Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fantomas89S

Представьте, что вы - геймдизайнер и у вас есть возможность повлиять на игру в абсолютно любом направлении. Что бы вы изменили в первую очередь?

Представьте, что вы - геймдизайнер и у вас есть возможность повлиять на игру в абсолютно любом направлении. Что бы вы изменили в первую очередь?  

178 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 131 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
209 публикаций
1 931 бой

1. Ввел бы  градацию интенсивности пожаров (скорость потери ХП) в зависимости от мощности источника возгорания - калибра вызвавшего пожар  ОФ снаряда.

например:

- 76- 139 мм очень слабый;

- 139- 199 мм слабый;

-200- 299 мм средний; 

- 300-399 сильный;

- 400- 499 очень сильный.

 

2. ограничил бы количество авиков на 4-5 уровнях одним на команду.

 

3. ускорил бы перезарядку заградки и увеличил  время действия, но сделал ее при этом не уничтожающей  самолеты, а сбивающей их с курса атаки, проще говоря увеличил бы еще больше чем сейчас рассеивание бомб\торпед. у авиагрупп под заградкой на то он в общем то и заградительный огонь.

 

4. увеличил бы заметность авиков и их склонность к возгоранию ибо плавучий склад ГСМ.

 

5. сделал бы РЛС более долгоиграющей, но не позволяющей заглядывать за острова и другие элементы рельефа.

 

6. Для ЛК отдельно ввел бы   заградительный огонь ПМК работающий по аналогии с существующим заградогнем ПВО и позволяющий отгонять ЭМ при встрече на близком расстоянии. 

 

7. откатил  бы экономику до допатчевого уровня, т.к. введенная уравниловка в доходах, отбивает желание у новых  игроков чему то вообще учиться в игре, а у тех кто давно  и хорошо играет и вовсе ничего кроме пригорания не вызывает т.к. в финансовом плане по сути нивелирует доходы от лучшего скилла.   

 

З.Ы. да совсем забыл,- СКЛАД. 

Неистово плюсую, особенно за 3 пункт. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

В первую очередь убрал бы авики, во вторую - циклон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[P_B]
Старший бета-тестер
678 публикаций
14 726 боёв

1. Ускорил бы внедрение в игру кланового функционала.

2. В командных боях ввел бы голосовую связь. И расширил бы возможности по поиску и набора игроков в командные бои. То есть, дал бы возможность и простым командам собираться, а не только тем которые заточенны на победу. Встретились, собрались пошли в КБ погоняем - еще людей быстро по скилу добрали и в бой. В танках так будущие кланы и формировались. Ввел бы большую градацию по уровням в командных боях.  4,,8,10

3. В данный момент времени у обороняющегося слишком много преимуществ. То есть у играющего на отходе. С точки зрения логики это понятно, противник сам наплывает на снаряд и ты стреляешь как бы с меньшей дистанции, но с точки зрения геймплея очень уж не правильно, что тот кто играет не активно имеет больше шансов победить. 

P.S. Ну и склад конечно-же! :bajan:

 

Изменено пользователем Nisshin_Kasuga

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[MF-T]
Старший бета-тестер
774 публикации
11 946 боёв

Хорошая тема, много есть чего написать, но уезжаю на рыбалку.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв

Склад, полностью бы переделал прокачку экипажа, чтобы не собирать металлолом в доках для того, чтобы было. Хай лвл в таком виде бесполезен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 230
Участник, Коллекционер
2 682 публикации
3 718 боёв

стриг бы бабло с пользователей;

вешал им лапшу на уши;

делал всё что хочет неумелая серая масса пользователей, чтоб не сбежала;

усложнил приток дохода, чтоб покупали ПА и качали свои водокачки;

каждую неделю по акции с 10% скидкой на ерунду за бабло, чтоб платили;

подкупил ютуберов, чтоб раскручивали как всё хорошо;

ну и всё в таком духе, лишь бы купоны стричь! :coin:

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
142 публикации
772 боя

Лично меня сейчас все устраивает, но есть одно но- абсолютно не понятная механика засвета и света. Почему я на крейсере не вижу линкор на 8-9км, он меня видет, без эсминцев, авиации и дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 392 боя

Представьте, что вы - геймдизайнер и у вас есть возможность повлиять на игру в абсолютно любом направлении. Что бы вы изменили в первую очередь?

 

Вынужден разочаровать, геймдизайнеры в основном циферки считают, судьбоносные решения принимают руководители компании-разработчика. А возможно - вообще издателя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
73
[JP]
Участник, ПТ ''Большой командный''
61 публикация
8 065 боёв

Delete

Изменено пользователем Mellss
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация

1.Один авик на команду+2 эсм,или без авика но максимум 3 эсм.

2. Галочку на отключение режимов (превосходство,эпицентр) ибо многим интересен морской бой ,а не игра в захват точек.

3. Вернуть старую экономику.(думаю вряд ли вернут, так как нов экономика рассчитана  на  то что бы игроки покупали прем)

4.Баланс по скилу игроков . Особенно в ранговых боях,а то в одной команде 50+ %  игроки,а в другой 45-47 %. 

5.Оптимизация игры.

6. Карты-"поналяпывали" островов как попало.

7. Циклон-убрать.

8. Как было написано выше-зависимость пожаров от величины калибра  орудий.

9.Уменьшить влияние вбр-а на игру.

10. На порядок уменьшить цены на прем корабли,прем ак и.т.п ибо продавать  по космическим цена пиксели это пик жлобства и идиотизма .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 886 публикаций

Я бы начал кадровую чистку, все "таланты" с "кругами головного мозга" и "однообразная карта с кучей островов" выгнал бы на улицу за профнепригодность. Остальных я бы обязал проводить по 20-30 боев в день на разных классах для понимания проблем и игрового процесса изнутри.

Изменено пользователем anonym_RgLB8NKYBWTE
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
606 публикаций

Я считаю что с игрой не так уж все и плохо, пока.

Поэтому  я бы  починил не работающие механики света, пожаров, бб снарядов и маневрирования, убрал авики из боя. Идеи то хорошие, но вот реализация плохая.

Невидимые ЛК и КР, ведущие интенсивный огонь. Магические эльфийские  фугасы поджигающие закаленную броню. Ненужные ББхи в игре, которые могут нанести урон, а могут и не нанести урон и из-за большого времени перезарядки, не позволяющие подлавливать корабли на маневрах. Дрифтующие ЛК, КР и разворачивающиеся на месте ЭС.... ну не так это работает. АВ которые зачем то присутствуют в бою, а не прилетают звеньями из-за края карты, их чугунные самолеты, которые не сбиваются ничем и никак, 100% попадающие торпеды....

В общем починить все идеи которые разрабы хотели реализовать в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 404 публикации

1. Ввёл бы осьминогов топящих протирателей синей линии и боевых дельфинов, карающих магнитными минами убеждённых задоходов (две минуты задним ходом? "дельфин репортинг!").

2. Максимальная кастомизация корабля - если хошь его обвешать черепами, вёслами, ластами и орковскими "савиршенстваваниями" -- любой каприз за ваши деньги (другие игроки их видят только после галки в меню: без костылей в виде порта, но видят).

3. Кастомизация торпед (глубина, дальность, скорость)

4. Активная ПТЗ (балансим через ПМК)

5. Настройка эшелонов ПВО / кастомизация захода на атаку у авиков.

6. Разбивка навыков капитана по профильным командирам БЧ.

7. Больше модулей богу модулей! Кастомизировать ГК, его тип снарядов, его бронирование итп.

Хошь корпус тирпица с вооружением исполючительно из универсалок и большой скоростью - твои проблемы. Исторические корпуса оставить для историчных режимов.

8. Историчные капитаны с уникальными навыками.

9. Канал на ютубе со стримом конвульсий отдела балансировки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
101
[SHDS]
Участник
86 публикаций
14 144 боя

Не понимаю, почему теперь корабль стоящий в дымах видит вообще что-то вокруг. 

Я еще понимаю, если бы у него была установлена РЛС, но тогда обнаружение противника без прямой видимости должно выглядеть не как обычный засвет, а как некая точка на радаре, со стороны представить это не как прекрасно видимый силуэт корабля, а как некое возмущение, маркер, мол здесь что-то есть, и оно двигается, маневрирует и стреляет. Тоже самое и для эсминцев, на которых не стаяли подобные радары, они не должны ничего видеть в дымах.

Это лишь одна проблема текущего геймплея.

Далее мне не нравится как реализованы и забалансированы авики, я знаю о чем говорю, у меня все таки хакюрю в топе стоит в порту. То что корабли должны страдать от авиации это правильно и исторично, и чем выше уровень самолетов, тем сильнее они должны страдать. Конечно и корабли должны совершенствовать свое ПВО, но одиночный корабль всегда будет жертвой для авианалета-всегда. Управление в авиках нужно менять, мне не нравиться возможность ручного им управления. Командир авианосца не решал, под каким углом и как сбрасывать торпеды и бомбы. Я бы убрал возможность всех атак по альту. Увеличил количество звеньев и сделал бы прокачку лидеров авиагрупп, что бы они учились в бою и имели какие-нибудь только им свойственные перки. Словом весь геймплей авиков требует переработки, нужно сделать так что бы авиков было больше 1 в бою, хотя бы 2. Да, ограничение во взводе пожалуй разумное, но разве что только это. Требует переработки и вся система перков, некоторые перки слишком дороги, другие абсолютно не нужные. После каждых балансных правок иногда получается что твой текущий "билд" нужно полностью переделывать, это не правильно. Да и сама прокачка имеет очевидный потолок.

Другая моя хотелка относится к большей кастоматизации самих кораблей. 

Текущая схема с модулями взята целиком и полностью из танков, и на мой взгляд в кораблях она не очень. Я бы выбрал схему большей вариативности прокачки самого корабля, эпизодические примеры у нас уже даже есть, это эсминцы или крейсера, в корпусах которых где-то больше орудий ГК или торпед или стволов ПВО. По аналогии с сетапами авиагрупп авиков. что бы прокачка корабля была не линейна от стока к топу, с имела бы в себе элемент выбора, в этом корпусе например нет истребителя, а этот более мореходный и маневренный, путем жертвы части пмк или пво, а может и даже ГК и т.д. И что бы эти изменения реально отображались внешне. Кастоматизация внешнего вида корабля тоже желательна, тут еще очень много куда есть идти. Сейчас с камуфляжами на мой взгляд как-то грустно. один вид камуфляжа на всю нацию скудно, одноразовые камуфляжи за голду-глупо, а перманентные неадекватно дороги, никаких надписей или тактических номеров нанести нельзя. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

зачем такие вопросы если старые траблы решить не можете? уберите АФК игроков из тимы.меняйте их на других если кораблик не тронулся по истечении нного времени. не пускайте в рандом с 50 !!!!! боями.им там делать нечего.пусть с ботами боев 150 потом можно.то что можно сделать не особо напрягаясь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций

Убрал Модернизацию 3 рулевых машин!!   Ибо она превращает КР 8 и выше уровня в порхающих бабочек, что выглядит очень по уродски! Как  буд-то в гоночки играешь!  Время перекладки рулей у Могами с ней 3.4, у Аньшаня 3.6, у Киева 3.8 - это нормально!?????:izmena:

 

Абсолютно, т.к. время перекладки рулей, если он не очень большой (как у авиков, например) не имеет никакого значения.

Хоть 0.

Имеет значение только радиус кривизны поворота. Учите математику и логику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
205
[B0RA]
Участник, Коллекционер
251 публикация
30 211 боёв

Уменьшил бы заметность советских эсминцев,до уровня американских

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
434 публикации

О-ооо!!!!!!!!!!!

 

1. Я бы заставил в поте лица трудиться над геймплеем.

2. Ноющих, про мало графики - в бан!

3. Ноющих, про мало кораблей - в бан!

4. Авиахейтеров заставил играть на авиках неделю, после каждого вайна.

5. У ноющих бороневанн оставил бы возможность играть на всём кроме их корыт на недельку.

6. Количество постов на форуме ограничил бы количеством и качеством боёв.

7. Ограничил бы доступное количество карт в зависимости от  % побед. Не разобрался, что делать для победы на первых трёх? Катай пока мозк не вырастет.

 

На первое место поставил бы играбельность, удовольствие от игры - остальное по остатку.

 

Изменено пользователем anonym_37huk53okyx0
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×