Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Rl9214Bg3Kc2

Перечень существующих тем по типам и нациям кораблей.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 018 публикаций

Эпоха ветра

Подводная лодка "Черепаха"

Кобуксоны

Octavius ("Октавиус")

"Апостол Петр"

Soleil Royal ("Солей Рояль")

Барк "Крузенштерн"

Казацкие подводные лодки

"Кон-Тики"

"Лефорт"

Kronan ("Короны")

Бриг "Меркурий"

"Потаенное судно" Никонова Е.П.

Фрегат "Флора"

Галеон "Золотая Лань"

Парусно-винтовой фрегат "Олег"

Линейный корабль "Гото Предестинация"

"Двенадцать апостолов"

Парусный фрегат Essex ("Эссекс")

Линейный корабль "Азов"

De Zeven Provincien ( "Семь провинций")

"Royal Clipper"

Тип судна "Чайка"

Клипер "Великая княжна Мария Николаевн" ("Hesperus")

Клипер "Гайдамак"

Клипер "Абрек"

"Великий Михаил" La Grande Nef d'Ecosse

"Ингерманлан"

Mary Celeste

Линейный трехмачтовый корабль "Полтава"

Галеон "Нуэстра Сеньора де Аточа" (Nuestra Señora de Atocha)

Парусный линкор "Cristoforo Colombo"

Четырёхмачтовый барк "Седов" 

Линейный корабль "Париж"

Пятимачтовый барк "Франс"
Пятимачтовый барк "Мария Рикмерс"
Пятимачтовый барк "Потоси"
Пятимачтовый корабль "Пройссен"

"Vrouw Maria" ("Фрау Мария")

Бригантина в мире "Swan Fan Makkum"

"Конкорд"

Friesland

"Рафаил"

Рейдер "Seeadler"

"Соверин оф зе Сиз" ("Владыка морей")

Каракка "Мэри Роуз"

Японская джонка

Учебный парусник (фрегат)"Мир"

Линейный корабль "Евстафий"

 

 

История кораблестроения до 1921 года

 


Броненосный крейсер «О’Хиггинс»

H. U. Hunley - подводная лодка Конфедеративных Штатов Америки

Военный параход "Надежда"

Броненосный крейсер "Дмитрий Донской"

HMS Gerda

Паровой ледокол "Суур Тылль"

"Baychimo"

Пароход "Колхида"

Пароход "Грейт Истерн"

Броненосцы типа "Екатерина II"

Испанский броненосец "Пелайо" ("Pelayo")

Миноносец "Котка"

Монитор "Ураган"
Монитор "Тифон"
Монитор "Стрелец"
Монитор "Перун"
Монитор "Латник"
Монитор "Лава"
Монитор "Колдун"
Монитор "Единорог"
Монитор "Вещун"
Монитор "Броненосец"

Броненосец "Rolf Krake"

"Смерч"

Бронепалубный крейсер Nueve de Julio ("Нуэве де Хулио") 

Бронепалубный крейсер "Вейнтисинко де Майо"

SS Ayrfield (SS Corrimal) “The Floating Forest” (Плавающий лес)

Монитор "Церберус"
Монитор "Магдала"

Монитор USS Monterey

Эскадренный броненосец "Бувэ" ("Bouvet")

"Петр Великий"

Броненосец HMS Dreadnought ("Дредноут")

Монитор "Huascar"

Броненосец «Lindormen»

Броненосец "USS Monitor"

Речной авиатранспорт "Коммуна"

Речной авиатранспорт "Амур"

Броненосец "Александра" (HMS Alexandra)

Броненосец береговой обороны "Адмирал Сенявин"

Речные канонерские лодки "Циндао"

Монитор "Skorpionen"
Монитор "Mjølner"
Монитор "Trudvang"

Крейсер I ранга “Адмирал Корнилов”

Подводные лодки "Американский ныряльщик"
Подводные лодки "Пионер"

Монитор "Абиссиния"

Монитор "Лос-Андес"

Броненосец "Котэцу"

Монитор "Локе"

Мониторы "Hivzi Rahman"
Мониторы "Lutfi Djelil"

"Джон Эриксон"

Броненосцы типа "Кайо Дуилио"

SS Normandie

Броненосец "Анри IV" (Henri IV)

Броненосный крейсер "Инфанта Мария Тереза"

Броненосный крейсер "Бискайя"

Броненосный крейсер "Альмиранте Окендо"

Транспортное судно "Eduard Bohlen"

HMS Victoria

Броненосный крейсер "Дюпюи де Лом"

Броненосец береговой обороны "Фюрьо"

Бронепалубный крейсер "Reina Regente"

Пароход "Елизавета"

Броненосец CSS "Албермарл"
Броненосец CSS "Ньюс"(Neuse)

Пароход "Владимир"

HMS Warrior

Броненосец "Новгород"

"Лорд Нельсон"
"Агамемнон"

Бронепалубный крейсер типа "Apollo"

Броненосец береговой обороны "Идра"
Броненосец береговой обороны "Псара"
Броненосец береговой обороны "Спеце"

Бронепалубный крейсер "Память Азова"

Подводная лодка "Осетр"
Подводная лодка "Бычок"
Подводная лодка "Кефаль"
Подводная лодка "Палтус"
Подводная лодка "Плотва"
Подводная лодка "Сиг"

Вспомогательный крейсер "Урал"

Броненосный крейсер "Громобой"

Броненосец "Асахи"

Крейсер "Диана"

Бронепалубный крейсер "Такасаго" (高砂)

Китайский бронепалубный крейсер "Цзи-Юань"/Японская канонерка "Сай-Иен"

Броненосец "Сисой Великий"

Бронепалубный крейсер "Боярин"

Крейсер "Варяг"

Броненосец "Император Александр III"

Крейсер "Аврора"

Броненосный крейсер "Адмирал Нахимов"

Броненосец "Император Николай I"

Броненосец "Цесаревич"

Броненосный крейсер "Чиода"

Эскадренный броненосец "Бородино"

Эскадренные броненосцы типа "Полтава"

Монитор "Temes"
Монитор "Sava" он же "Bodrog"

Эскадренный броненосец "Слава"

Броненосец "Сикисима"

Броненосец "Ясима" 

Канонерская лодка "Кореец"

Броненосец "Ретвизан"

Эскадренный броненосец "Mikasa" (三笠)

Вспомогательный крейсер "Русь"

Броненосец "Пантелеймон" или "Князь Потёмкин-Таврический"

Миноносец "Громкий"

Броненосный крейсер "Рюрик"

Бронепалубный крейсер "Аскольд"

Броненосец "Наварин"

Броненосец "Пересвеет"

Броненосец "Адмирал Ушаков"

Броненосные крейсера типа "Баян"

Бронепалубный крейсер "Жемчуг"

Эскадренный броненосец "Хатсусе"

Крейсер "Iris" 

Броненосный крейсер "Россия"

Линкор "Almirante Latorre"

SS/SMS Kaiser Wilhelm der Grosse

Бронепалубные крейсера типа "Холланд" (Hollandklasse)

HMS Philomel ("Филомел")

Линейный крейсер HMS "Tiger"

KNM Troll

Монитор «Ленин» (до 1922г- «Шторм»)

Линейные корабли типа "Кёниг"

Подводные лодки типа "Барс"

Тип "Байерн"

Броненосные крейсера типа "Garibaldi"

Крейсер 1-го ранга "Светлана"

Броненосец "Пересвет"
Броненосец "Ослябя"
Броненосец "Победа"

Барбетный броненосец "Kronprinzessin Erzherzogin Stephanie"

Миноносец типа "Биэркэ"

Эскадренные броненосцы типа "King Edward VII"

Бронепалубные крейсера типа "Columbia"

HMHS "Britannic"

Подводная лодка "Краб"

Подводная лодка "HMAS AE2"

Броненосцы береговой обороны типа "Торденскьолд" (Tordenskjold-klassen)

Мониторы типа "Сава"

Гидроавиатранспорт "Ордица"

Эскадренный броненосец "Князь Потемкин-Таврический"

Линейный корабль типа "Беллерофон"

Линкоре "Император Александр III"

Проекты кораблей GK 6 по GK 5041

Крейсера-скауты типа "Sentinel"
Крейсера-скауты типа "Adventure"
Крейсера-скауты типа "Forward"
Крейсера-скауты типа "Pathfinder"

HMS Invincible

Эскадренные броненосцы типа "Duncan"

Эскадренный броненосец "Петропавловск"

Эскадренный броненосец "Чесма"

Броненосцы: "Пересвет", "Ослябя", "Победа"

Эскадренные броненосцы типа "Majestic"

Бронепалубный крейсер "Adamastor"

Эсминцы "Умикадзе"

Гидроавиатранспорт "Орлица"

Лайнер "Британник"

HMS Agincourt

Эскадренный миноносец "Сибирский Стрелок"

Монитор HSM "Erebus"

SMS Fürst Bismarck

Линейный корабль "Императрица Екатерина Великая"

Линейные крейсера типа "Измаил"

Гвардейский монитор "Сунь Ят-сен" он же "Шквал" он же "Сучан".

Линейные крейсера типа "Дерфлингер"

Тип "Enns"

Монитор HMS "Terror"

Эскадренные миноносцы типа "Фидониси"

HMS M2

Легкие крейсера типа "Байя"

Andrea Doria Battleship

SM UB-110

Линкор "Гангут"

1903/04 Design

Броненосцы типа "Эрцгерцог Карл"

Линейные корабли "Кавачи" и "Сетсу"

Проект Матросова

USS South Carolina (BB-26)

USS Chester (CL-1)

HMS Dreadnought (1906г.)

Дозорные бронекатера Русского Военного ведомства

Линейный корабль "Normandie"

USS Patoka (AG-125)

Линейные корабли типа "Эспанья"

Броненосный крейсер "Фюльгия"

Немецкий лёгкий крейсер "Karlsruhe"

USS Sacramento (PG-19)

Тип "Хамбер"

USS Delaware (BB-28)

Монитор "Альфредо Каппелини"

Монитор "Фаа ди Бруно"

USS Wyoming (BB-32)

Броненосный крейсер «Эмперадор Карлос V» (Emperador Carlos V)

Броненосцы типа "Бранденбург"

Тип "Эберкромби"

SMS Iltis II

Крейсер "Абдул-Меджид" ("Меджидие" или "Прут")

Линейные корабли типа "Остфрисланд"

Гидроавиатранспорт "Дедало"

Гидроавианосец "Ла Фудр"

Линкор "Данте Алигьери"

Лайнер "Kronprinz Wilhelm" ("Кронпринц Вильгельм")

Броненосные крейсера типа «Цукуба»

HMS Erin

Линейный корабль "Triumph" 

Llandovery Castle

HMS Argus (Flugzeugdampfer I)

Подводная лодка "Морж"

Лёгкие крейсера типа "Грауденц"

Броненосные крейсера типа "Дрейк"

Сверхдредноут "Орион"

Броненосец "Император Павел I"

Линейный корабль "Нептун"

HMS Irresistible

SS Leviathan

Эскадренный броненосец "Ростислав"

Бронепалубный крейсер 1-ранга "Олег"

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем anonym_Rl9214Bg3Kc2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 018 публикаций

История кораблестроение Второй Мировой войны

Авианосцы

USS Nevada (BB-36) (USA)

USS Florida (BB-30) (USA)
USS Utah (BB-31) (USA)

USS Idaho (BB-42) (USA)

USS New York (BB-34) (USA)
USS Texas (BB-35) (USA)

USS Arizona (BB-39) (USA)

USS New Mexico (BB-40) (USA)

USS Colorado (BB-45) (USA)
USS Maryland (BB-46) (USA)
USS Washinghton (BB-47) (USA)
USS West Virginia (BB-48)(USA) 

USS Montana (BB-67) (USA) 

USS Arkansas (BB-33) (USA)

"Ямато" (大和) (Japan)

«Ise» (伊勢)  (Japan)
«Hyuga» (日向) (Japan)

"Мусаси" (武蔵) (Japan)

A140 Hiraga, А140/А (Japan)

"Муцу" (陸奥) (Japan)

HMS Hood (United Kingdom)

"G-3" (United Kingdom)

HMS Vanguard (United Kingdom)

HMS King George V (United Kingdom)

HMS Nelson (United Kingdom)

HMS Rodney (United Kingdom)

HMS Lion (United Kingdom)

HMS Barham (United Kingdom)

HMS Revenge (United Kingdom)

HMS Ramillies ("Рамиллес") (United Kingdom)
HMS Resolution ("Ризолюшен") (United Kingdom)
HMS Royal Oak ("Роял Оук") (United Kingdom)
HMS Royal Sovereign ("Роял Соверен") (United Kingdom)

Bismarck (Germany)

Tirpitz (Germany)

Scharnhorst (Germany)

Gneisenau (Germany)

H-39 (Germany)

H-40(A,B) (Germany)

H-41 (Germany)

H-42 (Germany)

H-43 (Germany)

H-44 (Germany)

Schlesien(Germany)

Проект 23 "Советский Союз" (USSR)

"Новороссийск" "Giulio Cesare" (USSR,Italy)

Conte di Cavour (Italy)

Проект 21 (USSR)

Проект 24 (USSR)

"Севастополь" "Парижская коммуна" (USSR)

"Императрица Мария" (USSR)

"Марат" "Петропавловск" (USSR)

Littorio (Italy)

Richeliieu (France)

Dunkerque (France)
Strasbourg (France)

Rivadavia (Argentina, USA)

Moreno (Argentina, USA)

 

 

 

 

 

 

Крейсера

Эсминцы

 

Подводные лодки

-

Прочее

 

 

Послевоенное кораблестроение

Надводное

 

Подводное

 
Изменено пользователем anonym_Rl9214Bg3Kc2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 018 публикаций

 

Уважаемые авторы. Если вы создали тему, но ее нет в данном перечне, вы можете оставить сообщение с названием темы и ссылкой на нее, для того чтобы ее внесли. После того как тема будет внесена в перечень, сообщение будет скрываться. 

Все другие сообщения, которые не несут в себе название ваших тем и ссылки на них, будут скрываться. Особо ярые комментаторы будут наказываться согласно ПФ.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
60 публикаций

Вспомогательный крейсер «Комет»

 

Тема перенесена в Мастерскую раздела История на доработку.

Изменено пользователем anonym_Hnyeif3OtvOo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
875 публикаций
329 боёв

Проект 69АВ(USSR) 

Проект "Ришаэло".

Проект 23бис,проект 23НУ(USSR).

 

Темы перенесены в Мастерскую раздела История на доработку.

Изменено пользователем EvilTwin_HL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
335
[RFL]
Старший альфа-тестер
885 публикаций
9 567 боёв

Бронепалубный крейсер "Эмден"

Тема перенесена на доработку в Мастерскую радела история.

 

 

Изменено пользователем EvilTwin_HL

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
81 публикация
1 177 боёв
Бета-тестер
46 публикаций

стоит ли писать статьи про подводные лодки второй мировой войны ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

стоит ли писать статьи про подводные лодки второй мировой войны ? 

Почему нет?

Это же боевые корабли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
46 публикаций

находил 1 статью по великобританским субмаринам, думаю написать более подробно, такая статья подойдет ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

Я не нашел описания это события, но оно просто не может остаться незамеченным на таком форуме и я постарался описать это трагическое событие здесь:

 

HALIFAX EXPLOSION

или как трус разрушил город

 

Действующее лицо: вспомогательное судно "Монблан" (длина 97,5 м; ширина 13,6 м; вместимость 3121т) был построен в 1899 г. в Англии и принадлежал французской судоходной фирме «Компани женераль трансатлантик». 

Груз : Из Нью-Йорка в Бордо транспортировал 2300 тонн пикриновой кислоты, 10 тонн пироксилина, 35 тонн бензола, 200 тонн тротила. (по другим данным общий вес взрывчатки достигал 4000 тонн, судно было перегружено и часть груза находилась просто на палубе)

 

25 ноября 1917 года пароход "Монблан" встал под загрузку в Нью-Йорке. Груз предстояло перевезти через Атлантику в порт города Бордо, что во Франции.

Для перехода через Атлантику "Монблан" планировал войти в состав Антлантического конвоя, для чего судно вечером 5 декабря 1917 года стало на внешний рейд Галифакса (небольшой город-порт. принадлежащий Канаде). 

 

Утром 6 декабря 1917 года капитан "Монблана" Ле Медек начал заводить судно в порт. В это же время из порта выходило другое судно - норвежский пароход "Имо". Узкий ствол при входе в портовую бухту стал для обеих судов непреодолимой преградой: в процессе бестолкового маневрирования суда столкнулись. В процессе столкновения нос "Имо" протаранил борт парохода "Монблан", распоров обшивку, и войдя внутрь трюма по правому борту. При этом несколько бочек с бензолом оказались раздавлены, а их содержимое разлилось по трюму. 

 

Вот с этого момента начинается череда фатальных ошибок, которые привели к невероятным, чудовищным последствиям. Капитан "Имо" от чего-то решил, что всем будет лучше, если он даст задний ход и освободит нос своего судна. Решение само по себе уже спорное, поскольку капитан не знал насколько сильно поврежден "Монблан" и раскупорка пробоины сразу же могла привести и к затоплению поврежденного судна (что было бы значительно лучше именно для описываемой ситуации, но ведь капитан "Имо" не знал о содержимом трюмов "Монблана"). Нос "Имо" был зажат разорванными листами бортовой обшивки "Монблана" и при трении металла о металл создались искры, которые подожгли разлитый бензол. В пробоине занялся пожар. 

 

Но и в этот момет ситуация еще не была критической. Если бы на то была добрая воля капитана Ле Медека, то самоотверженными действиями команды можно было бы пожар и погасить. Однако, Ле Медек решил иначе: он по-просту струсил. Он, и команда "Монблана" моментально спустили шлюпки на воду и, налегая на весла изо всех сил, проложили кратчайший курс к скальному формированию на берегу. Судя по тому, что у команды "Монблана" было достаточно времени, чтобы спустить шлюпки, всем туда сесть, дойти на веслах до берега, а потом еще и спрятаться от последствий, то пожар на судне вполне можно было бы взять под контроль. 

Тем временем неуправляемый "Монблан", оставленный экипажем, начал дрейфовать в сторону деревянного пирса. Горящий пароход - явление уникальное. многие люди вышли на улицы, на возвышенности, балконы домов и даже крыши - посмотреть на пылающее в порту судно. Что и увеличило число жертв.

 

Брошенный на произвол пожар в конце-концов, конечно же, добрался до взрывоопасного груза, но произошло это только в 9 часов 6 минут утра, т.е. через примерно два часа после столкновения. То, что произошло дальше в наши дни оценивают как самый мощный неядерный взрыв в истории человечества. Конечно же пароход "Монблан" взорвался...

 

Последствия.

Начнем с виновника пожара "Имо". Норвежцам неповезло. Французы не собирались известить их об угрозе и почти весь экипаж судна погиб. "Имо" не был распылен на атомы только потому, что стоял по направлению к эпицентру взрыва носом, который рассек ударную волну вокруг обтекаемого корпуса. Остальным выступающим частям корабля повезло меньше - взрывной волной они были смяты, убив всех. кто в них находился. Сам корпус судна взрывом был выброшен на мель.

IMO.jpg

 

Город Галифакс получил серьезнейшие повреждения, сравнимые с последствиями ядерной бомбардировки.

- 1963 человека убиты на месте (их тела были найдены)

- около 2000 человек считаются пропавшими без вести (их тела не были найдены никогда)

- из примерно 500 школьников, учившихся на тот момент в 3-х школах Галифакса, пережили взрыв только 11 человек.

- 9000 человек получили тяжелые увечья

- 400 человек лишились зрения.

- 1600 строений разрушены полностью

- 12 000 строений сильно повреждено

О силе взрыва говорит так же и тот факт, что 100 килограммовый кусок шпангоута "Монблана" был найден на расстоянии примерно в 19 км от эпицентра взрыва. 

Очень многие люди погибли под завалами собственных домов сгорев либо задохнувшись. На улице была зима, люди топили печи. Взрыв привел к разрушению домов, печей и дымоходов. В развалинах начались пожары, бушевавшие несколько дней. 

А в ночь на 7 декабря резко ударил мороз. Все те, кто выжил во время взрыва, и оставался живым под развалинами замерзли насмерть. 

 Так выглядел город после взрыва:

6864798syw.jpg6864800vng.jpg6864805tln.jpg6864807h96.jpg

 

Но на этом история не закончилась.

Буквально через несколько дней (13 декабря 1917 года ) в здании чудом уцелевшего  Городского суда началось разбирательство по делу разрушения города.

Уже через полтора месяца виновным был признан французский капитан Ле Медэк и местный лоцман Маккей. А вот дальше происходили вообще уже удивительные события.

 

Менее, чем через год оба-два виновника были освобождены. Мало того, им были возвращены их лицензии судоводителей. Дальше - еще круче:  капитан Ле Медэк продолжан водить суда «Компани женераль трансатлантик» до 1922го года, в 1931 году ушел на пенсию, и получил от правительства Франции орден "Почетного легиона".

 

Недавно, в снятом уже в 2000-х годах, художественном фильме по мотивам трагедии в Галифаксе, история была перевернута с ног на голову, виновник в гибели многих тысяч людей  - малодушный трус - стал героем. 

 

Не безынтересен так же и тот факт, что в современной интерпретации помощь и спасение в Галифакс пришли только с прибытием поездов США (та-даам, кавалерия прибыла!), большую роль в ленте отводят немецким шпионам (что бы они забыли в маленьком Галифаксе, который до сих пор не приблизился к миллионному населению) , а в недавних мероприятиях во Франции, связанных со 100-летием Первой мировой войны пароход "Монблан" фигурирует как "понесший потери в результате боевых действий". 

 

P.S. Я прошу модератора не уничтожать мою статью, а разместить ее там, где он считает правильным, если эту тему еще никто не освещал.

 

 

 

IMO.jpg

6864798syw.jpg

6864800vng.jpg

6864805tln.jpg

6864807h96.jpg

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×