Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_WhnOR8vAze5M

Уничтожение Крейсеров как класс

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 068
[TENET]
Участник, Коллекционер
2 396 публикаций
19 955 боёв

По моим ощущениям по сравнению с летней порой количество крейсеров на команду стало меньше. Или скажем так, случаев когда в команду балансит всего по 2-3 крейсера стало больше. Я говорю в основном про 7 уровень кораблей (и их разноску в бой с учетом +2).

Начинал игру в мае с немецких крейсеров, но потом тоже ушел в эсминцы и линкоры. Вариативность игры на них на самом деле больше чем на "универсальных" крейсерах. Как по мне.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 693 боя

 

Еще не известно, как там в угоду нытью переделают британцев, но вот уверен, что элитный картон с туманного Альбиона у народа будет пользоваться в разы меньшей популярностью, чем простые и действенный как кирпич немецкие линкоры. 

 

А зачем им броня, я было дело на Шарнхорсте дуэлировал с Нептуном, и на своей шкуре все оценил: и дымы с интервалом в 2 мин, и торпеды 8 шт. с каждого борта пускаемые по трубно, когда каждая идет по своей траектории и к моменту когда выпустил последнюю первый аппарат уже снова заряжен. ГК действительно с парашютной траекторией зато и перезарядка как у Бенсона.

Изменено пользователем CTAPblU_BOJIK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

В угоду конструктивной критике и здравому смыслу, называйте вещи своими именами. 

"Мой лк старадит от стриляющих дымов!!1!", "Ето имбополивалки!!1!", "Фугасы нидают играть моиму лк" - вы это называете здравым смыслом и контруктивной критикой? Боюсь представить что для вас тогда неконструктивная критика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Тестируемую модификацию на крейсера нужно срочно убирать или это будет просто финиш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

если как раз таки апнуть броню то у лк не будет сквозняков и урон будет проходить не по 1050 а 4-5тысяч + цитадель. хотя тут опять рандом ... вчера на развороте на кливленде получил на 6т от дюнкерка в борт, а потом 8т одной пулькой в *** (скорее всего там цитадель была, просто больше урона не сняло ибо не с чего).

 

для чего нужен крейсер в этой игре??

- прикрыть от авика. так на хайлвл - не более одного и не в каждом бою (стримы смотрю). на 6-8 уровнях: не в каждом бою (то пусто то густо). но опять же тереться возле лк 10минут в надежде что туда прилетит авик. а если и прилетит сбить 10-15 самолетов и усё ...а в итоге получить ноль по серебру. заманчиво.

- задефить от эсминцев. ага, с 10-12 км попади в него. а если и попадает гордая пулька по непонятно какой траектории (спасибо разбросу/рандому) сносит 300-1500 хп или сломает один буфет и два туалета на палубе без урона. зачёт! а где ж хваленые циферки в 2500-3000 хп с одного снаряда прописанные в характеристиках?! на ком они должны реализовывать урон от фугасов? ...

 

и так ...

авик может забрать корабль за заход

лк может забрать крейсер за один залп (да и лк видел как сдувало)

эс может забрать корабль полным веером

крейсер что может? я ни разу не видел чтобы крейсер кого то шотнул, даже эсминца не видел ...

* в расчет детонация не берется

 

на тесте 8 крейсерам дают время перекладки рулей как на эсминцах. наверное это и будет их апп

 

спасибо за поддержку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[TFS-X]
Участник
737 публикаций
10 484 боя

 

А некоторые если бы знали сколько они самолетов в игре сбивают - челюсть с асфальта бы собирали:rolleyes:

 

Ташкенту расскажите, он очееень долго смеяться будет.
Изменено пользователем capita_de_fusta

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 160
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

 

Ташкенту расскажите, он очееень долго смеяться будет.

 

Если бы ямато сбивал в реале как в игре - он бы дошел но ньюйорка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

"Мой лк старадит от стриляющих дымов!!1!", "Ето имбополивалки!!1!", "Фугасы нидают играть моиму лк" - вы это называете здравым смыслом и контруктивной критикой? Боюсь представить что для вас тогда неконструктивная критика.

 

Это реальная(!) критика. Пожары на лк после каждого снаряда, да ещё пресловутое "затопление"...

(вчера за полбоя поймал 9 пожаров, сегодня - 4 залпа с эсминца = 2 пожара + 1 торпеда + затопление = конец фильма на 4 минуте). В общем это ЛК скоро пойдут на лом!

Запросто вынести крейсер? Да что вы...а вы видели как с 5-6 км дюжина снарядов 14" (Мехико) плавно облетают его, на корпус и дальше, а если даже визуально и попадет вся пачка в борт, то обычно пишут типа "2 попадания, урон 1000-1200", а вот он 6" (Буденный) по 2-3к каждым залпом лупит да поджигает через залп. И только очень изредка...может хоть цитадель случится или его другой буденный прибьет. А уж далее 10-12 км стрелять по крейсеру, тут можно даже особо не целится, рандом попаданий полный.

А стрельба из дыма - это вообще антиисторический фейк какой-то, местного разлива. Но вам ндравится?:facepalm:

Изменено пользователем anonym_c2qH5MU8QNEk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
2 134 боя

а где ж хваленые циферки в 2500-3000 хп с одного снаряда прописанные в характеристиках?!

В характеристиках написано, что это максимальный урон. Так что ваши претензии не к месту.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

"Мой лк старадит от стриляющих дымов!!1!", "Ето имбополивалки!!1!", "Фугасы нидают играть моиму лк" - вы это называете здравым смыслом и контруктивной критикой? Боюсь представить что для вас тогда неконструктивная критика.

 

Приведённые вами саркастично искажённые цитаты лишь указывают на то, что вы кроме них ничего не видите или не хотите. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

Вариативность игры на них на самом деле больше чем на "универсальных" крейсерах. Как по мне.

На старших уровнях непонятно место крейсеров. Чисто суппорт ПВО или антиэм? Это большую часть боя скучать у ЛК, и гадать - прилетит на мой фланг авик или нет. Скучно, лучше сесть на ЛК или ЭМ, и весь бой активность. Аутировать фугасами с 3 линии за 20 км (или из инвиза)? Тоже скучно. 

Нескучно идти вперёд, бороться с другими кр и эм. Но в ситуации, когда в командах по 4-5 ЛК, на первый же засвет от эсминца в тебя прилетают пакеты чемоданов по фокусу, и либо "буль буль, паиграл называется", либо инвалидом отходишь на 3 линию, и до конца боя аутируешь фугасами оттуда.

Интересные бои получаются, когда в командах много КР, и мало ЛК и эм. А не как зачастую сейчас : 5 ЛК, 5эм, авик и крейсер. Получается цепная реакция - в бою мало крейсеров, их капитанам становится неинтересно, они пересаживаются на ЛК или Эм, и в боях становится ещё меньше крейсеров. 

 

Надо придумать, как стимулировать количество игроков на крейсерах. Раз уж без откровенного эльфизма сделать крейсера самыми простыми и комфортными для ЦА, то можно зайти с другой стороны. Например, сделать крейсерам повышенный коэффициент доходности. Чтобы даже на 10 на них могла ЦА зарабатывать. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

Это реальная(!) критика. Пожары на лк после каждого снаряда, да ещё пресловутое "затопление"...

(вчера за полбоя поймал 9 пожаров, сегодня - 4 залпа с эсминца = 2 пожара + 1 торпеда + затопление = конец фильма на 4 минуте). В общем это ЛК скоро пойдут на лом!

Запросто вынести крейсер? Да что вы...а вы видели как с 5-6 км дюжина снарядов 14" (Мехико) плавно облетают его, на корпус и дальше, а если даже визуально и попадет вся пачка в борт, то обычно пишут типа "2 попадания, урон 1000-1200", а вот он 6" (Буденный) по 2-3к каждым залпом лупит да поджигает через залп. И только очень изредка...может хоть цитадель случится или его другой буденный прибьет. А уж далее 10-12 км стрелять по крейсеру, тут можно даже особо не целится, рандом попаданий полный.

А стрельба из дыма - это вообще антиисторический фейк какой-то, местного разлива. Но вам ндравится?:facepalm:

Уважаемый, дело сугубо в руках. Да, рандом иногда бывает, но если есть руки, то можно свести его роль к минимуму.Кроме того - это игра со своими условностями.

13:53 Добавлено спустя 3 минуты

 

Приведённые вами саркастично искажённые цитаты лишь указывают на то, что вы кроме них ничего не видите или не хотите. 

 

Так ведь нет ничего кроме них. Ребята-то думали, что сядут на лк и гнуть всех будут, как в танчиках, а нет, еще и руки оказывается иметь надо и голову на плечах. Вот теперь и наплакали. Только лучше от этого играть не станут, руки с головой не апнуть. А были бы умные, то знали бы как контрить и торпы, и дымы, и фугасы.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации

Уважаемый, дело сугубо в руках. Да, рандом иногда бывает, но если есть руки, то можно свести его роль к минимуму.Кроме того - это игра со своими условностями.

13:53 Добавлено спустя 3 минуты

 

Так ведь нет ничего кроме них. Ребята-то думали, что сядут на лк и гнуть всех будут, как в танчиках, а нет, еще и руки оказывается иметь надо и голову на плечах. Вот теперь и наплакали. Только лучше от этого играть не станут, руки с головой не апнуть. А были бы умные, то знали бы как контрить и торпы, и дымы, и фугасы.

 

Да нет, речь тут о том, что у лк именно рандом сейчас на первом месте и он явно вышел за пределы разумного, не взирая ни на какие руки, головы и хвосты. Понятно что это в угоду остальным кораблям, чтоб они подержались подольше, но уж и перегибать не стоит.

Как думаете, сколько попаданий 8" фугасов выдержит нормальный реальный эсминец? А если 16"? Да после 1-2 он уже закачается на волнах утлой лодочкой. А тут порядка 12-15-20(!) попаданий и он при этом вовсю себе стреляет, пускает пузыри  торпы, топит окружающих, мелочь пузатая.

 

 

Нормальный линкор в 5-6 снарядов, может разнести почти любой крейсер в щепки. (В Ютландском бою 1916г линейные крейсера "Инвинсибл" и Индефатигебл" именно так словили себе вечную память)

 

А крейцеры всё жалуются и жалуются...житья от них уже никакого нет.:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[OBP]
Участник
3 публикации
4 917 боёв

В угоду конструктивной критике и здравому смыслу, называйте вещи своими именами. 

 

Вот только конструктивная критика превращаицца в массовое-истеричное и в итоге нерф+нерф=нерф!  перетекающий в поиск более-менее подходящего под темперамент, а не под фарм: я ололошник и играю из удовольствия, а его, как и в WoT становиться меньше... извините если обидел!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[MLLRT]
Участник
502 публикации
5 554 боя

На старших уровнях непонятно место крейсеров. Чисто суппорт ПВО или антиэм? Это большую часть боя скучать у ЛК, и гадать - прилетит на мой фланг авик или нет. Скучно, лучше сесть на ЛК или ЭМ, и весь бой активность. Аутировать фугасами с 3 линии за 20 км (или из инвиза)? Тоже скучно. 

Нескучно идти вперёд, бороться с другими кр и эм. Но в ситуации, когда в командах по 4-5 ЛК, на первый же засвет от эсминца в тебя прилетают пакеты чемоданов по фокусу, и либо "буль буль, паиграл называется", либо инвалидом отходишь на 3 линию, и до конца боя аутируешь фугасами оттуда.

Интересные бои получаются, когда в командах много КР, и мало ЛК и эм. А не как зачастую сейчас : 5 ЛК, 5эм, авик и крейсер. Получается цепная реакция - в бою мало крейсеров, их капитанам становится неинтересно, они пересаживаются на ЛК или Эм, и в боях становится ещё меньше крейсеров. 

 

Надо придумать, как стимулировать количество игроков на крейсерах. Раз уж без откровенного эльфизма сделать крейсера самыми простыми и комфортными для ЦА, то можно зайти с другой стороны. Например, сделать крейсерам повышенный коэффициент доходности. Чтобы даже на 10 на них могла ЦА зарабатывать. 

Полностью поддержу!

После летнего срыва из за рандомности результата боя на ЛК, я пересел на крейсера и эсминцы. Но сейчас я снова вернулся на ЛК, активно катаю эсминцы, а крейсера... Жуткое это дело, когда я один крейсер в команде, на толпень линкоров и эсминцев. Чуть где то засветился, как немедленно начинает прилетать от стреляющих тучек, или чемоданы "из прекрасного далёка". 

При этом я согласен, что никого нерфить не надо, ибо если команда попадается сбалансированная (1-2ЛК и 2-3ЭМ, остальное крейсера), то игра для всех становится очень приятной и комфортной. Любой нерф в таких ситуациях, будет досадной нечестным.

Но лично мне, нужен какой то дополнительный стимул, что бы играть на крейсере. Одного желания "прокачать" корабль и открыть следующий крейсер, мне сильно мало в последнее время. 

Идея про дополнительный опыт или монеты зарабатываемые на крейсерах, вполне себе интересна и логична.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

 

Да нет, речь тут о том, что у лк именно рандом сейчас на первом месте и он явно вышел за пределы разумного, не взирая ни на какие руки, головы и хвосты. Понятно что это в угоду остальным кораблям, чтоб они подержались подольше, но уж и перегибать не стоит.

Как думаете, сколько попаданий 8" фугасов выдержит нормальный реальный эсминец? А если 16"? Да после 1-2 он уже закачается на волнах утлой лодочкой. А тут порядка 12-15-20(!) попаданий и он при этом вовсю себе стреляет, пускает пузыри  торпы, топит окружающих, мелочь пузатая.

 

 

Нормальный линкор в 5-6 снарядов, может разнести почти любой крейсер в щепки. (В Ютландском бою 1916г линейные крейсера "Инвинсибл" и Индефатигебл" именно так словили себе вечную память)

 

А крейцеры всё жалуются и жалуются...житья от них уже никакого нет.:(

Ну, слушайте, у если верно брать упреждение, то крейсера можно отправлять и с одного снаряда: сотни раз было такое, что целый залп заходит на 1к, а один снаряд - сразу цитадель. Тут все зависит от глазомера, опыта и немного от удачи. Эсминцы, опять же, смотря на какой дистанции вы в них бьете. Если это от 10 до 1 км, то они уходят и с одного залпа бб, если это 20 км - то тут уж вы и попадете вряд ли. Я может скажу крамольную вещь, но самый скиллозависимый класс, помимо авиков (ибо вопреки расхожему мнению без alt-умения на них делать нечего), это даже не эсмы - это линкоры. Именно на них можно как быстро прокачать свой скилл, так и быстро его убить в ноль. На лк надо очень тонко чувствовать динамику боя, следить за всей картой, видеть где свои, а где чужие, лк очень зависим от команды, как от своей, так и от противника. 

Вот у меня за 1500 боев где-то была стата в духе 45% побед, 24к средней дамажки, и 0.50 соотношения. Потом сел в ранги на лк, начал реально смотреть что да как, учиться и на своих, и на чужих ошибках и скилл реально пошел. После этого и на эсмах, и на кр играть стало значительно легче. Так что, то что лк самый сложный и страдающий класс для игры - это безусловно. Другое дело, что это полезные сложности и страдания, и если лк прочувствовать, то можно уже без проблем катать на чем угодно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Британские крейсера для лк ни о чем, там 152мм, ни один лк они не пробьют. А вот друг по другу и по эм будут накидывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
288 публикаций

Британские крейсера для лк ни о чем, там 152мм, ни один лк они не пробьют. А вот друг по другу и по эм будут накидывать.

 

После того, что с ними сделали даже не знаю, что там будет. А ведь могла бы быть супер-фан ветка. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
28 публикаций

Уважаемый, дело сугубо в руках. Да, рандом иногда бывает, но если есть руки, то можно свести его роль к минимуму.Кроме того - это игра со своими условностями.

13:53 Добавлено спустя 3 минуты

 

Так ведь нет ничего кроме них. Ребята-то думали, что сядут на лк и гнуть всех будут, как в танчиках, а нет, еще и руки оказывается иметь надо и голову на плечах. Вот теперь и наплакали. Только лучше от этого играть не станут, руки с головой не апнуть. А были бы умные, то знали бы как контрить и торпы, и дымы, и фугасы.

 

Таким образом, играя на лк, необходимо контрить все классы и при этом наносить урон противнику. Нужно думать и анализировать. Что нужно, чтобы поджечь лк из орудий с кд в несколько секунд и получать автоматически дамаг от вызванных пожаров? Нужно мало-мальски пристреляться и лкм скотчем заклеить, дабы палец не уставал. Отношение прямой урон/урон от пожаров = 40/60 - обычное дело. При этом, если не упарываться в режим бинокля, вероятность "ваншотов с синей линии" стремится к нулю. Файер-шоу, которого и так вполне хватает в игре, и отказ от концепции целой ветки файер-шоу в дымах более чем разумен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Надо сделать ЛК самым простым классом в игре, чтобы ЦА в них смогла левой пяткой под пенное, но чтобы умелый игрок гнул их через колено.

 

Тогда ЛК будут гнуть ЛК в зависимости от степени клешерукости ЦА и количества пенного внутри, а их будут гнуть остальные. Профит, все довольны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×