Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.12.х] Балансные изменения кораблей

  

50 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость kindly
Гость
0 публикаций

Всем привет!
 

В этой теме мы просим вас пройти опрос и описать ваши впечатления о проведенных балансных правках кораблей в 0.5.12.

 

Изменения в 0.5.12

Крейсеры и эсминцы VIII–X уровней получат возможность установить модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Изменение призвано увеличить динамику игры на этих кораблях и подтолкнуть их к более рискованным и агрессивным боевым тактикам. Эффект от модернизации будет перемножаться с эффектом от «Рулевых машин. Модификации 2» (−20% ко времени перекладки рулей). В результате при установке на корабль одновременно обеих модернизаций время перекладки рулей будет снижаться на 52%.

 

Для ряда немецких линкоров скорректирована дистанция уменьшенного разброса (расстояние стрельбы, на котором огонь ведется фактически «в упор» и поэтому значения разброса снарядов ниже стандартных). Иными словами, изменились предельные дистанции, на которых корабли обладают повышенной точностью огня.

Правки коснулись следующих кораблей:

  • Линкор Nassau — дистанция уменьшенного разброса снизилась с 4 до 3 км.
  • Линкор Kaiser — снизилась с 4 до 3,5 км.
  • Линкор Friedrich der Große — увеличилась с 4 до 5 км.
  • Großer Kurfürst — увеличилась с 4 до 5 км.

 

Другие изменения:

  • Поскольку советские эсминцы «Хабаровск» и «Удалой» демонстрировали чересчур высокую эффективность по сравнению с «одноклассниками» других наций, было решено внести изменения в их характеристики. Дальность огня «Хабаровска» снижена с 13 040 до 11 240 метров. Помимо этого, время перезарядки орудия 130-мм/55 Б-2-У эсминцев «Хабаровск» и «Удалой» увеличено с 4,62 до 5 секунд.
  • У линкора Montana толщина бронепалубы увеличена с 28 до 38 мм. Это незначительно повысит живучесть корабля и сделает его ближе к данным по реальному проекту, которые находятся в распоряжении разработчиков.
  • У «Орлан» дальность огня увеличена с 7990 до 8790 метров. Это изменение увеличит боевую эффективность корабля относительно его противников;
  • На корпус A линкора Gneisenau добавлено 2 установки ПВО 20-мм Flakvierling 30. В результате на дистанции 2 км средний урон ПВО вырос с 89 до 101 единицы.
  • На корпусах B и C линкора Nagato толщина скосов бронепалубы в районе носовых артпогребов увеличена с 76 до 289 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.
  • На линкоре Arizona толщина верхней части траверса цитадели увеличена с 203 до 330 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

С линокров стало сложнее попадать по крейсерам,  у кого стоит новая модернизацию. Даже при правильном упреждении,  могами идя бортом на расстоянии 16 км уворачивался от полного залпа с тирпица и выходил из элипса и оказывался параллельно разбросу.  Раньше я не наблюдал таких маневров у могами, тем боле судя по засвету у него отсутствовала модернизация на инвиз, а следовательно вероятность того что игрок поставил новую на перекладку рулей, высока.

 Сам пока не пробовал,  поставлю на Принца  как закрою финансовый вопрос с покупкой Бисмарка. 

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
108 публикаций

На Хиппере стало комфортнее играть после установки новых рулей а то был тихий ужас просто в 30% побед (кусок мяса для ЛК плавал)... даже Карлсрюе до 40% дотягивал.

Но всёравно слабоватый крейсер с моей точки зрения, сравнивая с другими.

Хиппер не оправдал ожидания :(

И это после всего...

Изменено пользователем anonym_difq7P5Win58

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
240 публикаций

На Зао с модернизацией рулей стало комфортней играть. Эсминцем не стал, но маневренность позволяет стрелять не подставляя борт, так же увернуться от торпед.

Хабаровск. Хотя скорости рулей очень не хватает, я не могу пожертвовать модернизацией на засвет(потому что он становиться крейсером, а меня балансят как эсминец). Считаю что нерф 2км дальности, это много.  

Удалой. Снижение скорострельности снижает шансы против инвизных американких эм. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
314
[EZI-Z]
Участник
562 публикации
7 531 бой

Крейсера на 10 левеле и раньше имбовали, сейчас они бессмертны по сути. Линкор может попасть только если ты сам подставляешь борт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
6 612 боёв

Уважаемы разработчики! Спасибо вам за нерф хабаровска! Поиграл 5 боев средний урон 110к (про медальки молчу, так как там все как обычно). То есть как и был. НО! Благодаря этому нерфу я стал чаще стал пускать торпеды (не как раньше просто так, мол есть а что бы не пустить). Ближе подходить к точкам (что я всегда и делал).... Вообщем нерф от бога.... Как говорится в нормальный руках Советы как (я извиняюсь, но другого слова не могу подобрать) "насиловали противников" так и будут... Главное в нормальных Руках (так называемых статистах, себя к ним не приписываю так как 1 ранг в РК не могя взять)!

Стоило бы подвинуть дальше идею что Советы это "защитники точек" и "убийцы эсминцев" (как говорилось когда их вводили)... А не пытаться "лечить ноги, если клиент мертв"... Так как на данный момент, на мой взгляд, ввод новых япов ситуацию не спасет. А нужно балансировать эсминцев полностью все 3 ветки... Так как сейчас (на мой взгляд!): амеры "защитники точек" и "убийцы всего в зоне поражения"; япы (как и будущие) "импотенты"  вроде есть гк и торпеды, но как то не то; советы "пацанчики с района" если что помогут, но как что сразу пытаются свалить на марс...

P. S. Написал на понятном всем языке.... Если надо: могу написать согласно канонам словаря Даля. НО думаю все поймут написанное...

 

Изменено пользователем 1RoD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 347
[NAVYS]
Участник, Коллекционер
6 663 публикации
14 323 боя

А можно проявить интерес к авианосцам? За каким флагом им порезали доходность, так еще и увеличили время подъема торперов? 35 секунд на Лексе, имбовал чтоли дофига? ПВО не все вточили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

КР с рулями крутятся только в путь. По ЭМам вообще не попасть на 10+км, хотя я раньше легко по ним стрелял до 13-14 км.

Ойген - говнопрем. Вот так прямо и ни разу не лояльно. Дайте ему хотя бы осадку как полагается, он и так от фугасов получает на ура, а уж от линкорных болванок ловит цитадели каждый третий залп, вот зачем такое сделали? Он же своими фугасами ничего не может сделать линкорам, я уж молчу про сверхманевренные ЭМ, особенно про эльфятину на советских ЭМ, которые теперь, стреляя с предела, могут легко завалить любое корыто класса КР или ЛК

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
Бета-тестер
521 публикация
6 278 боёв

А можно проявить интерес к авианосцам? За каким флагом им порезали доходность, так еще и увеличили время подъема торперов? 35 секунд на Лексе, имбовал чтоли дофига? ПВО не все вточили?

 

Не работает перк Эксперт торп вооружения. На Боге и Лэнгли такая же ***.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
238 публикаций
32 892 боя

Об экономике не скажу, надо смотреть дольше.

Сыграл 5 боев на Хабаровске после апгрейда. Вы добились своего, теперь он получает по щам, от всех подряд. По ощущениям, это подобно тому, что произошло с Мурманском после 0.5.0.3, был драйв и динамика, а стало, как в замедленном кино. Теперь бои на Хабе стали вязкими и тягучими. Чуть высунешь нос и, на, получи. Но такого геймплея мне хватает на остальных кораблях и классах.

Скатал один бой с новой перекладкой рулей, плюс, только один - авику сложней забрать, но авик был 8-го уровня, и , по-моему, не очень опытный. А терять инвиз или обнаружение за перекладку рулей с такой маскировкой и дальностью стрельбы, не про меня. Можно убрать взровытехник и взять 5ый перк-инвиз, но тоже плохо.

Кроме того, здесь внедряется тезис "Хаба -охотник за эсминцами", мол задача такая, очень спорное утверждение, как и "фугасный ***", "торпедный чуп" и т. д. Но это темы для отдельного поста. Вам тут много разумных доводов привели по Хабу, нет смысла повторять, почему не прислушаться и оставить кораблик в покое - не понятно. И, кстати, статистики, которая якобы "показывает", мы так и не увидели, не? Или я просмотрел ?

Я вытерпел 0.5.0.3, вытерпел нерф торпед, ребаланс перков на "япах" за "свои", но в данном случае,  для меня перебор.  Желание играть поубавилось совсем, с таким подходом.

P. S. Играю на всех классах, авики только забросил. "Доначу" тоже нормально. Почти не играл без прем. акк., куча прем кораблей.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[3AMEC]
Участник
15 публикаций
8 990 боёв

Всем привет!
 

В этой теме мы просим вас пройти опрос и описать ваши впечатления о проведенных балансных правках кораблей в 0.5.12.

 

Изменения в 0.5.12

Крейсеры и эсминцы VIII–X уровней получат возможность установить модернизацию «Рулевые машины. Модификация 3», которая снижает время перекладки рулей на 40% и уменьшает время ремонта рулевых машин на 80%. Изменение призвано увеличить динамику игры на этих кораблях и подтолкнуть их к более рискованным и агрессивным боевым тактикам. Эффект от модернизации будет перемножаться с эффектом от «Рулевых машин. Модификации 2» (−20% ко времени перекладки рулей). В результате при установке на корабль одновременно обеих модернизаций время перекладки рулей будет снижаться на 52%.

 

Для ряда немецких линкоров скорректирована дистанция уменьшенного разброса (расстояние стрельбы, на котором огонь ведется фактически «в упор» и поэтому значения разброса снарядов ниже стандартных). Иными словами, изменились предельные дистанции, на которых корабли обладают повышенной точностью огня.

Правки коснулись следующих кораблей:

  • Линкор Nassau — дистанция уменьшенного разброса снизилась с 4 до 3 км.
  • Линкор Kaiser — снизилась с 4 до 3,5 км.
  • Линкор Friedrich der Große — увеличилась с 4 до 5 км.
  • Großer Kurfürst — увеличилась с 4 до 5 км.

 

Другие изменения:

  • Поскольку советские эсминцы «Хабаровск» и «Удалой» демонстрировали чересчур высокую эффективность по сравнению с «одноклассниками» других наций, было решено внести изменения в их характеристики. Дальность огня «Хабаровска» снижена с 13 040 до 11 240 метров. Помимо этого, время перезарядки орудия 130-мм/55 Б-2-У эсминцев «Хабаровск» и «Удалой» увеличено с 4,62 до 5 секунд.
  • У линкора Montana толщина бронепалубы увеличена с 28 до 38 мм. Это незначительно повысит живучесть корабля и сделает его ближе к данным по реальному проекту, которые находятся в распоряжении разработчиков.
  • У «Орлан» дальность огня увеличена с 7990 до 8790 метров. Это изменение увеличит боевую эффективность корабля относительно его противников;
  • На корпус A линкора Gneisenau добавлено 2 установки ПВО 20-мм Flakvierling 30. В результате на дистанции 2 км средний урон ПВО вырос с 89 до 101 единицы.
  • На корпусах B и C линкора Nagato толщина скосов бронепалубы в районе носовых артпогребов увеличена с 76 до 289 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.
  • На линкоре Arizona толщина верхней части траверса цитадели увеличена с 203 до 330 мм в соответствии с исторической схемой бронирования.

 

где ап монтаны? как была палуба 28-32мм так и осталась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 493 боя

Как крейсеровод скажу, новая модернизация на рули - шляпа и глупость. Поясню. Сама идея, дать какой-то бонус крейсерам - годная, а вот ее реализация - типична для ВГ СП (фейл, в смысле). Эту модернизацию нужно было ставить 8-10 крейсерам вместо обычной модернизации, или в тот же самый слот, и уменьшить ее эффективность. Скажем - до 30%. Чтобы тяжелый крейсер мог ее поставить, и крутиться побыстрее, но не быстрее эсминца 7 уровня (!!!! О_о !!!!). 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 696
Участник
1 768 публикаций

Линкоры *** не нужны с этим вашим чудо патчем.По 60к за бой *** не упёрлось набивать.Отдельные привет вашему отделу по борьбе с ту только что рачило на стоковой норке двигаясь задним ходом на 1-4 пол команды разобрал каждым залпом цитадели выбивая.За то в ниго по 1300 влетает *** вашу игру удалю скоро!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
14 436 боёв

Уважаемые разработчики! Для самих кр и эсмов данная модификация конечно сделала жизнь легче, преимущественно для кр и эсмов советов, другим эсмам я думаю эта фича нафиг не нужна когда есть маскировка. Но, как всегда очередная так называемая "балансная правка" сделала жизнь линкоров тяжелее. Авианосцы ладно, рукастый авик так и так сможет попасть по крейсеру на циркуляции, но игрокам на линкорах теперь приходится туго, при выстреле с лк как вы надеюсь понимаете очень важен расчет тайминга движений цели и высчитывание упреждения по ней, а теперь при идеальных условиях выстрела крейсер все равно имеет шанс увернуться от летящего по нему залпа,просто за счет дикой скорости перекладки  рулей. То есть уверенно попасть можно только по не замечающему ваш лк(это линкор то как можно не заметить) крейсеру, который занят другими целями. Или просто афк.  Ранее любой эсминец, авианосец или кр имел шансы уничтожить  линкор один на один, особенно кр 9-10 уровней, теперь их вообще будут аннигилировать практически безнаказанно. Предлагаю следующее, уберите из игры линкоры как класс, все сложнее и сложнее на них играть, дальность стрельбы и крупный калибр уже не могут нивелировать преимущества других классов

 

P.S. поздравляю с вводом Зао в класс советских эсминцев, и так гнул линкоры влегкую, теперь вообще фугасный неуловимый ужас

 

P.P.S. худший патч за все время существования игры

Изменено пользователем Dr_Killer999
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация

Я не знаю что вы там изменили в бронировании, но эсминцы стали как стекло. Поляк разбирается теперь после 3 залпов крейсера, раньше хоть 4-5 залпов нужно было. Всё равно что нету бронирования. И это премиум корабль! Ташкент - тоже что стекло, а не тяжелый эсминец, от любого ПМК тает на глазах бронирование. Крейсера теперь ещё те "вьюны" - попробуй теперь выбей цитадель... Зачем им эта модификация? Разве тот же Орлеан до этого был не маневренный?, а теперь от торпед авика уворачивается как эсминец) Авианосцы вобще, после этого патча умерли как класс - можно спокойно выводить их из игры. Попасть теперь ни в что не могут, всегда уходят в минус с новой экономикой. Вот кто у Вас такой классный патч придумал и выложил?!) Такое впечатление что всех умных, талантливых людей и разработчиков уволили в один день, а их заменили другими, которые вобще ничего не понимают в этой игре)

Изменено пользователем anonym_BBGffnsdwjTi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[48RUS]
Участник
40 публикаций
8 903 боя

У немцев пмк почему-то дольше японских стреляет.:red_button:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

 Про новую модернизацию на рули я раньше рассуждал с позиции  броневанны, стало существенно сложнее попадать в грамотно маневрирующий крейсер, попасть на дистанции свыше 13-14  км просто не реально.  Решил посмотреть на это с другой стороны поставил на Принца Ойгена "эльфийские рули", ну что сказать ,  с точки зрения тактики играть стало гораздо проще уклоняться, это факт, но  в голове когнитивный диссонанс от того что большой тяжелый крейсер маневрирует как эсминец 4-5 уровня.   Разница между крейсером и эсминцем теперь только в размере, спрашивается зачем.  

По сути еще один шаг от уникальности игры, мне такая игра и  на крейсере не нравиться.

С текущей экономикой  ЦА  и так уйдет в песок,  да и такие как я тоже выше 7 уровня из-за рулей играть тоже не будут. Вчера выполняя задание на   Кэмпбелтаун взял изоказе, в песке 40% с маркером ранга от 15 и выше, новичков  судя по тактике боя практически  нет.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 107 боёв

Поскольку Балланса нет - Скину сюда - ВОт ЭТо ЧТО?

shot-16.10.02_20.35.11-0559.jpg

С самого начала было это звено Два четвертых оказалось в бою 5-7 против Двух Седьмых

Я конечно не сразу смог попасть в бой (Баг от старой треньки) но всё же третьего не было в звене никак вроде.

Вы уж проверьте бой, был только что

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Эльфийская модификация для крейсеров - бред! "Эсминцы-переростки" игре не нужны. Зачем упрощать игру, что бы очередные танки сделать? :red_button:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
114 публикации

Нерф Удалого и Хабаровска - норм. Ничего не поменялоьсь. Резать нужно было шанс пожара уровня до 3-4% без перка. Хоть тогда бы возможно советы выполняли роль лидеров и истребителей ЭМ а не поджигателей броне ванн.

 

Модуль для КР - убрать и забыть про него. Проблему крейсеров он не решает, но усугубляет глобальную проблему синей линии. А хочется бодрого корабельного топилова.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×