Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
154 публикации
1 бой

Добрый вечер форумчане!

Данная статья взята с сайта:http://korabley.net/news/aircarriers_of_future/2008-10-26-37

Всем приятного просмотра!

 

Авианосец будущего

 

 
Проектирование авианосцев нового типа «CVNX» началось в 1996 году.

  1. Боевой корабль должен иметь водоизмещение не менее 100 тысяч  тонн и большую полетную палубу для базирования на нем авиакрыла полного состава и обеспечения полетов перспективных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов, практически в любых метеоусловиях.
  2. Целесообразным признано оснащение будущего авианосца ядерной энергетической установкой, позволяющей осуществлять его экстренный переход в район предназначения на высокой скорости хода без дозаправки топливом.
  3. Единая электроэнергетическая система должна обеспечить не только работу вспомогательных механизмов, но и применение перспективных систем вооружения.
  4. В интересах повышения живучести надводного корабля комиссия рекомендовала принять меры по снижению акустической и электромагнитной сигнатур, а в целях экономии средств - сократить численность экипажа, стоимость строительства и эксплуатационные расходы, а также исключить необходимость перезарядки ядерных реакторов.

Приняв эти рекомендации, началось проектирование нового боевого корабля. На это, по оценке разработчиков, потребуется около 20 лет, в течение которых будут построены три авианесущего корабля с корпусом типа «Нимитц», с целевой установкой на создание авианосца будущего, существенно превосходящего по боевым возможностям существующие надводного корабля этого класса. Перед проектировщиками была поставлена задача обеспечить снижение стоимости жизненного цикла корабля на 20 процентов.

Часть проекта будет реализовано уже при строительстве авианосца «CVN-77», который станет промежуточным между существующими  типа «Нимитц» и кораблями нового проекта по конструкции, характеристикам и техническим решениям.

Угрозу для авианосцев могут представлять управляемые ракеты, новейшие торпеды, самолеты, или крылатые ракеты. В связи с этим наряду с совершенствованием конструктивной защиты и средств самообороны разработчики проекта стремятся снизить радиолокационную и оптоэлектронную заметность перспективных авианосцев.

Исследования по проекту «CVNX» подтвердили целесообразность замены крупной надстройки двумя небольшими, применения конформных антенн, закругленного сопряжения бортов с полетной палубой, специальных покрытий и других мер, связанных с использованием технологии «стелс», а также все или часть самолетоподъемников разместить не побортно, а в диаметральной плоскости боевого корабля.4413806.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

Старовата статья. Ныне первый корабль этой программы уже спущен на воду и называется USS Gerald R Ford.

 

Кстати, копипастить - плохо и не одобряется сообществом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
246 публикаций
201 бой

Старовата статья. Ныне первый корабль этой программы уже спущен на воду и называется USS Gerald R Ford.

 

Кстати, копипастить - плохо и не одобряется сообществом.

Ну, даже если уж копипастите все до последней запятой, то оформите тему так, чтобы это в глаза не бросалось. Абзацы разведите, "красную строку" отступите. Да и картинок побольше можно было бы вставить, не говоря уже о более подробных ттх...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 826
[KM]
Альфа-тестер
2 323 публикации

Ну, даже если уж копипастите все до последней запятой, то оформите тему так, чтобы это в глаза не бросалось. Абзацы разведите, "красную строку" отступите. Да и картинок побольше можно было бы вставить, не говоря уже о более подробных ттх...

 

Вы цитируете не ТС. Вы сами то по ссылке того на чье сообщение Вы отвечаете прошли, поинтересовались?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[WAR]
Старший альфа-тестер
248 публикаций
12 298 боёв

 
  1. Боевой корабль должен иметь водоизмещение не менее 100 тысяч  тонн и большую полетную палубу для базирования на нем авиакрыла полного состава и обеспечения полетов перспективных самолетов, вертолетов и беспилотных летательных аппаратов, практически в любых метеоусловиях.

А также запуска и посадки челноков типа "Спейс шаттл"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
1 бой

Старовата статья. Ныне первый корабль этой программы уже спущен на воду и называется USS Gerald R Ford.

 

Кстати, копипастить - плохо и не одобряется сообществом.

Я не копипастил, я из текста самое важное взял!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
1 бой
:sad:Не везет мне с моими постами, сколько не сиди над ними, все равно в минус ухожу...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
740 публикаций

Вы хотите сказать, что долго сидели  во  над этой темой? Да ладно! Надо просто быть внимательней, а темы делать более иннформативнее. Не знаете как оформить? Полазьте по форуму и посмотрите как другие оформляют, и тогда думаю у вас не будет проблем.

 

Да и маленький совет. Не делайте тем про "монстров", про известные корабли, про такие к примеру , как Тирпиц, Бисмарк и апл "акула" и другие. Поверьте про них давно и емко все написано, и найти и добавить, что то новое очень, очень трудно. Есть очень много различных других направлений и материала для тем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации
129 боёв

Старовата статья. Ныне первый корабль этой программы уже спущен на воду и называется USS Gerald R Ford.

 

Кстати, копипастить - плохо и не одобряется сообществом.

Да тема уже такая была...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций

 Сложно судить про авианосцы будущего, ибо все зависит от самолетов будущего, какие они будут как будут взлетать и садиться. Какой либо прорыв в самолетостроении может коренным образом изменить авианосцы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
154 публикации
1 бой

У авианосцев на данный момент, есть 2 проблемы:

1) огромные размеры - большинство современных авианосцев просто поражают своими размерами, они больше походят на плавучие мегаполисы.

2) низкая подвижность - вообще  проблема всех авианосцев и линкоров.

Считаю, что в будущем работа по этим направлениям, самая важная задача для специалистов .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

2) низкая подвижность - вообще  проблема всех авианосцев и линкоров.

 

И чем вас 30-32 узла не устраивают? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
246 публикаций
201 бой

 

Вы цитируете не ТС. Вы сами то по ссылке того на чье сообщение Вы отвечаете прошли, поинтересовались?

Спасибо, я в курсе, что цитирую не ТС. К сведению, цитата - это не обязательно ответ на сообщение. Также цитата может служить как указание того, что вы продолжаете данную тему. Учите культуру родной речи)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
171 публикация
2 337 боёв

2) низкая подвижность - вообще  проблема всех авианосцев и линкоров.

Вы бы видели как Китти Хоук ходит, его не догонишь, и маневренность у них дай боже, так как для взлета-посадки самолетов менять курс приходится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

Зачем авианосцы в будущем?) В мире космос уже собираются осваивать))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв

Зачем авианосцы в будущем?) В мире космос уже собираются осваивать)) 

 

Это как-то отменяет необходимость контролировать морские коммуникации?

Изменено пользователем Dilandualb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×