Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Balbess_

Отделу оптимизации

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

35
[KVAK]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
69 публикаций
17 061 бой

День добрый!

 

В последнем релизе что-то как-то слишком скачет FPS и наблюдаются другие проблемы с быстродействием игры и это не смотря на пламенные речи в роликах что " мы делаем эту игру чтобы в нее можно было играть даже на бабкиных каркуляторах" ©

 

Предложение:

Опубликовать здесь 10-20 конфигураций (возможно самых распространенных/популярных) на которых ваш отдел тестирует игру с их ТТХ, настройками самой и гры  и средним FPS в этих условиях..

 

Ну а мы тут поржем сравним со своими калькуляторами и поработаем так сказать разрушителями ваших легенд...

 

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 747 публикаций
19 300 боёв

На моем калькуляторе все игры WG, кроме кораблей работают на макс настройках и HD клиентом при включенной музыке в ВК (хром) и с модами по гиг.

Даже Дикая Охота не так глючит на ультре, как проседает фпс до 0 в кораблях на самых минимальных настройках и без ВК музыке (хром)

Изменено пользователем ShadowaIker
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 260 боёв

А твой калькулятор соответствует минимальным требованиям? Если нет, то не о чем тут говорить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

Свой бы калькулятор показал,поржем,разрушим легенды)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 838
[USSR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 938 публикаций
12 636 боёв

В предыдущем патче ФПС 72-58, не выше, не ниже. С новым обновлением стало 58-32 и просадки до 14. Порт подгружаться дольше стал. При загрузке в бой входил по отсчету на 6-08 секундах (54-52с) Сейчас на 12-22 секундах (48-38с)  В боях поши замирания и скачки цели (не наблюдал с самой альфы). В предыдущих патчах играл на максималках, сейчас перешел на средние.

Оптимизация желает быть лучше. 

ПыСы:

Win-10, мать MSI-970 Gaming,  проц AMD FX-8350 4200 MHz, видео NV GF GTX 970 (4 gb), диски Kingston SV 240gb. и WDS WD10 (1tb), оперативка 2х8 Kingston HyperX, блок питания на 750Вт,  дрова - свежак 

Все новые ПК игры 2016 года идут на ура, онлайн игры на ура. Все настройки на ультра.

В кораблях наблюдается проблема, как не играл с настройками игры и оптимизацией ПК

Изменено пользователем kombrig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 747 публикаций
19 300 боёв

Просмотр сообщенияEger_boec (18 сен 2016 - 21:43) писал:

Свой бы калькулятор показал,поржем,разрушим легенды)

Ок, лови 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   27,38К

Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
622
[VVV]
Участник
595 публикаций

Я свой калькулятор покажу,поржите :sceptic:

Win 10 64 bit,Intel core 2 quad Q9400 (2,66 ГГц),GeForce GTX 770,озу 6Гб 800МГц,разрешение монитора 1920х1080.Дрова на видеокарту последние.Интернет быстрый,пинг стабильно 35.ФПС скачет 35-55 в среднем,но не в этом проблема.Она в том,что непосредственно в боях загрузка видеокарты 45% +-,загрузка ЦП 50% в порту доходит до 60.Игрался настройками видюхи,системы и игры,прирост ФПС в пределах погрешностей.Я никак не могу заставить работать ЦП и ГП на полную.Причём в последней Rise of the Tomb Raider,  DiRT Rally например видюха работает на все 100,процессор 80-90%.Пытался гнать процессор,до 3,4 ГГц,толку ноль.Настойка игры на мах.Менял ограничение кадров в res/engine_config.xml безрезультатно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв

В предыдущем патче ФПС 72-58, не выше, не ниже. С новым обновлением стало 58-32 и просадки до 14. Порт подгружаться дольше стал. При загрузке в бой входил по отсчету на 6-08 секундах (54-52с) Сейчас на 12-22 секундах (48-38с)  В боях поши замирания и скачки цели (не наблюдал с самой альфы). В предыдущих патчах играл на максималках, сейчас перешел на средние.

Оптимизация желает быть лучше. 

 

В предыдущем патче ФПС 72-58, не выше, не ниже. С новым обновлением стало 58-32 и просадки до 14. Порт подгружаться дольше стал. При загрузке в бой входил по отсчету на 6-08 секундах (54-52с) Сейчас на 12-22 секундах (48-38с)  В боях поши замирания и скачки цели (не наблюдал с самой альфы). В предыдущих патчах играл на максималках, сейчас перешел на средние.

Оптимизация желает быть лучше. 

 

воооот значит не система виновата,а то я устал настройки менять

и вопрос-почему двоится в ответе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

День добрый!

 

В последнем релизе что-то как-то слишком скачет FPS и наблюдаются другие проблемы с быстродействием игры и это не смотря на пламенные речи в роликах что " мы делаем эту игру чтобы в нее можно было играть даже на бабкиных каркуляторах" ©

 

Предложение:

Опубликовать здесь 10-20 конфигураций (возможно самых распространенных/популярных) на которых ваш отдел тестирует игру с их ТТХ, настройками самой и гры  и средним FPS в этих условиях..

 

Ну а мы тут поржем сравним со своими калькуляторами и поработаем так сказать разрушителями ваших легенд...

 

 

 

 

Ну что вам непонятного ?? Для полноценной игры движок требует 4-х ядерный процессор(с поддержкой всех последних инструкций SSE) + 8 гиг оперативы , а вот видео вполне хватает и за 100 $ ( 750 Ti или 7850 ,желательно с 2 гиг набортной видеопамяти ) - и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

Ок, лови 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   27,38К

Хм. Вы бы хотя бы сервис-пак 1 для винды сначала установили, а то у вас похоже ещё первая сборка стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв

 

Ну что вам непонятного ?? Для полноценной игры движок требует 4-х ядерный процессор(с поддержкой всех последних инструкций SSE) + 8 гиг оперативы , а вот видео вполне хватает и за 100 $ ( 750 Ti или 7850 ,желательно с 2 гиг набортной видеопамяти ) - и всё.

 

 

Ну что вам непонятного ?? Для полноценной игры движок требует 4-х ядерный процессор(с поддержкой всех последних инструкций SSE) + 8 гиг оперативы , а вот видео вполне хватает и за 100 $ ( 750 Ti или 7850 ,желательно с 2 гиг набортной видеопамяти ) - и всё.

 

надо провести (разработчикам)опрос игроков-прямо на форуме-открыто=у кого какая система

1-2 ядра

3-4 и так далее и пусть люди голосуют и потом,по наибольшим голосам,оптимизировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя

Ок, лови 

Прикрепленный файл   DxDiag.txt   27,38К

 

Зашел на оверклокерс ,посмотрел результаты тестов 650жифорс.,на куда более мощном системнике.Второй ведьмак на высоких настройках выдает 25 кадров,ты заливаешь про третий с высокими настройками и беспроблемной игрой.Понятно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 747 публикаций
19 300 боёв

Зашел на оверклокерс ,посмотрел результаты тестов 650жифорс.,на куда более мощном системнике.Второй ведьмак на высоких настройках выдает 25 кадров,ты заливаешь про третий с высокими настройками и беспроблемной игрой.Понятно)

 

По крайне мере там хотя стабильный фпс не то что в кораблях падает до нуля каждые 5 сек - 2 мин 

 

Хм. Вы бы хотя бы сервис-пак 1 для винды сначала установили, а то у вас похоже ещё первая сборка стоит.

 

Хм, а почему танки с самолетами от WG работаю нормально 

Парадокс однака у меня, а не калькулятор, надо окно10 попробовать поставить

Изменено пользователем ShadowaIker

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 612
[EZI]
Старший альфа-тестер
16 979 публикаций
5 188 боёв

надо 10 попробовать поставить

Поздно. Или вы уже активировали её.

Корабли больше процессорозависимая игра.

Изменено пользователем Dimakur63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
[ARP]
Мододел, Коллекционер
1 747 публикаций
19 300 боёв

Поздно. Или вы уже активировали её.

Корабли больше процессорозависимая игра.

 

Если найду то может лицуху или вспомню пиратскую молодость:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

 

надо провести (разработчикам)опрос игроков-прямо на форуме-открыто=у кого какая система

1-2 ядра

3-4 и так далее и пусть люди голосуют и потом,по наибольшим голосам,оптимизировать.

 

Забудьте уже про 2 ядра , а если есть сливайте пока денег стоят нешарящим ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

То, что было сегодня, не было со времен ЗБТ. Лаги, фризы, вылеты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

То, что было сегодня, не было со времен ЗБТ. Лаги, фризы, вылеты...

 

Лагов не замечаю , фризит не смертельно (лаг в этот момент не показывает ) ну а вылетов я в кораблях вообще с ЗБТ не встречал .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[YAP]
Участник
766 публикаций
23 585 боёв

А твой калькулятор соответствует минимальным требованиям? Если нет, то не о чем тут говорить.

 

мой соответствует , и чё ? и где стабильный ФПС ? а его нет потому что  у этой игры движок реально устаревший и натянут на глобус многократно . но не помогает , ага ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

мой соответствует , и чё ? и где стабильный ФПС ? а его нет потому что  у этой игры движок реально устаревший и натянут на глобус многократно . но не помогает , ага ?

 

Проц разгони , у меня такая же система - только радик 7850 - фпс скачет с 76 до 50 , что вообще не смертельно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×