Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_DfJJUvVu2KP3

Предложения по балансу техники.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
626 публикаций

Играю давно, постоянно слежу за балансом, кину несколько предложений как можно поправить ситуацию.

1. Жалуются на то, что авики в умелых руках все убивают. Особенно опасны торпедоносцы с ручным сбросом торпед (про пожары будет ниже).

Предлагаю увеличить время взведения торпед авианосцев в ручном режиме на 1-2 секунды - будет труднее сбросить торпеды под самый борт и даже у самых медленных линкоров появится возможность уклониться от большей части торпед.

2. Пожары от фугасного дождя и бомб.

Предлагаю на секцию корабля, в которой закончился пожар (сам потух или после ремки) вешать иммунитет к пожару, например, на 30 секунд (все залито противопожарной пеной, сразу загореться не может). Это сведет к минимуму случаи "у меня было три пожара, только потушился - повесили еще сразу два". Также повысится скилл любителей вешать пожары - нужно будет следить за тем в какой части потушили пожар и переводить огонь на другие части.

3. Дать крейсерам одновременно и ГАП, и заградку.

Обидно, когда "упоротый в ПВО" крейсер попадает в бой без авианосцев.

Также крейсера смогут более эффективно противостоять эсминцам, особенно "стреляющим дымам".

4. Изменить умение Мастер-заряжающий таким образом, чтобы раз в минуту (или раз в две минуты) можно было бы мгновенно сменить тип снаряда (вроде как Интуиция в танках, только со 100% шансом).

Это сделает тактику стрельбы разнообразнее на кораблях с большим калибром: подставил противник бок - получи ББ, развернулся носом - фугас.

 

Прошу оставлять комментарии, хотелось бы, чтобы разработчики тоже почитали.

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[CAER]
Старший бета-тестер
45 публикаций
11 861 бой

Играю давно, постоянно слежу за балансом, кину несколько предложений как можно поправить ситуацию.

1. Жалуются на то, что авики в умелых руках все убивают. Особенно опасны торпедоносцы с ручным сбросом торпед (про пожары будет ниже).

Предлагаю увеличить время взведения торпед авианосцев в ручном режиме на 1-2 секунды - будет труднее сбросить торпеды под самый борт и даже у самых медленных линкоров появится возможность уклониться от большей части торпед.

2. Пожары от фугасного дождя и бомб.

Предлагаю на секцию корабля, в которой закончился пожар (сам потух или после ремки) вешать иммунитет к пожару, например, на 30 секунд (все залито противопожарной пеной, сразу загореться не может). Это сведет к минимуму случаи "у меня было три пожара, только потушился - повесили еще сразу два".

3. Дать крейсерам одновременно и ГАП, и заградку.

Обидно, когда "упоротый в ПВО" крейсер попадает в бой без авианосцев.

Также крейсера смогут более эффективно противостоять эсминцам, особенно "стреляющим дымам".

 

Прошу оставлять комментарии, хотелось бы, чтобы разработчики тоже почитали.

 

если вы не против я оставлю свое видение. Умелых рук в игре мало особенно на авиках.

 

про взведение конечно интересно. Но думается, что в игре считается что они уже взведены. Могу ошибаться.

 

Про пожары интересно. Скорее надо не вешать иммунитет к пожарам на выгоревшей секции а полностью его исключить. Так как то что горело уже выгорело и гореть нечему.

 

3 пункт думаю не в тему. Выбор каждого свой что качать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

 

если вы не против я оставлю свое видение. Умелых рук в игре мало особенно на авиках.

 

про взведение конечно интересно. Но думается, что в игре считается что они уже взведены. Могу ошибаться.

 

Про пожары интересно. Скорее надо не вешать иммунитет к пожарам на выгоревшей секции а полностью его исключить. Так как то что горело уже выгорело и гореть нечему.

 

3 пункт думаю не в тему. Выбор каждого свой что качать.

 

 

Сейчас торпеды на авианосцах взводятся примерно 3-4 секунды, то есть если сбросить торпеды прямо под борт - они попадут в корабль вообще без урона. Я просто предлагаю немного увеличить минимальную дистанцию сброса торпед.

Полностью исключать нежелательно, так как возможна ситуация, когда фугасный эсминец вроде Киева вообще ничего не сможет сделать сильно подгоревшему линкору со 100 хп. Игроки именно жалуются на несколько пожаров сразу после использования рем.комплекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
854
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций

 

если вы не против я оставлю свое видение. Умелых рук в игре мало особенно на авиках.

 

Про пожары интересно. Скорее надо не вешать иммунитет к пожарам на выгоревшей секции а полностью его исключить. Так как то что горело уже выгорело и гореть нечему.

 

3 пункт думаю не в тему. Выбор каждого свой что качать.

 

 

Там горит фугасный напалм, принесённый фугасами:trollface:

Так что пусть горит, но урона кораблю не наносит:trollface:

Про авики: немного, но имея голубой урон и фраги на Рюдзё я постоянно встречаю игроков рукастее меня. Как так?

 

Про третий пункт - поддерживаю

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
854
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций

 

Сейчас торпеды на авианосцах взводятся примерно 3-4 секунды, то есть если сбросить торпеды прямо под борт - они попадут в корабль вообще без урона. Я просто предлагаю немного увеличить минимальную дистанцию сброса торпед.

 

Сейчас ЛК, вкачанный в ПВО, может не позволять самолётам зайти себе в борт настолько долго, чтобы от авиагруппы ничего не осталось. Стоковые корабли и бой с авиками на два уровня выше не рассматриваю.

Да и...

Умелый человек сделает другого неумелого как нефиг на любом классе техники.

Неумелый - не сделает

Этот баланс для АВ сейчас сохраняется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 008
Участник
2 162 публикации

По первому предложению - согласен. Против торпедоносцев станет чуть полегче, и это правильно.

По второму - после прожатой ремки и так некоторое время корабль не загорается. Весь. Правда там не 30 секунд, а 8-10-15 примерно. Но, кстати, почему бы и нет, может помочь некоторым полыхающим стульям.

ТС дельно предложил, плюсую.

3 и 4 на мой взгляд не так интересны.

10:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Сейчас ЛК, вкачанный в ПВО, может не позволять самолётам зайти себе в борт настолько долго, чтобы от авиагруппы ничего не осталось. Стоковые корабли и бой с авиками на два уровня выше не рассматриваю.
Да и...
Умелый человек сделает другого неумелого как нефиг на любом классе техники.
Неумелый - не сделает
Этот баланс для АВ сейчас сохраняется

 

Засада в том, что умелый авиковод будет вертеть другого игрока как захочет, несмотря на то что тот может или умеет. Просто зайдет пачкой со всех сторон, откидает массово - и все. Разве что самых упоротых в ПВО крузаков чуть-чуть сложнее.

И это - непорядок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
854
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций

По второму - после прожатой ремки и так некоторое время корабль не загорается. Весь. Правда там не 30 секунд, а 8-10-15 примерно.

 

Для разный классов и наций эта цифра разная, от 5 секунд на эсмах до 20 на АМЛК, но тут видимо про самостоятельное тушение пожара, а не ремкомплектом
Изменено пользователем tiger180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[CAER]
Старший бета-тестер
45 публикаций
11 861 бой

 

Сейчас торпеды на авианосцах взводятся примерно 3-4 секунды, то есть если сбросить торпеды прямо под борт - они попадут в корабль вообще без урона. Я просто предлагаю немного увеличить минимальную дистанцию сброса торпед.

Полностью исключать нежелательно, так как возможна ситуация, когда фугасный эсминец вроде Киева вообще ничего не сможет сделать сильно подгоревшему линкору со 100 хп. Игроки именно жалуются на несколько пожаров сразу после использования рем.комплекта.

 

 

про торпеды которые проходят ниже полной осадки корабля это нужно смотреть в ттх торпед. Некоторые торпеды разрушаются о борт то есть нет детонации 2 вариант торпеда поднырнула под корабль из за большого угла сброса . Тем самым прошла под ним до выравнивания глубины. Про дистанцию сброса могу сказать просто. Это на выбор атакующего. Главное чтобы торпеды не использовались как бомбы.

 

Интересно а что там будет гореть если не исключать? найдите железный лист. Окрашенный краской и подожгите. Краска сгорит и все. Дальше все что вы сможете это кидать на этот лист куски магния. К счастью магний просто так будет гореть по себе и ничего не поджгет уже. А на каждом корабле есть аварийная команда. Они тупо этот магний скинут в воду.  а я вам  говорю что должно гореть там где выгорело? ну что? примеры. Регенерации на надводных кораблях нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

По первому предложению - согласен. Против торпедоносцев станет чуть полегче, и это правильно.

По второму - после прожатой ремки и так некоторое время корабль не загорается. Весь. Правда там не 30 секунд, а 8-10-15 примерно. Но, кстати, почему бы и нет, может помочь некоторым полыхающим стульям.

ТС дельно предложил, плюсую.

 

Засада в том, что умелый авиковод будет вертеть другого игрока как захочет, несмотря на то что тот может или умеет. Просто зайдет пачкой со всех сторон, откидает массово - и все. Разве что самых упоротых в ПВО крузаков чуть-чуть сложнее.

И это - непорядок.

 

Даже сами разработчики говорят, что именно на авианосцах очень большой разрыв в результатах между очень умелым игроком и средним. И они думаю как бы подрезать очень умелых игроков.

После прожатой ремки корабль не загорается 10-20 секунд на линкоре (время действия ремки) и 5 секунд на всех остальных. Это очень мало для того, чтобы попытаться выйти из фокуса.

 

 

 

про торпеды которые проходят ниже полной осадки корабля это нужно смотреть в ттх торпед. Некоторые торпеды разрушаются о борт то есть нет детонации 2 вариант торпеда поднырнула под корабль из за большого угла сброса . Тем самым прошла под ним до выравнивания глубины. Про дистанцию сброса могу сказать просто. Это на выбор атакующего. Главное чтобы торпеды не использовались как бомбы.

 

Интересно а что там будет гореть если не исключать? найдите железный лист. Окрашенный краской и подожгите. Краска сгорит и все. Дальше все что вы сможете это кидать на этот лист куски магния. К счастью магний просто так будет гореть по себе и ничего не поджгет уже. А на каждом корабле есть аварийная команда. Они тупо этот магний скинут в воду.  а я вам  говорю что должно гореть там где выгорело? ну что? примеры. Регенерации на надводных кораблях нет.

 

В первую очередь игра должна быть играбельной. Даже в ущерб реализму. У Киева должен быть хороший шанс убить Айову со 100 хп.

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
585 публикаций
6 109 боёв

 

Даже сами разработчики говорят, что именно на авианосцах очень большой разрыв в результатах между очень умелым игроком и средним. И они думаю как бы подрезать очень умелых игроков.

После прожатой ремки корабль не загорается 10 секунд на линкоре (время действия ремки) и 5 секунд на всех остальных. Это очень мало для того, чтобы попытаться выйти из фокуса.

 

Прикольно, т.е. от торпед не очень умелых игроков и так уворачиваются, а теперь их надо кидать еще чуть по дальше. Сомневаюсь, что это поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
412 публикации
13 247 боёв

Секция, которая уже выгорела, снова гореть не должна, т.к. там уже нечему гореть. Это логично и "реалистично". Следуя логике "реализма", допускаю, что в этой секции выгорело всё: механизмы, системы, припасы (бое-, и простые), экипаж, и т.д. Ценность такой секции в боеспособности корабля = 0 (нулю). Выгорели все секции и больше не горят? Ок, равносильно тому, что вы уже на дне.

Обратное:

Вы погасились, починились, маневрируете и ведёте бой? Ок, тогда то, что позволяет вам это делать, гореть может и должно.

Или "симулятор", или "аркада". Гибрид этих двух будет полон условностей.

Впрочем, баян!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

Секция, которая уже выгорела, снова гореть не должна, т.к. там уже нечему гореть. Это логично и "реалистично". Следуя логике "реализма", допускаю, что в этой секции выгорело всё: механизмы, системы, припасы (бое-, и простые), экипаж, и т.д. Ценность такой секции в боеспособности корабля = 0 (нулю). Выгорели все секции и больше не горят? Ок, равносильно тому, что вы уже на дне.

Обратное:

Вы погасились, починились, маневрируете и ведёте бой? Ок, тогда то, что позволяет вам это делать, гореть может и должно.

Или "симулятор", или "аркада". Гибрид этих двух будет полон условностей.

Впрочем, баян!

 

Разработчики пытаются избежать "проклятья последней заклепки", когда очень сильно побитый корабль никак не получается утопить, потому что не понятно где у него что осталось.

У нас есть игровая условность, что даже еле живой корабль сохраняет практически полную боеспособность и ход (кроме изредка уничтоженных башен или ТА), значит в рамках этой концепции логично, что он может также гореть в одном месте несколько раз.

 

 

Прикольно, т.е. от торпед не очень умелых игроков и так уворачиваются, а теперь их надо кидать еще чуть по дальше. Сомневаюсь, что это поможет.

 

Не очень умелый игроки кидают торпеды на автосбросе. Их это изменение не затронет.

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

1-2 пункт - прямой АП линкоров, а они в АПе не нуждаются.

3-4 пункт звучит интересно. Еще в танках когда-то предлагал сделать интуицию с 100% шансом, но кулдауном в несколько минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

1-2 пункт - прямой АП линкоров, а они в АПе не нуждаются.

 

В следующем патче обещают поднять пробитие линкоров в нос, посмотрим как оно будет.

Даже опытные игроки жалуются, что если авиковод мегаумелый, то линкор вообще ничего сделать не может, от скилла линкора ничего не зависит - от просто получает полный пучок торпед под борт. Так что это нерф только очень рукастых авиководов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Даже опытные игроки жалуются, что если авиковод мегаумелый, то линкор вообще ничего сделать не может, от скилла линкора ничего не зависит - от просто получает полный пучок торпед под борт.

 

А тогда средний игрок на авике вообще ни одной торпедой ни в кого не попадет.

 

Мегаумелый и должен гнуть всех невозбранно. Таких игроков все равно мало, и мне не жалко, если иногда меня такой и потопит без шансов. Он умеет - честь ему и хвала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
626 публикаций

 

А тогда средний игрок на авике вообще ни одной торпедой ни в кого не попадет.

 

Мегаумелый и должен гнуть всех невозбранно. Таких игроков все равно мало, и мне не жалко, если иногда меня такой и потопит без шансов. Он умеет - честь ему и хвала.

 

На средних игроках это не отразится - средние игроки не умеют пучок торпед сбросить под самый борт (если умеют - это уже не средние игроки).

Разработчики сами говорили, что на авиках слишком большой разрыв между средним игроком и мегапапиком. На других классах это нивелируется ВБРом (даже правильно сделанный залп в борт бронебойными не гарантирует 5 цитаделей), а на авиках такого ВБРа с торпедами практически нет. В результате, если в первой команде авиковод днище, а во второй - нагибатор, то у всей первой комадны стульчак сразу подгорает.

Изменено пользователем anonym_DfJJUvVu2KP3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Торпедами на автосбросе давно уже ни в кого не попадешь :) Только альт и только под борт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×