Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

А какую экономику сделали бы вы?

  

74 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 886 публикаций

 

Да. То что и надо было сделать в 0,5,3 - это всего лишь сделать самолёты секаса и мидведя не железобетонными.

Тут как видим разработчики наступили на грабли снова! Посмотрим, что нам расскажут после публикации статьи про Иканомику 2.0. Каков будет онлайн после окончания РБ!!!!!!!

Он уже падает вроде. Вчера к окончанию праймтайма (00:00мск) было меньше 20к.

Дело не столько в РБ, сколько в халявном Такао

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
2 482 боя

И вот ещё. Взято из группы ВК. Такого я ещё за время существования проекта WOWS не видел. И это новая иканомика!

 clwa2zkhxus.jpg

 ysjnfk4h86w.jpg

Чувак ушел в МИНУС на аккаунте!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
461 публикация
2 482 боя

Он уже падает вроде. Вчера к окончанию праймтайма (00:00мск) было меньше 20к.

Дело не столько в РБ, сколько в халявном Такао

 

Дело в том, что разрабы говорили, что если фитбек будет по результатам релиза на основу(Экономики 2,0) отрицательным, то  не поздно сделать будет откат! Это я читал то ли о ответах толи в какой то теме! Но, как видим, прошло сколько времени? И гиде хоть какой нибудь ответ разрабов? Полное игнорирование!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Голосование не очень корректное, так как существует много параметров, которые в нем не учтены. Я бы предложил следующую формулировку экономических принципов:

 

1. Премиум аккаунт должен обеспечивать безоговорочно безубыточную игру на прокачиваемых кораблях, на всех уровнях развития, включая 10, без дополнительных флажков, камуфляжей и т.п. Допустим незначительный минус при игре на 10-м уровне, для игроков из нижней трети таблицы результатов.

2. Также, имея премиум аккаунт, средний игрок (45-55% винрейт) должен иметь возможность для развития, а именно, накапливать на текущем корабле достаточно опыта и серебра для покупки следующего, в среднем за 40-50 боев. На 1-3 уровнях пусть это будет 5-10 боев, на 9-м - 100 боев, в среднем 40-50 боев.

3. Чистый доход напрямую должен зависеть от скилла. Не "два честера - полтора пирожка, три честера - два пирожка", а линейно "два-два", "три-три".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

 

Тогда появятся специализации - одни будут добирать шотиков, другие будет все равно на шотиков, а третьи носиться по всей карте за самолётиками на прокачанном в ПВО эсминце. 

Народ такой - игра игрой, а фарм фармом.......

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 660 публикаций

 цифры имеются в виду именно конечные (фарм), равные доходам с вычетом расходов.

Все ответы не читал, но повторюсь, если что.

Плясать-то надо  от грязнулек, а не чистюлек!.. 
ибо жадноватый, но рукастый игрок должен получать больше, чем раковый транжира (за сферические бои с одинаковыми исходами. Pазница = стоимость "голдовых" модов и камо).

 

За победу - утраивать. 

а при поражении упятерить ... чтобы не обидно было :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

За дамажку уже не так серебро отсыпают, надо принимать и уворачиваться т снарядов, чтобы зарабатывать. 

 

Моя статистика не замечает экономического эффекта от потенциального урона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

Меня лично бесит не то, что бесплатные игроки не могут пофармить без ПА, а то, что заплатив за ПА, я все равно могу уйти в минус на 8ке в среднем бою, если использую все голд расходники! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Разумеется, премиум расходники входят в понятие безубыточности.

На самом деле, и при текущей экономике достаточно сделать бонус от ПА не 50%, а 100%, и большинство игроков будут довольны. Ну может быть, подкрутить базовую выплату при ракосливе, т.к. ПА все таки работает как множитель.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 911
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

 

Моя статистика не замечает экономического эффекта от потенциального урона.

 

Это сложно отследить, потому что надо сыграть много боев. И чтобы среди них попалось 2 схожих боя, чтобы и урон был по кораблям одного уровня, и захват точек был, и количество фрагов, и все это было примерно одинаково. И только потенциальный урон должен быть разным. Тогда будет видно.

 

Но, честно, я не удивлюсь, если выяснится, что разрабы тут накосячили и потенциальный урон не оплачивается опытом и серебром.

Я еще помню, как после 0.5.3 и заявлений на все рыдания, что "по статистике ПВО работает даже лучше", потом выходит патч с починкой бага неработающего перка руПВО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 637
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Старая экономикп плюс новые фичи получится то, что надо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 779 публикаций

 

Это сложно отследить, потому что надо сыграть много боев. И чтобы среди них попалось 2 схожих боя, чтобы и урон был по кораблям одного уровня, и захват точек был, и количество фрагов, и все это было примерно одинаково. И только потенциальный урон должен быть разным. Тогда будет видно.

 

Но, честно, я не удивлюсь, если выяснится, что разрабы тут накосячили и потенциальный урон не оплачивается опытом и серебром.

Я еще помню, как после 0.5.3 и заявлений на все рыдания, что "по статистике ПВО работает даже лучше", потом выходит патч с починкой бага неработающего перка руПВО.

 

 

Я не так выразился. Я не заметил значительного эффекта.

Если у меня рекорд по аккаунту 2.7 М, то более миллиона - это достойный показатель. Но он не особо ценится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[GAINE]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 422 публикации
28 396 боёв

новая экономика в целом подорвала возможность средних (и ниже) игроков по прокачке кораблей, а саму идею премкораблей убила. Выигрыш просто несущественен.

 

Как и в реальной экономике когда бизнесмены стремясь повысить сиюмитную прибыль резко повышают цену так и Вы товарищи (что кстати и с прем кораблями) уменьшаете спрос за счет повышения цены.

 

Я вот честно говоря думаю вам нужно экономистов поменять -наврено эти *** живут в Москве и Питере и искрение думают что средняя зарплата по РФ это 80-100 тыс. :) (ну как Путин сказал недавно что 50 тыс для учителей это минимальная зарплата :)) , а следовательно некомпетенты.

 

А так реально вы своими ценами на премкорабли+ резкой их среднего дохода (минимумы и максимумы не берем) просто снижаете на них спрос -а следовательно объемы продаж (в стоимостном выражении ):)

Изменено пользователем kayman4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×