Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

80% результата за 20% времени. О разработке игры.

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

114
Участник
254 публикации
8 212 боёв

И это, кстати... Тут если что, не только границу дымов не видно в игре, но писать об этом лень. Тут еще такие штуки, типа баланса, увлекательности, оптимизации их тоже того... не видно. Есть какая-то специальная модель монитора?

 

Все претензии по данным вопросам направляйте заводу-изготовителю вашего монитора :trollface:.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 125 боёв

И это, кстати... Тут если что, не только границу дымов не видно в игре, но писать об этом лень. Тут еще такие штуки, типа баланса, увлекательности, оптимизации их тоже того... не видно. Есть какая-то специальная модель монитора?

 

Может у нас проблемы со зрением ? :trollface:

 

Вон разработчикам всё видно, и дымы у них норм работают, и жалоб на форуме либо нет, либо слишком мало

Изменено пользователем Wettsegeln
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

 

Ну и надо понимать, что это явно не массовая проблема, а на каких-то конфигурациях или мониторах, иначе про это действительно массово писали а не пару скриншотов.

Не пытаюсь приуменьшить проблему, ее в любом случае надо править, и поэтому спросить что там через неделю должно было бы сделаться точно стоит, чтобы решить ее поскорее, но прошу лишь не пытаться считать свою проблему бедой которая у всех.

Я как игрок - ни разу не видел случая, чтобы границу дымов не было видно, а играю я очень немало.

Андрей, вот честно - посмотрите на темы фидбеков после соответствующего патча(когда Ёж был введён в клиент). Каждый второй пост - "границы плохо видно" и "зачем испортили классный мод":(. Неужели надо по десятку тем каждый день пилить, чтобы доказать очевидное? Я-то(наивный:child:) думал что темы послепатчевых фидбеков разработчиками просматриваются и принимаются к сведению. И дабы не прослыть бессмысленным хейтером и нытиком:panic_fish:, спокойно сижу на пятой точке и жду решения. Как и большинство более-менее адекватных пользователей. А тут оказывается вона чего - надо темы создавать каждый день, в личку вам спамить, мож ещё в чатике писать встречая в бою:trollface:... Учтём на будущее:popcorn:...

Другой момент - возможно многие уже устали и смирились с существующим положением вещей. Скажу опять на своём примере - для меня критична настройка горячих клавиш с переносом их на цифровой блок("Num"). Ну привык я так, удобно мне. Проблема в том, что кнопки эти слетают каждый раз после выхода из клиента:angry:. И входя в следующий раз - их надо настраивать заново:bajan:. Несколько патчей писáл-писáл об этом, просил слёзно, умолял...(Артём Kindly не даст соврать). Теперь уже смирился и забил. Легче у семита зимой снега выпросить, уж простите. А я уже в возрасте дядька, просить и клянчить как бы не приучен:sceptic:.

Как-то так.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 247 боёв

Простите, но графика очень далека от зоны моих знаний, не могу дать какого-то ответа. Стоит спросить в вопросах разработчикам. Или там, где это обещали через неделю, явно смогут сказать больше чем я - когда и почему.

Ну и надо понимать, что это явно не массовая проблема, а на каких-то конфигурациях или мониторах, иначе про это действительно массово писали а не пару скриншотов.

Не пытаюсь приуменьшить проблему, ее в любом случае надо править, и поэтому спросить что там через неделю должно было бы сделаться точно стоит, чтобы решить ее поскорее, но прошу лишь не пытаться считать свою проблему бедой которая у всех.

Я как игрок - ни разу не видел случая, чтобы границу дымов не было видно, а играю я очень немало.

Я как разработчик понимаю, что раз хоть у одного моего игрока возникает эта проблема - хочется ее поправить. Поэтому поспрашиваю и поузнаю что смогу, может удастся что-то узнать или ускорить.

 

Ну, про "забили на функционал" не надо под себя то гнать, пожалуйста. У всех разные системы ценностей, и нужный вам функционал, приведенный в моем примере (доработки миникарты с 80% до 100% за +80% (а это *5) времени ее разработки), хоть и надо, безусловно, добить и сделать в клиенте, принес бы гораздо меньше счастья, чем принесли эти самые, пусть и не очень уважаемые вами флажки.
 

 

 

Граница дымов обычно нормальная (но да можно чуть чуть сделать поярче) - однако есть новые карты где очень странно настраивают области видимости - И вот там границы реально плохо видно (Случай единичен для некоторых карт - не знаю у кого их не видно вообще везде - скорее всего врут). Плохая настройка карт влияет вообще на все границы - Одно только нововведение сплошных границ на Осколках чего стоило - В упор не видно было - Как и ББ снаряды как и Торпедный прицел - Я так понимаю это сильно зависит от освещенности карты - и тут проблемы явно есть.

 

Зато в первой итерации были нормальные границуы режима ТочкиВточке. Но с какого то перепугу вы им сделали 100% непрозразность :facepalm: Эти висящие в воздухе круги дико режут глаз своей неестественностью ... да и вообще жутко ярко. Вот где логика? Зачем вы периодически портите то, что хорошо работает? (Претензий по порче на самом деле много - в одном балансе их аж три)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Исправление проблем,которые достойны от силы микропатча,исправляются по полгода.Зато поменять текстурку у хиппера и изменить 4 цифры в формуле-стоит 2 с половиной тыщи за штуку.Огромное кол-во человекоресурсов видимо затрачено.

Граница дымов-микропатч,но тема 2 месяца в игноре,баланс +-1 для 5 и 6-микропатч,но мы пол года будем собирать статистику *доо*,сделать  кб на всех уровнях как в танках-сложна,проще кинуть очередной костыль и забить на следующие 2 месяца,порезать дамаг авиашлюпкам на 15%(на который они и перегибают)-микропатч,но у нас все ок же,4-5 авики уже год как карают песок-начали думать о решении проблемы только сейчас,где арп такао? Где вообще хоть какие-то ивенты,они должны идти друг за другом,а не раз в пол года.Почему постоянно всплывают скрины с 1-5 кораблями в команде на хай лвл,мы к этому должны стремиться?Как то неубедительно,кол-во сыгранных боев на 5 и 10 лвл показательно,большинство людей сидят на мид лвл и ждут.Чего ждут? Либо играбельного хай контента,либо конкурента,чего мы дождемся раньше?Я уже не уверен.

Пы.Сы.это я еще не скатываюсь в откровенный хейт,как многие,я понимаю что работа ведется,но,похоже,куда-то не в ту сторону.

Похожая ситуация была у Нивала, с их *нам есть чего стыдиться*,но последние пару месяцев они начали двигаться в нужном направлении,начните и Вы,позязя,я уже устал раз в неделю заходить,и понимать,что воз и ныне там.

Пы.Пы.Сы.хватит тереть мои сообщения :angry:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Кому там хорошо видно границы дымов? Ну если вообще забить на все остальное и пытаться всмотреться, то может и видно, но как то хотелось бы краем глаза все это примечать, а концентрировать внимание на противнике. В чем прикол задержки 2 секунды на дым после перезарядки я тоже не пойму, причем ладно бы он начинал работать через эти 2 секунды, а то нажмешь, думаешь сейчас пойдет, а нифига... потерял несколько секунд чтобы это понять - труп.

Полет бронебоек мелких калибров тоже не видно вообще, ставишь какие-то моды и то не всегда помогает. Обычно снаряды улетели, где-то там через 10 секунд всплески видно только.

И ПОЖАЛУЙСТА, ограничьте число эсминцев в боях в команде до 3... неужели это так сложно? Ну никому от этих 5-7 эсминцев в боях хорошо нету, постоянные турбобои, отсутствие урона, торпедные супы, прижимающие всех у углам карты и т.д. Вы же сделали ограничение авианосцам, ну сделайте также на эсминцев, вам 90% людей скажут БОЛЬШОЕ СПАСИБО.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 574 публикации
41 055 боёв

Скажу опять на своём примере - для меня критична настройка горячих клавиш с переносом их на цифровой блок("Num"). Ну привык я так, удобно мне. Проблема в том, что кнопки эти слетают каждый раз после выхода из клиента:angry:. И входя в следующий раз - их надо настраивать заново:bajan:.

 

 В чем прикол задержки 2 секунды на дым после перезарядки я тоже не пойму, причем ладно бы он начинал работать через эти 2 секунды, а то нажмешь, думаешь сейчас пойдет, а нифига... потерял несколько секунд чтобы это понять - труп.

 

А я думал, что только у меня такие глюки))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 127
Бета-тестер, Коллекционер, Репортёр
261 публикация
13 584 боя

Простите, но графика очень далека от зоны моих знаний, не могу дать какого-то ответа. Стоит спросить в вопросах разработчикам. Или там, где это обещали через неделю, явно смогут сказать больше чем я - когда и почему.

 

Ну и надо понимать, что это явно не массовая проблема, а на каких-то конфигурациях или мониторах, иначе про это действительно массово писали а не пару скриншотов.

 

Не пытаюсь приуменьшить проблему, ее в любом случае надо править, и поэтому спросить что там через неделю должно было бы сделаться точно стоит, чтобы решить ее поскорее, но прошу лишь не пытаться считать свою проблему бедой которая у всех.

 

Я как игрок - ни разу не видел случая, чтобы границу дымов не было видно, а играю я очень немало.

 

Я как разработчик понимаю, что раз хоть у одного моего игрока возникает эта проблема - хочется ее поправить. Поэтому поспрашиваю и поузнаю что смогу, может удастся что-то узнать или ускорить.

 

Так её видно. Вопрос только в том, что ее видно очень плохо. Я вот утонул вчера таким образом, потому что издалека границу дымов не видел, неправильно сманеврировал - в дымы не попал.

Сюда же напишу еще одну проблему из той же оперы. У меня иногда глаза вытекают при попытках прицелится (картинки ниже). Хочу спросить  - мне монитор менять или это проблема не на моей стороне?

P. S. Вот использую мод с альтернативными маркерами - что мешает их такими по умолчанию сделать? Удобнее же

 1aa0b64a5d99.jpge89e72438b7c.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Я так думаю, если онлайн и донат упадет и будут искать виноватых, то в поисках причин в том числе почитают и форум. Поэтому пишем пишем и еще раз пишем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 032
Участник
1 382 публикации

Леста любит перебирать двигатель, через выхлопную трубу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Дельно, вопросов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций

Простите, но графика очень далека от зоны моих знаний, не могу дать какого-то ответа. Стоит спросить в вопросах разработчикам. Или там, где это обещали через неделю, явно смогут сказать больше чем я - когда и почему.

Ну и надо понимать, что это явно не массовая проблема, а на каких-то конфигурациях или мониторах, иначе про это действительно массово писали а не пару скриншотов.

 

(Без сарказма) Вы реально считаете, что необходимо многократно дублировать темы и создавать массовку, чтобы довести информацию до разработчиков. Это вам поможет оценить величину проблемы?

Поясню. Я не пишу о проблемах если вижу на форуме больше 2-х одинаковых тем. Или одной, но популярной. Необходимо пересмотреть свою точку зрения и начать постить побольше-побольше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
218
[PEGAS]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
376 публикаций
7 468 боёв

Все по делу, кот. Добавить нечего.

К этой игре изумительно подходит фраза "а воз и ныне там"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
Участник
2 273 публикации

Простите, но графика очень далека от зоны моих знаний, не могу дать какого-то ответа. Стоит спросить в вопросах разработчикам. Или там, где это обещали через неделю, явно смогут сказать больше чем я - когда и почему.

Ну и надо понимать, что это явно не массовая проблема, а на каких-то конфигурациях или мониторах, иначе про это действительно массово писали а не пару скриншотов.

Не пытаюсь приуменьшить проблему, ее в любом случае надо править, и поэтому спросить что там через неделю должно было бы сделаться точно стоит, чтобы решить ее поскорее, но прошу лишь не пытаться считать свою проблему бедой которая у всех.

Я как игрок - ни разу не видел случая, чтобы границу дымов не было видно, а играю я очень немало.

Я как разработчик понимаю, что раз хоть у одного моего игрока возникает эта проблема - хочется ее поправить. Поэтому поспрашиваю и поузнаю что смогу, может удастся что-то узнать или ускорить.

 

Ну, про "забили на функционал" не надо под себя то гнать, пожалуйста. У всех разные системы ценностей, и нужный вам функционал, приведенный в моем примере (доработки миникарты с 80% до 100% за +80% (а это *5) времени ее разработки), хоть и надо, безусловно, добить и сделать в клиенте, принес бы гораздо меньше счастья, чем принесли эти самые, пусть и не очень уважаемые вами флажки.
 

 

 

Как здесь уже не раз отписались, границы дымов - это проблема массовая.

Она вылезла в полный рост сразу после патча со встроенным ёжиком, Буквально каждый третий писал что границы дымов малозаметны или вообще незаметны (накопайте где-нибудь видео или скрины с ёжиком - поймете насколько сильна разница). Но недовольным сразу же сказали, прямо в теме с обсуждением патча, что в следующем поправят. И народ, обрадованный тем что есть движение в нужную сторону, схлынул, перестал жаловаться и начал ждать.

В следующем патче решения не было. И в следующем. И в следующем. Темы про границы дымов возникали и возникали. Но поскольку "обещали же" - поначалу они не были слишком горячими.

Лично я минимум трижды отписывался соответствующих в фидбеках. И я там не один такой был, и это при том, что народ у нас именно в фидбеки пишет не очень охотно, гораздо веселее флудит в новые темы.

Адекватный, здравомыслящий игрок как правило не кричит белугой. Он отписывается в положенной теме а потом ждет у моря погоды, потому что "обещали". Но воз пока что и ныне там, и это - спустя месяцы.

Это было к тому, что "это явно не массовая проблема". Неправда. Массовая. Просто игроки некоторое время надеялись на скорое решение и не бузили. Даже по этой теме можно оценить масштабы.

Теперь второе. На мой почти не профессиональный взгляд (не знаю на чем там у вас игра написана) за толщину линии дымов отвечает 1 (ОДНА) константа. За ее цвет - еще 1 (ОДНА). Если программисту потребуется больше 15 минут на исправление этой проблемы - значит он или не может найти нужную строчку, или программа изначально организована как-то не так. :)

И да, "решить проблему" не значит увеличить яркость линии на 10 %. Этого недостаточно. Как минимум (и выше уже указывались конкретные примеры) есть некоторые карты, где цвет воды крайне приближен к очень блеклому и неяркому цвету довольно тонкой линии дымов. Это не говоря уже о ситуации "против солнца".

Граница дымов должна быть видна всегда, четко и недвусмысленно, с полувзгляда, в любой ситуации. Кому будет плохо если она станет заметнее? Немногочисленным приверженцам культа реалистичности?

Тем кто не видел оригинального ёжика может быть почти все равно. Тем кто видел... Ну, у них кроме недоумения новая граница дымов может вызвать разве что нездоровый смех. Кстати, рекомендую сравнить для интереса.

Если же еще вспомнить о том что неоднократно просили сделать таймер времени дымов, то... :) Я конечно могу запомнить все времена, но у меня бывают серии боев Ло Янг - Фубуки - Блыскавица - Бенсон - Киев, то еще удовольствие каждую секунду держать в голове время работы дыма. Приходится периодически крутить камерой, чтобы понять, не исчез ли первый круг... ну и зачем, положа руку на сердце, заставлять игрока проделывать все эти манипуляции?..

И таких фишечек, которые могут облегчить игру, довольно много. На мой взгляд именно их стоит собрать и по возможности реализовать. С моей (почти не профессиональной, хе-хе) точки зрения они или не очень трудоемкие или очень-не-трудоемкие. :) Зато "народ к вам потянется". Может стоит попробовать?.. Сделать не старую тему по проблемам интерфейса, которая аки феникс перерождается из патче в патч (где некоторые вещи повторяют снова и снова, снова и снова), а новую "как бы вы хотели изменить интерфейс" или "что вам больше всего мешает в интерфейсе игры".

И последнее. Конкретно за "поспрашиваю и поузнаю что смогу, может удастся что-то узнать или ускорить" - лично от меня большой жирный плюс. В текущей ситуации, похоже, для решения каких-то вопросов остается уповать только на подобные подходы. Стандартные почему-то работают намного хуже.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 752 боя

(Без сарказма) Вы реально считаете, что необходимо многократно дублировать темы и создавать массовку, чтобы довести информацию до разработчиков. Это вам поможет оценить величину проблемы?

Поясню. Я не пишу о проблемах если вижу на форуме больше 2-х одинаковых тем. Или одной, но популярной. Необходимо пересмотреть свою точку зрения и начать постить побольше-побольше?

 

Выходит что так. Судя по всему, раздел "фидбек" если и проверяется, то весьма неторопливо. А вот если запилить с десяток тем, с множеством восклицательных тем в заглавии, больше шансов что в них заглянут разработчики. Дюнкерк, как пример. 
Изменено пользователем Cesarevich_EU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
38 публикаций
3 999 боёв

Совет есть для тех, кто "видит всё плохое".

 

Я не играл месяца четыре, на днях зашел в игру - чтож она хороша !!! Я с удовольствием гоняю и как-то не вижу всего того, что вы описываете. Может вы просто устали ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
781 публикация

Кот, как говорится, не в бровь, а в глаз. 

 

Выходит что так. Судя по всему, раздел "фидбек" если и проверяется, то весьма неторопливо. А вот если запилить с десяток тем, с множеством восклицательных тем в заглавии, больше шансов что в них заглянут разработчики. Дюнкерк, как пример. 

9-35 по МСК, а разработчики в тему даже не заглянули после вчерашнего посещения, видно пофиг

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[SHIMA]
Бета-тестер, Коллекционер
820 публикаций
13 331 бой

Все меню излазил, так и не понял как  ёжика включить =(((

 

Касательно 20%-50%-80%  Леста и не скрывает что хороших разработчиков практически не найти,

от сюда следует:

- Работают с тем кто есть

- Штат не полный

вот и ужимают как могут.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Разработчики просто не видят как комфортный интерфейс для пользователя может принести им доход.

Им легче, дешевле и прибыльней сделать и продать ещё несколько принцев, чем править интерфейс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

пусть релизы сдвигаются по времени, но выпускайте действительно продуманный и протестированный функционал (простите, но политика "пофиг на косяки и дисбаланс, надо запилить ещё одну ветку кораблей" - это маразм)

Просмотр сообщенияWelIDone (27 сен 2016 - 01:12) писал:

Сделали бы качественно с начала и до конца миникарту сразу до того как она вышла бы - не было бы всего остального, что делалось в оставшиеся 80% времени, например, каких-нибудь ранговых и сигнальных флагов. И так далее.

Конечно же хочется довести все детали и закоулки до идеального состояния. Но когда понимаешь, что тогда игры бы вообще не было бы, то приходит осознание что все, что мечтается - надо реализовывать тогда, когда основное будет стоять на устойчивом фундаменте. Иначе всегда будешь сидеть в игре с одной идеально сделанной фичей и парой начатых, а ничего больше не будет. Ни сервера, ни игроков, ни графики.

Частично согласен. Собствнено я это в этой теме и хотел сказать.

Но тут есть и другой момент. Часть функционла вполне можно выпустить и в недоработанном виде. Ничего критичного нет, если разработчики удучшут миникарту, но забудут по началу про названия кораблей. Или не заметят, что на паре карт контуры дымов не видны. Это вполне допустимые недоработки, которые не так уж и критичны. Но это допустимо при условии их быстрой доработки в ближайшем патче. Тем более дорабатываются они весьма быстро. Ну, не верю я, что одиночка-мододел смог сделать название кораблей на миникарте, а разработчикам на это потребуется хотя бы неделя. И уж тем более сделать более чёткой границу дымов.

Согласен ,что склад быстро не сделаешь. И он на  самом деле требует много времени. И предложи мне на выбор новый режим, склад, и кланы, я бы склад выбрал в последнюю очередь.

Ну и надо понимать, что это явно не массовая проблема, а на каких-то конфигурациях или мониторах, иначе про это действительно массово писали а не пару скриншотов.

Проблема на само деле не массовая. Но она зависит не столько от систем, сколько от конкретных карт. Карт с этой проблемой 1-2-3 буквально.

Я не знаю ничего из этого списка, что бы не делалось.

Как минимум немалую часть этого (выражаясь цифрами КОТ'а, с 80% до 90, а лучше до всех 100%) удастся увидеть уже в этом году. На все вместе наверное не хватит времени, хотя и очень постараемся.

Тут только надо учитывать, что я сделал эту тему однобокой.

Разработчикам необходимо учитывать результаты этого опроса

Те же знаменитые лесенки в нём не набрали и 2%.

Даже склад со всем остальным интерфейсом занял всего лишь третье место в приоритете. И он уступил далеко не вводу новых кораблей и новых карт.

 

Позиция "и так сойдёт" зачастую имеет место быть, но не по причине "поменьше работать". В действительности те игровые дизайнеры, которых я знаю, плюс свой собственный опыт показывает, что ведущие дизайнеры зачастую работают больше чем отведено. То есть если у всех рабочий день заканчивается в 6 вечера, то дизайнеры зачастую сидят и до 9, и до 10 вечера ... при всём этом приходят как правило они раньше всех. Не редкость приезжают на работу на выходных если нужно или хочется ...

Если дизайнеры работают так "много" (казалось бы), то откуда же такой результат в виде "и так сойдет"? Дело в том, что отведенного времени не хватает. Такое положение дел во многом определено коммерческим планом. Как тут уже выше подмечали - есть сроки, есть план, которого надо придерживаться. И это не плохо на самом деле, потому что должен быть баланс между "авторским кино" и "коммерческим кино" говоря языком кинематографа. Однако, как я дал понять выше, это всё очень коротко и не стоит смотреть на это однобоко. В действительности дизайн игр настолько обширная вещь, что по сути люди, добивающиеся здесь реального успеха в личностном профессиональном смысле, буквально живут этой темой. Все дело в том, что она сопряжена с очень большим количеством смежных тем, которые на первый взгляд вообще не касаются игр. Взять хоть ту же тему нейро-биологии; это обычному игроку и в голову не придёт, что нужно и главное зачем изучать какие-то там нейроны, нейромедиаторы, реакции дофамина и прочее-прочее, но для профессионалов это архиважно. И отсюда рождается ещё одна проблема - нет времени на это. Почему? Потому что менеджерами время рассчитано на действие, а не на изучение. Я не знаю ни одной компании, в которой бы менеджмент отводил дизайнерам время на изучение необходимых им областей. Подход скорее "вы уже и так всё умеете, делайте", но это не верный подход на мой взгляд - и на то я ещё могу целую горку причин привести. В общем, как видите, всё довольно сложно ...

 

Итого, позиция "и так сойдет" действительно имеет место быть. И это ещё не самое страшное что происходит в разработке игр, поверьте ))) Но я не знаю лично ни одного человека, который бы руководствовался "пораньше уйти с работы". Точнее как ... такие люди есть, но как правило они занимают исключительно исполнительские позиции, находясь под очень строгим руководством.

Тоже верно говоришь. Знаю не мало разработчиков, которые засиживаются за игрой допоздна в том или ином виде. И тем более это вызывает некий диссонанс в понимании. Может, руководство на самом деле слишком невнимательно к мелочам в доработке и не считает их нужными... Может, тупо команда программистов слишком маленькая (в отличии от художников). Не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×