4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 20 сен 2016, 15:00:54 Сделал небольшой "фотошоп" на то, каким хотелось бы видеть наш страдальческий интерфейс. Тут представлена моё видение информации о снаряде. Сортировку по значимости не делал. Естественно информация о уроне снаряда и перезарядке должна быть на первом месте. У фугасного снаряда добавляется информация о шансе поджога. 10 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 612 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 969 публикаций 15 531 бой Жалоба #2 Опубликовано: 20 сен 2016, 15:02:24 (изменено) А лучше писать время долета снаряда в точку прицеливания. Изменено 20 сен 2016, 15:03:20 пользователем Zasofig Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 001 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 270 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 сен 2016, 15:02:50 А у фугасов чтобы шанс поджога был. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
75 anonym_AWvvpCJxO6Vd Участник 473 публикации Жалоба #4 Опубликовано: 20 сен 2016, 15:05:14 (изменено) Там в оригинале текст был про толщину брони, необходимую для максимализации дамага от ББ. Если эта инфа не секретна, неплохо бы и её до кучи. P.S. и смесь русско-английская несколько странная в названии 305-мм AP 80-фн; имхо, оно или AP 80-lb, или 80-фн, но ББ, но спецам виднее. Изменено 20 сен 2016, 15:08:37 пользователем anonym_AWvvpCJxO6Vd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 182 SQQ Участник 2 246 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 20 сен 2016, 15:33:39 (изменено) А лучше писать время долета снаряда в точку прицеливания. Для этого надо будет одновременно тыкать мышой и в точку прицеливания, и в интерфейс на иконку снарядов. Ну и как??. А вообще - да, можно было бы расширить информацию по снарядам в интерфейсе. Изменено 20 сен 2016, 15:33:52 пользователем SQQ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_XZYqDgDEs7Tv Участник 19 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 20 сен 2016, 15:35:46 (изменено) А лучше писать время долета снаряда в точку прицеливания. эм включить в настройках расширеный или альтернативный интерфейс и в прицеле увидеть через сколько долетит снаряд не канает? Для этого надо будет одновременно тыкать мышой и в точку прицеливания, и в интерфейс на иконку снарядов. Ну и как??. А вообще - да, можно было бы расширить информацию по снарядам в интерфейсе. http://pp.vk.me/c837533/v837533197/929/oJTqLpvG_bM.jpg https://pp.vk.me/c837533/v837533197/933/Z6gwuuJ49bw.jpg https://pp.vk.me/c837533/v837533197/93d/eVljFlXFEqQ.jpg Изменено 20 сен 2016, 15:37:49 пользователем anonym_XZYqDgDEs7Tv Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 1jz__gte Участник 15 публикаций 1 486 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 20 сен 2016, 15:46:12 Конечно, иметь такую информацию во время боя остро необходимо. Ибо можно все в уме расчетать и добиться наибольшего результата при стрельбе... Очень надо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 108 [LAIR] RevelJet Участник 505 публикаций 9 701 бой Жалоба #8 Опубликовано: 20 сен 2016, 15:46:48 А лучше писать время долета снаряда в точку прицеливания. Не верю, что альфа-тестер такое сказал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_XZYqDgDEs7Tv Участник 19 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 20 сен 2016, 16:04:02 Не верю, что альфа-тестер такое сказал. я тоже ) учитывая что 1 лидер-форума, 2 альфа-тестер, я очень удивился) и то что я показал выше на скринах было на старте обт вроде даже) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
99 [4M] CatDog_USSR Участник, Коллекционер 148 публикаций 4 759 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 21 сен 2016, 07:37:59 ТС плюс! По интерфейсу хочу дополнить: Ребят, ну неужели никак нельзя допилить миникарту сразу?! Сделать все круги убираемыми и добавить к маркеру название корабля? Можно добавить название корабля в чате? Хорошо конечно что добавили в лог, кто кого утопил, в чат вот еще теперь добавьте. Было раньше в модах очень удобно. А если сделать возможность чат скрывать, то вообще была бы красота. Добавьте Таймер захвата баз, Часы, и нормальную, читаемою Лампочку. Допилите до конца интерфейс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 [SEARM] srekords Участник 5 публикаций 747 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 22 сен 2016, 07:10:48 (изменено) РАЗРАБОТЧИКИ !!!!!!!!!!!! это что за фигня, пилите всякую *** а интерфейсе не разберешся и уже обнова 0,17 сделайте как в танках не прозрачное !!!!! а то прочитать характеристики можно глаза сломать Изменено 22 сен 2016, 07:11:24 пользователем srekords Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 429 lergvot Старший бета-тестер 10 000 публикаций 6 260 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 22 сен 2016, 09:30:42 (изменено) РАЗРАБОТЧИКИ !!!!!!!!!!!! это что за фигня, пилите всякую *** а интерфейсе не разберешся и уже обнова 0,17 сделайте как в танках не прозрачное !!!!! а то прочитать характеристики можно глаза сломать в настройках галочку поставь на контрастное GUI Изменено 22 сен 2016, 09:30:54 пользователем lergvot Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_EqcvbIsdpZBg Участник 1 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 23 сен 2016, 17:18:30 подумайте куда убрать чат в режиме прицела ато мешает целитца особено по есминцам которые идут с лева на право. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_EdKupq2kSq94 Участник 14 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 26 сен 2016, 13:47:10 Почему в игре нет склада модулей ? Как их продать если не продал вместе с ненужным кораблем ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию