Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_13747442

Немного о морской авиации

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

Немного непонятно. Откуда у Российских бипланов  нарисованы "кружки", как у британцев?

Изменено пользователем Generos

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
285 публикаций
2 боя

Немного непонятно. Откуда у Российских бипланов  нарисованы "кружки", как у британцев?

 

Это разработку они взяли у британцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

 

Это разработку они взяли у британцев.

 

Опять все заимствуем?)

Вроде же и наши сами первые самолеты делали...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[KM]
Альфа-тестер
2 428 публикаций
18 263 боя

Немного непонятно. Откуда у Российских бипланов  нарисованы "кружки", как у британцев?

ну, когда в этом не разбираешься, то да, они все одинаковые, кружки эти.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
324 публикации
1 бой

ну, когда в этом не разбираешься, то да, они все одинаковые, кружки эти.

 

Я прекрасно в этом разбираюсь, но уж больно на британцев похожи они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
71 публикация
215 боёв

 

Опять все заимствуем?)

Вроде же и наши сами первые самолеты делали...

Первый самоелт сделали Братья Райд=) так что импорт военной техники в то время не удивляет=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
99 боёв

Хорошая статья, но информации слишком много и она не раскидана по разделам. А это осложняет чтение статьи, но и на том спасибо)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
2 090 боёв

может на данном этапе присутствовать идея с техникой ,которая будет премиумной или подарочной,которая поставлялась союзниками  СССР по ленд-лизу ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
64 публикации
23 боя

Да представляю как на таких штуках воевали бы))) Или десант морпехов на такой сарайке выгружать полетел:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
215 боёв

Самолёты СССР были сделаны из дерева

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
622 публикации
490 боёв

Самолёты СССР были сделаны из дерева

 

Не все и не всегда. только отдельные модели были сделаны из дельта-древесины(что не есть дерево в привычном понимании)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
69 боёв

В 1964—1965 годах осуществлялось проектирование и создание уникального, самого большого в мире летательного аппарата — экраноплана КМ, получившего у зарубежных спецслужб название «каспийский монстр». Так расшифровали американцы буквы КМ — корабль-макет — на борту экраноплана. Главным конструктором этого экраноплана был Р. Е. Алексеев, ведущим конструктором — В. П. Ефимов.



Экраноплан имел размах крыла 37,6 м, длину 92 м, максимальную взлётную массу 544 тонны. До появления самолётаан225 это был самый тяжёлый летательный аппарат в мире.



КМ был перспективным транспортным средством для военных и спасателей, однако его проектирование вызывало много трудностей. По документам экраноплан проходил как корабль и относился к вмф, так как экранный эффект действует на высоте нескольких метров. Конструктивно он напоминал амфибию (тип лодка). Управляли экспериментальным аппаратом летчики-испытатели.



22 июня 1966 года, перед рассветом с волжского причала спустили на воду самый крупный на то время летательный аппарат в мире. А затем почти месяц полупритопленный, с отстыкованным крылом, накрытый маскировочной сеткой экраноплан буксировали по Волге из Горького на полигон в Каспийск. По соображениям секретности шли ночью, днём отстаивались



Испытания



В 1966 г. КМ вышел на испытания, которые проводились на специально созданной испытательно-сдаточной станции на каспийское море в районе каспийка



В первом испытательном полёте экраноплан КМ пилотировали В. Ф. Логинов и Р. Е. Алексеев. Дальнейшие испытания проводили ведущие лётчики-испытатели Д. Т. Гарбузов и В. Ф. Трошин. Все эти работы проводились в системе Министерства судостроительной промышленности.



Испытания КМ проходили на Каспии в течение 15 лет до . В 1980 году из-за ошибки пилотирования КМ потерпел аварию, жертв не было, экраноплан после аварии еще неделю оставался на плаву, однако попыток спасти его не предпринималось, после чего затонул. Операций по подъему, восстановлению или постройке нового экземпляра КМ не проводилось.



Летно-технические характеристики



  • Размах крыла: 37,60 м

  • Размах хвостового оперения: 37,00 м

  • Длина: 92,00 м

  • Высота: 21,80 м

  • Площадь крыла: 662,50 м²

  • Масса пустого экраноплана: 240 000 кг

  • Масса максимальная взлетная: 544 000 кг

  • Тип двигателя: 10 ТРД ВД-7

  • Тяга: 10 х 13000 кгс

  • Максимальная скорость 500 км/ч

  • Крейсерская скорость: 430 км/ч

  • Практическая дальность: 1500 км

  • Высота полета на экране: 4-14 м

  • Мореходность: 3 бала                 а если- бы он был вооружён!!!

  •                                                                                                                                                                    

Изменено пользователем Sonna

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв

   а если- бы он был вооружён!!!

 

...То палубным истребителям с американских АВ было бы решительно все равно, вооружен он или не вооружен.

 

Де-факто что есть экраноплан? Способный длительно летать в экономичном режиме "подушки" (на малой высоте) самолет. Чем его ни вооружи, самолетом он останется. Т.е. засекается ДРЛО + поражается УРВВ. Fin.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
345 боёв

да порадовала как вообще на таком летали да еще и воевали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
9 публикаций
26 боёв

Был в музее авиации давно, видел похожий самолёт, было ощущение тыкнешь пальцем и пробьёшь насквозь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций

Самолёты СССР были сделаны из дерева

 

 

Бомбардировщики СБ, ТБ-3, ПЕ-2, ТУ-2, ПЕ-8 истребители миг-3, як-9у как это не неприятно но были цельнометалическими, я бы рад вас обрадовать но против фактов немогу..

http://milday.ru/index.php?newsid=10 деревянный английский самолет они оказывается тоже отсталые!

 

 

 

Изменено пользователем GERZS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×