Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.12] Общий тест. Экономика

  

147 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 229 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
172 публикации

 

Это сугубо личное решение каждого, как куда где и откуда пострелять, пассивный гейминг от 2ой линии я не приветствую, тем более если нет какой-никакой поддержки от этих самых второлинейных, но тут та же ситуация, что с бронированием, от этого страдают игроки, которые могут играть эффективно и не подставляться лишний раз, идти на осознанный риск и пытаться добиться хороших резульатов, при этом оставшись в живых в случае удачного исхода - они получат больше, и чем больше хп они сохранили - тем выше награда, в случае неудачи - расплатятся за ошибки, запомнят и больше не будут их совершать (в идеале) (офиц.система экономики).

 

На тестовой экономике же мы имеем безразличие, отсутствие интриги "кто кого перекрутит"\"у кого скилл круче" и рано или поздно - свору камикадзе-эсминцев с флажками на таран, 4ыми перками на хп, на форсажах с халявными Сиерами за репорты\лойсы, потому что нет никакого толку сохранять ХП, ибо за него уже "проплачено". Нет ни поощрения, ни штрафа от удачных рискованных действий, ни от умения предсказать противника\не наловить урону [как кто-то уже писал в этой теме. про ловлю урона, имею ввиду] (я что, зря торпеды мансую на линкорах когда на точки хожу, чтобы по 200к за слегка поцарапынный лк платить?). Нынешних бонусов от "потенциального урона" недостаточно чтоб покрыть ту цену, которая бы была не получи игрок урона на официалке. А если про тебя вообще забыли и не обращали внимания? => ты лишаешься одного из источника доходов. Умение сохранять боеспособность корабля тоже должно идти в зачет.

 

В итоге опять же, нужно либо апать получаемые креды от "полезностей команды", либо, имхо, возвращать обратно и экспериментировать с чем-нибудь другим. Я кстати считаю что настоящий принцип экономик (офиц.сервер) вполне жизнеспособен, вопрос только в высоких цифрах. Да и зачастую 10 кидают к 8-9, где особо ничего не покрыть, и если с новой экономикой попасть в такой бой то это 100% минус, если только не вынести всех противников в соляного, попутно захватывая точки, нигилируя входящий урон, раздавая засветы и сбивая захваты

 

А уж вас, простите, никто не заставлял торговать лицом на точках (хотя я так же делаю, если играю на ЭМ, в надежде на хоть какой-то саппорт от тимы) и вы могли спокойно избежать ненужных просадок по хп. Тем более БЫСТРО разобрать ЭМ противника на точке и свалить с его засвета для гиринга...ну как минимум "не сложно", если не "легко", учитывая его ТТХ. А 1.5 таких эсминца (с фрагом), почитай, весь ремонт. Так что все весьма справедливо (торговать было вашим решением, вы знали чем это может закончиться, если вам никто не помогал - никто не получил дохода, а учитывая ваши действия - вы с лихвой окупили траты хп а тиммейты лишь потратились на снаряды, стреляя скажем по ремонтирующемуся ЛК не выбивая цитаделей)

 

На последок опять повторюсь, не нужно резать всех по одну гребенку. Если мешают пассивы - не нужно, чтобы страдали те, кто может играть лучше этих пассивов и при этом с таким же успехом сохранять хп. Нужно либо повышать привлекательность игры не в пассивную лодку, либо не трогать экономику вообще, периодически вбрасывая скидоны на ремонт для особо страждущих (как я, гы).

P.S. платежеспособные клиенты, конечно, богоподобны, но остальные клиенты то тоже люди, и им бы играть, а не смотреть на экспонаты в порту

 

А я то скажу что нужно резать потому что те кто играет на победу с новой экономикой будут как и раньше отбивать свои внутреигравые деньги. Тут ситуация такая у нас режим "превосходство" нужно играть за точки. Если ЦА не может в "превостодство" то новая экономика заставит (прям как в армии; не можешь научим не хочешь заставим). А не хотят учится идите в песок там много ПИУ ПИУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Коллекционер
499 публикаций
8 834 боя

 

Не поддерживают - их проблемы, они получат меньше. Я как-то грузился в бой 8 минут, зашел за 12 минут до конца соответственно, успел залететь на точку, набить с горем пополам за 4 минуты 80к урона и успешно сдохнуть, на чем бой и закончился (а делать было все равно нечего, 2 точки у них, 1 еще серая, очки близки к 1000, либо беру точку - либо слив. Я это осозновал, я туда пришел,половил ББшек, фугасов, немного погорел, постоял на точке, поблокировал очки, но не сложилось. Сделал вывод что нужно освобождать память закрывая браузеры с овер100500 вкладок перед началом боя:'D). в итоге я за 4 минуты сделал больше, чем половина команды за 8, что меня не было и +4, когда я уже играл (4-6 место занял). В итоге ушел в небольшой плюс. Даром что это было на Бисмарке.

А новая экономика ровным счетом никого ничего не заставит делать, разве что идти на точки и сливаться. Вам нужны такие тиммейты? Мне - нет. Я бы предпочел, скажем, вас на эсминце пока я на крейсере\линкоре. Вы берете точку и светите мне корм - я дамажу корм, вы забираете (если я на лк), или вы светите корм - разбираем корм оба, кому повезет, берем точку и сваливаем, если я на КР. И в этом случае мы оба будем в плюсе, с нашими ХП и меньшими затратами на ремонт. Если же у меня будут какие-то проблемы на ЛК или на КР, я просто вам об этом скажу и попрошу дымы, после чего можно спокойно свалить, подождать шевеления извилин у остального состава и нагнуть точку, а не сливаться из-за "а все равно ремонт одинаков, пойду попробую".

 

Тем более, повторюсь еще раз, десятки часто кидает к 9 и 8, где коэф. прибыли меньше, и порой единственный способ не уйти в минус - не ловить урона больше чем на пол хп, ибо дамажки все равно не хватит на полный ремонт.

 

У меня тоже проблемы с загрузкой боя.Причём это невхождение в бой бессистемное,входишь во все бои нормально и вдруг хлоп- не загружает какой то бой.После этого опять всё нормально.Я обычно выхожу на рабочий стол,закрываю окно клиента,потом снова загружаю клиент,после этого в бой уже входишь.Но это в лучшем случае,в худшем клиент зависает и из него не выйдешь кнопкой винды

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Для эсминцев вряд ли что-то существенно изменится, там и так выживаемость небольшая :) Сколько там за ремонт 8-ки - 85к? А сейчас за ремонт Бенсона вроде 70к. 9-ки - 120к? Флетчер сейчас - 151к. Разница мизерная, 9-ке еще и снизили кост. Если активная игра на победу на эсминце будет при новой экономике награждаться больше, чем сейчас - я за.

 

Имея прем акк, я вообще не думаю о расходах на эксплуатацию корабля до 9 уровня включительно, это с тремя расходниками за серебро и камуфляжем по 22500. Еще и подфармливается немного. Вот на новые корабли приходится фармить на прем корабле, это напрягает, но при здравом размышлении - наверно, если бы новые корабли доставались слишком просто, то интерес быстрее упал бы.

 

Вряд ли вообще эсминцеводы думают о том, оплачены их ХП или не оплачены. Те, кто дрожит за ХП, на эсминцах не ходят :)

Изменено пользователем El_Basko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
187 публикаций

Бой на дер Гробе. Весь бой в центре событий, 2 точки помог захватить (44 очка захвата), дожил до конца, поплавал в куче вееров торпед (только 44 торпеды обнаружено мной), убил 2 эм, москву, чапаева, пол бисмарка и еще всякого (суммарно повредил 10 из 12 кораблей противника с суммарным уроном 183к). Чистого опыта - 2.5к. Чистый заработок - 130к. Лень заливать 4 скриншота, они тут еще вставляются через раз.

 

Ребят, я не прошу вернуть старую экономику назад. Идеи, которые были озвучены (серебро за танкование, засвет и т.д.) - правильные и хорошие. Я прошу подкрутить ползунки чтобы серебро таки пошло.

 

Жаль что на тесте нет премов. Если бы они были было бы сразу понятно что с доходностью. У меня полная уверенность что на условном Тирпице она упадет на треть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

 

У вас на ЛК потенциальный урон 1,4м с вашими 100к ХП. Я сыграл на Хабаре 1,5м вытанковал. Это говорит о том что вы что-то делаете не так.

 

Уважаемый, а может, всё-таки внимательно посмотрим на скрины? Взяты две точки, одна из них — это реально продавленный фланг в начале боя. На точке пасся эм, которого выгнал. Вторая — продавленный центр в середине и конце боя: на точке пасся ещё один эм и два лк. ЛК были утоплены (при поддержке команды), эм удрал. Я не тёрся весь бой по краю, не стрелял с 20 км, я шёл вперёд и танковал. Смотрим на количество попаданий пмк — это пиу-пиу с третьей линии? Бой со 157К дамажки (фиолетовая), танкованием, взятием точек, когда выходишь в топе команды по опыту с большим отрывом — и даже с премом получаешь копейки? А без према — минус?

 

Да, флажки и камуфляж могли бы поднять эту цифру примерно до 300К (навскидку, лень точно считать)  — но это уже дополнительные условия выхода в бой, а речь идёт об экономике выхода из боя, она сейчас отрицательная получается. И я извиняюсь, у меня сегодня был бой на Йорке, где я вывез больше!

 

Постоянная плата за обслуживание — не выход. Кто тёрся о границу, тот так и будет на ней сидеть. А получив ещё больший минус, чем обычно, не пойдёт вперёд, а просто перестанет заходить на топовые уровни, а то и вообще в игру. Зато активные игроки получили сейчас минус.

 

ИМХО, надо было не вводить штрафы за пассивность, а добавлять бонусы за активность. Раки продолжают получать столько же, сколько получали раньше, а танкующие — резко улучшают свой результат. Например, взять всю танковку до 1кк потенциального урона (ПУ) для ЛК10 за множитель 1х для суммы в серебре на выходе. Тогда 0,5кк ПУ или 0,8кк будут оставлять всё те же 1х, а вот уже 1,5кк = 1,5х. Натанковал на два ляма ПУ — получи удвоение дохода. Цифры, конечно с потолка беру, но у разрабов есть полная статистика, можно выбрать за единицу результат 50% игроков, и все, кто показывают результаты лучше — резко идут вверх по доходности. Аналогичные коэффиценты (для каждого класса  и уровня техники в отдельности, естественно) можно было бы рассчитать и для любых других параметров: засветы целей, очки захвата/защиты и т.д. На выходе эти коэффиценты перемножаются и действительно активный игрок получает просто космический рывок по серебру.

 

Как-то так. Извините, что много букв… Но вот дошёл уже до первых своих восьмёрок и пока не будет что-то меняться в экономике, дальше буду вряд ли качаться. Новые ветки появляются достаточно часто, я уж лучше в них буду развиваться, а на топах во время теста поиграю, там серебра не жалко! ;-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

На сколько справедлива, на Ваш взгляд, новая экономическая составляющая?

А черт его знает!

Сама идея годная. Фиксированная плата за выход в бой - это хорошо, исчезает смысл ошиваться у синей линии, и повод трястись над каждой царапиной. Бонусы за активную игру - тоже благо.

 

В абсолютных цифрах - все не так радужно.

Как минимум один явный косяк - ситуация в кооперативе.

При активном врыве на Бисмарке, раздаче люлей направо-налево, первом месте по опыту и победе - минус 3К. Тирпиц на основе при том же стиле игры привозит из коопа 200(+/-50)К серы. Отвратный бой на Ташкенте, напоролся на Удалого и потопили друг друга - минус 20К

Те же условия с примерно тем же настрелом в рандоме - Бисмарк в плюсе 136К (врыв, раздача, первый по опыту, но слились по точкам), Ташкент (две торпеды в ДеМойн не насмерть и утопили)  - в плюсе на 44К

На десятках - при настреле 76К игра в минус. 65К в рандоме и 113К в кооперативе

Цифры, разумеется, с премом, но без оплаты голдовых расходников, в обычной ситуации за них придется платить.

 

На сколько изменилось количество получаемых Вами кредитов?

По рандому - скорее уменьшилось, хотя там я не обращал внимания на фарм серы, меня больше опыт интересовал.

По кооперативу - катастрофически уменьшилось. Вместо серьезного плюса - игра в минус.

 

Как вы относитесь к новой модели экономики?

Идея - хорошая. Реализация - ужасно.

Надо сильно апать доходность.

И для кооператива что-то придумать, учинять такой разгром, и уходить в минуса на восьмерках - это жесть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
32 556 боёв

на 10лвл фиксированный ремонт 180к,на 9 лвл 120к,на 8лвл  85к.

Во время действия летних скидок на ремонт максимальная стоимость ремонта (гибель корабля) линкора 8-го уровня «Северная Каролина» составляла 89 тыс. кредитов.

Расходы будут такими, как если бы летом в каждом бою корабль погибал.

А вот картинку какого-либо роста доходов пока никто что-то не предъявил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

А я то скажу что нужно резать потому что те кто играет на победу с новой экономикой будут как и раньше отбивать свои внутреигравые деньги.

Вы не видите сути проблемы. Проблема не в том что будет отбивать. Проблема в том, что разрабы заявили, что расход уменьшится в среднем. А силовиков немного в сравнении с середнячками, а значит доход им порежут значительно. По моим тестам, там где мой Амаги был в плюсе, Бисмарк сейчас в минусе. Бенсон мой, пусть и остаётся в плюсе, но доход в среднем стал гораздо меньше. В баню такую экономику.

 

А новая экономика ровным счетом никого ничего не заставит делать, разве что идти на точки и сливаться. Вам нужны такие тиммейты?

Вспомнились канистры. Когда-то мне срочно надо было пройти M5A1 Stuart. Оказалось, что без прокачки экипажа, он никакущий как светляк. В итоге, самая эффективная тактика на нём: "Арта сводись, свичу по центру!". Таким образом, что бы его пройти понадобилоь 68 боёв с 45% побед. Хотим такое у нас?

 

Вряд ли вообще эсминцеводы думают о том, оплачены их ХП или не оплачены. Те, кто дрожит за ХП, на эсминцах не ходят :)

Вы не берёте в расчёт тех, кто умеет играть на эсминцах. Раки однозначно от этих правок выиграют.

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
710 боёв

Экономика не изменилась. Прибыль стала вместо 1 - 3 тыс.  около 10, Ремонт эсминца, 8 уровня не утонувшего, и занявшего 2 место в рейтинге победившей команды, всё равно составляет 85 тысяч, + боекомплект, 2к.  И того на 8 уровне в ранговом бою за 90к урона, занятую точку и победу прибыль 16 тысч серебром. (( маловато для рисков, учитывая что не потонул, а если бы потопили? опять 1 - 3 к серебра? не вижу изменений!!.

 

Я понимаю логику ваших действий, хотите повысить доходность игры. Это правильно, любой труд должен быть оплачен. Но вы не должны при этом приносить в жертву интересы клиента. То есть игрока.  Допустим премиумы покупаются плохо, ради этого вы урезаете доходы серебром, пытаясь тем самым заставить, игрока купить прем. аккаунт. Это называется развод и вымогательство. Вместо того чтоб душить игрока, дайте ему пряник. Сделайте расходники дешевле, чтоб вообще не думалось о том, "покупать или, на фиг, обойдусь." 5 рублей вместо 15. премиум аккаунт, раздробите, чтоб можно было купить 1 день или даже часы. Мне например аккаунт на месяц вообще не нужен, я работаю и не хочу чтоб оплаченные часы зря горели. Разумеется в розницу дороже чем оптом. Но это принесет некоторое удобство покупателю, не желающему зря тратить деньги и платить за время которое не использует.

 

Снижение цены, увеличит число потенциальных покупателей, даже нищий студент стипендиат сможет позволить себе выделить средства на расходники по крайней мере, а если прем на часы/сутки будет по привлекательной цене, то желающих тоже прибавится. "Копейка рубль бережет" лучше 1000 мелких речушек впадающих в одно озеро, чем одна полноводная. Нет нужды выживать из покупателя средства, если покупателей множество, пусть по мелочи, но в своей массе они принесут внушительную сумму. Привлечение клиента нужно ставить во главу угла, а не доить существующих на данный момент. Те кто есть,  они будут рады, а тех кого еще нет, привлечет доступность. 

 

Конечно не мне вас учить, это лишь мое личное мнение, если пригодится буду рад. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[POI]
Участник
23 публикации
8 113 боёв

 

А я то скажу что нужно резать потому что те кто играет на победу с новой экономикой будут как и раньше отбивать свои внутреигравые деньги. Тут ситуация такая у нас режим "превосходство" нужно играть за точки. Если ЦА не может в "превостодство" то новая экономика заставит (прям как в армии; не можешь научим не хочешь заставим). А не хотят учится идите в песок там много ПИУ ПИУ.

Личная зависть\неприязнь к определенному типу геймплея не является достаточной причиной для "обрезания" экономики всем подряд, так же как и обрезание бронирования всем линкорам из-за задоходов, т.к. это повлечет больше вреда большинству игроков, нежели удовлетворению желаниям левой пятки меньшинства. P.S., я отношусь к левой пятке меньшинства, но считаю такой способ борьбы с пассивами неприемлимым.

То что вы хотите фармить, хватая точки - ваше дело. Я делаю так же, мне ничего не мешает, окромя "стандартных боев", и мне вполне хватает амера\совета для захвата точки, либо с ассистом, либо в роли ассиста, либо свалить если что-то не получилось.

Играя в точки - вы играете на победу в любом случае. Только цели у самих игроков могут быть разные.

Повторюсь, новая экономика никого не заставит ничего делать, ни к чему никого не обяжет, кроме как внесет безразличность ко времени жизни своего корабля и легкий пофигизм на то, утонул ты, или нет, наловил ты урона или нет.

Выучите что-нибудь кроме вашего "ПИУ ПИУ", пожалуйста

 

 

У меня тоже проблемы с загрузкой боя.Причём это невхождение в бой бессистемное,входишь во все бои нормально и вдруг хлоп- не загружает какой то бой.После этого опять всё нормально.Я обычно выхожу на рабочий стол,закрываю окно клиента,потом снова загружаю клиент,после этого в бой уже входишь.Но это в лучшем случае,в худшем клиент зависает и из него не выйдешь кнопкой винды

 

Конкретно у меня это единичные случаи, когда оперативная память загружена до предела двумя браузерами с 20+ вкладок в каждом. В остальном все стабильно, хотя наличие хоть какого-нибудь процесса + "холодный старт" игры грузится обычно как раз к началу боя, начиная же со втрого боя приходится ждать по минуте в ожидании начала X___X

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Экономика не изменилась. Прибыль стала вместо 1 - 3 тыс.  около 10, Ремонт эсминца, 8 уровня не утонувшего, и занявшего 2 место в рейтинге победившей команды, всё равно составляет 85 тысяч, + боекомплект, 2к.  И того на 8 уровне в ранговом бою за 90к урона, занятую точку и победу прибыль 16 тысч серебром. (( маловато для рисков, учитывая что не потонул, а если бы потопили? опять 1 - 3 к серебра? не вижу изменений!!.

Если Вы тоните на эсминцах в ранговых, это Ваши проблемы. Почему МНЕ, при лучшей игре, придётся оплачивать ВАШИ расходы, что бы в среднем они были меньше? Почему? Потому что я не вписываюсь в средние показатели? Потому что я тону раз на четыре боя, а не в каждом бою? Не несите бред.

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Это называется развод и вымогательство. Вместо того чтоб душить игрока, дайте ему пряник. Сделайте расходники дешевле, чтоб вообще не думалось о том, "покупать или, на фиг, обойдусь." 5 рублей вместо 15. премиум аккаунт, раздробите, чтоб можно было купить 1 день или даже часы. Мне например аккаунт на месяц вообще не нужен, я работаю и не хочу чтоб оплаченные часы зря горели. Разумеется в розницу дороже чем оптом. Но это принесет некоторое удобство покупателю, не желающему зря тратить деньги и платить за время которое не использует.

 

 

Премиум есть на 1, 3, 7, 14 и 30 дней. При этом, цена 30-дневного према равна цене десяти 1-дневных премов. Требовать дробить прем на часы - извините, это то же самое, что потребовать от государства, чтобы полис ОСАГО можно было приобретать на сутки, или даже на час времени, который вы проводите непосредственно за рулем. А что, остальное время машина ведь не используется, логично! :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

Личная зависть\неприязнь к определенному типу геймплея не является достаточной причиной для "обрезания" экономики всем подряд, так же как и обрезание бронирования всем линкорам из-за задоходов, т.к. это повлечет больше вреда большинству игроков, нежели удовлетворению желаниям левой пятки меньшинства. P.S., я отношусь к левой пятке меньшинства, но считаю такой способ борьбы с пассивами неприемлимым.

То что вы хотите фармить, хватая точки - ваше дело. Я делаю так же, мне ничего не мешает, окромя "стандартных боев", и мне вполне хватает амера\совета для захвата точки, либо с ассистом, либо в роли ассиста, либо свалить если что-то не получилось.

Играя в точки - вы играете на победу в любом случае. Только цели у самих игроков могут быть разные.

Повторюсь, новая экономика никого не заставит ничего делать, ни к чему никого не обяжет, кроме как внесет безразличность ко времени жизни своего корабля и легкий пофигизм на то, утонул ты, или нет, наловил ты урона или нет.

Выучите что-нибудь кроме вашего "ПИУ ПИУ", пожалуйста

 

Вы просто не понимаете или понимать не хотите; с ведением новой экономики корабли уже стартуют в минусе, и им нужно играть продуктивно чтоб выйти в плюс. Это правильно потому что тот кто себя пассивно ведет т.е "Алехан" который не хочет танчить или поддерживать команду, бот (афкшник), или чел который зашел в бой и сразу ушел они все останутся в огромном минусе. Эти люди балласт для команды с чего я должен за них впахивать. С ведением этой экономики они автоматом наказываются за свои пассивные действия. КАК ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ?????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

С ведением этой экономики они автоматом наказываются за свои пассивные действия. КАК ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ?????

Это хорошо, это понятно. А теперь поймите и Вы, что если сейчас игрок умеет не только "дамажить", но и минимизировать урон по себе, то он получает дополнительный +. С новой экономикой у него этот + заберут, что бы те кто сливается по быстрому меньше тратились, в ущерб его доходам. "КАК ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ?????"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Если Вы тоните на эсминцах в ранговых, это Ваши проблемы. Почему МНЕ, при лучшей игре, придётся оплачивать ВАШИ расходы, что бы в среднем они были меньше? Почему? Потому что я не вписываюсь в средние показатели? Потому что я тону раз на четыре боя, а не в каждом бою? Не несите бред.

 

В чем-то вы правы, но если доход за активные действия в бою увеличится и вы играете хорошо, то в сумме вы будете получать столько же или больше, чем раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

В чем-то вы правы, но если доход за активные действия в бою увеличится и вы играете хорошо, то в сумме вы будете получать столько же или больше, чем раньше.

Что-то по тесту это не особо заметно. Бисмарк у меня ушёл при активной игре в минус (без према), при том что у меня на конец боя было 85% ХП. Раньше был бы солидном плюсе.
Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций

Сделали бы так что бы можно сравнить доход по старому и по новому. Имею ввиду что бы сразу в результатах боя отображалось и по старому и по новому. Все таки вот так вот тяжело судить лучше или хуже. Хотя постоянный платеж не радует.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

Это хорошо, это понятно. А теперь поймите и Вы, что если сейчас игрок умеет не только "дамажить", но и минимизировать урон по себе, то он получает дополнительный +. С новой экономикой у него этот + заберут, что бы те кто сливается по быстрому меньше тратились, в ущерб его доходам. "КАК ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ?????"

 

Так вам и дали по этому скидку. Если раньше ремонт был 220-250к то сейчас 180к. Уже ваши затраты система списала. К этим 180к добавьте флажок будет 162к. В экономике 0,5,11 полный ремонт 9тки 151к. Т.Е. 10тка ремонтируется по цене 9тки. Чего еще вам надо или вы не в силах отбить свой ремонт? 
Изменено пользователем anonym_CarwM4UMAT2P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 795 публикаций

Это хорошо, это понятно. А теперь поймите и Вы, что если сейчас игрок умеет не только "дамажить", но и минимизировать урон по себе, то он получает дополнительный +. С новой экономикой у него этот + заберут, что бы те кто сливается по быстрому меньше тратились, в ущерб его доходам. "КАК ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ?????"

 

Вы забываете о тех кто получил детонацию. Я вот недавно так эсминца вражеского отправил в порт. Сразу на точке встретились и первым же выстрелом он в порт ушел.

Понятно что хочется что бы те кто вдали от боя ходят получали штраф, но надо тут все осторожно делать. У меня вот серия боев с такими как раз была, в последнем сам пошел уже тупо умирать от того что мотивации уже не было играть дальше с ними и так хочется их покарать.... Но как бы не задеть невиновных и как так не отпугнуть людей. Все таки мы не танки и онлайн у нас не настолько большой что бы рисковать так.

Еще кстати бывают ситуации что команды бросают союзника. У меня несколько раз было так что шел на линкоре  на помощь союзным крейсерам. Пришел, а они взяли и сбежали с фланга, а мне уже не уйти было и вынесли меня. Дамага разумеется толком не нанес.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[POI]
Участник
23 публикации
8 113 боёв

 

Так вам и дали по этому скидку. Если раньше ремонт был 220-250к то сейчас 180к. Уже ваши затраты система списала. К этим 180к добавьте флажок будет 162к. В экономике 0,5,11 полный ремонт 9тки 151к. Т.Е. 10тка ремонтируется по цене 9тки. Чего еще вам надо или вы не в силах отбить свой ремонт? 

 

"КАК ВАМ ЭТОГО НЕ ПОНЯТЬ", что отсутствие платы за ремонт - тот же фарм. Зачем НАМ платить за ТЕХ, КТО ПАССИВИТ, когда мы можем не получать урона вообще и платить базовые копейки за снабжение + патроны? И вам зачем платить в том числе, если вы играете хорошо (ЕСЛИ играете хорошо, а не суицидитесь в точку и вайните, что вы пытались что-то сделать, а более умный тиммейт просто не пошел, потому увидел на фланге вас, себя, и рейд противника.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×