Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DenDriver

Отвергаешь - предлагай! (vol.2)

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 458 публикаций
429 боёв

баян бабаян. многократно предлагали аналогичное как бы не сотни тем уже на форуме в архивах пылится.

Так чторбы окончательно понимать, вместо тысячи слов :popcorn: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/65315-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%C2%AB%D1%87%D0%B0%D1%81-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0%C2%BB-10-%D1%81%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8F%D0%B1%D1%80%D1%8F-%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

По мне так актуально изменить по началу 2 вещи :

1. Снизить кол - во ЭМ хотя бы до 3 , 5 очень много , не да.т ЛК норм. играть просто спамя их тарпедами

2. По ОДНОМУ авику на команду не больше , то же самое , никакой скил , никакие ремки и хилки, никакое ПВО и флажки  не помогут ЛК от налета 2 АВИКОВ , даже если он статист а они раки. Это тупо убийство , так быть не должно. Если бы была командная игра а команда прикрывала ЛК и был какой то ордер другое дело а так как в рандоме то это никуда не годится , Лк страдают больше всего от торпедного  дисбаланса .

Идеальный баланс , 1 АВИК, 2-3 ЭМ, 2- 3 ЛК и крейсера . И тогда не надо ничего в самих кораблях трогать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Убрать мир напалма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

В отношении ЛК и КР - здраво и толково.

 

Но вот категорически не согласен, что в отношении эсминцев и авиков предлагается исключительно нерф. Вангую, что ТС маловато играл на ЭМ 8+. А выпилить ударные пресеты авикам = зверский ап броневанн. Либо тогда возвращать торпедам их прежнюю заметность (раза в 2 меньше, чем сейчас), чтобы было чем контрить броневанны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 812 публикации
239 боёв

Всем привет. 

(Warning: я все так же считаю ЛК имбалансными и требующими внесения изменений. Однако, и это ключевой момент, это не мешает мне рассуждать об проблемах этого класса, которые поджигают корму игроков). 

Поехали. 

 

В данной теме я хочу, помимо прямых предложений, так же описать некоторые концепции, которые я хотел бы увидеть в игре, и которые, по моему мнению, внесут в игру больше позитива. 

 

 Крейсера в игре сейчас - вроде как и самый автономный класс (и всем отпор дать может, и заменить кого, где не хватает). Но меж тем, сильно проседающий из-за зависимости от командной игры. Да, крейсер может поджигать линкоры, даже торпеднуть, но вот удержать линкор никак не сможет. Равно как и танковать его достаточно долго, тоже. Да, крейсер может высадить пол лица эсминцу, но вот в инвиз он от него уйти не сможет, дымы не поставит. Да и торпеды у эсминца злые. Я уж не говорю о скорости хода кораблей. Крейсер может дать заградку, но на все налеты заградок не хватит. Как и маневров. Получая даже минимум домага от каждого налета, крейсер быстро закончится. Хилок тоже не густо. 

Первое предложение: уменьшение урона от попадания в цитадель бб линкоров. Это существенно поднимет живучесть крейсеров на ближне-средних дистанциях а так же позволит избежать большей части "ваншотов с респа", когда залетные снаряды просто сдувают крейсер. 

Второе предложение: больше актуализировать ББ снаряды самих крейсеров. Честно говоря, сейчас ббшки стали настолько проигрывать в эффективности фуджесам, что просто бред. Пока качаю лк немцев, регулярно встречаю Нюмберги, Хипперы, Пенсы и прочие крейсера с хорошими ББ, которые упорно используют только фугасики. Актуализировать можно было бы через урон, тупо подняв его, но я бы порекомендовал иной подход. ББ будут актуальны, если их результативность будет выше. Таки нужно увеличить урон, который ББ будут вытаскивать из надстроек. Тогда станет актуальней бить ббшками в крейсера, идущие носом, или линкоры, которве надо добить, но фугасы уже не наносят почти урона. Примером хорошего ББ можно назвать тот же Гинд, или Москву, где бронебойки реально могут делать урон и потому актуальны. #вернитеббнакрейсера

Концепция же такая: крейсера должны быть более востребованы, чем другие классы. Именно востребованы, а не "их много качают". Поскольку пока - именно крейсера дают большие предпосылки к командному геймплею, в который никак не хотят играть "герои-одиночки". 

 

 Хотя в целом - это самый живучий класс кораблей. И как бы там не брызгали слюной по поводу авиков с их выживаемостью, живучесть, это немного про другое. Линкоры могут реально танчить. Серьезно и кроме шуток - есть много хп, есть броня, есть хилка. К хайлвлу там еще и появляется хорошее пво, очень большие калибры и скоростные качества. Скажете - а чего еще им надо поднимать то? Да много чего, скажу я вам. 

Первое предложение: восстановительные работы должны восстанавливать уничтоженные ПВО, ПМК и ГК. Да, нереалистично, да, жирновато конечно. Но это важно. Хотите, чтобы линкор танчил - он должен иметь к этому предпосылки. И повнушительнее. Такой концепт, к слову, я помню хотели и сами разработчики, но отказались однажды. Я же считаю, что это даст больше положительный эффект. Опять же - в свое время живучесть ГК считалась приемлемой. Но потом же апнули. 

Второе предложение: значительно снизить результативность стрельбы на высоких дистанциях. Причем, этот пункт я порекомендовал бы с уменьшением дальности стрельбы крейсеров, которые бросают снаряды за 20км. Можно банально увеличить разброс на дальних дистанциях, а можно улучшить точность на средних. Причем, при условии, что урон в цитадели у крейсеров будет заходить меньше - последние будут меньше ощущать урона, но дистанция боя станет ближе. Важно: я не хочу решать линкоры стрельбы в даль. Это неплохая фишка класса. Но практика показывает, что у игроков включается синдорм арты и они считают, что раз есть дальность такая, только с нее и надо стрелять. 

Третье предлложение: снижение шанса поджога в уже "закопченную" часть корабля. Причем сильное. Пусть используют ббшки, а не закликивают фугасиками. Повышаем живучесть, но не обрезаем возможности утопить (ибо закопченная часть, это уже изрядно полученный урон в этом месте). 

В целом - концепция линкоров для меня - мощный плавучий форт. С тоннами пмк и пво, с сильными гк. Живучи и не сокрушимы. Но основанная задача фортов - поддержка огнем. Форты можно обстреливать тучу времени, а они все равно на месте и исправно огрызаются в ответ. Но если форт еще и будет выписывать ваншоты на 23км - накой в игре другие классы? Впрочем, броневанно любы обычно предлагают другим классам играть в саппорт..

 

 Эсминцы сейчас, зачастую, либо совсем ничего не могут, либо играются абсолютно "на шару". Это не здорово, как я считаю. Уже сейчас разработчики решили максимально убрать из игры дальноходные торпеды. Апают РЛС, чтобы чаще помогала. Но. 

Первое прдложение: бонус за дымы союзнику. Все просто - в реальности дымовую завесу ставили, чтобы прикрыть союзные силы. Здесь же - для стрельбы или ухода от противника. Не хорошо это. Надо, чтобы эсминцы охотно ставили дымы союзникам, тем самым повышая их живучсть и играя, опять же, на команду. Самое простое - серебро за дымы союзнику. Сложнее - функционал по запросу дымов в нужном участке/нужному союзнику. 

Второе предложение: увеличение разлета снарядов при стрельбе из дымов с эсминца. Да, стреляющие дымы, это круто, но давайте посмотрим на надстроцки. Хватит ли их высоты, чтобы была возможность точно приуелиться? Вот уж не знаю. Но поскольку сведения в игре нет - можно увеличить разброс. Попадать не перестанет, но значительно меньше снарчдов будут палать на корбаль, а значит и поджечь будет трудней. 

Вообще хочется, чтобы эсминцы были так же в командной игре, а не как сейчас - ололо, беру базу и пуляю торпедами/фуджесами на дистанции или из дымов. 

 

 Вообще, авики и правда лучшая контра друг другу. Это и исторично, и в игре играбельно. Но ситуации, когда один класс получает приемущество над другим, только потом, что контрклассом управляет неумелый игрок - весьма неприятный момент геймплея. Так себя почувствует Конго против Миника, или Буденый против Фусо. Или Идзумо против Эссекса. Но поскольку тупо апнуть всем ПВО означает послать всех авиководов нафиг - подход был выбран более верный - совместные действия. Или иначе - ордер. 

Первое предложение: выдайте авикам нормальные универсальные пресеты. Уберите, или перебаланьсите ударные. А пво пресеты - точно в топку. Будут авики биться друг против друга в воздухе, если им это дадут делать. Я понимаю, что ударка сейчас нужна, чтобы топить неубиваемые броневанны, но с этим справится и универсальный пресет, однако при этом ударки не будет слишком с избытком, чтобы авики откровенно не лютовали, когда им нет конрты.

Второе предлодение: увеличение силы ПВО при совместном концепте. Повесил я концепт на одну группу, получил буст. Повесил мой сокомандник на эту же - и мы оба еще бьольше буст получили к урону по группе. Будет еще более актуально двигаться ордером, при этом - "герои-одиночки" все так же в пролете. Да, соглашусь, тогда ПВО-имбы будут еще злее в отрядах. Но ребят, давайте честно - такие имбы не в каждом бою, как и сами авики. 

В описании к классу на портале весьма хорошо сказано - "авики, этакий спецназ". И так и должно быть. Они могут выполнять широкий спектр задач и не надо их загонять в рамки "только домаг" или "только ПВО". 

 

 1. Само собой, поставить ограничение на 0 очков в превосходстве. Вместо этого можно ввести таймер провала. То есть - "у вашей команды 0 очков, срочно получите превосходство, или через две минуты вы проиграете". Вот вам и простор для проявления скила оставшихся в живых, и потеха "добивасторам". 

2. Дайте уже бастионы на большее число карт. Пусть мешают эсм захватывать базы. Тем потребуется поддержка союзников. Командная игра, так то. 

3. Ввести систему непотраченного расходника. Бывает так, что я попадаю на крейсере с заградкой в бой, где нет авиков. А за эту заградку уже уплачено серебро, ибо голдовая. Так пусть, ксли я не заюзал ее - я и не заплачу. Перейдет на следующий бой. Либо, в идеале, ввести градацию от общего числа использований. Например - потратил я три восстановилки из четырех - оплатил не 22к, а 15к серебра. А если у меня еще и есть интендант, то получается, что три из пяти. И еще меньше заплатил. Для хайлвл зайдет, и чуть выпрямит экономику. 

 

Это пока все. Всем спасибо! Enjoy! 

 

П.с - две оговорки. Не претендую на оригинальность предложений. И не считаю, что только мое видение верно. :) 

 

Плюсанул весьма верные замечания и пропаханы самые уязвимые места. Позволю от себя немного дополнить. В нагрузку дать ББ крейсеров возможность да тот же шанс чуть повыше на выбивание модулей других кораблей , тех же рулей к примеру , или машинного Причем сделать число починок таких модулей конечными , например привязать к той же ремонтной команде , и переработать ее или добавить расходник новый. Идея дать возможность тем же крейсерам , если уж так звезды сложились в бою , оставшимся против ЛК раздеть его пмк и лишить маневра и подвижности. Вроде бы и противник выведен из строя , при этом ЛК имеет шансы починиться пусть и не бесконечные и даже с выбитыми в конец рулями и тд изображать плавучий форт. По крайней мере это не так дико , как огненный дождь и пожары на море.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 115
[X-A]
Участник, Коллекционер
2 098 публикаций
19 543 боя

У британских крейсеров будут дымы...

Про бастионы - согласен полностью: нужны на всех картах со всеми режимами - это сделает игру наиболее командной, так как эсминцы не смогут захватывать базы, да и интереснее будет. ИМХО

 

А чем тогда заниматься эсминцам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 078
[XJIAM]
Бета-тестер
3 398 публикаций
4 244 боя

 

А чем тогда заниматься эсминцам?

 

Брать точки. Просто с наличием бастионов, перезахват точек будет уже не так прост, как прежде и не будет наблюдаться каруселей по захвату между двумя-тремя кораблями. 

Чтобы перехватить захваченную точку потребуется либо умелый эсминец с дымами, либо поддержка артиллерии союзников. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 224
[SP]
Участник
1 683 публикации
16 315 боёв

В целом согласился, но вот по дымам...Я тоже сначала думаю, вроде неплохо, увеличить разброс при стрельбе из дымов...Но вот потом вспоминаю про торпеды... (сам то я вообще не эсминцевод:) мне простительно чего то не помнить по этому классу) А как быть с торпедами? Как стрелять из ГК так эсминец косит, а как стрелять торпедами так всё чики пуки? Не-не-не. Так не пойдет. "Если бриться на лысо, так бриться на лысо". Тут на мой взгляд такая концепция. Дымы оружие чисто пассивной защиты для всех классов, а не средство нападения и огрызательства, поэтому как варианты:

 

         1) Полностью убрать возможность всем кораблям находящимся в зоне дымовой завесы видеть вражеские корабли, возможность видеть союзные корабли оставить, так как на геймплей это не повлияет всё равно, возможность стрелять из ГК и пускать торпеды оставить, всё равно это "рулетка". Тут уж как повезёт.

         2) Сделать модификатор понижающий существенно точность стрельбы ГК при нахождении корабля в  дымовой завесе, если это корабль имеет торпедное вооружение, то:

         а) Модификатор действует также на торпедные аппараты, отключая возможность использования упреждения (Ну а как вы хотели, ты же в дымах стоишь, как ты можешь целиться по упреждению и использовать приборы наведения торпедных аппаратов на цель, если знаешь только примерные координаты цели, но не видишь её саму)

         б) Модификатор действует также на торпедные аппараты, отключая возможность на пуск торпед узким веером, только широкий. (Хотя этот вариант мне нравится меньше, так как нелепо выглядит зависимость эсминца пускать широкие или узкие веера торпед от нахождения его в дымовой завесе или вне её)

Изменено пользователем devastator_rage

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций
6 747 боёв

Отпишусь немного за ЛК.

Вы знаете, можете кидаться тапками, но меня все устраивает. Кроме одной вещи, которую действительно надо апнуть ЛК.

Меня устраивает их точность. Даже на Фусо и Коле. Цельтесь лучше, ловите на маневре, подходите ближе.

Меня устраивает их живучесть. Уворачивайтесь от торпед, маневреруйте, меняйте скорость.

Меня даже пожары устраивают - если вас сжег Хабаровск, это значит что вы на него поперлись в одиночку. Так вам и надо, лучше бы это был Мидвей - никаких долгих мучений.

Я играю с первых недель открытия игры для обычных пользователей, первый прокачанный 10-й - Ямато.

И ЕДИНСТВЕННАЯ вещь которая меня нереально бесит - в правом верхнем углу скрина. 

Скрин с Ямато с 17 попаданиями и 14 000 урона, к сожалению, не сохранился.

shot-16.09.14_10.33.47-0603.jpg

Изменено пользователем LesnoyLis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 386
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 441 публикация

надо ввести в игру на японских авианосцах возможность выбора 1 эскадрильи за бой (например за голду) самолетов с "камикадзе", без возможности пополнения, вот тогда это будет весьма и весьма похоже на мир огня! и пожаров!

 

а все кто хотят нерфа дымов, просто не смогли в эсминцев и всё, эсмам сейчас на топ уровнях уже очень тяжко приходится, куда их еще нерфить?

 

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Отпишусь немного за ЛК.

Вы знаете, можете кидаться тапками, но меня все устраивает. Кроме одной вещи, которую действительно надо апнуть ЛК.

Меня устраивает их точность. Даже на Фусо и Коле. Цельтесь лучше, ловите на маневре, подходите ближе.

Меня устраивает их живучесть. Уворачивайтесь от торпед, маневреруйте, меняйте скорость.

Меня даже пожары устраивают - если вас сжег Хабаровск, это значит что вы на него поперлись в одиночку. Так вам и надо, лучше бы это был Мидвей - никаких долгих мучений.

Я играю с первых недель открытия игры для обычных пользователей, первый прокачанный 10-й - Ямато.

И ЕДИНСТВЕННАЯ вещь которая меня нереально бесит - в правом верхнем углу скрина. 

Скрин с Ямато с 17 попаданиями и 14 000 урона, к сожалению, не сохранился.

Я всецело вас поддерживаю, Ямато должен наносить 17 попаданиями не 14 000, а 140 000 урона, или даже 1 400 000.

 

Но он должен делать это только по другим ЛК :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×