Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Deter

Долгожданный пост про ПЛ.

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

А вот это неправда.

 

"Подводные лодки в данный момент больше не рассматриваются нами как нечто невозможное и неиграбельное, однако, никаких действий по разработке не предпринимается и не будет предприниматься в обозримом будущем - есть масса другой работы по проекту, по существующему геймплею, которую нужно выполнить. Просто теперь, внимательно рассмотрев все доводы, мы не отрицаем самой теоретической возможности появления ПЛ." © Sub_Octavian очень давно.

 

Ну и ? я ужэ видел это  и видео смотрел  там были ответы разработчиков!   но если допустить мысль что ПЛ появиться -это будет не скоро и уж точно  борода вырастит :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

Ну и ? я ужэ видел это  и видео смотрел  там были ответы разработчиков!   но если допустить мысль что ПЛ появиться -это будет не скоро и уж точно  борода вырастит :)

 

Но ведь... нельзя отрицать возможность появления ПЛ, если даже Филипп сказал, что фигегознает, может и торкнет когда-нибудь :trollface:

 

PS То, что я знаю без НДА. Давным-давно ПЛ игрались в студии и признались неиграбельными. А потом, вдруг, разрабы сказали, чо может быть, когда-нибудь, и еще раз подумаем. Механика ПЛ есть в движке.

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв

:bajan: В таких темах кто то же должен обязательно эту картинку из подвалов Лесты принести)

93d7e98d88ad5ead9594219e75f8744e.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

 

Но ведь... нельзя отрицать возможность появления ПЛ, если даже Филипп сказал, что фигегознает, может и торкнет когда-нибудь :trollface:

 

PS То, что я знаю без НДА. Давным-давно ПЛ игрались в студии и признались неиграбельными. А потом, вдруг, разрабы сказали, чо может быть, когда-нибудь, и еще раз подумаем.

 

Ну  я тогда  выложу  свою фотку  с очень  большой бородой:teethhappy:!   хотя если прикинуть с другой стороны  нужно же как то развиваться  может и торкнет их

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Ладно, нарушу НДА и пусть меня выгонят.

 

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 636
[COD]
Коллекционер
8 302 публикации
14 019 боёв

Я про мины тему создал: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68118-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC/#topmost

ТС про ПЛ.

Чего не хватает?

Правильно!

Темы про якоря!!! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 325 публикаций

 

Ну и ? я ужэ видел это  и видео смотрел  там были ответы разработчиков!   но если допустить мысль что ПЛ появиться -это будет не скоро и уж точно  борода вырастит :)

 

Как знать, как знать. Я бы не зарекался. Трудно, сложно, но... возможно же!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

  Ну не будет ПЛ в игре. Просто не будет.  

А вот тут вы не правы. ПЛ будут, но не в ближайшем будущем, и пока не ясно в какой роли. Есть  передача, на радио ВГ ФМ Корабли (ответы разработчиков или час с разработчиком - не помню) так вот там, один из разработчиков, именно так и сказал. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 651 публикация

Тю. Алешка поиграл в китайскую версию ракабликов и тут же его осенило - плевать на экономику, успеть бы на дно залечь:trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 444 публикации
9 579 боёв

ТС, разрабы сказали ,что не будет, но может быть в кооперативе в виде ботов в каком-то режиме появится,но не скоро. Так что увы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 794 публикации
7 933 боя

Опять эти "диванные стратеги" полезли со своими идеями, ну не будет в игре в ближайшем обозримом будущем ПЛ в игре, успокойтесь и уймите свою буйную фантазию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
120
Участник
83 публикации

Разработчики сказали это, разработчики сказали то...

А давайте подумаем, что на самом деле, сказали разработчики.

Первый вариант: "У нас планов громадье и ПЛ стоят в конце списка, в совершенно сыром виде".  Единственное возможное воздействие аудитории - показать свою сильную заинтересованность, это возможно позволит сдвинуть приоритеты.

Второй вариант. "ПЛ в том виде, в каком мы ее разработали и испытывали, не вписывается в игру - играть на ней скучно, играть на ней слишком сложно, она имболансна... нужное подчеркнуть". При этом, вообще неважно как это называется, подводная лодка, торпедный катер, брандер или таранная трирема, - просто нужна работающая концепция. Что я и попытался предложить. Естественно, что точно оценить свою концепцию я не могу, как впрочем и вы, - всего один отзыв (положительный кстати, но не развернутый) по сути вопроса.

Ну и третий вариант, самый плохой - бизнесовый. Т.е развитие игры расписано и возможности разработки новых видов плавсредств нет - деньги на это не запланированы. С этим ничего не сделаешь.

Бизнес является определяющим фактором, и сменить его мнение может только перспектива заработка сверх запланированного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций
15 438 боёв

Для разнообразия геймплэя предлагаю ввести Подводные лодки.

Как я их вижу? Ну значиццо так...

ПЛ может находится в 4х состояниях:

1. Надводное. Возможности: Максимальная скорость хода, возможность пуска торпед, возможность стрельбы из пушки.  Может быть обнаружена кем угодно (дальность обнаружения 6 км) и обстреляна чем угодно. "Сквозняков" нет все попадания с демегом.

Данный режим нужен для быстрой смены дислокации, когда уверен, что тебя никто не видит.

2. Подвсплывшая. Скорость хода снижена, маневренность снижена, возможность пуска торпед, дальность обнаружения 4 км. Может быть обнаружена (дальность обнаружения 4 км) кем угодно и обстреляна чем угодно. "Сквозняков" нет все попадания с демегом.

3. Погруженная. Скорость хода снижена. Атаковать не может. Обнаруживает противника на дистанции 6 км. Может быть обнаружена только эсминцем (радиус 3 км) или самолетом (радиус 2 км). Может быть атакована только эсминцем, только глубинными бомбами, - аналог бомбометания, но с задержкой на погружение бомб, т.е. надо кидать по площади но с упреждением. Сброс бомб идет сериями, потом перезарядка.

4. Залегшая на дно. Скорость хода - 0. Атаковать не может. Видит только эсминца с активным сонаром. Может быть обнаружена только с самолета (радиус 1 км) или специальным, включаемым оборудованием эсминца (активный сонар), радиус 3 км. Может быть атакована только эсминцем, только глубинными бомбами не прицельно (область разброса больше). 

Основной балансный параметр - скорость смены состояний.

 

Ню первое - надводное - заметность должна быть 5км - минимальное в игре значение, тк очень малый профиль в надводном. Ессно увеличивающийся засвете при стрельбе из орудия/ПВО.

Криты должны быть - повреждение балластных цистерн - невозможности погружения; рули, двигатель, пожары - стандарт.

Второе - перископная глубина. Атакует только торпедами. Видит по стандартному засвету+ГАП

Засвет по ГАП, или 3,5км с самолета - ибо с воздуха пл в перископном положении засвечивались авиацией. Поражается торпедами, тараном, бомбами с авика, глубинными бомбами с крейсеров и эсминцев. Криты - двигатель,рули - стандарт, затопления крайне часто, пожар(от бомб и глубинных бомб) дополнительно быстро уменьшает время нахождения под водой.

Ню и третье - полное погружение.

Стрелять не может.Видит только через ГАП. Засвет от других кораблей и самолёты авика не видит.

Обнаруживается только ГАП на скорости более 5-8 узлов, поражается глубинными бомбами.

Сама пл по идее должна нести на себе перманентный ГАП радиусом 10км и служить неплохим таким светляком.

Воть.

Изменено пользователем Erich_von_EisenSpitze

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 916 публикаций
16 170 боёв

Подводных обьектов в игре полно, они отмеченны треугольничками:teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[TFS-X]
Участник
737 публикаций
10 479 боёв

Когда собаке  делать нечего она, ну сами знаете что делает. ТС, погугли видос AL300 про ПЛ. Там для таких ждунов вполне все расписано. Ну а про реалии экономики я вообще молчу. Кнопку перевести реальные деньги в виртуальные на весь экран сделать нужно будет. Что бы не забывал перед боем задонатить. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Вообще то форум и существует для того чтобы на нем общаться. Если человек только пришел, он что должен "выкурить" весь форум, прежде чем что-то написать? По моему глубокому убеждению, старожилы должны просто дать человеку ссылку на уже существующую тему, вместо того, чтобы глумиться над ним. Но проблема в том, что самим старожилам нравится умничать перед новичками. "О боже!"..."Позовите Лесту"..."Когда уже..." - я когда читаю их комменты, аж тошнит от самовлюбленности. 

А всего то делов - просто дать ссылку.

 

И, кстати, я уже писал, что была уже игра до WG и с авиацией, и подводными лодками, и заградминами, супер-сонарами, глубоководными бомбами...И реализовано все было супер, и очень играбельно. Геймплей был на уровне. игра была от корейцев Nexon. И подводная лодка была реализована приблизительно как у ТС. :) И было это в 2013. А до этого была еще первая часть.

Изменено пользователем RVA_bakr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

Уважаемые разрабы ну дайте Вы людям во время акции 1 АПРЕЛЯ пострадать на ПЛ со скоростью в 7 узлов подводного хода (на 2 лвл - 5) и заканчивающимся зарядом АКБ :) достали эти теоретики. Уважаемый ТС большинство ПЛ описываемого периода имели скорость подводного хода от 5 до 10 узлов что в рамках  данного проекта черепашая скорость.  То есть выйти в атаку при бешеных скоростях надводных кораблей будет проблематично. Кстати именно поэтому  в 2 мировую войну немцы атаковали конвои  в надводном положении "волчьей стаей" - нОЧЬЮ. Потому как днем выйти в атаку на конвой идущий 10-13 узлов было проблематично.  Эксперименты же участия ПЛ в манерах и сражениях надводных кораблей заканчивались весьма плохо для ПЛ.

17:18 Добавлено спустя 1 минуту

Вообще то форум и существует для того чтобы на нем общаться. Если человек только пришел, он что должен "выкурить" весь форум, прежде чем что-то написать? По моему глубокому убеждению, старожилы должны просто дать человеку ссылку на уже существующую тему, вместо того, чтобы глумиться над ним. Но проблема в том, что самим старожилам нравится умничать перед новичками. "О боже!"..."Позовите Лесту"..."Когда уже..." - я когда читаю их комменты, аж тошнит от самовлюбленности. 

А всего то делов - просто дать ссылку.

 

ОН думает что он оригинал :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
107 публикаций

Уважаемые разрабы ну дайте Вы людям во время акции 1 АПРЕЛЯ пострадать на ПЛ со скоростью в 7 узлов подводного хода (на 2 лвл - 5) и заканчивающимся зарядом АКБ :)достали эти теоретики. Уважаемый ТС большинство ПЛ описываемого периода имели скорость подводного хода от 5 до 10 узлов что в рамках  данного проекта черепашая скорость.  То есть выйти в атаку при бешеных скоростях надводных кораблей будет проблематично. Кстати именно поэтому  в 2 мировую войну немцы атаковали конвои  в надводном положении "волчьей стаей" - нОЧЬЮ. Потому как днем выйти в атаку на конвой идущий 10-13 узлов было проблематично.  Эксперименты же участия ПЛ в манерах и сражениях надводных кораблей заканчивались весьма плохо для ПЛ.

 

ОН думает что он оригинал :)

  

Да нет. Просто я отношусь к людям с уважением. И если человек что-то не понимает, то стараюсь ему помочь, если он сам не против. 

 

А вот смешивать реальную жизнь и игру - это со времен появления  компьютерных онлайн игр, как минимум выдавало в человек задрота, ноу лайфера. :) Причем тут бои WW2 и аркадная игра???? Мы еще в начале 2000 годов угорали от таких теоретиков :) Автомат так не стреляет/я должен убивать с одной пули/ если я кого-то подстрелил, почему его подняли? :) Вы из этих? Тебе рули выбили и двигло взорвали - ты продолжаешь двигаться и маневрировать? Это тебя не смущает? Только вот не надо про инерцию и весла. :)

Или попадание четырех торпед одновременно в корабль без противоторпедной защиты не выводит его из строя? Это тоже ну ОЧЕНЬ жизненный пример. 

И мне пробывать ПЛ не надо, я уже говорил, что играл на ней, в почти идентичной игре. Всё было интересно и замечательно. И очень разнообразило геймплей и подталкивало к командной игре. Не знаю почему корейцы свернули проект, а то  я и сейчас бы в неё шпилил.

 

Это игра не симулятор корабля - это аркада.

В аркадной игре есть только одно главное правило - БАЛАНС. 

Изменено пользователем RVA_bakr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
564
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

Уважаемые разрабы ну дайте Вы людям во время акции 1 АПРЕЛЯ пострадать на ПЛ со скоростью в 7 узлов подводного хода (на 2 лвл - 5) и заканчивающимся зарядом АКБ :)достали эти теоретики. Уважаемый ТС большинство ПЛ описываемого периода имели скорость подводного хода от 5 до 10 узлов что в рамках  данного проекта черепашая скорость.  То есть выйти в атаку при бешеных скоростях надводных кораблей будет проблематично. Кстати именно поэтому  в 2 мировую войну немцы атаковали конвои  в надводном положении "волчьей стаей" - нОЧЬЮ. Потому как днем выйти в атаку на конвой идущий 10-13 узлов было проблематично.  Эксперименты же участия ПЛ в манерах и сражениях надводных кораблей заканчивались весьма плохо для ПЛ.

 

ОН думает что он оригинал :)

  

Да нет. Просто я отношусь к людям с уважением. И если человек что-то не понимает, то стараюсь ему помочь, если он сам не против. 

 

А вот смешивать реальную жизнь и игру - это со времен появления  компьютерных онлайн игр, как минимум выдавало в человек задрота, ноу лайфера. :) Причем тут бои WW2 и аркадная игра???? Мы еще в начале 2000 годов угорали от таких теоретиков :) Автомат так не стреляет/я должен убивать с одной пули/ если я кого-то подстрелил, почему его подняли? :) Вы из этих? Тебе рули выбили и двигло взорвали - ты продолжаешь двигаться и маневрировать? Это тебя не смущает? Только вот не надо про инерцию и весла. :)

Это игра не симулятор корабля - это аркада.

В аркадной игре есть только одно главное правило - БАЛАНС. 

 

Автомат убивает с 1 пули?  Ню ню согласно статистики на 1 убитого в локальных конфликтах приходиться 25 000 израсходованных патронов.

 

Акркада ну  да -но пытаются хотя бы быть близкими к реальным данным -это и подкупает. Так кто хочет быть ПЛ с 7 узловым ходом?  Тут порой на эсминце 30 не хватает, что бы выйти на выгодную позицию. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×