Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_nFXfvTeQVnN9

Смена концепции британских крейсеров. Можно узнать подробности?

В этой теме 168 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
39 публикаций

Очередная попытка придумать "коня, который ходит буквой Г". Посмотрим, вдруг получится.

З.Ы. Двояко прозвучало.

З.З.Ы. А вообще мне жалко разработчиков. Им необходимо придумать, как крейсер с орудиями 152/203мм и броней 70-150мм должен побеждать линкор 281-460/250-350* (*цифры примерные) в соотношении 50/50 в чистом океане. Видимо, здравый смысл им как бы намекает на некоторую нереальность этого, поэтому мы и видим этот фугасный ***, дымы, карты-фьорды. Костыли, раскосы, подпорки...

З.З.З.Ы. Слово "***" на этом форуме под запретом?)))

З.З.З.З.Ы. Да, под запретом. Ушел хихикая...

Изменено пользователем chevalier

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций
8 160 боёв

 

 

З.З.Ы. А вообще мне жалко разработчиков. Им необходимо придумать, как крейсер с орудиями 152/203мм и броней 70-150мм должен побеждать линкор 281-460/250-350* (*цифры примерные) в соотношении 50/50 в чистом океане. Видимо, здравый смысл им как бы намекает на некоторую нереальность этого, поэтому мы и видим этот фугасный ***, дымы, карты-фьорды. Костыли, раскосы, подпорки...

 

Торпедами же, как еще. Когда только начинал играть была вообще дикой мысль что крейсер несчастный может линкор как-то там выжечь фугасами

Изменено пользователем SpaceWalrus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 739 публикаций
2 276 боёв

Поэтому было принято решение провести смелый эксперимент и полностью изменить концепцию ветки. В ней не будет места фугасоплюйству и стоянию в дымах, зато будет активный маневр и необходимость стрелять с умом. Эксперимент достаточно радикальный, мы не уверены, что он удастся в первой же итерации, и конечно же не уверены, что это не замедлит выпуск ветки. Но мы считаем необходимым провести его, чтобы предложить игрокам новую, интересную ветку.

Данный концепт предполагает либо кактусовость и страдания от всех остальных. Либо эльфизм (нереальное бронепробитие вкл. линкоров, дальность и точность), и тогда это будет имбалансная ветка.

Не знаю, женишься ты или нет, но в любом случае ты об этом пожалеешь.(с)Сократ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 991 бой

У нас тоже в нее много всего вложено, так что тут мы на одной стороне:B

 

Ну уж вставлю свои три копейки:hmm: Проблема стоялова в дымах и поливания фугасами всего сущего кроется не в самой такой возможности, а в том как эта механика работает. Дым в нынешней ситуации, я говорю о том как это чаще происходит, является не защитой, а инструментом усиливающим нападение, я говорю о той ситуации когда амер эсм, кутузов, и сов. эсм подходит на дистанцию огня к ЛК или КР встает в дымы союзники ему передают координаты, а чаще всего союзники по близости есть, поэтому режим полной слепоты в дымах не работает. В такой ситуации корабль стоящий в дымах превращается в недосягаемое стреляющее облачко. Проблема не в дымах, повторяюсь, а в их реализации, многие камрады, абсолютно правильно высказывались как решить эту проблему:

1) Полностью запретить возможность видеть в дыму какие-либо цели кроме своих кораблей, враги отображаются только на мини-карте иконками при условии их обнаружения союзниками, тогда дым действительно станет снаряжением ЗАЩИТЫ.

2) Оставить возможность видеть сквозь дымы вражеские корабли, по передаваемым союзниками координатам, НО сделать существенный и значимый модификатор понижающий точность стрельбы кораблей стоящих в дымах, пуск торпед только целясь самостоятельно, упреждение пуска торпед отключается.

Первый вариант полностью исключит стрелялово из дымов, второй практически сведет его на нет, потому как он станет слабоэффективным, а потому бесполезным.

Вот если такое будет сделано, то дымы бриттам можно было бы оставить, и это реально было бы фишкой ветки, а форсаж, уж извините это нелепость, при этом чтобы отобрать что-то надо дать что-то равноценное, но по своему полезному влиянию на гемплей конкретного класса дымы для крейсера в разы превосходит форсаж для крейсера, а потому идея дать форсаж провальна. 

Уважаемый Фил, вот смотрите в чем мой укор, то есть нет, чтобы допилить нормально механику дымов привести её к тому, что описал я и неоднократно говорили иные игроки, вы уже начинаете изобретать кучу балансных решений, то есть чтобы решить проблему один действием, вы её пытаетесь решить посредством нескольких. Нет чтобы убрать возможность существования стреляющих дымов, вы её оставляете в игре, но при этом просто лишаете отдельную ветку этой возможности. Так в чем полезность то такой работы? 
Я объясню проще, хотя уверен что вы меня и так поняли, но уж извините привычка))) Ситуация эта мне напоминает уборку в квартире при которой проблема-мусор (стреляющий дымы) не убирается из квартиры (из игры), а аккуратненько пока никто не видит, заметается за шкафы, под ковры, в общем во все места которые скрыты от глаза. Так и с дымами...Оххх...Надеюсь вы меня понимаете. 

 

И второе важное по ребалансу бриттов, вот опять тоже самое, проблема не в фугасах, а в переапе возможности пожаров в игре в целом, и об этом уже весь фидбэк завален, но вы в упор не хотите замечать, я говорю не хотите, не потому что вы не видите, я понимаю что видите и знаете всё прекрасно, но упорно не отписываетесь в этих темах, хотя как разработчики могли бы вставить свои скупые три копейки. На сами фугасы в игре никто не жалуется, найдете мне хоть одну тему где было бы написано что сами фугасы зло, все орут на фугасы только из-за их переапаной вероятности пожаров, а если учитывать, что для некоторых это (возможность вешать пожары) является единственным смыслом игры, то и удивляется такому вайну не стоит, всё вполне закономерно. Да, бесспорно вы решили не делать ветку стоялом в дымах и фугасоплюйством, это уже хорошо, но КАК? Вы просто хотите не дать кораблям снаряжение которое даст им эту возможность, при этом, а это самое важное... это снаряжение доступно для иных кораблей в игре, при том условии, что вы признаете, фактически признали, что такая концепция игры провальна и неинтересна для отдельной ветки. ТО есть для бриттов неинтересна, а для остальных она правильна и интересна?! Вот уже действительно... ТО есть "проблема есть, но мы её отодвинули только в отношении бриттов". НЕ фугасов боятся, боятся той кучи пожаров которую эти фугасы могут навешать, а в купе со скорострельностью бриттов особенно на 9-10 уровене это грозит превратится в пиротехнический апокалипсис.

 

А теперь смотрите, сделайте механику дымов, по пункту 1 или 2, снизьте вероятность пожаров в игре от фугасов или уменьшите их ежесекундный урон, и введите бриттов как есть, И не будут они сжигать всё и вся, и не будет фугасоплюйства из дымов, от которого все шарахаются ка черти от ладана. И тогда можно и баллистики добавить, и что-нибудь с ББ поколдовать. Но видимо мои слова как всегда в пустоту пройдут...

Изменено пользователем devastator_rage
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
2 772 боя

а что, если вернуть бб бритов кинетический урон при рикошете и непробитии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 991 бой

а что, если вернуть бб бритов кинетический урон при рикошете и непробитии?

 

Это то есть урон от удара болванки о металлическую поверхность корабля, Я правильно понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 991 бой

да, эта особенность была у всех бб в патче 0.3.0

 

ну в целом то идея может неплохая, но смотря для какого класса, я вот просто сижу и думаю что будет если болванка ямато в полторы тонны шлепнется на палубу эсминца:ohmy: То есть придется в угоду балансу, занижать показатели такого урона, то есть он станет таким маленьким, что не будет оказать хоть сколь значимого влияния на геймплей, но крейсерам с их 152-мм вроде как наоборот завышать надо такой урон, ведь на 10 уровне такие болванки от линков вообще как горох отлетать должны, и как тут быть? В отношении одних завышать, а в отношении других повышать. Думаю эта игровая условность от которой избавились, как раз в том числе чтобы продлить живучесть эмам и крейсерам. И думаю к ней уже не вернуться, слишком симуляторно будет. Хотя я не против симуляции:) Но не в жесткой форме конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации
2 772 боя

это было очень давно и я тогда был полным нубом, но мне кажется, что от кинетического урона больше страдали лк

а убрали его вроде бы изза того, что фугасами в 0.3.0 почти никто не пользовался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 991 бой

это было очень давно и я тогда был полным нубом, но мне кажется, что от кинетического урона больше страдали лк

а убрали его вроде бы изза того, что фугасами в 0.3.0 почти никто не пользовался

 

Вопрос только "сколько". Если ощутимо. то фугасами действительно могут перестать стрелять, если только посредственный урон...Но тогда тоже вроде как нелогично, что какие-нибудь 130-мм болванки хабаровска будут вынимать НР из борта гроссера или ямато с расстояния в 12 км. Не знаю, не знаю, я не был не на ЗБТ ни на ОБТ, сравнить не с чем вспомнить также:tea_cap:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

И что тогда делать на советских эсминцах с чудо-торпедами по 4 км?

 

Увеличивать дальность хода торпед, как вариант.

Если есть корабли, весь геймплей которых заточен на фугасы из дымов и по другому они не играются - значит, их нужно будет апнуть тем или иным способом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 991 бой

 

Увеличивать дальность хода торпед, как вариант.

Если есть корабли, весь геймплей которых заточен на фугасы из дымов и по другому они не играются - значит, их нужно будет апнуть тем или иным способом.

 

Скажу даже больше, я хоть вобще не эсминцевод, но как водитель кобылы линкора часто замечаю, что хабаровску и удалому, чтобы закликать линкор дымы шибко и не нужны, они и без дымов прекрасно с этим справляются. Надо просто с дымком завязывать уже, дымок должен только защищать ПАССИВНО, а не помогать наступать и "огрызаться"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
93
[LA]
Участник
198 публикаций
10 825 боёв

а давайте отберём у линкоров хилку :yes_cap:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 991 бой

а давайте отберём у линкоров хилку :yes_cap:

 

А смысл? Или кто-то что-то отобрать у кого-то предлагает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
11 887 боёв

Спикировать можно, у всех бритов торпеды, и неплохие. Ну или сделать ноги из фокуса в инвиз.

 

Т.е. типа скорость это главная проблема кр в пикировании на лк? И если повысить ее с 33 до 36 узлов, то все станет чики-пики? У моего мёко с флажком скорость 37 узлов.

Ушел в рандом пикировать на лк. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Я, конечно, не хочу никого обидеть, но в данном случае разработчики поступают очень не хорошо - фактически игнорируя мнение нормальных игроков, в угоду тем, кто играть не умеет. Я всегда поддерживал проект, действительно "болею" кораблями, но я абсолютно не понимаю происходящего вокруг брит. крейсеров.

Хочу задать вопрос к тем, кто, в прямом смысле, наплакал такой радикальный пересмотр данной ветки: вы когда-нибудь вообще играли на Флинте, Атланте, арт. эсминцах? Вы вообще на крейсерах и эсминцах играли когда-нибудь? И даже если не играли, то вы, если бы были адекватными игроками, прекрасно бы знали о том, что любой крейсер и эсминец, а в особенности Атланты и Флинты, прекрасно складываются с залпа... Нет, даже не линкоров. Эсминцев. Если бы вы хоть раз играли на них, то вы бы знали, что такие корабли очень зависимы от игры не только своей команды, но и от действий команды противника. Если бы вы действительно умели играть, то вы бы прекрасно знали как контрить дымы, фугасы и торпеды. А еще знали бы то, что самими дымами, фугасами и торпедами тоже надо уметь пользоваться. Но вы этого не знаете, и при этом считаете себя в праве что-то требовать.

Все ваши проблемы - это лишь следствие ваших кривых рук и кривых рук ваших сокомандников. И не надо все валить на дымы, фугасы, авиков и злые торпеды. Для начала научитесь оценивать критически свои собственные действия во время боя, может тогда и все остальное начнет казаться не таким страшным. 

Изменено пользователем anonym_hEhmmbWAHlaS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Надо просто с дымком завязывать уже, дымок должен только защищать ПАССИВНО, а не помогать наступать и "огрызаться"

Плюсую. Дым - средство уйти от фокуса, а не прицельно накидать пожаров.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ARMOR]
Участник
579 публикаций
11 503 боя

 

Просмотр сообщенияLivornesi (14 сен 2016 - 14:27) писал:

Я, конечно, не хочу никого обидеть, но в данном случае разработчики поступают очень не хорошо - фактически игнорируя мнение нормальных игроков, в угоду тем, кто играть не умеет. Я всегда поддерживал проект, действительно "болею" кораблями, но я абсолютно не понимаю происходящего вокруг брит. крейсеров.

 

Хочу задать вопрос к тем, кто, в прямом смысле, наплакал такой радикальный пересмотр данной ветки: вы когда-нибудь вообще играли на Флинте, Атланте, арт. эсминцах? Вы вообще на крейсерах и эсминцах играли когда-нибудь? И даже если не играли, то вы, если бы были адекватными игроками, прекрасно бы знали о том, что любой крейсер и эсминец, а в особенности Атланты и Флинты, прекрасно складываются с залпа... Нет, даже не линкоров. Эсминцев. Если бы вы хоть раз играли на них, то вы бы знали, что такие корабли очень зависимы от игры не только своей команды, но и от действий команды противника. Если бы вы действительно умели играть, то вы бы прекрасно знали как контрить дымы, фугасы и торпеды. А еще знали бы то, что самими дымами, фугасами и торпедами тоже надо уметь пользоваться. Но вы этого не знаете, и при этом считаете себя в праве что-то требовать.

 

Все ваши проблемы - это лишь следствие ваших кривых рук и кривых рук ваших сокомандников. И не надо все валить на дымы, фугасы, авиков и злые торпеды. Для начала научитесь оценивать критически свои собственные действия во время боя, может тогда и все остальное начнет казаться не таким страшным.  :nerv_fish:

 

Изменено пользователем Corpik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 290 публикаций

Я, конечно, не хочу никого обидеть, но в данном случае разработчики поступают очень не хорошо - фактически игнорируя мнение нормальных игроков, в угоду тем, кто играть не умеет. Я всегда поддерживал проект, действительно "болею" кораблями, но я абсолютно не понимаю происходящего вокруг брит. крейсеров.

Хочу задать вопрос к тем, кто, в прямом смысле, наплакал такой радикальный пересмотр данной ветки: вы когда-нибудь вообще играли на Флинте, Атланте, арт. эсминцах? Вы вообще на крейсерах и эсминцах играли когда-нибудь? И даже если не играли, то вы, если бы были адекватными игроками, прекрасно бы знали о том, что любой крейсер и эсминец, а в особенности Атланты и Флинты, прекрасно складываются с залпа... Нет, даже не линкоров. Эсминцев. Если бы вы хоть раз играли на них, то вы бы знали, что такие корабли очень зависимы от игры не только своей команды, но и от действий команды противника. Если бы вы действительно умели играть, то вы бы прекрасно знали как контрить дымы, фугасы и торпеды. А еще знали бы то, что самими дымами, фугасами и торпедами тоже надо уметь пользоваться. Но вы этого не знаете, и при этом считаете себя в праве что-то требовать.

Все ваши проблемы - это лишь следствие ваших кривых рук и кривых рук ваших сокомандников. И не надо все валить на дымы, фугасы, авиков и злые торпеды. Для начала научитесь оценивать критически свои собственные действия во время боя, может тогда и все остальное начнет казаться не таким страшным. 

Плюсую, но пока не понятно каким будет ребаланс британцев делать выводы рано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×