Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Балансные изменения кораблей

  

136 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Модификацию для крейсеров нужно убирать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Просто уберите авианосцы и все пойдет к лучшему.

Очень вероятно, что авианосцы и станут одной из главных (если не самой главной) причин заката корабликов, как когда то стали причиной окончания  морских сражений.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
855
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций

Про изменения ЛК - только за. 

Про отсутствие этих изменений для Тирпица - ОК, сделайте тогда так, чтобы он, в отличии от других ЛК 8-ого уровня, в нос их не пробивал. 

И Тирпицеводы не обидятся - для них всё осталось как раньше, и простые игроки - в дуэли с Тирпицем они окажутся в равных с ним условиях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Верните всё как было, крейсерам и без модификации этой было хорошо, я не парился, у кого руки не оттуда растут им всегда плохо, на них не угодишь.

 

Линкоры. Не нужно делать броню хуже. Если раньше можно было обезопасить пусть частично себя хотя бы с 2 сторон, и мочить с борта в опасном направлении, то теперь, невозможно, приходится отходить, продавить направление очень тяжело. А в бою 1 на 2 линкор в невыгодном положении даже если второй противник эсминец, тот хоть и не наносит много урона но выжигает будь здоров. А союзный линкор пробивает теперь без цитадели в нос по 6 - 12 тысяч урона, это перегиб, 5 залпов и 30 тысяч прочность в урну. Верните как было, моржи должны быть моржами, нечего из них дельфинов ваять.

 

Эсминцы. Ну ребят, вы что смеетесь? На советских эсминца только от дистанции и был шанс играть, сейчас, хоть и получается маневрировать, но их заметность и неповоротливость делат их привлекательной целью, попадать по ним и раньше было не сложно, а теперь когда бедалаги подходят ближе, вообще без проблем. При этом свои торпеды они по прежнему не способны реализовать, ну не могут они играть от торпед как Японцы. Другие это корабли, и эффективность они до сих пор показывают только благодаря рукам игрока. То что японцы слабее играют это проблемы игрока, если он кидает торпеды с 15 км, то он сам ***, во первых даже если узким лучем их пускать через 10 км линкор между торпедами легко пройдет. Дистанцию сокращают пусть, рискуют, чуть чуть и эффективность появится, Ведь советы эффективны лишь по тому что рискуют в 10 раз больше, и игрок все время в напряжении, он эффективен по тому что не расслабляется. Так что верните дальность как было. А те кто не могут эффективно на японцах играть пусть руки правят и учатся. А жаловаться Американцам вообще смешно, поиграл на американцах, блин да они ж превосходят советы во всем кроме калибра. Стили игры на эсминцах разных наций разные. Это нужно учитывать, 

Советы это тяжелые эсминцы, полностью артиллеристские, Американцы универсалы, и от торпеды могут сыграть и из пушек пострелять, японцы чисто торпедные, играют от инвиза. Эффективность каждого это лишь показатель навыка самого игрока. Не нужно ни чего менять в эсминцах, и так было всё хорошо. А те кто жалуются пусть лучше исправят себе руки.

 

Лучше сделайте подводные лодки, и дайте эсминцу акустика и пусть он уже будет Эскадренным Миноносцем, как и должен быть, а не *** поймешь кто.

 

Нет логика конечно понятная, всё как в классической ММО  Авианосец типичный волшебник, много урона на больших дистанциях. Линкор классический танк (рыцарь) много ХП толстая броня. Крейсер типичный воин/гладиатор, этакий среднечок все могу и всем достанется. Эсминец, классический ренджер/лучник,. разведчик дамагер, и инвиз есть и пострелять с расстояния есть чем и мины ловушки. 

Не хватает только классического асасина/ убийцы.  вот это как раз подводная лодка, бесконечный инвиз, торпеды... а эскадренным миноносцам наконец выдать глубинные бомбы, как положено, у них на корме даже нарисовано всё что нужно. 

 

Изменено пользователем Nevrozi4
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Модификацию на маневренность у крейсеров нужно срочно убирать. Уворачиваются похлеще эсминцев. С ЛК в крейсер и так было проблематично попасть (промазал --> 30 секунд КД, а тебя в это время сжигают фугасами крейсера, а ты опять выстрели и промазал), а теперь вообще почти нереально! ЛК теперь ничем танковать не может, даже носом. ЛК должны танковать, а могли они делать это только носом. Поиграл еще пару боев на тесте и понял, что бред полный со срезом брони у ЛК.

Изменено пользователем anonym_Ef650gZXxjSr
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Провел бой на Ямато, вышел 1 на 1 с другим Ямато, шли нос в нос и стрелялись как бараны. Так я ему в НОС 2 цитадели выбил В НОС!!! Вы что сотворили? Это же маразм. если ЛК может в носовую проэкцию выбивать цитадель другого ЛК то какой смысл вообще выходить в бой на ЛК? И так борт подставишь под залп ЛК цитадели вылетают даже 10 - 12 км, а если в плотную сближаешься? ПМК начнут цитадели выносить)? Вы что шутите? На фиг на фиг такие изменения. ЛК не должен пробиваться до цитаделей в нос, ну никак. Тем более легендарный Ямато. У него же брони 660 мм. должно быть а в игре всего 450, а вы еще уменьшаете броню.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций

Итак: уменьшение брони оконечностей для ЛК в целом положительно. "Стоялова" меньше (хотя мне, как профильному крейсероводу все равно, в какой ЛК фугасы кидать). Потом, это дает шанс той же Монтане и Айове - теперь у них будет поменьше рикошетов (хотя казематы остались по 30+мм, а значит не все так радужно). На больших дистанциях влияние данного изменения минимальное - слишком велик разброс.

 

На крейсерах пока не играл но повышения из маневренности приветствую.

 

С одной стороны ослабление брони ЭМ - хорошо, лучше для КР и ЛК, с другой... неприятно. Ограничение дальности для Хабаровска - отношусь к этом резко отричцтельно, доходит до нонсенса, когда ЭМ10 имеет дальность стрельбы меньшую, чем ЭМ6. Учитывая то, что ему и так отняли модуль на дальность ГК, он из князей падает сразу в грязь. Если уж нерфить, так почему бы просто не срезать скорость до 39-40 узлов, и подрезать перекладку рулей? За что Удалому  досталось непонятно вообще - на девятом уровне имба не он, а Флетчер, с его диким инвизом, ПВО, ДПМом и сумасшедшими торпедами.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
728 публикаций
10 620 боёв

На деле новая модификация в рандоме дает интересный эффект. 1 на 1 КР на средней дистанции может ВНЕЗАПНО разобрать ЛК, но в условиях групповой перестрелки она не спасает никак. Косяк получается

Про нерф носовой обшивки ЛК я сразу понял, что это конец для ближних боев на ЛК.  В борт пробивается, в ромб пробивается, в нос пробивается - ЛК должен играть от маневра, маневренности у него мало, поэтому будут перестрелки на 18 км. Фугасные дожди с пожарами и торпеды это одно, но теперь еще и ББ не держат. На 10 лвл это меньше скажется, тк там все так играют, но геймплей 8рок убит. Обидно. Не айс

По советским ЭМ хочется сказать одно. Если корабли так не устраивают, нельзя ли подобрать на их место более подходящие? Ибо бред получается, когда одни и те же пушки на 7рке лучше стволов 10тки

Изменено пользователем Shiogorath
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

По линкорам. Может все таки не стоит вот так все резать. Может стоит точечно сделать. Кому на 4, кому на 2 или 1, а кому как есть оставить.

Все таки это не самая больше проблема непробитие в нос. С Ямато только сложности возникали. С Норкой как то не испытывал проблем.  А от этих изменений идти задом народ не перестанет. Чаще все таки это делают от того что бы не подставить борт и не нарваться на торпеды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

По линкорам. Может все таки не стоит вот так все резать. Может стоит точечно сделать. Кому на 4, кому на 2 или 1, а кому как есть оставить.

Все таки это не самая больше проблема непробитие в нос. С Ямато только сложности возникали. С Норкой как то не испытывал проблем.  А от этих изменений идти задом народ не перестанет. Чаще все таки это делают от того что бы не подставить борт и не нарваться на торпеды.

Суп-Октавиян сказал что броню срезали дабы ЛК меньше жили в бою, т.е разработчики все равно что-то да срежут у ЛК, не броню оконечностей так ХП или маневренность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Не хватает только классического асасина/ убийцы. 

 

Не только. Еще не хватает доктора (хилера/клерика/плавмастерской). Хотя можно обойтись и без доктора, если дать всем хилку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Суп-Октавиян сказал что броню срезали дабы ЛК меньше жили в бою, т.е разработчики все равно что-то да срежут у ЛК, не броню оконечностей так ХП или маневренность.

Маневренность уже некуда резать, ЛК поэтому и играют в плавучие доты. А ХП тоже бесполезно - пожары снимают процент, какая разница от 90К или от 100К процент капает пожара, крейсера только просядут по дамажке:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

 

Почитал темы на форуме такое впечатление что народ даже не пробовал играть на тесте.

1. Линкоры.

НИЧЕГО не изменилось,  по крайне мере у немцев, как танковали так и танкуют носом.

Все просто забывают, рука набита на стрельбу то ВЛ, а там упс БРОНЕПОЯС. И что бы попасть в эти хрустальные миллиметры надо целится выше.

По этому для ЛК мало, что изменилось.

2. Эсминцы.

Изменения в ТТХ Хабаровска не сильно уменьшили его боевую эффективность, против других эсминцев.

А вот урез брони сказался довольно сильно, и размен по ХП теперь, довольно болезненный. 

Против ЛК все печально, попав под единственный снаряд немецкой мелкашки, попавшей не в броне пояс, а просто в корму, мои оставшееся  4к хп просто сдуло.

Теперь получается, что фуловый эсминец еще может приближаться к ЛК, в надежде его забрать. То вот с половиной ХП и ниже увы вынужден будет бегать даже от шотного ЛК по всей карте.

3. Крейсера.

Два модуля на рулевые машины это явный перебор. Одного нового модуля вместо старого на рулевые машины вполне достаточно.

Единственный корабль на который, они нужны две это Донской. Там да они отлично себя показали и кораблик заиграл, но проще дать нормальные маневренные характеристики самому кораблю. Дабы он был крейсером, а не извините калом.

Стало ли играться, лучше однозначно ДА, помогает ли это против ЛК, однозначно НЕТ.

Если от одного ЛК еще кое как, можно уворачиваться на 15+ км, НО если он поставит целью тебя убить, то убьет просто это займет много времени. Если дистанция будет менее 15 км, то это займет у него менее пяти минут, тут от ВБР и удачи зависит.

Если ЛК будет два, то даже на 15+ км, они завалят крейсер менее чем за пять минут. На меньшей дистанции 2 минуты максимум.

ИМХО, но проблема крейсеров, в том что наносимый им урон по ЛК это тупой рандом, (бой на Зае залп по Ямате, три пожара, через пять минут встретил Курфюста, 10 ЗАЛПОВ понадобилось что б его поджечь, хотя бы раз.) 

Дальше, когда вы с умилением нерфили эсминцы, вы забыли что попутно понерфили почти все крейсера, забрав у них оружие последнего шанса - торпеды. (С 5 км кинул веер по Ямато, пока они до него дошли он сделал ТРИ ЗАЛПА, слава рандому не в мой крейсер, который сдуло бы с двух максимум. И если бы Ямато захотел он бы просто увернулся или остановился и торпеды прошли бы мимо.) Поэтому инвиз останется самой действенной тактикой против ЛК. 

А вот бороться с эсминцами и крейсерами стало существенно легче. И позволяет залезть в острова и играть агрессивно, там где не достанут ЛК.

А вот если зареспит на фланг к ЛК и открытой воде, то все пипец котенку. 

 

Резюме по патчу, в парах:

ЛК vs ЛК ничего существенно не поменялось.

ЛК vs ЭМ апнули ЛК, эсминцы теперь будут ссатся увидев ЛК с ПМК прокачкой.

ЛК vs Кр продлили агонию крейсерам.

Кр vs Кр стало веселее и бодрее, можно нагнуть на скиле.

Кр vs ЭМ "surprise motherfucker" теперь говорит Кр встретив ЭМ в островах и там же его и утопив.

Эм vs ЭМ ничего не поменялось, только теперь есть шанс в 2 к 1 запинать Хабаровск. 

 

То есть, немного апнули ЛК (ОПЯТЬ :facepalm:), слегка апнули КР (ну хоть как то :sceptic:), занерфили эсминцы (ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО :angry::izmena::panic_fish:)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация

1. Линкоры.

НИЧЕГО не изменилось,  по крайне мере у немцев, как танковали так и танкуют носом.
Все просто забывают, рука набита на стрельбу то ВЛ, а там упс БРОНЕПОЯС. И что бы попасть в эти хрустальные миллиметры надо целится выше.

По этому для ЛК мало, что изменилось.

Носовой\кормовой бронепояс есть только у немцев, у Амаги и Изумо есть кормовой бронепояс, у американских ЛК и Ямато нету носовых\кормовых бронепоясов.

2. Эсминцы.

А вот урез брони сказался довольно сильно, и размен по ХП теперь, довольно болезненный. 

Против ЛК все печально, попав под единственный снаряд немецкой мелкашки, попавшей не в броне пояс, а просто в корму, мои оставшееся  4к хп просто сдуло.
Теперь получается, что фуловый эсминец еще может приближаться к ЛК, в надежде его забрать. То вот с половиной ХП и ниже увы вынужден будет бегать даже от шотного ЛК по всей карте.

Что-то не заметно что эсминец стало быстрее сдувать от ГК крейсеров и линкоров, а вот от ПМК и ГК эсминцев они действительно стали получать больше урона. 

3. Крейсера.

Два модуля на рулевые машины это явный перебор. Одного нового модуля вместо старого на рулевые машины вполне достаточно.

Единственный корабль на который, они нужны две это Донской. Там да они отлично себя показали и кораблик заиграл, но проще дать нормальные маневренные характеристики самому кораблю. Дабы он был крейсером, а не извините калом.
Стало ли играться, лучше однозначно ДА, помогает ли это против ЛК, однозначно НЕТ.
Если от одного ЛК еще кое как, можно уворачиваться на 15+ км, НО если он поставит целью тебя убить, то убьет просто это займет много времени. Если дистанция будет менее 15 км, то это займет у него менее пяти минут, тут от ВБР и удачи зависит.
Если ЛК будет два, то даже на 15+ км, они завалят крейсер менее чем за пять минут. На меньшей дистанции 2 минуты максимум.

От этого второго модуля на рули толку не так много, т.к поворачивать то стали быстрее, а вот радиус циркуляции остался тем же. Зато он дает возможность вилять носом\кормой как эсминец:trollface:

 

То есть, немного апнули ЛК (ОПЯТЬ :facepalm:), слегка апнули КР (ну хоть как то :sceptic:), занерфили эсминцы (ДА СКОЛЬКО МОЖНО ТО :angry::izmena::panic_fish:)

Ничоси АП:panic_fish: 

ЭМы НАДА НИРФИТЬ!!11 ИБА ХНУТ!!11:red_button:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
12 865 боёв

но все-таки 3,5 - 5сек перекладки рулей у тяжелого топового крейсера это эльфизм.

Ну а ходовые данные и маневренность немецких линкоров начиная с ГНАЙЗЕНАУ это не эльфизм? Пускаешь торпеды, - и, пока они идут, линкор может чуть ли не вокруг каждой из них по три круга нарезать.

Я считаю, чем больше новых кораблей вводят, тем труднее их сбалансировать. На 100 кораблей не возможно реализовать их отличия так, чтобы они сильно ощущались в геймплее. Это как добиться, чтобы у каждого из ста чайников струя была бы немного разная - пользователь не ощутит разницы между двумя соседними: вот если бы чайников было только три большой средний и маленький, тогда различия ощутимы. Разработчикам в конце концов придется с этим столкнуться, если уже не пришлось. И в конце концов всё сведётся к тому, что все крейсера придётся сделать практически одинаковыми, чтобы они отличались от эсминцев с одной стороны и линкоров с другой, а любое незначительное изменение ТТХ крейсера неизменно приведет к его уподоблению линкору или эсминцу. Нельзя объять необъятное. Мы скоро придём к тому, что все корабли одного класса станут одинаковыми, с разницей в названиях и нациях. ИХ различия в ТТХ останутся лишь на бумаге, а в реальном геймплее особо отличаться не будут.

Изменено пользователем avlamix_roquentin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
548
[FC]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
745 публикаций

Уважаемые разработчики, нам понятно ваше желание сделать игру лучше, но практика показывает обратное. Сколько можно изменять ТТХ кораблей. Уберите из игры мир пожаров, и всем станет легче, уберите тот урон который наносится фугасами, уже дожились что ЛК перестают стрелять ББ, куда мы катимся. Кто умел нормально стрелять, тот приспособиться и к новым изменениям, кто не умел вы ни чем ему не поможете. Сделайте уже КР моментальный разворот на месте, и вы увидите, найдутся такие которые будут ныть что мало. Порезали дальность советам и что, они как гнули так и гнут. На ЛК кто умел танковать, то и будет танковать. Мое мнение как и мнение многих очередной не нужный патч, сделайте вы уже нормальные командные бои с плюшками и все в игре наладится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

ЛК — отрицательно. Вы лечите хромоту отрубанием ног. Проблемы с "особенным" «Ямато»? Ну и правьте точечно его, чего все корабли то сразу. Проблемы с задоходами? Правьте задоходов — пусть по ним стрельба с меньшим разбросом идёт, или машина ломается от реверса, или ещё что. Зачем убивать игру тем и так не особо многочисленным ЛК, кто пытается идти вперёд и действительно танковать? Когда без разницы что в траверс шьётся, что в борт, то какой-либо скилл "правильно подвернул / неправильно подставился" отправляется на помойку.

 

КР — в игре и так мало реализма, а вы его ещё и убиваете там, где это вообще не нужно. Крейсера превратились в моторные лодки, без массы и инерции. Осталось только добавить расходники "экстренный нырок" для ухода от авиации, и "могучий джамп-драйв" для перепрыгивания торпедного супа.

 

ЭМ — сам не катал, и с вражескими близко не встречался.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

играл на ташкенте и удалом

          в общем, сложилось такое впечатление - если хочется нанести урон нормальный и дожить до конца боя,  то играть на них нужно не как на эсминцах. точки вообще не про них.

верная тактика - полный ход и описывая циркуляции или меняя галсы держим 12.5-13 км кликаем фугасами по линкору.. чередуя с бб когда он к вам бортом и пытается от вас убежать

можно немного покусать какой либо эсминец, но догонять не стоит - ибо сразу попадем по фокус приблизившихся крейсеров, а  это радар, криты и смерть..

         стреляющие дымы - ситуативны, только иногда и не ближе 10 км. если ближе - радар, фокус, минус пол лица.. два удалого играющие согласованно в отряде - опасная связка. впрочем, как и 2 тирпица )) 

торпеды на 8 км, тоже пригодились пару раз на Ташкенте))  именно, дальность 8км.. удалось применить их классически, по эсминцевски, кидая на ход из инвиза..

ПМК у линкоров теперь = жесткая жесть, отнимает по 1000 -1500 хп, сносит очень быстро( пикирование да и вообще нахождение в зоне раскаченного ПМК - самоуничтожение.

       

по крейсерам : Так как прохожу ветку советских крейсеров были интересны Донской и Москва.  На основе есть 9ка Рун, понимание игры на крейсере на хайлевеле есть.

сыграл 2 боя на донском, заточен был на дальность стрельбы и полную маневренность. Это просто эпический кактус(  Даже с модулем на перекладку в последнем слоте - бревно. даже с 5ым перком на инвиз - новогодняя елка в пустыне. как резльтат - постоянный фокус. КД 12,5 сек после 8,2 сек у Руна - унылый фейспалм. не знаю есть ли смысл качать ветку ради Москвы, если на пути будет это...

Москву не понял, да огромная, да нахватал в первом же бою и сдох, но хотя  92К урона успел накидать, надо походить еще..

 

по линкорам - не играл пока.

Изменено пользователем anonym_0fMGA9bH9ZuW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×