Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ZloyMikhruytka

Шедевральный закон экономики от разработчиков

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

123
[TFS-1]
Участник, Коллекционер
274 публикации
29 822 боя

имхо, есть мнение, что заработок серебра ушел вниз. Основываюсь на скорости зарабатывания его на средних левелах. Раньше на том же АРП Конго или Мурманске/Марблхэде можно было 5 млн. за часов шесть набить. Сейчас же ( с месяц полтора такое заметил) у меня получается максимум два, 2,5. Вспоминаю время когда серебро девать было некуда. Висело 20 млн без дела.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 746
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
27 620 боёв

 

Ошиблись на счет пешехода:teethhappy: По теме, я все же сторонник обсуждать те или иные изменения уже после того, как их объявят финальными и я сам лично попробую их. На счет заявления, что доходность упадет-тоже не совсем понятно, на каких механиках она будет пересчитываться(Давайте возьмем "сферического коня в вакуме" Если например лк, как и раньше брал точки и дамажил, сейчас сверху еще будет и вытанковывать по 300к+ урона, то очень интересно, насколько у него просядет фарм. Ведь по идее кпд такого игрока в бою будет очень высоким:hiding:)

 

Вы на ЛК отродясь не возьмете точку .. это уже для эсминцев даже проблема ... 90 секунд курить бамбук, выключившись из боя, пока она соизволит захватится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
689 публикаций

 

Ошиблись на счет пешехода:teethhappy: По теме, я все же сторонник обсуждать те или иные изменения уже после того, как их объявят финальными и я сам лично попробую их. На счет заявления, что доходность упадет-тоже не совсем понятно, на каких механиках она будет пересчитываться(Давайте возьмем "сферического коня в вакуме" Если например лк, как и раньше брал точки и дамажил, сейчас сверху еще будет и вытанковывать по 300к+ урона, то очень интересно, насколько у него просядет фарм. Ведь по идее кпд такого игрока в бою будет очень высоким:hiding:)

 

Скажу прямо: я недоволен тем что не будут награждать за полезность команде а будут наказывать за бесполезность. Разницу видите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[_C3_]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
20 589 боёв

Спорить о полезности можно было бы если бы это не только назвали перераспределением, но это еще и было бы перераспределением. Чем-то напоминает: а давайте перераспределим броню? у ЛК отрежем 4 мм, у ЭМ - 3 мм. Эту броню не пришили Кр и АВ, ее сдали в чермет =))))

А если так то где моя доля? =)

Но заслуживает уважения - что в этом сознались.

Хотя, может я ошибаюсь, просто изменения грядут столь значительные что в этом приходится сознаться...

Изменено пользователем blacklizard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
220 публикаций

Тоже самое нытье было когда бонусы за взятие точек вводили.

Часто ли вы на линкорах 9-10 уровня делаете большой дамаг? Ведь чаще линкоры оттягивают выстрелы врага на себя и при этом за это ничего не получают, а теперь будут. Разве это плохо?  И разве плохо если от волны торпед увернешься и получишь за это бонус?

 

Вы хоть поиграйте сначала на тесте, а потом фидбек пишите.

 

 

Сколько помню уважаемый Маркус не разу не отклонился от линии партии.(Я люблю господина Пж - А я его ещё больше ку) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 623 публикации
18 244 боя

Не кажется, потому что воооон тот парень на таком же Yamato (обязательно упоротый в инвиз, потому что это модно), который половину боя протирал край карты и набил столько же урона, сколько Вы, получит меньше. Вы относительно его, как настоящий герой, получите больше.

 

Изменение общей доходности и скорости заработка - это один вопрос. Изменение распределения награды среди игроков с разным стилем игры - другой. Не надо их путать.

 

ох, лол, сколько праведного пыла и пафоса:)

 

я как раз вооон тот парень с ямато упоротым в инвиз:) конечно, упорол следуя моде - вот только моду эту ввела исключительно леста, я бы даже сказал больше - для любого средненького игрока вроде меня вы и выбора то не оставили

 

при том, что в большинстве боев ямато по 4-5 ЭМ с другой стороны, с веерами по 15-20 торпед, что таким как я еще открывать получив вожделеные 5 очков?

 

ПМК качать - оно как-то против вееров и фугасов из инвиза не сильно помогает

 

ПВО? да вертели мидвеи ПВО ямато в любой конфигурации

 

к ХП 4000 прибавить, к кд 10 секунд, после того, как разберут на 90%? а может взрывотехника или профилактику?

 

я с нынешней экономикой обтирая синию линию, в половине боев на ямато минимум по 50к без према вывожу, а в другой половине почти за никогда сильнее, чем на 100 в минус не ухожу, зато  в каждом, где сразу танковать пытаюсь и за точки биться даже с уроном по 70-90к на 150-200к в минус ухожу - потому что поехать на ямато с респа сразу на точку, а не к синей линии почти всегда означает на этой точке же и сдохнуть, от торпедами невидимых ЭМ, фугасами невидимых ЗАО и ББ "трусливых" красных ЛК, обтирающих ту самую линию

 

прямо жду не дождусь увидеть, как вы со своими жлобскими штрафами на 10 лвл будете мне эту разницу компенсировать за мое "геройство"

 

особенную пикантность всей этой истории добавляет то, что борьба за БТР хайлевел ЛК начинается одновременно с обрезанием их носовой брони, с явно заявленной целью более быстрого разбирания танкователей (ибо чем же еще танковать красно-салатовой массе вроде меня, как не носом) - я так понимаю Леста подстраховаться решила, на случай если танкование вдруг реально позволит доходность повысить - настоящие герои теперь будут погибать еще быстрее, чем раньше:) прямо таки питерские экономические Макиавели :)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[_C3_]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
20 589 боёв

У меня предложение к разработчикам, если уж вы так добиваетесь динамичности в боях, сделайте ту же систему с кругами для ЛК. Кто ближе к центру утонул - больше всех денег получил ) И все довольны будут, заметьте! Вы получаете динамичность, владельцы ЛК - окупаемость, ЭМ больше не надо целиться торпедами, как компенсация за обрезанную броню, АВ лететь ближе даже! Сплошные плюсы...бой будет укладываться в 3-4 минуты, тем самым снижая нагрузку на серверные мощности.

Появятся видео где тирпиц ловко уклоняясь от киева сажает его на торпеды и берет точку...и прогресс будет не остановить =)

Еще можно для динамичности ввести пару новых карт. Например - Река Волга. километр шириной, и хватит.

Изменено пользователем blacklizard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[TFS-1]
Участник, Коллекционер
274 публикации
29 822 боя

думается всё таки не надо котлеты с мухами замешивать.

Т.е., путать хайлевел с нововведениями.

Ежу понятно, что экономику надо приводить в порядок не только на х.л., а начиная с 8-к. В основном касаемо ремонта. На чём основаны пресловутые затраты на ремонт, непонятно.

Так же, касаемо экономики, что хотел бы сказать, и поинтересоваться кому это нужно и кто пользуется этим: обмен дублонов на серебро или свободный опыт? Стоимость серебра и свободки несоизмерима высока даже при скидках.

Теперь по игре на ЛК. Набитая оскомину тактика игры на них от своей границы непонятно на чём основана. Кстати, возможно и игрой команды в целом. Когда тот же ЛК выходя в ордере, в итоге остается один, а остальные показывая хвост бросают тихоходного. Но это вопрос не экономики, а проблема игрового процесса. Кстати, заметил что и некоторые ЭМы порой трутся в синей линии. Не нижние уровни, замечу

Чтоже касается нововедений, возможно что поощрения/штрафы нужны. Но прозрачные и понятные, а не смешанные в общем итоге. Другое дело, как это будет осуществляться, пока не понятно

Изменено пользователем Albert_S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 458 публикаций
429 боёв

 Они должны положительно повлиять на экономику игры....."

 

Когда депутаты и чиновники говорят, что скоро мы будем жить еще лучше, я им верю)))

И по теме: Гейм-плей картонных крейсеров, которых разработчики намеренно делали исходя из тактики ведения боя со 2-ой линии, можно смело засунуть в Нарнию :great:

Изменено пользователем Commader_Norton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Возникает закономерный вопрос, а на какие шиши жить тем кораблям которым судьбою гемплеем предназначено настреливать издалека? Ну там всякие Кировы, Щорсы, Нюрнберги, Кёнигсберги, Донские, преумные Молотов, Кутузов и еще не  введенные британские картонные поделки? Тем более что у Щорса Донского и Кирова маневренность нИочИнь.

 

я так понимаю на сколько % от хп ты оттанчил, столько тебе и накинут за танкование.

 

любые перемены человек принимает плохо.

и конкретно сейчас пока не понятно как играть по новому многие не довольны

Но научимся играть по новому. 100% научимся.

 

зато сколько пользы от того что полировать синюю линию станет не выгодно? получим бодрое топилово! разве это плохо?

Изменено пользователем Antiafk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[_C3_]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
20 589 боёв

 

я так понимаю на сколько % от хп ты оттанчил, столько тебе и накинут за танкование.

 

любые перемены человек принимает плохо.

и конкретно сейчас пока не понятно как играть по новому многие не довольны

Но научимся играть по новому. 100% научимся.

 

зато сколько пользы от того что полировать синюю линию станет не выгодно? получим бодрое топилово! разве это плохо?

Конечно же это не плохо а даже очень хорошо!

Плохо что на выхлопе серебра станет меньше. Очень плохо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Конечно же это не плохо а даже очень хорошо!

Плохо что на выхлопе серебра станет меньше. Очень плохо.

 

ну даже если станет чуть меньше. лучше перейти на 6ки  играть в бодое топилово и ловить адреналин, чем вялые пострелушки и горящий стул.

Мы приходим в игру не за серебром а за эмоциями!

 

Даже если действительно доход упадет (что пока является догадкой). А вот если не упадет будет лучше чем сейчас. 

 

А позже накрутят доходность исходя из новых реалий. не станут разрабы делать половину уровней кораблей неиграбельными.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[_C3_]
Участник, Коллекционер
735 публикаций
20 589 боёв

 

ну даже если станет чуть меньше. лучше перейти на 6ки  играть в бодое топилово и ловить адреналин, чем вялые пострелушки и горящий стул.

Мы приходим в игру не за серебром а за эмоциями!

 

Даже если действительно доход упадет (что пока является догадкой). А вот если не упадет будет лучше чем сейчас. 

 

А позже накрутят доходность исходя из новых реалий. не станут разрабы делать половину уровней кораблей неиграбельными.   

Со всем уважением - догадкой это было ровно до тех пор пока не подтвердили разработчики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20 240
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 463 публикации
5 773 боя

 

а может наоборот=) стоялово на 10ках внезапно превратится в бодрое топилово.

 

А смысл, бодро рубиться, если утонешь и за корабль автоматом влетишь в дикие минуса?

 

 

Ну 5й Лвл там есть мой любимый Конго.. будемс и дальше плавать на нём.

 

Не вопрос. У меня ещё Кёниг не прокачан. Так что я на 4-5-6 частый гость.:)

 

И Конго есть. Арп, правда...

 

Я вот тут наблюдаю за сией темой и все никак не могу понять, откуда "ноги растут" у нее. Вроде бы новую экономику еще никто не тестил из игроков, а вайн стоит, как будто заработок порезали в 10 раз:facepalm: Ребят, давайте дождемся ее на продакшене для начала?

 

Тогда будет уже поздно что либо говорить. Пусть уж конкретно, по пунктам распишут свою новую систему, с примерами а мы обсудим, есть ли в этом хоть какой-то смысл...

Пока же из того что до нас донесли мы видим только одни минусы. От которых народ пойдёт в песок. Он и так там регулярно пасётся, а с такой экономикой все туда уйдут. Смысл играть на 8 ЛВЛ, если 3-й по опыту в команде корабль, только-только выходит в плюс с 20-40 тысячами серебра чистого дохода.

Объясните мне смысл такой экономики. И какой у меня стимул идти на 9-10 лвл?

 

Ошиблись на счет пешехода:teethhappy: По теме, я все же сторонник обсуждать те или иные изменения уже после того, как их объявят финальными и я сам лично попробую их. На счет заявления, что доходность упадет-тоже не совсем понятно, на каких механиках она будет пересчитываться(Давайте возьмем "сферического коня в вакуме" Если например лк, как и раньше брал точки и дамажил, сейчас сверху еще будет и вытанковывать по 300к+ урона, то очень интересно, насколько у него просядет фарм. Ведь по идее кпд такого игрока в бою будет очень высоким:hiding:)

 

Понимаете. Вот если бы ему добавили серебра за 3 300К вытанкованного урона - то все бы молчали. Но вот беда - количества серебра, грубо говоря, одно и то же количество. И его не добавят. Но срежут у тех, кто меньше танковал и отдадут тому кто больше танковал. То есть, в среднем, все будут привозить меньше серебра, и некоторые, кому фартануло, у кого  игра прошла на "Ура!" получать чуть больше обычного. А все остальные меньше.

Вот такой смысл новой экономики.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
473
[W_AT]
Участник, Коллекционер
1 644 публикации
18 170 боёв

Просмотр сообщенияLommofff (20 сен 2016 - 23:57) писал:

 

А смысл, бодро рубиться, если утонешь и за корабль автоматом влетишь в дикие минуса?

 

 

вы в игру за серебром пришли или за бодрым топиловом адреналином и эмоциями?

 

так враги тоже утонут. и если будете умелыми утонут быстрее вас. и вам за них насыпят серы.

 

если все будут идти вперед, то никто не проиграет от этого кроме тех парней в синей линии. ведь пока они там ничего не делают их команда умрет и они следом

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
621
[AARN]
Участник
1 364 публикации
18 942 боя

Выходить на Ямато настрелять серебра?Вам не кажется это безумством)Выходя на Яме я думаю о чём угодно,только не о том,как бы мне настрелять на следующий бой.Это топ,туда надо идти с миллионами серебра,флажков и не смотреть скока там чего отняло серебра,всё на полную,без компромиссов.Я лучше две недели буду в песке набивать десяток миллионов,чем идти в бой на десятом уровне,на последние крохи,без камуфляжа,с простыми расходниками,трястись и молиться чтобы повезло и сразу не потопили,дали отбить хотя бы ремонт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
2 430 боёв

стоишь на ЛК стреляешь -  ушел в минус из за штарфа....

поехал вперед - ушел в минус из за ремонта....

и это все при удачном стечении обстоятельств))) 1 раз в 10 боев поулчится то что нужно... и ты думаешь вот оно, щас придет награда наград, а там заработок в опыте и кредитах останется на прежнем уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Как раз это не бабка сказала, а разработчики. Им верить смысла всяко больше, чем очередному, ничем не подкреплённому вайну.

Ок, давай верить разработчикам.

Прошел долгожданный арпеджио ивент в апреле, июне, июле, августе. И сейчас тоже идет, мало того, что сентябрь, так еще и годовщина проекта.

Что значит - не было и нет?! Как смеешь ты, еретик, ссылаться на какую-то там реальность?! Не верь глазам своим, верь разработчикам!

 

А тут еще и крайне обтекаемо сказано, в отличие от обещаний ивента. Но зная общий вектор изменений - нерф еще и доходности вполне ожидаем.

 

Цитирую: "положительно повлиять на экономику игры". Каким образом, уважаемый типично лояльно-подлизывающий ЛФ, предлагаемые изменения повлияют положительно, если как максимум ваша доходность не увеличится, а в реальности скорее упадет

Мы просто неправильно читаем.

Наша доходность - да, похоже, упадет. Возможно, зона убыточности сместится на уровень ниже. Придется покупать прем, флажки и т.д., чтоб это нивелровать для и так убыточных хайлевелов. Донатить, одним словом. Но это все НАША, внутриигровая экономика.

А экономика игры... Игра - это проект ВГ, ее экономика - донат. И таки да, подталкивание к донату должно положительно повлиять на экономику игры - не путать с внутриигровой экономикой!

 

а может наоборот=) стоялово на 10ках внезапно превратится в бодрое топилово.

Не превратится. Бодро топиться можно в песке, где при любом исходе в плюсе. Бодро топиться можно на средних уровнях - можно и в минус в отдельных боях уйти, но в целом в плюсе. На хайлевелах - это 100% гарантия ухода в огромный минус, по крайней мере, на ЛК

 

 

Ошиблись на счет пешехода:teethhappy: По теме, я все же сторонник обсуждать те или иные изменения уже после того, как их объявят финальными и я сам лично попробую их. На счет заявления, что доходность упадет-тоже не совсем понятно, на каких механиках она будет пересчитываться(Давайте возьмем "сферического коня в вакуме" Если например лк, как и раньше брал точки и дамажил, сейчас сверху еще будет и вытанковывать по 300к+ урона, то очень интересно, насколько у него просядет фарм. Ведь по идее кпд такого игрока в бою будет очень высоким:hiding:)

ЛК, берущий точки, не обязательно должен быть сферическим, но обязательно в вакууме. Потому что он светится на полкарты, а любой попавший снаряд, хоть вообще без урона, захват сбивает. Да что снаряд, муха пролетит, на палубу нагадит - захват сбивается. Пытался тут как-то брать точку на Тирпице - противников раздамажил и вроде разогнал, потерял 2/3 ХП - но так и не взял. Потому что из инвиза прилетало регулярно и захват слетал. Потом подошли союзники и взяли точку, но мне с того взятия достались крохи, которые не успели сбить.

КПД - полезность для боя, может, и подрастет, а вот на рост заработка рассчитывать не приходится. И да, я не тру синюю линию, мне это просто скучно.

А вайнить надо сейчас, потом слишком поздно будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
472 публикации
3 453 боя

Мы просто неправильно читаем.

Наша доходность - да, похоже, упадет. Возможно, зона убыточности сместится на уровень ниже. Придется покупать прем, флажки и т.д., чтоб это нивелровать для и так убыточных хайлевелов. Донатить, одним словом. Но это все НАША, внутриигровая экономика.

А экономика игры... Игра - это проект ВГ, ее экономика - донат. И таки да, подталкивание к донату должно положительно повлиять на экономику игры - не путать с внутриигровой экономикой!.

 

 Видите ли, дело в том, что отток игроков обязательно приведёт к снижению доната. Причём донат снизится не пропорционально количеству ушедших игроков, а,  скажем так, несколько в больших размерах. Так что предлогаемая модель игровой экономики отрицательно повлияет на экономику проекта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 470 публикаций

 Кстати, заметил что и некоторые ЭМы порой трутся в синей линии. Не нижние уровни, замечу

Все дело в ремонте, даже будучи практически бесполезным я получу денег больше чем при активной игре, где я реально влиял на что-то, но где меня задамажили ибо ремонт. То есть грубо говоря чисто экономически мне выгодней рыбачить из инвиза и ловить эсминцы при этом самому не подставляясь, особенно это актуально если качаешь 9-ку ибо доходность там уже урезается, а нужно еще на 10-ку фармить. Этот метод не подходит для стотездов но при такой "игре" можно фармить по ходу прокачки даже без према.

Изменено пользователем anonym_LkFaU3sJmr6S

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×