Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Dantist

Диванная аналитика. Минусы новой экономики

В этой теме 424 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 080
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

Создаю очередную тему, просто потому, что разработчики считают, что пользователи недовольны лишь в тех случаях, когда создается куча новых тем, а не сообщений в темах фидбеков. Ну в общем поехали...

Постараюсь рассмотреть данные изменения не для себя (накопленных 120+ миллионов мне скорее всего хватит при любой экономике до тех пор, пока игра не надоест), а для большого пласта средних игроков, составляющих основной онлайн и донат-источник игры.

Причиной изменения экономики стали многочисленный вайны об уходе в минус при игре на 8-10 уровнях, поэтому рассмотрим что же изменилось именно на них.

1) Авианосцы. Ну тут просто удар ниже пояса, разработчики предлагают им сходить потанковать видимо или точки взять, чтобы играть теперь в стабильный плюс, доход за обычный урон при фиксированной цене ремонта их теперь будет приводить в стабильный минус без према и может в ноль с премом. Зачем это сделали? Я не понимаю. Хотите заставить играть в истребители и какие-то подсветы? Вы в курсе вообще что игра в Случайном бою не имеет ничего общего с командной игрой, тут сидят не 24 азиата-киберспортсмена по ту сторону экрана с голосовой связью. Тут сидят люди вообще с разными целями и пониманием боя, кто-то параллельно ужинает или смотрит фильм, кто-то не загрузился, кто-то просто рассматривает свой кораблик на ультра настройках... о каком подсвете, прикрытии и командной игре тут вообще речь? О победе в бою думают отсилу половина игроков, другая половина зашла в бой с другими целями. Да и о каких подсветах речь? Большая часть кораблей и так светится весь бой из-за стрельбы. В общем авианосцев станет еще меньше. Хорошо это? Я не люблю их в боях, но на мой взгляд такой удар по ним это через чур.

2) Крейсера. Разработчики все отчаянно хотят загнать их в активный бой, чуть ли не на дистанцию ПМК в точки, воюйте парни там, еще вам и бонусов за активную игру насыпем. А может стоит послушать мнение игроков, отыгравших на этих крейсерах 8-10 уровней приличное число боев, как нужно играть, чтобы быть в бою эффективным и полезным? Разработчики вообще в курсе что 2/3 боя эти крейсера вынуждены играть на 13-17 км от противников и лишь в концовке боя (если дожили) могут подойти поближе. А что у нас теперь за такую игру? Правильно - получай почти ноль за неактивную игру. Итого: имели по 2-3 залетных крейсера в боях, между линкорами и эсминцами, станет еще меньше... зачем? Вновь не понятно

3) Линкоры. Разделим их на стрелков издалека и вертящихся у точкек. Не думайте, что после патча они изменят свой стиль игры, он уже в подкорке мозга каждого. Итого метлой выгоняем "дальнострелов" - неактивная игра, уходи в минус. Вроде как у вертящихся около точек должно стать чуть больше, только неувязочка, на этих уровнях ошибка с подходом слишком близко к ордеру противника чаще всего не прощается (или в порт от фокуса или с 1/4 хп убегаешь потом в угол карты выключенный из боя). Сколько человек смогут держать именно ту дистанцию, что ты вроде и танкуешь, но при этом не через-чур отгребаешь, таких игроков немного. А большая часть сгорит, пытаясь активничать слишком сильно... а все почему? А потому что у нас в боях по 4-6 эсминцев, которые около точек кинут каждый с десяток дальнобойных сосисок и встанут из тучки еще три пожара навешают, если линкор немного переусердствует с активностью. С числом эсминцев ничего делать не стали... почему? не понятно опять же... на мой взгляд именно это вся основная проблема боев этих уровней.

4) Эсминцы. Разделим из на инвизников на торпедах и арт-эсминцев. Инвизники походу получат статус неактивной игры, от них идет чаще всего только дамаг с торпед... совместить это с активными действиями так, чтобы не улететь при первом огневом контакте, смогут единицы. У арт-эсминцев вроде почти ничего не поменяется, они и раньше играли в активную игру и сейчас будут.

 

Итого на 8-10 уровнях из 4 классов убито экономикой 2, и по половине двух оставшихся. Итого играть могут лишь линкоры, умеющие танковать (типа немцев) и арт-эсминцы (амеры/советы).

И такая экономика нам была нужна? Или кто-то думает что сейчас все посмотрят на экономику и будут рубиться всеми классами на центральной точке, включая авианосцев в середине строя? На что вообще расчет то идет?

Много текста..бегло пробежал.

Насколько понял речь о 8 + лвл... Значит мне фиолетово. После нескольких циклонов на Амаги и пришедших из неизвестности пачки торпед я твердо решил выше 6 (7 только в ранги) не соваться.

Лучше уж на Байерне в циклон попадать чем на 8 лвл.. 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Много текста..бегло пробежал.

Насколько понял речь о 8 + лвл... 

 

 

 

Да, рассматриваю в основном бои высоких уровней, ведь именно в них старая экономика не устраивала игроков и они уходили в минус, и поэтому ее зачем-то решили изменить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 487 боёв

Самое веселое, что у разработчиков тоже есть аккаунты и вроде бы они даже играют, и успешно в свою игру.... Но вот как не "допереть" что в 90% случаях активная игра крейсера заканчивается через 26-35 секунд после ее начала, это за гранью...... 

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
401
[ETTI]
Бета-тестер, Коллекционер
1 319 публикаций
18 345 боёв

на донат 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Сегодня возьму свой Хакурю, пойду на центр бронепалубой снаряды отбивать. Посмотрю, насколько такие действия эффективными посчитаются :ohmy:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Самое веселое, что у разработчиков тоже есть аккаунты и вроде бы они даже играют, и успешно в свою игру.... Но вот как не "допереть" что в 90% случаях активная игра крейсера заканчивается через 26-35 секунд после ее начала, это за гранью...... 

 

У них Балтимор - комфортный и эффективный корабль. С "допиранием" в плане крейсеров там все очень грустно.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Сегодня возьму свой Хакурю, пойду на центр бронепалубой снаряды отбивать. Посмотрю, насколько такие действия эффективными посчитаются :ohmy:

 

не забудь в пмк вточить, эмов убивать :popcorn:
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Самое веселое, что у разработчиков тоже есть аккаунты и вроде бы они даже играют, и успешно в свою игру.... Но вот как не "допереть" что в 90% случаях активная игра крейсера заканчивается через 26-35 секунд после ее начала, это за гранью...... 

 

 

Ну Саб_октавиан сказал что на Ямато он воюет на дистанциях ПМК сразу... и не раз видел как ВеллДан отлетает первой кровью около центральной точки на крейсерах... может они как бы сами и играют в эту активную игру (вопрос правда насколько успешно и эффективно)
Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

За авики+ пусть страдают,крейсера получили модуль на перекладку-увернуться от залпа лк проще,ЛК пусть учатся играть,а не только метко стрелять,а эсминцам вообще пофиг.

Пы.Сы.Хотя вру,свалок между эсминцами стало в разы больше,даже япы и советы ацтали от ЛК и месятся за точки,это огромный плюс.

Изменено пользователем YouDriveMeCrazy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

Ну Саб_октавиан сказал что на Ямато он воюет на дистанциях ПМК сразу... и не раз видел как ВеллДан отлетает первой кровью около центральной точки на крейсерах... может они как бы сами и играют в эту активную игру (вопрос правда насколько успешно и эффективно)

 

Я на Ямато играл также, поэтому у меня такая донная статистика и процент выживания на нём. Зато весело, конечно, но все бои в минус по серебру. Но сейчас у Ямато отпилили 10 мм брони с носа, так что фиг я больше пойду на нём вперёд. Если ослабление брони - стимул идти вперёд... Л - Логика!
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 487 боёв

 

Ну Саб_октавиан сказал что на Ямато он воюет на дистанциях ПМК сразу... и не раз видел как ВеллДан отлетает первой кровью около центральной точки на крейсерах... может они как бы сами и играют в эту активную игру (вопрос правда насколько успешно и эффективно)

 

К слову о ВеллДане. После того как он спалил меня в рангах, стоя весь бой на Кливе за островком, я как бы призадумался на тему фугасов и карт в этой игре.... Хотя может он просто приспособился под реалии. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
221 публикация
10 072 боя

Честно, мне класть на новую экономику я как играл прежде всего на себя так и буду играть, вопрос

лишь в количестве боёв на хай левеле при игре в минус/0 их просто станет меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

За авики+ пусть страдают,крейсера получили модуль на перекладку-увернуться от залпа лк проще,ЛК пусть учатся играть,а не только метко стрелять,а эсминцам вообще пофиг.

Пы.Сы.Хотя вру,свалок между эсминцами стало в разы больше,даже япы и советы ацтали от ЛК и месятся за точки,это огромный плюс.

 

Радиус разворота крейсеров никто не менял, эти рули может и дадут помощь в увороте от торпед, но против линкоров (где очень критично успеть именно разворачиваться) поможет лишь немного. 

ЛК не научатся играть, просто часть уйдет да и все. Учить играть можно было на старте игры, а не спустя год после релиза, когда уже у всех свои стереотипы игры сложились.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

К слову о ВеллДане. После того как он спалил меня врангах, стоя весь бой на Кливе за островком, я как бы призадумался на тему фугасов и тупых карт в этой игре.... Хотя может он просто приспособился под реалии.

 

Приспособиться можно ко всему. Я, например, после нерфа японских торпед, просто перестал играть на Шимаказе. Те, кто говорят - Шимаказе надо точить в ГК и стрелять из инвиза, пусть сами так играют. У меня для такой игры есть Зао. Он с этой ролью всяко лучше справляется.

 

 

Раньше Шимаказе только за счёт того и был хорош, что обслуживание 30к и можно было не получать урон весь бой, если в бою нет АВ. А теперь на нём предлагают с Хабаровском на точке постреляться? Очень радужная перспектива.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 380 боёв

Создаю очередную тему, просто потому, что разработчики считают, что пользователи недовольны лишь в тех случаях, когда создается куча новых тем, а не сообщений в темах фидбеков. Ну в общем поехали...

Постараюсь рассмотреть данные изменения не для себя (накопленных 120+ миллионов мне скорее всего хватит при любой экономике до тех пор, пока игра не надоест), а для большого пласта средних игроков, составляющих основной онлайн и донат-источник игры.

Причиной изменения экономики стали многочисленный вайны об уходе в минус при игре на 8-10 уровнях, поэтому рассмотрим что же изменилось именно на них.

1) Авианосцы. Ну тут просто удар ниже пояса, разработчики предлагают им сходить потанковать видимо или точки взять, чтобы играть теперь в стабильный плюс, доход за обычный урон при фиксированной цене ремонта их теперь будет приводить в стабильный минус без према и может в ноль с премом. Зачем это сделали? Я не понимаю. Хотите заставить играть в истребители и какие-то подсветы? Вы в курсе вообще что игра в Случайном бою не имеет ничего общего с командной игрой, тут сидят не 24 азиата-киберспортсмена по ту сторону экрана с голосовой связью. Тут сидят люди вообще с разными целями и пониманием боя, кто-то параллельно ужинает или смотрит фильм, кто-то не загрузился, кто-то просто рассматривает свой кораблик на ультра настройках... о каком подсвете, прикрытии и командной игре тут вообще речь? О победе в бою думают отсилу половина игроков, другая половина зашла в бой с другими целями. Да и о каких подсветах речь? Большая часть кораблей и так светится весь бой из-за стрельбы. В общем авианосцев станет еще меньше. Хорошо это? Я не люблю их в боях, но на мой взгляд такой удар по ним это через чур.

2) Крейсера. Разработчики все отчаянно хотят загнать их в активный бой, чуть ли не на дистанцию ПМК в точки, воюйте парни там, еще вам и бонусов за активную игру насыпем. А может стоит послушать мнение игроков, отыгравших на этих крейсерах 8-10 уровней приличное число боев, как нужно играть, чтобы быть в бою эффективным и полезным? Разработчики вообще в курсе что 2/3 боя эти крейсера вынуждены играть на 13-17 км от противников и лишь в концовке боя (если дожили) могут подойти поближе. А что у нас теперь за такую игру? Правильно - получай почти ноль за неактивную игру. Итого: имели по 2-3 залетных крейсера в боях, между линкорами и эсминцами, станет еще меньше... зачем? Вновь не понятно

3) Линкоры. Разделим их на стрелков издалека и вертящихся у точкек. Не думайте, что после патча они изменят свой стиль игры, он уже в подкорке мозга каждого. Итого метлой выгоняем "дальнострелов" - неактивная игра, уходи в минус. Вроде как у вертящихся около точек должно стать чуть больше, только неувязочка, на этих уровнях ошибка с подходом слишком близко к ордеру противника чаще всего не прощается (или в порт от фокуса или с 1/4 хп убегаешь потом в угол карты выключенный из боя). Сколько человек смогут держать именно ту дистанцию, что ты вроде и танкуешь, но при этом не через-чур отгребаешь, таких игроков немного. А большая часть сгорит, пытаясь активничать слишком сильно... а все почему? А потому что у нас в боях по 4-6 эсминцев, которые около точек кинут каждый с десяток дальнобойных сосисок и встанут из тучки еще три пожара навешают, если линкор немного переусердствует с активностью. С числом эсминцев ничего делать не стали... почему? не понятно опять же... на мой взгляд именно это вся основная проблема боев этих уровней.

4) Эсминцы. Разделим из на инвизников на торпедах и арт-эсминцев. Инвизники походу получат статус неактивной игры, от них идет чаще всего только дамаг с торпед... совместить это с активными действиями так, чтобы не улететь при первом огневом контакте, смогут единицы. У арт-эсминцев вроде почти ничего не поменяется, они и раньше играли в активную игру и сейчас будут.

 

Итого на 8-10 уровнях из 4 классов убито экономикой 2, и по половине двух оставшихся. Итого играть могут лишь линкоры, умеющие танковать (типа немцев) и арт-эсминцы (амеры/советы).

И такая экономика нам была нужна? Или кто-то думает что сейчас все посмотрят на экономику и будут рубиться всеми классами на центральной точке, включая авианосцев в середине строя? На что вообще расчет то идет?

 

​+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

И еще один вопрос возникает... я не тестер, не знаю что там у главных тестеров решающих творится. Там было большинство ЗА такую экономику? Как вообще приняли решение об этом?

Изменено пользователем Dantist63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Радиус разворота крейсеров никто не менял, эти рули может и дадут помощь в увороте от торпед, но против линкоров (где очень критично успеть именно разворачиваться) поможет лишь немного. 

ЛК не научатся играть, просто часть уйдет да и все. Учить играть можно было на старте игры, а не спустя год после релиза, когда уже у всех свои стереотипы игры сложились.

 

я вот только спустя год начал учиться играть на ав и лк,никаких особых страданий в упор не вижу,а если люди не смогут приспособиться на ЛК...они и на эм и на кр не смогут,игра меняется,это факт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 303 публикации

 

Приспособиться можно ко всему.

Очень правильно. Только приспосабливаются обычно к плохой жизни из за катаклизмов и так далее. А приспосабливаться к развлечению (игре) в которую еще и бабос вливаешь - это  уж увольте!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×