170 Urfin_Jusse_ Бета-тестер 238 публикаций 5 071 бой Жалоба #1 Опубликовано: 30 сен 2016, 14:06:32 Всем доброго здравия! Как вам идея добавить течения в игру? Как будет работать? - Всю игровую карту можно "раскрасить" на зоны. У течения будет две характеристики: скорость и направление. Ниже я очень грубо и схематически изобразил карту течений: Как это будет действовать на геймплей? - Корабль или торпеда, попавшие в зону действия течения будут получать небольшую корректировку к скорости в зависимости от направления своего движения. Например, торпеда, пущенная против течения будет получать штраф к скорости 1-10 узлов в зависимости от силы течения. Она же, пущенная по течению будет получать буст к скорости (эсминцы наконец будут включать мозги при спаме торпедами). На схеме пускай самое быстрое течение это красное, самое медленное - зелёное. Или ещё пример, корабль, идущий перпендикулярно синему течению будет немного сносить в сторону. Или, к примеру, авианосец, с отключённым двигателем, находящийся в зоне зелёного течения будет дрейфовать в сторону островов. (Кстати, для таких случаев можно и якорь ввести!) В итоге у нас получается при минимальнейших затратах человеко-часов (расставить маркеры течений на картах и добавить вектора направлений, а так же веса скорости не такая сложная задача) просто офегенная фишка с течениями, которая внесёт новую струю в застоявшийся геймплей! Судите сами! Любой капитан теперь будет вынужден брать в расчёт карту течений при планировании своих намерений. Эсминцы будут почаще включать голову при организации торпедных залпов. Крейсера (да и вообще все классы кораблей пользоваться течениями в своих тактических целях (удрать, догнать, быстрее развернуться, подловить противника на манёвре...). Вариантов масса! Аж дух захватывает! Карту течений можно просто наложить на миникарту и показывать всем игрокам сразу или не показывать вообще или её должен будет составлять командир авианосца (опять же вот и ещё одно полезное применение самолётам!) при разведке карты. Пища для рассуждений подана - налетайте! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #2 Опубликовано: 30 сен 2016, 14:11:25 Всем доброго здравия! Как вам идея добавить течения в игру? Как будет работать? - Всю игровую карту можно "раскрасить" на зоны. У течения будет две характеристики: скорость и направление. Ниже я очень грубо и схематически изобразил карту течений: Как это будет действовать на геймплей? - Корабль или торпеда, попавшие в зону действия течения будут получать небольшую корректировку к скорости в зависимости от направления своего движения. Например, торпеда, пущенная против течения будет получать штраф к скорости 1-10 узлов в зависимости от силы течения. Она же, пущенная по течению будет получать буст к скорости (эсминцы наконец будут включать мозги при спаме торпедами). На схеме пускай самое быстрое течение это красное, самое медленное - зелёное. Или ещё пример, корабль, идущий перпендикулярно синему течению будет немного сносить в сторону. Или, к примеру, авианосец, с отключённым двигателем, находящийся в зоне зелёного течения будет дрейфовать в сторону островов. (Кстати, для таких случаев можно и якорь ввести!) В итоге у нас получается при минимальнейших затратах человеко-часов (расставить маркеры течений на картах и добавить вектора направлений, а так же веса скорости не такая сложная задача) просто офегенная фишка с течениями, которая внесёт новую струю в застоявшийся геймплей! Судите сами! Любой капитан теперь будет вынужден брать в расчёт карту течений при планировании своих намерений. Эсминцы будут почаще включать голову при организации торпедных залпов. Крейсера (да и вообще все классы кораблей пользоваться течениями в своих тактических целях (удрать, догнать, быстрее развернуться, подловить противника на манёвре...). Вариантов масса! Аж дух захватывает! Карту течений можно просто наложить на миникарту и показывать всем игрокам сразу или не показывать вообще или её должен будет составлять командир авианосца (опять же вот и ещё одно полезное применение самолётам!) при разведке карты. Пища для рассуждений подана - налетайте! Идея старая как рак Себастьян из мультика про русалочку. Однако , спасибо , что тема не про экономику . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #3 Опубликовано: 30 сен 2016, 14:12:05 Я за. Чем больше в игре реалистичности, а не эльфизма типа рулей или выжигающих ямато эсминцев, тем выше ее уникальность относительно других игр, тем стабильнее будет количество играющих, тем привлекательней будет гемплей и финансовая отдача от игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 061 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 586 публикаций 34 427 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 30 сен 2016, 14:34:57 Всем доброго здравия! Как вам идея добавить течения в игру? Пища для рассуждений подана - налетайте! Ба! да тут буря в стакане ! Если и делать течения, то не так сумбурно. Хотя... лучше б сделали затопление у кораблей с получением крена и все такое. ТС - плюсую! а то надоело читать вайн "нерфить-дайтеденег-нибудуиграть" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
65 Hamm143 Старший бета-тестер 506 публикаций 933 боя Жалоба #5 Опубликовано: 30 сен 2016, 15:42:45 Идея старая ,"годная"(почему в кавычках-нагрузка на сервер-ещё больше вопросов(механика))посему-малая толика шанса на выполнение(законы Мёрфи) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 RenamedUser_47097334 Участник 12 публикаций 895 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 30 сен 2016, 16:19:21 Пусть идея и старая, но довольно годная. Это сильно разнообразит игру особенно на Hign лвл. Я за. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [OXTA] PITERSKIY_MITYA Участник, Коллекционер 36 публикаций 43 883 боя Жалоба #7 Опубликовано: 19 мар 2017, 19:12:09 Всем доброго здравия! Как вам идея добавить течения в игру? Как будет работать? - Всю игровую карту можно "раскрасить" на зоны. У течения будет две характеристики: скорость и направление. Ниже я очень грубо и схематически изобразил карту течений: Как это будет действовать на геймплей? - Корабль или торпеда, попавшие в зону действия течения будут получать небольшую корректировку к скорости в зависимости от направления своего движения. Например, торпеда, пущенная против течения будет получать штраф к скорости 1-10 узлов в зависимости от силы течения. Она же, пущенная по течению будет получать буст к скорости (эсминцы наконец будут включать мозги при спаме торпедами). На схеме пускай самое быстрое течение это красное, самое медленное - зелёное. Или ещё пример, корабль, идущий перпендикулярно синему течению будет немного сносить в сторону. Или, к примеру, авианосец, с отключённым двигателем, находящийся в зоне зелёного течения будет дрейфовать в сторону островов. (Кстати, для таких случаев можно и якорь ввести!) В итоге у нас получается при минимальнейших затратах человеко-часов (расставить маркеры течений на картах и добавить вектора направлений, а так же веса скорости не такая сложная задача) просто офегенная фишка с течениями, которая внесёт новую струю в застоявшийся геймплей! Судите сами! Любой капитан теперь будет вынужден брать в расчёт карту течений при планировании своих намерений. Эсминцы будут почаще включать голову при организации торпедных залпов. Крейсера (да и вообще все классы кораблей пользоваться течениями в своих тактических целях (удрать, догнать, быстрее развернуться, подловить противника на манёвре...). Вариантов масса! Аж дух захватывает! Карту течений можно просто наложить на миникарту и показывать всем игрокам сразу или не показывать вообще или её должен будет составлять командир авианосца (опять же вот и ещё одно полезное применение самолётам!) при разведке карты. Пища для рассуждений подана - налетайте! а ветер??) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
927 [LEVEL] Bryt Старший бета-тестер 768 публикаций 26 391 бой Жалоба #8 Опубликовано: 19 мар 2017, 21:57:13 а ветер??) Про отливы и приливы на картах с островами не забудь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 179 konocrad Бета-тестер 2 062 публикации 9 610 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 19 мар 2017, 22:08:04 (изменено) Во первых течение оно не сто метров шириной, а сотни километров и зачем оно нужно на карте, которая допустим 30х30 км? Во вторых нам уже циклона с головой хватило Изменено 19 мар 2017, 22:08:17 пользователем konocrad Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 521 anonym_twompomKZwa9 Участник 6 215 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 19 мар 2017, 23:27:37 Всем доброго здравия! Как вам идея добавить течения в игру? Как будет работать? - Всю игровую карту можно "раскрасить" на зоны. У течения будет две характеристики: скорость и направление. Ниже я очень грубо и схематически изобразил карту течений: Как это будет действовать на геймплей? - Корабль или торпеда, попавшие в зону действия течения будут получать небольшую корректировку к скорости в зависимости от направления своего движения. Например, торпеда, пущенная против течения будет получать штраф к скорости 1-10 узлов в зависимости от силы течения. Она же, пущенная по течению будет получать буст к скорости (эсминцы наконец будут включать мозги при спаме торпедами). На схеме пускай самое быстрое течение это красное, самое медленное - зелёное. Или ещё пример, корабль, идущий перпендикулярно синему течению будет немного сносить в сторону. Или, к примеру, авианосец, с отключённым двигателем, находящийся в зоне зелёного течения будет дрейфовать в сторону островов. (Кстати, для таких случаев можно и якорь ввести!) В итоге у нас получается при минимальнейших затратах человеко-часов (расставить маркеры течений на картах и добавить вектора направлений, а так же веса скорости не такая сложная задача) просто офегенная фишка с течениями, которая внесёт новую струю в застоявшийся геймплей! Судите сами! Любой капитан теперь будет вынужден брать в расчёт карту течений при планировании своих намерений. Эсминцы будут почаще включать голову при организации торпедных залпов. Крейсера (да и вообще все классы кораблей пользоваться течениями в своих тактических целях (удрать, догнать, быстрее развернуться, подловить противника на манёвре...). Вариантов масса! Аж дух захватывает! Карту течений можно просто наложить на миникарту и показывать всем игрокам сразу или не показывать вообще или её должен будет составлять командир авианосца (опять же вот и ещё одно полезное применение самолётам!) при разведке карты. Пища для рассуждений подана - налетайте! Идея неплоха, но первое же возражение: а не малы ли в кораблях карты, чтобы течения могли оказать заметное влияние на скорость движения? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
760 [G-C] tewtonez193 Участник, Коллекционер 612 публикации 16 188 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 20 мар 2017, 08:28:05 Как вы посчитаете траекторию торпеды,пущенной из красного течения в синее под углом 62 град?Хорошо,что мысли шевелятся,но течений не надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 211 anonym_ziZ7N0rQslCC Участник 2 884 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 20 мар 2017, 08:42:31 (изменено) И водовороты же, водовороты добавить: и смерч, чтоб корабли поднимал и уносил: и что бы было можно войти флотом в водоворот на одном конце карты - а выйти на другом, но крайний корабль при этом бы терялся... Изменено 20 мар 2017, 08:48:25 пользователем anonym_ziZ7N0rQslCC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Apfelstrudel Бета-тестер, Коллекционер 222 публикации 13 370 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 20 мар 2017, 11:55:31 Течения, смерчи, водовороты... Солнце светит в глаза, целится невозможно. Ветер носит клубы дыма после залпов ЛК. Красота! Хочется забить на игру и любоваться пейзажем. Плюсую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию