Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_rmeZ5UeYsKdB

Авиация ВМФ России.

В этой теме 47 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

 

Они до сих пор используются, как я понял они уже довольна старые?

 

Да, еще используются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[BVK]
Участник
53 публикации

 

Да, еще используются.

 

Хорошая птичка, с 1940г ни одной аварии и катастрофы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
18 публикаций
36 боёв

 

Хорошая птичка, с 1940г ни одной аварии и катастрофы.

Верно, самолёт то хороший

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[SCARE]
Бета-тестер, Коллекционер
106 публикаций
10 942 боя

Жалко что модернизация морской авиации России движется очень медленными темпать

Изменено пользователем rebel1989

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[C0I03]
Участник
36 публикаций
8 792 боя

 

Это амфибия Бе-12

 

Они до сих пор используются, как я понял они уже довольна старые?

а где используются в данное время кто знает???

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
63 публикации
21 бой

 

БЕ-12    
Противолодочный самолет-амфибия
 
В середине 60-х годов конструкторскими коллективом, возглавляемым Г.М. Бериевым, был создан новый противолодочный самолет амфибия Бе-12. В октябре 1960 г. новый самолет осуществил свой первый полет. Машина предназначалась для замены летающей лодки БЕ-6.

Бе-12 представляет собой моноплан с двухлонжеронным крылом типа "чайка". Конструкция самолета цельнометаллическая, основной материал - дюраль. Лодка - двухреданная. Задний редан заостренный, с водяным рулем, Крыльевые поплавки не убираемые.

Бе-12 стал первым отечественным самолетом-амфибией, оснащенным турбовинтовыми двигателями. На нем устанавливались два ТВД, конструкции А.Г. Ивченко с моторесурсом 4000 часов. Двигатели оснащались автоматическими четырехлопастными винтами АВ-68И диаметром 4,5 м. Для обеспечения жизнеспособности самолета при неработающих основных двигателях на Бе-12 установлены вспомогательные ГТД АИ-8.

Для поиска подводных лодок самолет имел размещенную в носовом обтекателе РЛС, а в хвостовой штанге, вынесенной для устранения помех за хвостовое оперение, датчик магнитных аномалий. На машине предусмотрена установка разведывательного оборудования, в частности аэрофотоаппаратов.

Боевая нагрузка самолета составляла 4000-5000 кг на 4 узлах подвески и отсеке оружия: противолодочные 450-мм торпеды АТ-1 или АТ-2, глубинные бомбы ГБ, осветительные бомбы ОАБ, маркеры.

Бе-12 используется морской авиацией до настоящего времени на Черноморском флоте РФ. За время эксплуатации на нем было установлено 42 мировых рекорда. С 1992 г. планировалось начать замену Бе-12 на значительно более современный самолет аналогичного типа А-40, но финансовые трудности оставили вопрос открытым. В настоящее время как военный, самолет считается устаревшим.

Модификации самолета: 
Бе-12ПС : поисково-спасательный вариант
Бе-12П : противопожарный самолет-амфибия

Подробнее о самолете-амфибии Бе-12 можно узнать на его сайте - www.be-12.info

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
42 публикации
2 боя

я и не знал, что такие существуют, вот это птица больше среднего корабля:teethhappy:

 

Хочу такую модель собрать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

я и не знал, что такие существуют, вот это птица больше среднего корабля:teethhappy:

 

Хочу такую модель собрать.

 

 

Ну так а в чем проблема? А-модел 1/144, RVHP 1/72. Вот только геморроя с обеими достаточно.

Бе-12 остались на службе только на ЧФ и только как ПСС. Летают крайне редко, легче его увидеть в Таганроге на гидросалоне.

Катастроф Бе-12 было с десяток, аварий не меньше.

Вот фото одной из них, произошедшей на СФ в Сафоново

 

706d1143294704-3_001_186.jpg

 705d1143294769-3_002_245.jpg

Так что не надо слушать дилетантов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

Первая фотография. Какая-то байда с сайтом твориться. Две фотографии по ссылке с Аирфорса загрузились, а на эту сайт пишет что ссылка администрацией запрещена...:great:

3_203.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
1 144 боя

Одна из самых интересных статей, которую я читал на форуме!) 

Автору спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций

Жаль, что похоронили "Луня" и "Орлят"...

 

Ждем "Мистрали" злосчастные :tongue:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
16 публикаций
69 боёв

a9d502f487e0bf85c652165a92783302.jpg

Ту-142, всё ещё в строю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
8 публикаций
792 боя

кто бы что неговорил а военную технику наши делали, делают и будут делать лучше всех в мире.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
69 публикаций

кто бы что неговорил а военную технику наши делали, делают и будут делать лучше всех в мире.

 

К сожалению, это зачастую даже не спорное утверждение, а в корне не верное, попахивающее пустым шапкозакидательством и квасным ура-патриотизмом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
2 479 боёв

Привет всем!Всю жизнь провел возле кораблей морских и воздушных-я с г.Артем Приморского края.Батя мой летчик летал на ту-16 и ту-22 постоянно с ним на аэродроме в самолетах, рядом во Владивостоке очень много кораблей зрелищ хватает до сих пор!

Изменено пользователем Aptem1979Aptem

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
44 публикации
9 185 боёв

В 830-й ОКПВП (отдельный корабельный противолодочный вертолетный полк), вот такие модификации были  МИ-14ПС (поисково - спасательный вариант)
....Хорошо бы тему поднять по противолодочным вертолетам наземного базирования....Очень занимательно и не заезженна на форумах

 

53db555e93462.jpg

Изменено пользователем Caledonia

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
44 публикации
9 185 боёв

 

Ну так а в чем проблема? А-модел 1/144, RVHP 1/72. Вот только геморроя с обеими достаточно.

Бе-12 остались на службе только на ЧФ и только как ПСС. Летают крайне редко, легче его увидеть в Таганроге на гидросалоне.

Катастроф Бе-12 было с десяток, аварий не меньше.

Вот фото одной из них, произошедшей на СФ в Сафоново

 

706d1143294704-3_001_186.jpg

 705d1143294769-3_002_245.jpg

Так что не надо слушать дилетантов.

фото оригиналы похоже...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
28 боёв

Сейчас исправим, добавлю ещё несколько фотографий под спойлеры. Кстати, можете делать свои предложения по этой теме, что добавить/убрать, всех выслушаю, что посчитаю нужным и полезным сделаю! :honoring:

 

Добавьте вертолет МИ-14 посадки на воду, и КА-27 посадки на корабль.
Изменено пользователем kvazar1966

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×