Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Razboynick77

Турбо-бои. Варианты. До последнего.

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

дык до 5.12 было тоже самое... однако, случилась экономика 2.0...

 

Ну, я как бы и предложил отличающийся вариант, при котором команда, организовавшая турбопобеду, будет получать бонусное серебро и опыт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
235 публикаций
12 025 боёв

А чем предложенный вариант отличается от "стандартный бой", кроме как отключением лимита времени?

П. С. В таком режиме оставшемуся эсминцу для победы вообще напрягаться не надо. Оставшимся игрокам надоест полчаса его искать, и они просто забьют и выйдут в порт. И проиграют :)

Изменено пользователем Mashiro_sama

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
577 боёв

 по достижении командой 0 очков бой прекращается лишь в случае длительности к примеру 15 минут. И победителям с 1000 очков будет необходимо удерживать эту 1000 до истечения 15 минут. Предполагается, что к этому времени все кому надо, будь они хоть самыми тихоходами, доползут до противника, всласть постреляют. 

Побеждающие должны удержать этот 0 у противника или свою 1000 до истечения этого срока, проигрывающие получают какой-то шанс изменить ситуацию. 

Все довольны. Все пришли пострелять - это есть. Все пришли подзаработать - это есть. Клиент доволен - разраб сыт. 

 

Короче просто "Дайте больше времени". ИМХО, и так достаточно. А то что ты предлагаешь - именно в таком виде, а не в увеличении времени - источник горения в одном месте.

 

Вариант 2. Предлагаю режим "До последнего". 

Теперь за ремонт он уже все в начале боя уплатил. Смысла беречь себя нет, а есть смысл пострелять, поактивничать. 

 

Он уже проиграл. Его единственная мысль - подохнуть так, чтобы было хуже противнику. Т.е. в данном случае - морочить ему голову до последнего. Нет спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер
5 231 публикация
12 315 боёв

Короче просто "Дайте больше времени". ИМХО, и так достаточно. А то что ты предлагаешь - именно в таком виде, а не в увеличении времени - источник горения в одном месте.

 

 

ИМХО, недостаточно. Потому что турбо-вин - это Пиррова победа, ты вроде победил, но ушел в жесткий минус. И вопрос - нафига вообще такая победа?

Если времени больше - за него я настреляю и наделаю прочих полезных вещей, и возможно выйду в плюс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
577 боёв

 

ИМХО, недостаточно. Потому что турбо-вин - это Пиррова победа, ты вроде победил, но ушел в жесткий минус. И вопрос - нафига вообще такая победа?

Если времени больше - за него я настреляю и наделаю прочих полезных вещей, и возможно выйду в плюс. 

 

Но предложенное не вариант. Таймер - это цель, когда она достигается должна быть Победа. С твоим вариантом она теряет смысл и появляются моды на "общее время". Выравнивать экономику турбобоев надо другими средствами. Например правкой карт/точками респауна/соответствия карты уровню техники/правильный расположением целей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации
7 228 боёв

Ответьте пожалуйста при каких условиях случаются эти бои?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

Если идти на первую линию-времени хватает всегда,и даже при турбобоях серебро на уровне,не вижу проблемы.Дамажка падает,да,но у нас не мир дамагатроча.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Ой да ладно, столько раз уже говорилось про турбо бои и всё мимо ушей.

По статистике все нормально, и так сойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

А зачем искусственно растягивать нудные бои? Ну там убежал один эсминец или пустой авианосец на край карты, а вся остальная команда его ищет, точнее поставила корабль на курс, свернула клиент и смотрит видосики на ютубе. Быстрая победа - это итог огромного преимущества одной команды над другой. И, собственно, почему бы на поощрить команду победителей, которые смогли быстро и качественно выполнить поставленную задачу?

 

Вводим коэффициент, который тем больше, чем быстрее была достигнута победа и чем больше суммарной прочности кораблей сохранила победившая команда. По итогам боя доход победившей команды умножается на этот коэффициент. Как итог, игроку не обязательно тянуть время боя, чтобы больше настрелять, но также есть смысл и сопротивляться как можно ожесточеннее и дольше, ну, чисто из вредности, чтобы врагу жизнь малиной не казалась. 

 

Опционально можно ввести карательный коэффициент проигравшим за слишком быстрый и сильный разгром. 

 

Действительно, зачем вообще затягивать бои, когда в большинстве случаев и так ясно кто победит в начале боя? Давайте бой заканчивать сразу после отсчета. Идеальная игра будет, бои будут по 30 секунд. Вы же за этим пришли в игру? Или в режиме превосходства сразу же отдавать победу команде, которая смогла потопить вражеские эсминцы. Зачем продолжать бой, если без эсминцев они все равно не смогут победить? Победа и все, зачем нам вообще стрелять по кому-то и тратить свое время на это. Кто вообще придумал всякие глупости про стрельбу и уничтоженные корабли в игре про корабли?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

 

Действительно, зачем вообще затягивать бои, когда в большинстве случаев и так ясно кто победит в начале боя? Давайте бой заканчивать сразу после отсчета. Идеальная игра будет, бои будут по 30 секунд. Вы же за этим пришли в игру? Или в режиме превосходства сразу же отдавать победу команде, которая смогла потопить вражеские эсминцы. Зачем продолжать бой, если без эсминцев они все равно не смогут победить? Победа и все, зачем нам вообще стрелять по кому-то и тратить свое время на это. Кто вообще придумал всякие глупости про стрельбу и уничтоженные корабли в игре про корабли?

 

А, ну да, как же я мог забыть, тогда же средний урон просядет, а для статистов это смерти подобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

 

А, ну да, как же я мог забыть, тогда же средний урон просядет, а для статистов это смерти подобно.

 

Причем тут средний урон? Смысл всей игры заключается только в одном - плавать на виртуальных корабликах и топить такие же виртуальные кораблики соперников. Это ее суть, в этом заключается геймплей. А мне вместо геймплея предлагают просто смотреть на табличку "поздравляю, вы победили". То есть бой еще в самом разгаре, происходит как раз то, ради чего я и захожу в игру, но его обрывают турбопобедой/турбосливом.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Поддерживаю оба варианта. Я не люблю турбобои еще и потому, что набить урон для статистики не успеваешь :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×