Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Общий фидбэк

  

151 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
63 публикации

1й нюанс не по версии, а по игре в целом:  в режиме боев "бастион" попадания по фортам и дозорным постам не нужно засчитывать как промах. не приятно игроку, в частности мне, видеть в послебоевой статистике цифры с точностью из гк около 10-15%.  вот у меня например: был в режиме "бастион" на эсминце хабаровск, нужно было подавлять вражеский форт, чтоб он по мне не стрелял и не  мешал мне брать базу, а в послебоевой статистике вижу что у меня 800 выстрелов и всего 150 попаданий. из этих 800 половина была по форту, и все не зачлось. если не хотите делать чтоб эти попадания на наземке засчитывались, зделайте так чтоб эти выстрелы не считались. ведь на самом деле я делал полезное действие для команды, а получилось что портил себе статку. еще одна причина, почему пишу здесь, потому что на основе мне бастион не попадался. и не хочу чтоб он попадался изза такой несправедливости в % попадания из гк.

 

дальше по общему тесту: на портале игры написано, что награды на основной аккаунт (в частности камуфляж), будут начислятся при условии 10 побед в Случайных боях на таком-то виде техники. а в клиенте общего теста в БЗ защитываются победы и в кооперативном режиме, и в ранговых боях, и в рандоме. так вот вопрос: если эти 10 побед будут добыты не только в рандоме, а и в рангах, и с ботами, мне будет эта награда???

и если нет, то почему в клиенте ОТ в прогрес боевой задачи входят победы в других режимах, отличных от рандома?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 741 бой

Несправедливость!!  Почему У американских эсминцев есть модификация "Дальность стрельбы ГК + 16%", а у советских нет? Америкосам значит можно стрелять на 16,3 км вообще не засвечиваясь при этом выжигать линкоры, а советам значит нужно дальность урезать, при том что они и раньше стреляли находясь все время в засвете, кто хотел попадал, не просто жилось, а теперь и этого лишили. Я понимаю игра Американская, всё лучшее детям. Американским. Но это уже наглость, дискриминация. Это в конце концов не политкорректно господа американцы. Даже у японцев есть Система управления огнем мод. 2 хотя она им на фиг не нужна, а у советских забрали! Верните всё!

 

P. S. в топку эти правки кораблей, и ЛК и КР и тем более эсминцев.

Изменено пользователем Maxim_Perepelitsa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций

Вставлю свои 5 копеек.

1. По поводу вырезания носовой брони на ЛК - полный бред, как тогда танковать на Изумо или Дункерке? Идея таким способом заставить ЛК выходить из тени - не годится. ЛК, капитаны которых прячутся на заднем плане так всёравно и останутся на заднем плане. Я, например, люблю рашить на монтане на средней/близкой линии, а мне выходят срежут ещё брони и денег за проигрыш мама не горюй! Я считаю нужно наказывать овощей рублём, т.е. серой/кредитами. Разработать метод начисления кредитов за бой в соответствии с активностью, ВОТ ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА!

Решение - Может попробовать ввести БОНУСНЫЕ ДЕНЬГИ, выводить общую сумму за бой и делить её, скажем, например, на 3 линкора в соответствии с поведением в бою. Пример: поражение, 3 ЛК 10го лвл сливаются, получают по - (минус)50 -100-150к серебра, но, тот что овощ получил -150, так и остаётся ни с чем, а тот который танковал\рашил и всё такое, получает -50к серебра но бонусами получает +100к серебра за отвагу в бою например, в итоге +50к. Таким образом будет интерес играть на хай лвл, иначе сейчас зарабатываю на 4-6 лвл серебро чтоб играть на 10ках и не всегда итог боя зависит от твоего мастерства.

2. Ранговые бои. Было и есть - не всегда итог боя зависит от твоего мастерства. Должно быть - сохранение звезды при проигрыше не только топу, но и 2-ми и 3-му учаснику, по турнирной таблице, но не всегда.  Не раз было что трое заработали по 1800, 1600, 1500 опыта, остальные овощи, звезду сохранил только топ по опыту.

 

Если овощ в тылу не наносит урона(не попадает) то наказывать, а если овощь с мозгами и умеет в снайперскую стрельбу с предельных и дальних дистанций набивает урона больше чем например своё хп то поощерять.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
56 публикаций
25 236 боёв

 

Дисклеймер - сам я авиковод на основе, поэтому на высокоуровневых кораблях (Норка, Амаги, Удалой, Хабаровск - не играл). Поэтому и фидбек будет несколько однобокий, и не факт, что объективный.

Нос линкоров. Большого отличия при игре на Бисмарке на тесте и на основном сервере не заметил. Бисмарк в принципе непросто пробить в любой проекции, поэтому танковка носом на тесте была весьма эффективна. Чего отнюдь не скажешь про Норку - та в нос получала как в кабацкой драке - много и от души. Придётся констатировать - в текущих условиях нос у Норки отвалился. На Амаги сыграл пару боёв, и, поскольку корабль меня в принципе не впечатлил, ничего по поводу его носа сказать не могу. Тирпа вроде не тронули, да и на тесте его не было.

Карта Осколки. Интересная, нестандартная география, узкие проливы, удобные/неудобные гавани, визуально тоже выглядит недурно. Тактически смотрится многообещающе, но сложновато для неопытных игроков. Часто случалось большое скопление (до пяти-шести) кораблей в одном конкретном проливе. Если представить, что кому-то взбредёт в голову пустить торпеды... Порадовала нелинейная расстановка кораблей. К примеру, авианосец поставило под 90 градусов относительно других кораблей команды. Продолжайте в том же духе, хватит всех поворачивать в одну сторону!

Нерф брони эсминцев - критических отличий не заметил. Ташкент что сейчас страдает от фугасов, что на тесте страдал. Про Удалого и Хабаровск ничего сказать не могу, но на тесте фугасы они отхватывали нормально. Остальные эсминцы не тестил, извиняйте.

Нерф Удалого и Хабаровска. Сравнивать не могу, но по комфорту игры они на полторы головы выше, чем тот же Ташкент с поправкой на уровни. Да и если смотреть по патчноуту, цифры нерфа там в пределах статистической погрешности. Хотя психический взрыв на форуме и в комментариях мощный - нерфят имбы!/нерфить имбы!

Глюки. Поскольку часть боёв отыграл с ботами (чтобы сэкономить время), могу рассказать про интересный глюк. Я нашел соотрядного, мы взяли корабли и я нажал "В бой". Пошёл отсчёт, нас не вкидывало минуты полторы, потом на секунду закрутился значок, значок пропал, и таймер продолжил отсчитывать время. Попытка выйти из очереди ничего не дала. Кружок продолжал исправно крутиться. После 4(!) минут ожидания КООПЕРАТИВНОГО боя, не выдержал и перезапустил клиент. Повторилось ещё раза два, каждый раз перезапускал.

На карте Ловушка увидел графический глюк - в сторону съехали деревья у острова на Н2. На соседних островах такой проблемы не было. Страждущим - пруф https://drive.google...QnZnbHVxM0ZjR0k

Рулевые машины мод3. Бесполезная приблуда. Какой-то ощутимой пользы от неё не заметил, а стоит как целый корапь 5 уровня. Может, на эсминцах она смотрелась бы лучше? Да и вообще, криты рулей на крейсерах случаются на порядок реже, чем криты машин. А скорости перекладки рулей, лично мне, что на Чапаеве, что на Хиппере всегда хватало. Лучше это была бы модернизация чуть-чуть зарезающая радиус циркуляции. Вот тогда был бы толк. А так...

Новая экономика. А она зашла? То вы её запустили, то забыли запустить, то 22, то 23. Разберитесь уже. Но идея - здравая. Более честная модель распределения деньжат и опыта - это хорошо. Особенно учитывая, что корабли равного уровня стоят по-разному. К примеру, Гиринг 19.5 лямов, а Мидвей 21. Это без учёта, что на авики ещё полётные контроли и самолёты докупать. Да и вообще авики начнут в подсвет, а линкоры в танковку. Тогда заживём!

Пассивы. Карать. Как именно - пусть решает Леста. Но карать именно тех, кто из боя в бой ничего не делает. Если у человека просто клиент вылетел на входе в бой (сплошь и рядом такое), тут нужно отнестись с пониманием. Но пассивов - карать.

Интерфейс. Прозрачность воды на миникарте? Ок. Моды давно такое умеют. Новые прицелы? Не тестил, но, в целом пусть будут. Вот если бы в клиенте появилась возможность одновременно на экране загрузки в бой видеть и миникарту, и составы команд (есть такой мод) - можно было бы сказать: "Ура, круто!" А если бы ещё удобные настраиваемые "уши" из последнего модпака - "Превосходно, какой удобный и красивый интерфейс". А так просто - "Ну, ок".

Ранги. Сразу с ошибок - на карте Трезубец слишком ранний засвет техники. Мой Бисмарк засветил вражеского ещё ДО ТОГО, как успел зарядиться после отсчёта. И светил практически весь бой. Надо хоть чуть-чуть разнести подальше точки респа. Пять рангов, сезон в миниатюре. Забавно получилось, словно чемпионат мира по футболу среди дошколят. Вроде всё серьёзно, а со стороны так смешно и умильно смотрится. Хотя подарки за топ ранги весомые. И да, почему выбор пал именно на 6 и 8 уровень? Чтобы не было ситуация, когда полкоманды 6, вторая 7? Балансировщик не смог бы уровни и балансный вес кораблей учесть? Просто часть изящных тактик из рангов уйдёт. Например, Хатцухару с быстрой перезарядкой торпед. Смертельно опасный Хирю 2-2-2. Фугасоплюйство а-ля Щорс. Гнейзенау, которому в рангах самое место, так и не попадёт в ранги. В общем, подумайте ещё.

В целом. Патч нормальный. Ничего кардинально нового не добавили, ничего критично не изменили. В целом - хорошо.

За сим позвольте откланяться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Вот мои впечатления от новой версии игры.  В целом негативные.

Во первых вы уничтожили советские эсминцы, даже на тесте ими почти перестали играть, редко встречаются. После выхода обновления если нерф останется скорее всего они исчезнут из боев вообще.

 

Во вторых Чудовищная экономическая составляющая. Чтобы получить прибыль даже с учетом премиум аккаунта нужно набить 100+ тысяч урона, и победить, тогда у тебя будет доход в размере 1 - 2 тысяч. потому что все остальное уйдет на ремонт, пополнение боекомплекта, камуфляжа и расходников. Я уж молчу если у человека не будет премиума, он  даже в случае победы остается в минусах.

 

В Третьих Линкоры. они перестали быть линкорами, они стали просто тяжелыми крейсерами, с медленными орудиями. Пробиваются слишком хорошо. Американские почти не изменились, а вот японцы сильно пострадали, их цитадели пробивают даже немецкие линкоры с их малым калибром. И только немцы чувствуют себя прекрасно, благодаря тому что броня стала тоньше и своей скорострельности, они получили преимущество, их ДПС заметно возрос. 100 тысяч урона за 19 попаданий не предел.

 

Теперь о положительном. Ранговые бои стали интереснее, бой на равных совсем не то что было прежде когда попадал против кораблей старше по уровню и просто старался выжить, по путно пытаясь принести пользу команде. 

И крейсера Не всем крейсерам конечно рули подходят, японским они лишние им лучше маскировка идет. Американцы слишком медленные для маневренного боя, так что им тоже маскировка или РЛС. А вот на Советах рули очень радуют, быстрая смена курса на большой дистанции перестрелки делает их мало подверженными урону. Это + На немцах дальше хипера не играл, утомили

 

Таким образом игра стала хуже, пара положительных моментов не способны разбавить бочку дёгтя.

Изменено пользователем Nevrozi4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций
25 457 боёв

Циклона в игре стало катастрофически много. Если раньше это было 1-2 на 15-20 боев. Теперь это по 1-2 на  10 боев по ощущениям. 

Ладно б так. Но где логика, когда и ЛК и КР светится все начинают с одинаковой дистанции 8 км? Что при выходе КР из циклона на ЛК означает практически верную смерть или если советский эсм выходит на КР или ЛК. Снижение видимости должно быть пропорционально размерам считаю. И почему другие корабли не могут стрелять по противнику, засвеченному в циклоне??? Главное в дымах корабли могут стрелять при отсутствии прямой видимости, а в циклоне нет. Тоже логики ноль.

По экономике тоже внесу свои пять копеек. Не знаю как было на более ранних обновах, прокачался до первых девяток, десяток не давно. Фармить на 9-10 практически не реально. Для того чтобы выйти в плюс, а тем более скопить денег нужно иметь процент побед глубоко за 50%, иметь процент выживаемости больше 60% и отказаться от всех голдодвых перков. Для этого как минимум надо оставлять в порту только те корабля которые зашли тебе и отказываться от любых проходных. Ну или ждать праздников и выходных когда разрабы кидают какие то задачи. 

Честно говорю, игра пока еще доставляет, практически с начала игры покупаю премы и дублоны на прокачку кэпов, ну даже при этом пришлось отказаться от многих веток развитий чтобы выделить деньги под другие ветки. А с вводом новых веток, на них просто нет сил и желания

Но я действительно начинаю терять интерес к игре, нет того раша от игры, который был в начале. Нет желания идти дальше, прокачиваться к 9кам -10кам. 

Все таки советую разрабам подумать над экономикой

Изменено пользователем Behiyatrabbak

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
50 публикаций
1 044 боя

Сложилось впечатление, что пробитие борта у многих кораблей считается по толщине брони булей а никак не цитадели за ними. 

Карты - опять сплошное месиво островов и очень тесные, особо для кораблей 8+ уровня. Нет места для артиллерийского боя с нормальным зигзагом на 3/4 хода. 2 залпа и опять край или остров. Или противник "за остров". Бред короче. Высоту им чтоли срежте - бои у островов в основном в тихом океане были - а они иам атоллы - без гор. Эти "стенки" больше раздражают, чем интерес пробуждают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
68 публикаций

Начну с карты "Осколки". Что на прошлом тесте, что на этом - трассеры снарядов еле заметны, стреляя вдаль очень сложно корректировать точку прицеливания. Сама карта довольно необычна (и этим интересна), вот только вести огонь неудобно.

Каких либо видимых изменений в пробитии линкоров после уменьшения толщины носовой обшивки я не заметил. Покатаю еще... Однако, тут есть одно "но", а именно - страшное слово "нерф". ЦА, услышав про это дело, точно не будет гореть желанием идти куда-то вперед. Пусть даже по сути ничего и не изменилось, но от самого факта, что "броня стала тоньше", уже страшно. Так что, на ситуацию с "заднеприводными" это изменение вряд ли повлияет.

Про эсминцы ничего не скажу, ибо только-только начал их осваивать на низких уровнях. По ощущениям, с крейсеров убиваются как и на основе, а под ПМК линкоров мне еще ни один и не попался на тесте.

По поводу модернизации рулевых машин для крейсеров. На мой взгляд, буст слишком большой. "Эсминец Зао" - это совсем уже эльфизмом потягивает. Хотя, вертеться на "Хиппере", аки "Омаха", выдавливая гидроакустикой эсминцев из их дымов, мне понравилось.

Не знаю, что там на тесте за "экономика", но в более-менее солидный плюс мне удалось выйти лишь в паре боев. При том, что места в команде занимаю отнюдь не самые последние. Да и по дамагу, как правило, свое ХП отбиваю с некоторым запасом. Собственно, при таком раскладе, желание пытаться качать на основе "десятки" отпадает, от слова совсем...

По рангам. Не понял идею с одной точкой на карте "Большая гонка" - вышел тот же "Эпицентр", только кораблей в командах поменьше. Респ команд на карте "Трезубец" слишком близкий - линкоры светятся сразу на старте. Если игрок не успел прогрузиться (что бывает не так уж и редко), велика вероятность, что его успеют сильно раздамажить.

И еще. В таблице с командным результатом никак нельзя раздвинуть поле с никами игроков? Вкупе с ранговыми лычками, практически ни один ник не помещается целиком. На крайний случай, думаю, можно пожертвовать размером иконок кораблей, уменьшив их раза в два-три. Ники куда важнее этих картинок...
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
4 646 боёв

Начну с карты "Осколки". Что на прошлом тесте, что на этом - трассеры снарядов еле заметны, стреляя вдаль очень сложно корректировать точку прицеливания. Сама карта довольно необычна (и этим интересна), вот только вести огонь неудобно.

Каких либо видимых изменений в пробитии линкоров после уменьшения толщины носовой обшивки я не заметил. Покатаю еще... Однако, тут есть одно "но", а именно - страшное слово "нерф". ЦА, услышав про это дело, точно не будет гореть желанием идти куда-то вперед. Пусть даже по сути ничего и не изменилось, но от самого факта, что "броня стала тоньше", уже страшно. Так что, на ситуацию с "заднеприводными" это изменение вряд ли повлияет.

Про эсминцы ничего не скажу, ибо только-только начал их осваивать на низких уровнях. По ощущениям, с крейсеров убиваются как и на основе, а под ПМК линкоров мне еще ни один и не попался на тесте.

По поводу модернизации рулевых машин для крейсеров. На мой взгляд, буст слишком большой. "Эсминец Зао" - это совсем уже эльфизмом потягивает. Хотя, вертеться на "Хиппере", аки "Омаха", выдавливая гидроакустикой эсминцев из их дымов, мне понравилось.

Не знаю, что там на тесте за "экономика", но в более-менее солидный плюс мне удалось выйти лишь в паре боев. При том, что места в команде занимаю отнюдь не самые последние. Да и по дамагу, как правило, свое ХП отбиваю с некоторым запасом. Собственно, при таком раскладе, желание пытаться качать на основе "десятки" отпадает, от слова совсем...

По рангам. Не понял идею с одной точкой на карте "Большая гонка" - вышел тот же "Эпицентр", только кораблей в командах поменьше. Респ команд на карте "Трезубец" слишком близкий - линкоры светятся сразу на старте. Если игрок не успел прогрузиться (что бывает не так уж и редко), велика вероятность, что его успеют сильно раздамажить.

И еще. В таблице с командным результатом никак нельзя раздвинуть поле с никами игроков? Вкупе с ранговыми лычками, практически ни один ник не помещается целиком. На крайний случай, думаю, можно пожертвовать размером иконок кораблей, уменьшив их раза в два-три. Ники куда важнее этих картинок...

 

Ты вообще мало, что заметил. Бисмарки таки и остались заднеприводными, им что слону дробина,  а японцев шьют еще сильнее, а они заднеприводными и не были. Они задом не катались, а теперь вообще линкорами не назвать. Им теперь только по краям карты ходить. 

Это я еще пока Ямато не пробовал. Если и его будут шить в нос, то о чем тогда говорить. 

Я ВОТ МЕНЬШЕ ВСЕГО ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ ЛОМАТЬ ТО ЧТО Х О Р О Ш О  РАБОТАЕТ?????

Практически ВСЕ изменения в этом патче абсолютно не нужны и даже вредны. 

Ну можно понять, если бы Н.Каролине чуть срезали, ведь именно ОНА танкует так. Хотя кого это напрягает? Меня нет. А то взяли и всех огульно понерфили. Зачем, почему? Никаких внятных объяснений. Эсминцы то советы причем? Кого ни сильно гнули? Никого. 

Экономика: Итак на хайлевелах играть невозможно из за минусов, так еще сильнее стало. 

Изменено пользователем nstr38

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
3 024 боя

Лучше всего будет добавить линкорам VIII-X уровней в шестой слот «Рулевые машины. Мод. 3»

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

А чего в рагах 7-го уровня не будет?? Сразу с 6-го на 8-й? Странно как-то.

- я, вот, хотел бы и на седьмом уровне поиграть в ранговых боях

- перекладка руля на крейсере 8-го и выше уровня порадовала

- расстроило уменьшение брони носа на линкорах и эсминцах

- повышение доходности на 9 и 10 уровнях - правильно т.к. уход в минус сдерживает от покупки и игры на них

 

P.S. ...почаще бы ранговые бои проводили, по большому счёту именно ради этого и стоит играть в эту игру... да и не только в эту... звания, повышение сложности, возможность играть со скиловыми игроками, и т.д. - вот что действительно привлекает а не рандом и тем более кооперативный режим.

Удачи разработчики!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[-BFS-]
Старший бета-тестер
5 публикаций
5 812 боёв

вопрос - если 1 ранг получил сегодня ночью.....все бонусы я получу?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Предлагаю ввести камуфляж на фарм серебра для кораблей Х-уровня,т.к. нет смысла фармить на них опыт для дальнейшей прокачки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[FR_LE]
Участник, Коллекционер
21 публикация
8 224 боя

Не смог играть, вылет за вылетом. Помучился и бросил. Может обнова поможет? В основной версии проблем нету.

Спасибо, с изменениями всё пошло на отлично, но выполнять задания опоздал.

Изменено пользователем POLT1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

не считаются очки захвата и защиты базы, несмотря на то, что я точно брал точку и точно блокировал ее захват

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25
[NEMO]
Участник, Коллекционер
37 публикаций
9 360 боёв
Сколько уже приятных кораблей занерфили: могами, кливленд, мурманск и тд. Когда приходишь с работы хочется расслабиться на хорошем, приятном и не сложном корабле, который ты специально выкачал или купил для этого......А вместо этого в порту оказывается куча посредтвенных и серых. Неужели провал онлайна при нерфе через перки на том злополучном патче нечему не научил? давайте ещё все премы понерфите...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
216 публикаций

В рангах практически перестал видеть крейсера, пол команды-линкоры, пол команды-эсминцы, Связываю это с тем что стоит крейсеру засветится и линкоры бросают все и стараются набить халяву - прилетает на любом растоянии и в любую проекцию. И единственная тактика - стрельба из инвиза, но тогда с эсминцами крейсер не борется а накидывает линкорам. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[SU-35]
Участник
27 публикаций

Добрый день.

Не совсем в тему - не успел в прошлый раз. Прошу добавить возможность отключения "бегущей строки" над миникартой: кто в кого попал и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[BANDA]
Старший бета-тестер
96 публикаций
13 836 боёв

Моё нытье не меняется уже который тест подряд) По-прежнему дико не хватает "расширенного боевого чата", 

паскудно реализован Ёжик (в чём проблема сделать его как он был в модах?), отсутствует нормальное контекстное меню  игроков, полупрозрачный фон всплывающих окон не позволяет ничего рассмортеть в Послебоевой статистике. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Уже год в этой игре. Все предыдущие обновления только приветствовал, ибо они реально улучшали игру и игровой процесс. Но это только вредит игре и оттолкнёт немалое количество игроков. Единственное обновление, которого лучше бы не было. Моё личное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×