Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
miso_horny

Титаник

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

426
[PUDU]
Участник
643 публикации
9 071 бой

Где-то с середины фильма было чувство, что он утонет. Так и вышло.

Особенно если взять во внимание начало фильма.

Если здесь будет нужен пассажирский пароход , то пусть это будет "Мавритания" : 20 лет удерживал "Голубую ленту Атлантики" , мне не известно об авариях с участием этого парохода. А "Титаник" , как древнеегипетский фараон Тутанхамон - единственное чем он известен ; так это тем , что он умер и был похоронен ( я о Тутанхамоне ).

 Вы бы ещё предложили сделать порт Галифакс и в него "Монблан" и "Имо".

Ну и сколько людей знает о Мавритании и том, что вообще такое "Голубая лента Атлантики"? А гибель Титаника вызвала, как минимум, пересмотр правил безопасности и прочие полезные вещи.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Особенно если взять во внимание начало фильма.

Ну и сколько людей знает о Мавритании и том, что вообще такое "Голубая лента Атлантики"? А гибель Титаника вызвала, как минимум, пересмотр правил безопасности и прочие полезные вещи.

 

Сейчас вместо книг ( которые надо было найти, прочитать, осмыслить и зацепиться за другую мысль)- просто википед, Молодёжь та умнее сейчас, кто быстрее отвикипедит. Это грустно(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[HILAN]
Участник, Коллекционер
309 публикаций
12 294 боя

Раки они!!!
Олимпик с крейсером Хоук не разошелся в Темзе.

Титаник с айсбергом. 

Поэтому неудивительно что Британник схавал одну торпу и тоже умер.

 

единственная там нераковая медсестра была)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 848 публикаций

Раки они!!!

Олимпик с крейсером Хоук не разошелся в Темзе.

Титаник с айсбергом. 

Поэтому неудивительно что Британник схавал одну торпу и тоже умер.

 

единственная там нераковая медсестра была)))

Содержательно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[PUDU]
Участник
643 публикации
9 071 бой

Раки они!!!

Олимпик с крейсером Хоук не разошелся в Темзе.

Титаник с айсбергом. 

Поэтому неудивительно что Британник схавал одну торпу и тоже умер.

 

единственная там нераковая медсестра была)))

В столкновении Олимпика с крейсером виноват крейсер.

Британник подорвался на мине.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[HILAN]
Участник, Коллекционер
309 публикаций
12 294 боя

В столкновении Олимпика с крейсером виноват крейсер.

Британник подорвался на мине.

Насчет Олимпика - почему же «Уайт Стар Лайн» была признана виновной и была обязана выплатить компенсацию?

 

И насчет Британника - да, проверил - на мине. Вроде дайверы в 2003 году спускались. Но судно почти на 50000т водоизмещения и от одной мины - тоже как то хиловато. 

Изменено пользователем Hilander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[PUDU]
Участник
643 публикации
9 071 бой

Насчет Олимпика - почему же «Уайт Стар Лайн» была признана виновной и была обязана выплатить компенсацию?

 

И насчет Британника - да, проверил - на мине. Вроде дайверы в 2003 году спускались. Но судно почти на 50000т водоизмещения и от одной мины - тоже как то хиловато. 

 

Тогда никто особо не знал, что во время движения более крупные суда "притягивают" к себе более мелкие (хз как это явление точно называется). Поэтому когда крейсер полез близко к ГОРАЗДО более крупному Олимпику - конец был немного предсказуем. Точно так же под Олимпик однажды затянуло буксир. И точно так же Титаник начал притягивать к себе пришвартованный лайнер Нью-Йорк, во время выхода из Саутгемптона (буксиры успели оттащить Нью-Йорк).

 

Британник так быстро утонул не в последнюю очередь из-за настежь открытых иллюминаторов на нижних палубах (медсестры такие медсестры). Если бы не это, то он выдержал бы, скорее всего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
192
[HILAN]
Участник, Коллекционер
309 публикаций
12 294 боя

(хз как это явление точно называется). 

Закон Бернулли

Кстати даже в Википедии есть про Олимпик

И что интересно - закон то сей был открыт аж в 18 веке. 

Изменено пользователем Hilander

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций

Особенно если взять во внимание начало фильма.

Ну и сколько людей знает о Мавритании и том, что вообще такое "Голубая лента Атлантики"? А гибель Титаника вызвала, как минимум, пересмотр правил безопасности и прочие полезные вещи.

 

Абсолютно согласен с Вашим утверждением о том , что катастрофы приводят к пересмотру норм и требований безопасности. Очень жаль , что Вы забыли упомянуть 2 момента :

 - 95 из 100 катастроф происходят по причине "Человеческого фактора"

 - любая катастрофа происходит из-за грубого нарушения уже существующих требований инструкций , и исходя из этого , избитое выражение "Все инструкции написаны кровью " можно трактовать буквально. А если вспомнить любую инструкцию по охране труда ( даже объявляемые на каждом вокзале требования безопасности граждан на железнодорожном транспорте ) : банальные ПДД ( на моей памяти было 2 случая , когда автобус с пассажирами (!) выезжал на переезд при приближении к нему поезда , надеясь на "Авось ! " , что происходит дальше - догадайтесь сами ) ; инструкцию ЦТ-ЦВ -ЦЛ - 0015 ( об автотормозах подвижного состава )  , когда нарушение какого-нибудь пункта этой инструкции может привести к тому , что было по ст. Модан во Франции в 1917 году , когда из-за недосаточности тормозного эффекта одного ( при необходимых двух ) паровоза при движении поезда по уклону в 30 тысячных на скорости движения 120 км/ч произшел сход с рельсов с последующим пожаром 18 вагонов , в результате чего погибло 800 человек или же на перегоне Ерал-Симская Куйбышевской ж.д. в 2011 году ( когда при смене локомотивной бригады не был выполнен сдающей бригадой перевод кранов управления автотормозами поезда в положение для работы по системе СМЕТ , что вместе с перекрытыми между локомотивами концевыми кранами привело к тому , что поезд отправился на перегон со спуском 10 тысячных приработающих тормозах только ведущего локомотива. Итог : на скорости 136 км/ч поезд весом 6000 тонн столкнулся с впередиидущим поездом , сошло с рельсов 3 вагона впередиидущего пезда , весь состав поезда без тормозов ( 66 вагонов ) и погибла локомотивная бригада).

 Теперь что касается гибели "Титаника". Прочел 3 книги , где можно найти подробности этого столкновения. Мне непонятны следующие моменты:

 1) Были ли приняты во внимание предупреждения о появлении айсбергов ; 

 2) Скорость корабля в момент столкновения была "большая" . Это свидетельствует о том , что скорость движения не снижалась , даже не смотря на наличие предупреждения о появлении айсбергов;

 3) Почему на корабле не было прожектора ; 

 4) Почему у впередисмотрящего не было бинокля ; 

 5) Как известно , айсберг задел правый борт "Титаника" , тоесть "Титаник" пытался уйти от столкновения поворачивая влево. Как бы развивались события , если бы "Титаник" стокнулся с айсбергом носовой частью

 6) Проводились ли на "Титанике" тренировки на случай аварийной ситуации ( 8 лет назад при пожаре на пароходе "Генерал Слокам " погибло 1021 человек , с учетом умерших от ран и ожогов ; но если там были сложности в плане управления кораблем в проливе Хелл-Гейт , то в открытом море и не в штормрвую погоду ....)

 7) Почему только через 35 минут после столкновения был подан сигнал "SOS" , ещё через 15 минут была отдана команда на спуск шлюпок и посадку в них женщин и детей , если через 5 минут после столкновения на мостик прибежал судовой плотник и доложил о "сильной течи в нижних помещениях корабля"

 8) Почему при наличии 1178 мест в спасательных шлюпках было занято в них лишь 711.

Spoiler

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
426
[PUDU]
Участник
643 публикации
9 071 бой

 

 

 Теперь что касается гибели "Титаника". Прочел 3 книги , где можно найти подробности этого столкновения. Мне непонятны следующие моменты:

 1) Были ли приняты во внимание предупреждения о появлении айсбергов ; 

 2) Скорость корабля в момент столкновения была "большая" . Это свидетельствует о том , что скорость движения не снижалась , даже не смотря на наличие предупреждения о появлении айсбергов;

 3) Почему на корабле не было прожектора ; 

 4) Почему у впередисмотрящего не было бинокля ; 

 5) Как известно , айсберг задел правый борт "Титаника" , тоесть "Титаник" пытался уйти от столкновения поворачивая влево. Как бы развивались события , если бы "Титаник" стокнулся с айсбергом носовой частью

 6) Проводились ли на "Титанике" тренировки на случай аварийной ситуации ( 8 лет назад при пожаре на пароходе "Генерал Слокам " погибло 1021 человек , с учетом умерших от ран и ожогов ; но если там были сложности в плане управления кораблем в проливе Хелл-Гейт , то в открытом море и не в штормрвую погоду ....)

 7) Почему только через 35 минут после столкновения был подан сигнал "SOS" , ещё через 15 минут была отдана команда на спуск шлюпок и посадку в них женщин и детей , если через 5 минут после столкновения на мостик прибежал судовой плотник и доложил о "сильной течи в нижних помещениях корабля"

 8) Почему при наличии 1178 мест в спасательных шлюпках было занято в них лишь 711.

 

1. Были. Капитан Смит вел корабль гораздо южнее обычного маршрута, чтобы уж гарантированно избежать ледяных полей. Но самое важное сообщение о ледяных полях прямо по фактическому курсу Титаника не дошло до капитана. 

2. Скорость была большой потому что см. пункт 1. И еще тот разговор между Смитом и Исмеем.

3. Я не уверен, но разве вообще где-то еще были прожекторы? И изобрели ли их к тому времени хоть?

4. Потому что бинокли были заперты в сейфе, а ключ остался у сошедшего с корабля офицера в Саутгемптоне. Да и толк бы от них врядли был. Вообще, насколько мне известно, офицеры на мостике заметили айсберг еще до того, как им доложили впередсмотрящие.

5. Полностью уничтоженные первые несколько отсеков, с летальным исходом для всех, кто в них находился в этот момент. Но корабль вполне мог бы остаться на плаву. Сомневаюсь, что Мердок пошел бы на такой шаг.

6. Получив лицензию на перевозку пассажиров, сразу после ходовых испытаний, Титаник пошел в Саутгемптон. Там же и набрали недостающих членов команды. Ни о каких тренировках и речи быть не могло.

7. Время ушло на осмотр поврежденных отсеков, после чего пришли к выводу, что корабль обречен. Это все-таки Титаник, а не лодочка.

8. Офицеры боялись перегрузить шлюпки, поэтому спускали их недозаполненными. Потом уже Эндрюс прояснил офицерам, что они не правы, и шлюпки стали заполнять полностью. В одной даже на 5 человек больше допустимого посадили.

Изменено пользователем Alex_Shepherd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
667 публикаций

1. Были. Капитан Смит вел корабль гораздо южнее обычного маршрута, чтобы уж гарантированно избежать ледяных полей. Но самое важное сообщение о ледяных полях прямо по фактическому курсу Титаника не дошло до капитана. 

2. Скорость была большой потому что см. пункт 1. И еще тот разговор между Смитом и Исмеем.

3. Я не уверен, но разве вообще где-то еще были прожекторы? И изобрели ли их к тому времени хоть?

4. Потому что бинокли были заперты в сейфе, а ключ остался у сошедшего с корабля офицера в Саутгемптоне. Да и толк бы от них врядли был. Вообще, насколько мне известно, офицеры на мостике заметили айсберг еще до того, как им доложили впередсмотрящие.

5. Полностью уничтоженные первые несколько отсеков, с летальным исходом для всех, кто в них находился в этот момент. Но корабль вполне мог бы остаться на плаву. Сомневаюсь, что Мердок пошел бы на такой шаг.

6. Получив лицензию на перевозку пассажиров, сразу после ходовых испытаний, Титаник пошел в Саутгемптон. Там же и набрали недостающих членов команды. Ни о каких тренировках и речи быть не могло.

7. Время ушло на осмотр поврежденных отсеков, после чего пришли к выводу, что корабль обречен. Это все-таки Титаник, а не лодочка.

8. Офицеры боялись перегрузить шлюпки, поэтому спускали их недозаполненными. Потом уже Эндрюс прояснил офицерам, что они не правы, и шлюпки стали заполнять полностью. В одной даже на 5 человек больше допустимого посадили.

 

 Спасибо Вам за ответы на вопросы.Тщательно обдумав , я пришел к выводу , что "Титаник" стал жертвой рокового стечения обстоятельств , которые поодиночке не могли бы привести к тому , что произошло , а все вместе.... Что тут сказать , только то , что как говорил Энштейн : " Бог не играет в кости "

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×