3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 25 сен 2016, 10:07:13 (изменено) ммм средний процент попаданий на ЛК по серверу 3% вот это была бы красатище а еще половина эсминцев ушли на дно от шторма и авики которые не могут поднять свои самолеты из за шторма вот тогда бы точно никто не ныл Изменено 25 сен 2016, 10:09:08 пользователем DiasIre Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 25 сен 2016, 10:15:03 Пожалуйста, играйте в аркадный режим, я прямым текстом написал, отключать его не предлагаю. Прошу сделать еще 1 кнопку, рядом с кооперативным, случайным, ранговым и командным боем - исторический режим. Для пары-тройки фанатов реализма никто ничего делать не будет, се ля ви. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 545 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 327 публикаций 6 213 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 25 сен 2016, 10:17:26 Как отдельный режим - годнота. Осталось дождаться подводных лодок... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
292 [KVAK] B0ris_the_BIade Бета-тестер, Коллекционер 1 903 публикации 11 961 бой Жалоба #24 Опубликовано: 25 сен 2016, 10:26:21 И крайне любопытно, когда сказать нечего, и потому цитируется лишь одно предложение и развивается мысль лишь из него. Ведь сказать то больше нечего, да? Таки свое любимое мнение по поводу того, чтобы компания потратила человекочасы на разработку того, что нужно будет лишь сотой доле игроков вы забросить на форум не поленились. Но вот ответить на критику своего пожелания - это уже не барское дело. Очередная хотелка, и не более. Вы бы хоть ответили, с чего вдруг это вообще должно быть интересно? Ну и по традиции - "не ЛФ, вот и бесишься" и это ЛФ А что не так с человеко-часами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 [VAS] SuVitalik Участник 134 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 25 сен 2016, 10:30:14 А что не так с человеко-часами? У вас то, всё так. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
47 930 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 463 публикации 17 728 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 25 сен 2016, 10:42:16 Для пары-тройки фанатов реализма никто ничего делать не будет, се ля ви. делать ничего не нужно, все давно сделано, еще на ранней предальфе, ну разве что кнопочку дополнительную добавить, так что ... )) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #27 Опубликовано: 25 сен 2016, 10:50:42 (изменено) А еще, если пилить новый контент сложно, дорого и нет сейчас на это времени, начать можно хотя бы с приведения прокачки кораблей, модернизаций и перков капитана в годный (реальный/исторический) вид. Сейчас перки зачастую не отличаются от модернизаций, а прокачка кораблей стоит как то особняком от модернизаций, что неудобно. И опять же - везде очень много эльфизма. Для начала я бы предложил осуществлять прокачку кораблей не линейно, а альтернативно. Т.к. любое техническое решение на корабле с ограниченными размерами и водоизмещением - это компромисс. Например, невозможно повесить на корпус больше брони и не потерять от этого в скорости корабля из-за увеличившегося водоизмещения и осадки. Или невозможно постоянно добавлять и добавлять точки ПВО без освобождения под них места, например демонтируя адекватное количество установок ПМК и т.д. Конкретные решения - осуществлять прокачку корабля в соответствии с их историческими модернизациями, а при невозможности/недостатке исторических модернизаций, исходить из принципа, что следующий корпус(набор ПВО/ПМК, двигатель, СУО) не является априори лучшим решением, чем предыдущий, а альтернативным. Где-то лучше, а где-то хуже. Т.е. на каждый бонус должен быть свой минус. Тогда будет смысл катать корабли с разными корпусами, в зависимости от стиля игры, кому как нравится. Смысл - уйти от четкого понятия "топ" и "сток". Стоковый корпус тоже должен быть таким же играбельным, как и топовый, только заточка у них будет под разные задачи. Далее объединить прокачку кораблей с модернизациями. Модернизации, это техническое усовершенствование корабля, дающее ему какой-то бонус в определенной сфере, часто за счет ущерба в другой. В принципе прокачка корпусов и модернизации это одно и то же. Зачем их разносить по разным вкладкам? Сделайте один экран для технического усовершенствования корабля! Т.е. к каждому корпусу прикрутить те или иные модернизации, чтобы можно было из одного стокового корабля в итоге получить 2-3 разных "топовых", заточенных под определенную цель, чтобы корабли были разные и геймплей на них тоже существенно отличался не только в пределах 1 класса, но и в зависимости от прокачки корабля. Сейчас на все корабли ставятся одинаковые модернизации и геймплей у них от этого одинаковый. А топ по любому лучше стока, поэтому сток катают только для того чтобы купить топ, и забыть про него как страшный сон. Далее перки. Здесь вообще все смешано, человеческий фактор и техника. Я предлагаю исключить из дерева перков любые перки, которые затрагивают техническую сторону корабля, и оставить только человеческий фактор. Например, более тренированный экипаж сможет быстрее и точнее стрелять, но НИКОГДА тренировка экипажа не сможет повлиять на предельную дальность стрельбы, как бы экипаж не старался! Никогда тренировка экипажа не сможет повлиять на шанс поджога своего или вражеского корабля! Это достигается только техническими модернизациями! Зато более тренированный экипаж сможет быстрее потушить пожар и приступить к тушению нового (у нас в игре это время отката аварийной/пожарной команды) и т.д. Скорость поворота башен? Это тоже техническая модернизация, а не перк! Так какого *** эта модернизация делает в разделе перков капитана??? Конечно, если экипаж вращает башни вручную ...хотя на линкорах я как то сомневаюсь. Надо устранить эти нелогичности. Изменено 25 сен 2016, 11:31:50 пользователем Isulf 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 25 сен 2016, 11:04:52 Смысл - уйти от четкого понятия "топ" и "сток". Стоковый корпус тоже должен быть таким же играбельным, как и топовый, только заточка у них будет под разные задачи. Ага, и лишить тем самым разрабов одной из статей доходов, а именно доната в свободку. Удачи. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 25 сен 2016, 11:13:24 (изменено) Ага, и лишить тем самым разрабов одной из статей доходов, а именно доната в свободку. Удачи. Ну попытка модернизировать свой корабль, заточив его в ту или иную область все равно потребует опыта. И не факт, что меньше, чем сейчас. А значит и доната, кому надо побыстрее все открыть. И чтобы исследовать новый корабль, опыт тоже нужен. поэтому тут как бы ничего нового не предлагается. Опыт и свободка по прежнему "в цене". Зато играть так станет интереснее. Игроки дольше смогут задерживаться на одном корабле, пытаясь играть в тот или иной "альтернативный корпус". Наоборот, чтобы исследовать и пройти все, за счет большего разнообразия, большего числа вариантов прокачки, потребуется даже больше опыта, соответственно и донат в свободку возрастет. Изменено 25 сен 2016, 11:17:18 пользователем Isulf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 25 сен 2016, 11:28:41 Ну попытка модернизировать свой корабль, заточив его в ту или иную область все равно потребует опыта. И не факт, что меньше, чем сейчас. А значит и доната, кому надо побыстрее все открыть. И чтобы исследовать новый корабль, опыт тоже нужен. поэтому тут как бы ничего нового не предлагается. Опыт и свободка по прежнему "в цене". Зато играть так станет интереснее. Игроки дольше смогут задерживаться на одном корабле, пытаясь играть в тот или иной "альтернативный корпус". Наоборот, чтобы исследовать и пройти все, за счет большего разнообразия, большего числа вариантов прокачки, потребуется даже больше опыта, соответственно и донат в свободку возрастет. Не возрастет. Если сток не менее играбелен чем топ да к тому же еще и интересен то зачем тратить бабки на то, чтобы на нем не играть? Игрока нужно склонить к донату. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 25 сен 2016, 11:36:07 Если сток не менее играбелен чем топ да к тому же еще и интересен то зачем тратить бабки на то, чтобы на нем не играть? Чтобы попробовать и другие варианты развития одного и того же корабля. Другой геймплей - другие ощущения. Может "альтернативный корпус" зайдет еще лучше? Человек по своей природе очень любопытный. Склонить его к проявлению любопытности, т.е. дать ему возможность удовлетворить свою любопытность, значит то же что и склонить к донату ;) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 12 776 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 25 сен 2016, 11:40:56 (изменено) Крайне любопытно бывает, когда человек пишет о том, о чем не знает. Крены - хотели бы вы, чтобы при каждом маневре вам приходилось заново высчитывать углы возвышения? Ибо для ваших орудий они изменятся. Равно как и возможная дальность и это далеко не всегда в "плюс" вам. А может быть затопления от пробитий ниже ватерлинии? Ну когда помимо урона в цитадель (самую важную часть корабля) у вашего корабля будет 4-6 дырок в днище. Смачных таких. От линкорских то бб. Впрочем, по реализму - хватит и одного взрыва бб снаряда, чтобы корабль пошел на дно. Дядя Бисмарк то знает. К слову о реалистичнос разбросе - хотите иметь 4% попаданий за все бои? Для справки - у среднего игрока сейчас эта цифра в районе 20-30%. Ах да, качка. Ведь это так важно, чтобы корабль качался на волнах. И не важно, что военные корабли времен второй мировой делали весьма устойчивыми на воде, чтобы только сильные штормовые волны могли их только потревожить и не важно, что на сильных волнах стрелять банально будет еще трудней. Но ведь Рыализма! Сколько раз уже писалось о том, что игра ни разу не симулятор, что в симулятор впринципе будут играть полтора землекопа только (потому чаще всего серьезные симуляторы, это одиночные игры), но нет же. Как, простите, вы вообще собираетесь играть в подобную Рыализменную игрую, если вам упрощенная то версия не понравилась? С чего вдруг убеждение, что реализм даст больше удовольствия то? П.с. - ctrl+G отключает интерфейс. Вперед, вот там первая вариация реализма. Поиграйте, понравится вдруг. дядю бисмарка затопил экипаж так как рули не работали и были уничтожены посты управления огнём и половина артиллерии да и учёт качки одна из функций суо хотя не у всех кораблей это было да и по теме а почему бы нет? пойдёт реализм или нет проголосуют игроки нажимая кнопочки выбора режима откуда столько снобизма что кто то за всех знает? лично мне доставляет удовольствие думать ну может соглашусь что от стрельбы по кренометру глазки болеть начинают ну и почему бы не сделать такой режим в виде исторических битв ну и если пересмотреть опыт экипажа то есть к примеру тренировать экипаж на скорострельность или эксплуатацию машин(то есть скорость)или там связь дальнозоркость борьбу с пожарами и затоплениями то прокачка станет реалистичней осмысленней ну и привлекательней для дона та типа нет пределу совершенству в рамках разумного конечно Изменено 25 сен 2016, 11:46:53 пользователем uvz520 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
188 [_MOPE] KPOT__1 Участник 682 публикации Жалоба #33 Опубликовано: 25 сен 2016, 11:45:47 Крайне любопытно бывает, когда человек пишет о том, о чем не знает. Крены - хотели бы вы, чтобы при каждом маневре вам приходилось заново высчитывать углы возвышения? Ибо для ваших орудий они изменятся. Равно как и возможная дальность и это далеко не всегда в "плюс" вам. А может быть затопления от пробитий ниже ватерлинии? Ну когда помимо урона в цитадель (самую важную часть корабля) у вашего корабля будет 4-6 дырок в днище. Смачных таких. От линкорских то бб. Впрочем, по реализму - хватит и одного взрыва бб снаряда, чтобы корабль пошел на дно. Дядя Бисмарк то знает. К слову о реалистичнос разбросе - хотите иметь 4% попаданий за все бои? Для справки - у среднего игрока сейчас эта цифра в районе 20-30%. Ах да, качка. Ведь это так важно, чтобы корабль качался на волнах. И не важно, что военные корабли времен второй мировой делали весьма устойчивыми на воде, чтобы только сильные штормовые волны могли их только потревожить и не важно, что на сильных волнах стрелять банально будет еще трудней. Но ведь Рыализма! Сколько раз уже писалось о том, что игра ни разу не симулятор, что в симулятор впринципе будут играть полтора землекопа только (потому чаще всего серьезные симуляторы, это одиночные игры), но нет же. Как, простите, вы вообще собираетесь играть в подобную Рыализменную игрую, если вам упрощенная то версия не понравилась? С чего вдруг убеждение, что реализм даст больше удовольствия то? П.с. - ctrl+G отключает интерфейс. Вперед, вот там первая вариация реализма. Поиграйте, понравится вдруг. нет там прицела Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 25 сен 2016, 11:54:55 Чтобы попробовать и другие варианты развития одного и того же корабля. Другой геймплей - другие ощущения. Может "альтернативный корпус" зайдет еще лучше? Человек по своей природе очень любопытный. Склонить его к проявлению любопытности, т.е. дать ему возможность удовлетворить свою любопытность, значит то же что и склонить к донату ;) Он наберет опыт на "альтернативный корпус" по фану играя на интересном стоке и не тратя ни копейки. Склонить к донату можно двумя путями - либо нагибом за бабло, либо болью и страданиями. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #35 Опубликовано: 25 сен 2016, 12:03:43 (изменено) дядю бисмарка затопил экипаж так как рули не работали и были уничтожены посты управления огнём и половина артиллерии да и учёт качки одна из функций суо хотя не у всех кораблей это было да и по теме а почему бы нет? пойдёт реализм или нет проголосуют игроки нажимая кнопочки выбора режима откуда столько снобизма что кто то за всех знает? лично мне доставляет удовольствие думать ну может соглашусь что от стрельбы по кренометру глазки болеть начинают ну и почему бы не сделать такой режим в виде исторических битв ну и если пересмотреть опыт экипажа то есть к примеру тренировать экипаж на скорострельность или эксплуатацию машин(то есть скорость)или там связь дальнозоркость борьбу с пожарами и затоплениями то прокачка станет реалистичней осмысленней ну и привлекательней для дона та типа нет пределу совершенству в рамках разумного конечно Основная критика заключается в том, что симуляторы не всегда собирают большее число игроков. Что они усложняют именно то, что в большинстве своем отталкивает игрока. Поскольку потенциально игрок и учиться то не хочет. Взглянуть на текущее положение дел в умении игроков и их желании развиваться. И как бы, предлагая сделать отдельный режим, мы ясно понимаем, глядя на какую игру это делается. Но проблема в том, что там такой бой значительно быстрей, ибо техника и размеры сражений - менее масштабны. В итоге - делать для хардкорщиков отдельный режим с кучей новых правил будет нецелесобразно еще несколько лет точно. В пример можно взять танки, где исторический режим вышел значительно позже, чем большая часть "режимных" контентов. Однако, нытье по поводу "дайте историчность" весьма утомляет, ибо как писал выше - какая-то часть аудитории, просящая эту самую "реализму" сама же и не может здраво оценить, будет ли получать интерес от такого режима. Ибо играбельность и реалистичность - очень часто порознь гуляют. П.с. - а про бисмарк, это я про знаменитое попадание в британский кораблик, с последующим утоплением оного. Изменено 25 сен 2016, 12:08:33 пользователем DenDriver 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 363 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 192 публикации Жалоба #36 Опубликовано: 25 сен 2016, 12:04:36 Он наберет опыт на "альтернативный корпус" по фану играя на интересном стоке и не тратя ни копейки. Склонить к донату можно двумя путями - либо нагибом за бабло, либо болью и страданиями. В ваших словах, безусловно присутствует логика. Однако, я вот, например, покупал прем корабли исключительно по причине любопытства. Мне было интересно, какой у них геймплей. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 12 776 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 25 сен 2016, 12:05:00 Он наберет опыт на "альтернативный корпус" по фану играя на интересном стоке и не тратя ни копейки. Склонить к донату можно двумя путями - либо нагибом за бабло, либо болью и страданиями. ну а проголосовать донатом за то что нравится это вам возраст или доход не позволяют? лично мне варгейминг за бобло нагибать не давал 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 079 [XJIAM] DenDriver Бета-тестер 3 398 публикаций 4 244 боя Жалоба #38 Опубликовано: 25 сен 2016, 12:06:46 нет там прицела А вы и не артиллерист, чтобы у вас прицелы были. Вы капитан. В бинокль поглядели и отдали приказ - стрелять вон в тот корабль с примерно таким упреждением. Не добрали? Перебрали? Слишком влево? Корректируйте биноклем свой взгляд и снова огонь. Пристрелка, отсутствие "прицелов", всяких "хпшек" и индикаторов налета авиации. Рыализм! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
330 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 12 776 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 25 сен 2016, 12:11:33 Основная критика заключается в том, что симуляторы не всегда собирают большее число игроков. Что они усложняют именно то, что в большинстве своем отталкивает игрока. Поскольку потенциально игрок и учиться то не хочет. Взглянуть на текущее положение дел в умении игроков и их желании развиваться. И как бы, предлагая сделать отдельный режим, мы ясно понимаем, глядя на какую игру это делается. Но проблема в том, что там такой бой значительно быстрей, ибо техника и размеры сражений - менее масштабны. В итоге - делать для хардкорщиков отдельный режим с кучей новых правил будет нецелесобразно еще несколько лет точно. В пример можно взять танки, где исторический режим вышел значительно позже, чем большая часть "режимных" контентов. Однако, нытье по поводу "дайте историчность" весьма утомляет, ибо как писал выше - какая-то часть аудитории, просящая эту самую "реализму" сама же и не может здраво оценить, будет ли получать интерес от такого режима. Ибо играбельность и реалистичность - очень часто порознь гуляют. боюсь вы не знаете про ту игру со списком морских симов проще на цусимском форуме посмотреть А вы и не артиллерист, чтобы у вас прицелы были. Вы капитан. В бинокль поглядели и отдали приказ - стрелять вон в тот корабль с примерно таким упреждением. Не добрали? Перебрали? Слишком влево? Корректируйте биноклем свой взгляд и снова огонь. Пристрелка, отсутствие "прицелов", всяких "хпшек" и индикаторов налета авиации. Рыализм! ну а типа индикатор заместо докладов сигнальщика да и экипаж на корабле присутствовать должен и там много и разнообразных обязанностей а можно и про артиллерийский синус по умничать и про зоны безопасности это вам не линкор с эсминца артиллерией сжечь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 100 [ARMOR] sir_bonzo Участник 3 697 публикаций 22 518 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 25 сен 2016, 13:47:34 (изменено) В ваших словах, безусловно присутствует логика. Однако, я вот, например, покупал прем корабли исключительно по причине любопытства. Мне было интересно, какой у них геймплей. Прем корабли это другая статья доходов. ну а проголосовать донатом за то что нравится это вам возраст или доход не позволяют? лично мне варгейминг за бобло нагибать не давал Ой как вы заколебали тормозить то уже, а. ПА это одна статья доходов. Прем корабли другая, Флажки, камуфляжи и прочая белиберда - третья. Перевод опыта в свободку - четвертая. Одно не отменяет другого, но дополняет его. Изменено 25 сен 2016, 14:03:13 пользователем sir_bonzo Рассказать о публикации Ссылка на публикацию