Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_300A83wfJRLC

Давайте думать. Кто виноват и что делать?

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
182 публикации

Господа, доброго времени суток.

 

Давно копились мысли и сегодня, после прочтения анонса изменений в патче 0.5.12 решил написать данный опус. Букв, скорее всего будет много, но может быть уважаемые разработчики поймут ту мысль, которую до них пытаются донести многие игроки.

 

Теперь давайте определимся с терминами:

1.  У нас не симулятор исторических морских сражений. У нас аркада. (Разработчики)

2. Корабли не танки. (Разработчики)

 

Ну, поехали!

 

Заходим в Википедию, набираем "Аркада" и что мы видим?

Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.

В мировой практике, а также в российской прессе, аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.

 

Ну что ж, пока всё верно. Игровой процесс у нас на самом деле не блещет разнообразием. Да, все слышали когда-то слова тактика и стратегия, но это было давно, наверно на уроках истории, классе в 6ом. А по факту в каждом бою в рандоме сходятся фрезеровщики после смены/ хипстеры / школьники / и все прочие (нужное подчеркнуть и заранее прошу прощения у фрезеровщиков). Разработчики ( я надеюсь) проводили маркетинговый анализ предполагаемой аудитории игры, по результатам которого пришли к выводу, что ЦА сможет только в аркаду (см.термины), то есть больше 15-17 кнопок на клавиатуре задействовано быть не может. Ибо сложно.

И, надо признать, я всё чаще с разработчиками согласен. Не только лишь все смогут в игру.

Но самое обидное, на мой взгляд, в том, что все изначально находятся в абсолютно равных условиях. У всех одинаковые корабли (да есть премы, но они не имеют такого уж значительного превосходтва в чём-либо), все попадают в один и тот же рандомный бой и вот тут начинается самое интересное.

Кто-то гнёт на том, на чём гнуть нельзя ибо оно само гнётся и мнётся, кто-то не может на одних кораблях, но Бог на других, кто-то не может ни на чём. И вот те, которые,  не смогли в игру, как правило, хорошо умеют в форум. И пост за постом мучают они бедных разработчиков, а у тех уж и слёзы на глаза наворачиваются и напильник в руки просится.

И потом,  когда ничего не предвещало беды, оппаньки и маленький, но нерф твоего любимого кораблика. Того самого, к которому ты долго шёл. Частенько страдал. Который не зашёл тебе сразу и ты ушёл качать другие ветки, но потом, по прошестви времени, ты пересмотрел свою тактику и стратегию (вот они, эти слова ещё раз) и вдруг случилось ЧУДО! Корабль в твоих и именно твоих руках заиграл и заиграл так, что чат в рандоме начал разговаривать как известный робот в Звёздных Воинах R2D2, он просто запикивает всё, что тебе пишут.

 

Но что-то я отвлёкся на лирику. Корабли не танки, но мы идём по пути танков. Нам усредняют ТТХ кораблей под одну гребёнку. И гребёнка эта под очень среднего дядю Васю (Василии, простите) Я, конечно согласен, что не должно быть в рандоме звёздных дестроеров с протоновыми торпедами и лазерами, но корабли всё-таки индивидуальны. Нельзя стирать "лицо" корабля для удобства баланса. Как вышли корабли я просто перестал играть в танки. От слова совсем. Так как там не осталось возможности для личной игры, для подбора идеального именно для тебя аппарата, для выдумки нестандартных ходов итд. Это было в кораблях, но сейчас это уходит. И мне от этого очень грустно.

 

Я думаю, что все поняли, что этот плач Ярославны был вызван подрезкой Хабаровска. Причём лично для меня этот нерф, на самом деле, пройдёт незамеченным. С моим стилем игры, на ББ и на переднем крае ничего не изменится. Мне важен сам факт того, что игру упрощают. Если американские и японские эсминцы отстают от Хабаровска, то подтяните их, зачем нерфить, то что хорошо? От улучшения противников только интереснее играть становится.

 

Сейчас КР начнут быстрее крутиться и уворачиваться от торпед ( Шимы пьют валидол, отбирая его у авиков), ЭМ начнут радостнее получать фугасы от ПМК - соответственно никто не будет лезть вперёд и все будут кидать торпеды из инвиза надеясь просто на русский авось. Линкоры не полезут вперёд, так как им, видите ли, 4мм брони с бака срезали.

 

Господа, мы за бодрое корабельное топилово или за тихое островное стояние?

 

Ладно, выговорился, попустило слегка. Простите, что немного сумбурно.

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

  • Плюс 33

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв
Изменено пользователем Tzinch
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

 

Каюсь, грешен.
20:40 Добавлено спустя 2 минуты

Они за деньги, причем не с нашего кластера, если кто ещё не понял. Имбовать будут другие ветки, чтобы их качала зарубежная ЦА приносящее бабло, а вы батенька тестер, в лучшем случае.

 

Не верю я в мировой заговор. :hmm: И если серьёзно, то я влил реальных денег в игру более чем достаточно (не дай Бог жена узнает :B)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Господа, доброго времени суток.

 

Давно копились мысли и сегодня, после прочтения анонса изменений в патче 0.5.12 решил написать данный опус. Букв, скорее всего будет много, но может быть уважаемые разработчики поймут ту мысль, которую до них пытаются донести многие игроки.

 

Теперь давайте определимся с терминами:

1.  У нас не симулятор исторических морских сражений. У нас аркада. (Разработчики)

2. Корабли не танки. (Разработчики)

 

Ну, поехали!

 

Заходим в Википедию, набираем "Аркада" и что мы видим?

Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.

В мировой практике, а также в российской прессе, аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.

 

Ну что ж, пока всё верно. Игровой процесс у нас на самом деле не блещет разнообразием. Да, все слышали когда-то слова тактика и стратегия, но это было давно, наверно на уроках истории, классе в 6ом. А по факту в каждом бою в рандоме сходятся фрезеровщики после смены/ хипстеры / школьники / и все прочие (нужное подчеркнуть и заранее прошу прощения у фрезеровщиков). Разработчики ( я надеюсь) проводили маркетинговый анализ предполагаемой аудитории игры, по результатам которого пришли к выводу, что ЦА сможет только в аркаду (см.термины), то есть больше 15-17 кнопок на клавиатуре задействовано быть не может. Ибо сложно.

И, надо признать, я всё чаще с разработчиками согласен. Не только лишь все смогут в игру.

Но самое обидное, на мой взгляд, в том, что все изначально находятся в абсолютно равных условиях. У всех одинаковые корабли (да есть премы, но они не имеют такого уж значительного превосходтва в чём-либо), все попадают в один и тот же рандомный бой и вот тут начинается самое интересное.

Кто-то гнёт на том, на чём гнуть нельзя ибо оно само гнётся и мнётся, кто-то не может на одних кораблях, но Бог на других, кто-то не может ни на чём. И вот те, которые,  не смогли в игру, как правило, хорошо умеют в форум. И пост за постом мучают они бедных разработчиков, а у тех уж и слёзы на глаза наворачиваются и напильник в руки просится.

И потом,  когда ничего не предвещало беды, оппаньки и маленький, но нерф твоего любимого кораблика. Того самого, к которому ты долго шёл. Частенько страдал. Который не зашёл тебе сразу и ты ушёл качать другие ветки, но потом, по прошестви времени, ты пересмотрел свою тактику и стратегию (вот они, эти слова ещё раз) и вдруг случилось ЧУДО! Корабль в твоих и именно твоих руках заиграл и заиграл так, что чат в рандоме начал разговаривать как известный робот в Звёздных Воинах R2D2, он просто запикивает всё, что тебе пишут.

 

Но что-то я отвлёкся на лирику. Корабли не танки, но мы идём по пути танков. Нам усредняют ТТХ кораблей под одну гребёнку. И гребёнка эта под очень среднего дядю Васю (Василии, простите) Я, конечно согласен, что не должно быть в рандоме звёздных дестроеров с протоновыми торпедами и лазерами, но корабли всё-таки индивидуальны. Нельзя стирать "лицо" корабля для удобства баланса. Как вышли корабли я просто перестал играть в танки. От слова совсем. Так как там не осталось возможности для личной игры, для подбора идеального именно для тебя аппарата, для выдумки нестандартных ходов итд. Это было в кораблях, но сейчас это уходит. И мне от этого очень грустно.

 

Я думаю, что все поняли, что этот плач Ярославны был вызван подрезкой Хабаровска. Причём лично для меня этот нерф, на самом деле, пройдёт незамеченным. С моим стилем игры, на ББ и на переднем крае ничего не изменится. Мне важен сам факт того, что игру упрощают. Если американские и японские эсминцы отстают от Хабаровска, то подтяните их, зачем нерфить, то что хорошо? От улучшения противников только интереснее играть становится.

 

Сейчас КР начнут быстрее крутиться и уворачиваться от торпед ( Шимы пьют валидол, отбирая его у авиков), ЭМ начнут радостнее получать фугасы от ПМК - соответственно никто не будет лезть вперёд и все будут кидать торпеды из инвиза надеясь просто на русский авось. Линкоры не полезут вперёд, так как им, видите ли, 4мм брони с бака срезали.

 

Господа, мы за бодрое корабельное топилово или за тихое островное стояние?

 

Ладно, выговорился, попустило слегка. Простите, что немного сумбурно.

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

 

Много текста ни о чём ... для авиковода на линкоре ...
Изменено пользователем Esq_team_RU_35

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 136 публикаций

 

Посмотрим, как зайдет. Лично я такое решение скорее поддерживаю - эсминцы, выжигающие ЛК фугасами - это не правильно. Это не их классовая задача, и такая ситуация ни разу не "бодрит" геймплей, скорее наоборот - отпугивает основные силы команд от сближения + ломает баланс (пока "хабаровски" жгут ЛК - торпедные эсминцы противника чувствуют себя как козлы в капусте).

Правда, я предпочел-бы другой способ решения проблемы - подрезать не дальность и скорострельность, а шанс поджога (а лучше - эффект от "взрывотехника").

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

 мы идём по пути танков. Нам усредняют ТТХ кораблей под одну гребёнку. И гребёнка эта под очень среднего дядю 

угу,так всё и было,когда алеханы наныли глобалнерф арты-онлайн на треть просел...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
Старший бета-тестер
902 публикации
2 546 боёв

 

Нам усредняют ТТХ кораблей под одну гребёнку. И гребёнка эта под очень среднего дядю Васю 

но корабли всё-таки индивидуальны. Нельзя стирать "лицо" корабля для удобства баланса.

 

И

 

Если американские и японские эсминцы отстают от Хабаровска, то подтяните их, зачем нерфить, то что хорошо?

 

Вы тут сами себе противоречите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 755
[DONAT]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
7 126 публикаций
29 477 боёв

Нерф, нерф, вон Кирова изначально выпустили таким....кактусом, что до сих пор грустно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

 

Посмотрим, как зайдет. Лично я такое решение скорее поддерживаю - эсминцы, выжигающие ЛК фугасами - это не правильно. Это не их классовая задача, и такая ситуация ни разу не "бодрит" геймплей, скорее наоборот - отпугивает основные силы команд от сближения + ломает баланс (пока "хабаровски" жгут ЛК - торпедные эсминцы противника чувствуют себя как козлы в капусте).

Правда, я предпочел-бы другой способ решения проблемы - подрезать не дальность и скорострельность, а шанс поджога (а лучше - эффект от "взрывотехника").

 

По правде говоря, если бы фугасы работали только по ЭМ и КР с шансом поджога в 3%, то я бы не расстроился бы. Я бы еще и торпедные аппараты спилил бы к чертям и либо ПМК/ПВО поставил бы туда, либо ещё 2 башни ГК:trollface: Я Вам по секрету скажу, что топовые торпеды на Хабаровсе надо ещё прокачать за 30К опыта, но они, внимание!!! на 6 км дистанции и при скорости в 53 узла:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
115 публикаций

угу,так всё и было,когда алеханы наныли глобалнерф арты-онлайн на треть просел...

 

арта была понерфлена в июне 2013-го, а пик онлайна пришелся на начало 2014-го
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 088
Участник
1 144 публикации
2 436 боёв

Когда авиокнопки нерфили вы все радовались - теперь ваша очередь)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

Вы тут сами себе противоречите.

 

Не согласен. Хабаровск про ГК, Шима про торпеды, Гиринг, в принципе, про всё по немногу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 192
Участник
2 250 публикаций

ТС, вы уверены, что нерф Хабаровска связан с "усреднением", а не с тем, что Хаба попросту перегибает?..

 

А вот с ЛК - весьма двоякое решение. ЛК станут хуже танковать (кто, ну кто мешал их противникам заряжать фугасы???). Значит часть ЛК уйдет в тыл, а часть начнет умирать быстрее. Потом будет псевдо нерф доходности, новый виток вайна... Оно нам всем надо именно так?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
182 публикации

ТС, вы уверены, что нерф Хабаровска связан с "усреднением", а не с тем, что Хаба попросту перегибает?..

 

А вот с ЛК - весьма двоякое решение. ЛК станут хуже танковать (кто, ну кто мешал их противникам заряжать фугасы???). Значит часть ЛК уйдет в тыл, а часть начнет умирать быстрее. Потом будет псевдо нерф доходности, новый виток вайна... Оно нам всем надо именно так?..

 

Согласно сайту http://proships.ru/stat/ship/all/avg/  Хабаровск выигрывает по % побед у конкурентов 2-3%, по дамагу впереди на 5-7К, но он проигрывает Гирингу по среднему опыту. Так что утверждать, что он всё рвёт и мнёт тоже сложно.

 

Дело то не в Хабаровске вовсе....

Изменено пользователем anonym_300A83wfJRLC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
230 публикаций

 

арта была понерфлена в июне 2013-го, а пик онлайна пришелся на начало 2014-го

 

дык и сидели бы себе в танках-нет они сюда *** перебрались

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[R_B_F]
Участник
1 337 публикаций
25 446 боёв

А если глянуть с другой стороны ? Это-ли не бред , когда я на Мурмаше вваливаю ФУГАСАМИ 4 снаряда в ГНЕВНОГО и ... Чудо случилось ! Снял аж 700 ХП , 4 попадания фугасами -700 хп . Да его в реале разорвало-бы в пыль ! Насчет Советских эсминцев : брони как таковой нет , но живучесть офонаренная ! За счет чего ? Спрашивается в задачке !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
Бета-тестер
224 публикации
995 боёв

 

Каюсь, грешен.
20:40 Добавлено спустя 2 минуты

 

Не верю я в мировой заговор. :hmm: И если серьёзно, то я влил реальных денег в игру более чем достаточно (не дай Бог жена узнает :B)

 

Пфф, на таких как вы Фомах корюшка и держится. Сами разработчики уже не раз говорили, что донатим мы плохо, потому не в приоритете , донатте больше авось ченить сделаем. У них китаец=3 нашим фомам итд итп. Вам в открытую показывают на дверь и бьют кактусом, но вы упрямо цепляетесь и ищите пути решения проблемы, которой для разрабов нет..

Я понимаю что вера не лечится, но прошёл год, начавшиеся с классного отсутствия акций на релиз и  закончился костями с барского стола на годовщину(на других кластерах такие блюда ежедневно да пожирнее). Ни на 9 мая(день памяти и скорби), ни на новый год нас не развлеки, а на 4 июля и хелоуин нам тоже гулять не положено и кругом ляп на ляпе, то флаг не тот, то пушка не та, то труба потерялась и звезды красные вводу упали. Вводы веток вы помните, когда цитадели умирали от фугасов.

Тут не заговор а криворукость, которую тем кто платят не хотят показывать, а наш Фома  и горелых пирожков поест.

Изменено пользователем Tzinch
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 318
Участник
3 403 публикации
345 боёв

 

Господа, доброго времени суток.

 

Давно копились мысли и сегодня, после прочтения анонса изменений в патче 0.5.12 решил написать данный опус. Букв, скорее всего будет много, но может быть уважаемые разработчики поймут ту мысль, которую до них пытаются донести многие игроки.

 

Теперь давайте определимся с терминами:

1.  У нас не симулятор исторических морских сражений. У нас аркада. (Разработчики)

2. Корабли не танки. (Разработчики)

 

Ну, поехали!

 

Заходим в Википедию, набираем "Аркада" и что мы видим?

Аркада (англ. arcade) — распространённый в постсоветской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочно примитивным игровым процессом. Некоторые журналы о компьютерных играх выделяют их как отдельный жанр и причисляют к ним платформеры.

В мировой практике, а также в российской прессе, аркадами называются игры для аркадных игровых автоматов. Это не отдельный жанр игр, а скорее игровое направление. Компьютерная игра называется «аркадной» в том случае, если она напрямую портирована с автомата или же схожа по концепции с играми для автоматов. Например, к аркадным играм относятся все проекты жанров «файтинг» (fighting), часть игр жанра «гонки» (racing), часть игр жанра «шутер» (shooter). К ним никогда не относятся ролевые игры, симуляторы (кроме т. н. «танцевальных симуляторов»), стратегии.

 

Ну что ж, пока всё верно. Игровой процесс у нас на самом деле не блещет разнообразием. Да, все слышали когда-то слова тактика и стратегия, но это было давно, наверно на уроках истории, классе в 6ом. А по факту в каждом бою в рандоме сходятся фрезеровщики после смены/ хипстеры / школьники / и все прочие (нужное подчеркнуть и заранее прошу прощения у фрезеровщиков). Разработчики ( я надеюсь) проводили маркетинговый анализ предполагаемой аудитории игры, по результатам которого пришли к выводу, что ЦА сможет только в аркаду (см.термины), то есть больше 15-17 кнопок на клавиатуре задействовано быть не может. Ибо сложно.

И, надо признать, я всё чаще с разработчиками согласен. Не только лишь все смогут в игру.

Но самое обидное, на мой взгляд, в том, что все изначально находятся в абсолютно равных условиях. У всех одинаковые корабли (да есть премы, но они не имеют такого уж значительного превосходтва в чём-либо), все попадают в один и тот же рандомный бой и вот тут начинается самое интересное.

Кто-то гнёт на том, на чём гнуть нельзя ибо оно само гнётся и мнётся, кто-то не может на одних кораблях, но Бог на других, кто-то не может ни на чём. И вот те, которые,  не смогли в игру, как правило, хорошо умеют в форум. И пост за постом мучают они бедных разработчиков, а у тех уж и слёзы на глаза наворачиваются и напильник в руки просится.

И потом,  когда ничего не предвещало беды, оппаньки и маленький, но нерф твоего любимого кораблика. Того самого, к которому ты долго шёл. Частенько страдал. Который не зашёл тебе сразу и ты ушёл качать другие ветки, но потом, по прошестви времени, ты пересмотрел свою тактику и стратегию (вот они, эти слова ещё раз) и вдруг случилось ЧУДО! Корабль в твоих и именно твоих руках заиграл и заиграл так, что чат в рандоме начал разговаривать как известный робот в Звёздных Воинах R2D2, он просто запикивает всё, что тебе пишут.

 

Но что-то я отвлёкся на лирику. Корабли не танки, но мы идём по пути танков. Нам усредняют ТТХ кораблей под одну гребёнку. И гребёнка эта под очень среднего дядю Васю (Василии, простите) Я, конечно согласен, что не должно быть в рандоме звёздных дестроеров с протоновыми торпедами и лазерами, но корабли всё-таки индивидуальны. Нельзя стирать "лицо" корабля для удобства баланса. Как вышли корабли я просто перестал играть в танки. От слова совсем. Так как там не осталось возможности для личной игры, для подбора идеального именно для тебя аппарата, для выдумки нестандартных ходов итд. Это было в кораблях, но сейчас это уходит. И мне от этого очень грустно.

 

Я думаю, что все поняли, что этот плач Ярославны был вызван подрезкой Хабаровска. Причём лично для меня этот нерф, на самом деле, пройдёт незамеченным. С моим стилем игры, на ББ и на переднем крае ничего не изменится. Мне важен сам факт того, что игру упрощают. Если американские и японские эсминцы отстают от Хабаровска, то подтяните их, зачем нерфить, то что хорошо? От улучшения противников только интереснее играть становится.

 

Сейчас КР начнут быстрее крутиться и уворачиваться от торпед ( Шимы пьют валидол, отбирая его у авиков), ЭМ начнут радостнее получать фугасы от ПМК - соответственно никто не будет лезть вперёд и все будут кидать торпеды из инвиза надеясь просто на русский авось. Линкоры не полезут вперёд, так как им, видите ли, 4мм брони с бака срезали.

 

Господа, мы за бодрое корабельное топилово или за тихое островное стояние?

 

Ладно, выговорился, попустило слегка. Простите, что немного сумбурно.

 

С уважением,

Ваш Танк_Шрёдингера

 

Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales

 

Игровой процесс у нас на самом деле не блещет разнообразием. Да, все слышали когда-то слова тактика и стратегия,

 И вот те, которые,  не смогли в игру, как правило, хорошо умеют в форум. И пост за постом мучают они бедных разработчиков, а у тех уж и слёзы на глаза наворачиваются и напильник в руки просится.

оппаньки и маленький, но нерф твоего любимого кораблика

Если американские и японские эсминцы отстают от Хабаровска, то подтяните их, зачем нерфить,(тут поясню-АП одного ТУТ же означает НЕРФ другого)

Ладно, выговорился, попустило слегка
5 строк.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×