8 RenamedUser_5463507 Альфа-тестер 311 публикация 1 260 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 6 фев 2014, 13:07:15 (изменено) Kawanishi H11K. К 1944 году Япония находилась под жестким давлением, отчаянно нуждаясь в сырье и топливе для своей военной промышленности. Будучи островным государством, Япония имела только два пути получения руды, топлива и других жизненно важных материалов, запасы которых подходили к концу. Первый был по морю, а второй - по воздуху. Морской путь был чреват риском в связи с присутствием на Тихом океане боевых кораблей и подводных лодок ВМС США и их союзников. Таким образом, доставке грузов по воздуху, хотя и не без риска, являлась лучшим вариантом, несмотря на меньшую грузовместимость по сравнению с морскими судами. Таким образом, штаб ВВС IJN (海軍航空本部 - Kaigun Koku Hombu) выдала компании Каваниси задание на проектирование самолета, который мог бы стать одним из немногих специализированных транспортных самолетов времен Второй Мировой войны. В IJN хорошо знали о воздействии доктрины неограниченной подводной войны ВМС США, сделавшей торговые суда основной целью. К концу войны вместе с 5 млн. тонн грузов на дно были отправлены 1200 японских торговых судов. Отчасти это было связано с неправильной организацией конвойной службы и недостаточной защитой со стороны IJN, но также и потому, что США взломали шифры японского торгового флота ("мару код"). Таким образом перемещение грузов морем все чаще приводило не к доставке, а потоплению грузов. В 1944 году потери судоходства были наибольшими и в 1945 году они пошли на спад, но только потому, что в открытый океан стало выходить меньше кораблей. Отчаянная ситуация с топливом и другими материалами можно проиллюстрировать на примере Kokusai Ki-105 Otori (鳳 - феникс) - двухмоторной версии транспортного планера Kokusai Ku-7 Manazuru (Crane). В IJA планировали использовать Ki-105 в качестве топливного танкера, который должен был летать из Японии на нефтяные поля Суматры (Индонезия), загружать топливо и затем возвращаться. Однако, для того, чтобы сделать путь из Японии на Суматру и обратно Ki-105 должен был потратить 80% горючего. В IJN искали лучшее решение в виде большого транспортного самолета, обладавшего значительной грузоподъёмностью. В целях достижения все еще удерживаемых японцами территорий и из-за необходимости пересечения значительных океанских просторов IJN желательно было иметь гидросамолеты. В январе 1944 года IJN запросил Каваниси разработать такой самолет. Каваниси была лидером в создании летающих лодок и имела большой опыт в разработке крупных морских самолетов. У Каваниси были два наиболее успешных проекта - Kawanishi H6K (кодовое обозначение союзников Mavis) и H8K (Emily), являвшаяся, пожалуй, лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны. Компания также не испытывала недостатка в создании транспортных летающих лодок, модифицировав H6K в транспорт под обозначениями H6K2-L и H6K4-L. Также и H8K была адаптирована в транспортную летающую лодку H8K2-L Seiko (晴空 - чистое небо). Также Каваниси работала над проектом транспортной летающей лодки дальнего действия К-60. C этими рекомендациями компания смогла воспользоваться этими знаниями, чтобы начать проектировать для IJN транспортную летающую лодку H11K Soku (青空 - голубое небо). Каваниси представила KX-8 руководству IJN и проект был принят. Было дано разрешение на постройку полномасштабного деревянного макета Soku, получившего новое новое, уже официальное обозначение H11K1. Макет строился для проверки перед началом постройки компанией Каваниси прототипа. Постройка макета началась в порту Комацусима города Комацусима на острове Сикоку (самый маленький из четырех основных островов, составляющих Японию). Этот район был выбран компанией из-за доступа к внутреннему морю Сэто в котором, как только прототип был бы построен, были бы проведены морские и летные испытания. К сожалению для Soku с ухудшением военного положения Японии вело к задержке за задержкой, что сказалось на сроках строительства макета. В дополнение к имеющимся проблемам IJN поручил компании Каваниси в 1945 году сократить производство H8K и вместо этого сосредоточиться на производстве истребителей Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai. В совокупности эти факторы привели создание макета к завершению только в апреле 1945 года - более чем год после начала разработки. Это был высокоплан смешенной конструкции, оснащенный четырнадцатицилиндровым двигателем Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha32-22) мощностью 1680 л.с. (взлетная - 1850 л.с.). Грузовой двухярусный отсек лодки был рассчитан на перевозку 80 солдат. ЛТХ. Модификация H11K Размах крыла, м 48.00 Длина самолета,м 32.72 Высота самолета,м 12.58 Площадь крыла,м2 290.00 Масса, кг пустого самолета 26405 максимальная взлетная 45500 Тип двигателя 4 ПД Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha32-22) Мощность, л.с. 4 х 1680 Максимальная скорость, км/ч 470 Крейсерская скорость, км/ч 370 Практическая дальность, км 3890 Практический потолок, м Экипаж, чел 5 Полезная нагрузка: до 80 солдат Вооружение: три 13-мм пулемета Type 2 на турели (боезапас - 200 патронов на каждый) http://en.valka.cz/viewtopic.php/t/67984 http://www.airwar.ru/enc/flyboat/h11k.html http://en.wikipedia.org/wiki/Kawanishi_K-200 http://www.1001modelkits.com/aircraft-model-kits-1-144/52988-kawanishi-h11k-1-soku-japan-ultimate-flying-boat-in-wwii-in-early-1944-due-to-the-fuel-and-raw-materials-shortage-in-japan-at-.html http://alternathistory.org.ua/proekt-transportnoi-letayushchei-lodki-kawanishi-h11k-soku-h11k-yaponiya Перекопал японские сайты, информации и фотографии все что есть. К сожалению кроме макета ничего построено не было. Изменено 7 фев 2014, 06:33:39 пользователем GRAG007 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 OnceAwake Участник 61 публикация 103 боя Жалоба #2 Опубликовано: 6 фев 2014, 13:12:33 на картинке он кажется намного больше чем по характеристике ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_5463507 Альфа-тестер 311 публикация 1 260 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 6 фев 2014, 13:19:11 на картинке он кажется намного больше чем по характеристике ) Длина самолета,м 32.72 Высота самолета,м 12.58 Мне кажется для 33 метров нормально выглядит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 569 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 556 публикаций 27 256 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 6 фев 2014, 13:22:35 Лови плюсик. Интересная статья Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 facelesshorror Участник 22 публикации 277 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 6 фев 2014, 13:25:21 Согласен,классная статья. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 RenamedUser_23327746 Альфа-тестер 175 публикаций 453 боя Жалоба #6 Опубликовано: 6 фев 2014, 14:15:14 Лови плюсик. Интересная статья Согласен,классная статья. здоровый Ребят, вас в тест таким образом вряд ли возьмут. OnceAwake (06 Фев 2014 - 16:12) писал: на картинке он кажется намного больше чем по характеристике ) Длина 32 м вполне нормальная! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 vetalb1111 Участник 136 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 6 фев 2014, 14:58:25 Коротко,ясно,понятно.Спасибо.Макет навел на меня грусть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_8003255 Альфа-тестер 324 публикации 1 бой Жалоба #8 Опубликовано: 6 фев 2014, 15:03:48 Ребят, вас в тест таким образом вряд ли возьмут. на картинке он кажется намного больше чем по характеристике ) Длина 32 м вполне нормальная! Действительно. Слишком мало информации, как мне кажется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RenamedUser_26583970 Участник 198 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 6 фев 2014, 17:03:29 Тема хорошая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 XHunter Старший альфа-тестер 175 публикаций 464 боя Жалоба #10 Опубликовано: 6 фев 2014, 17:38:44 (изменено) В Помощь ТС Проект транспортной летающей лодки Kawanishi H11K Soku (川西 H11K 青空). Япония К 1944 году Япония находилась под жестким давлением, отчаянно нуждаясь в сырье и топливе для своей военной промышленности. Будучи островным государством, Япония имела только два пути получения руды, топлива и других жизненно важных материалов, запасы которых подходили к концу. Первый был по морю, а второй - по воздуху. Морской путь был чреват риском в связи с присутствием на Тихом океане боевых кораблей и подводных лодок ВМС США и их союзников. Таким образом, доставке грузов по воздуху, хотя и не без риска, являлась лучшим вариантом, несмотря на меньшую грузовместимость по сравнению с морскими судами. Таким образом, штаб ВВС IJN (海軍航空本部 - Kaigun Koku Hombu) выдала компании Каваниси задание на проектирование самолета, который мог бы стать одним из немногих специализированных транспортных самолетов времен Второй Мировой войны. В IJN хорошо знали о воздействии доктрины неограниченной подводной войны ВМС США, сделавшей торговые суда основной целью. К концу войны вместе с 5 млн. тонн грузов на дно были отправлены 1200 японских торговых судов. Отчасти это было связано с неправильной организацией конвойной службы и недостаточной защитой со стороны IJN, но также и потому, что США взломали шифры японского торгового флота ("мару код"). Таким образом перемещение грузов морем все чаще приводило не к доставке, а потоплению грузов. В 1944 году потери судоходства были наибольшими и в 1945 году они пошли на спад, но только потому, что в открытый океан стало выходить меньше кораблей. Отчаянная ситуация с топливом и другими материалами можно проиллюстрировать на примере Kokusai Ki-105 Otori (鳳 - феникс) - двухмоторной версии транспортного планера Kokusai Ku-7 Manazuru (Crane). В IJA планировали использовать Ki-105 в качестве топливного танкера, который должен был летать из Японии на нефтяные поля Суматры (Индонезия), загружать топливо и затем возвращаться. Однако, для того, чтобы сделать путь из Японии на Суматру и обратно Ki-105 должен был потратить 80% горючего. В IJN искали лучшее решение в виде большого транспортного самолета, обладавшего значительной грузоподъёмностью. В целях достижения все еще удерживаемых японцами территорий и из-за необходимости пересечения значительных океанских просторов IJN желательно было иметь гидросамолеты. В январе 1944 года IJN запросил Каваниси разработать такой самолет. Каваниси была лидером в создании летающих лодок и имела большой опыт в разработке крупных морских самолетов. У Каваниси были два наиболее успешных проекта - Kawanishi H6K (кодовое обозначение союзников Mavis) и H8K (Emily), являвшаяся, пожалуй, лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны. Компания также не испытывала недостатка в создании транспортных летающих лодок, модифицировав H6K в транспорт под обозначениями H6K2-L и H6K4-L. Также и H8K была адаптирована в транспортную летающую лодку H8K2-L Seiko (晴空 - чистое небо). Также Каваниси работала над проектом транспортной летающей лодки дальнего действия К-60. C этими рекомендациями компания смогла воспользоваться этими знаниями, чтобы начать проектировать для IJN транспортную летающую лодку H11K Soku (青空 - голубое небо). Со стороны IJN компании Каваниси было указано, что в конструкции Soku применение древесины должно было быть как можно более возможным, поскольку летающие лодки такого размера потребляли бы большое количество драгоценных сплавов, необходимых для других самолетов, таких как истребители. В компании Каваниси Soku получил обозначение KX-8, и его исходный эскизный проект был достаточно быстро разработан. Конструкция самолета в значительной степени на N8K - Soku также был свободнонесущим высокопланом, но в целом его габариты были гораздо большими. Киль Soku был почти идентичен килю N8K. Силовая установка летающей лодки должна была состоять из четырех (установленных по два на каждой консоли крыла) радиальных двигателей Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha-32-22), развивавших 1850 л.с.. По заказу IJN как фюзеляж, так и крыло должны были быть построены из дерева и под каджой консолью крыла должен был находиться неубираемый поплавок. Корпус Soku имел две палубы. На нижней палубе могли разместиться до восьмидесяти полностью экипированных солдат а также ряд транспортных средств или сопоставимое количество груза. На верхней мешьшей палубе находились помещения для экипажа из пяти человек. Основным отличием Soku от транспортной модификации N8K было использование состоящих из двух секций раздвижных носовых ворот, обеспечивавших свободный доступ к нижней палубе. Данное техническое решение упрощало погрузочно-разгрузочные работы, увеличивая скорость и легкость этих процедур. В качестве средств защиты Soku должен был быть оснащен тремя 13-мм пулеметами Type 2. Каваниси представила KX-8 руководству IJN и проект был принят. Было дано разрешение на постройку полномасштабного деревянного макета Soku, получившего новое новое, уже официальное обозначение H11K1. Макет строился для проверки перед началом постройки компанией Каваниси прототипа. Постройка макета началась в порту Комацусима города Комацусима на острове Сикоку (самый маленький из четырех основных островов, составляющих Японию). Этот район был выбран компанией из-за доступа к внутреннему морю Сэто в котором, как только прототип был бы построен, были бы проведены морские и летные испытания. К сожалению для Soku с ухудшением военного положения Японии вело к задержке за задержкой, что сказалось на сроках строительства макета. В дополнение к имеющимся проблемам IJN поручил компании Каваниси в 1945 году сократить производство H8K и вместо этого сосредоточиться на производстве истребителей Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai. В совокупности эти факторы привели создание макета к завершению только в апреле 1945 года - более чем год после начала разработки. 1 апреля 1945 года бомбовые налеты на цели, расположенные у внутреннего моря Сэто, уничтожили почти готовый макет Soku. После этой потери все дальнейшие работы по созданию Soku были заморожены. Изменено 6 фев 2014, 17:39:03 пользователем XHunter Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_5463507 Альфа-тестер 311 публикация 1 260 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 6 фев 2014, 18:03:18 (изменено) XHunter (06 Фев 2014 - 20:38) писал: В Помощь ТС Проект транспортной летающей лодки Kawanishi H11K Soku (川西 H11K 青空). Япония К 1944 году Япония находилась под жестким давлением, отчаянно нуждаясь в сырье и топливе для своей военной промышленности. Будучи островным государством, Япония имела только два пути получения руды, топлива и других жизненно важных материалов, запасы которых подходили к концу. Первый был по морю, а второй - по воздуху. Морской путь был чреват риском в связи с присутствием на Тихом океане боевых кораблей и подводных лодок ВМС США и их союзников. Таким образом, доставке грузов по воздуху, хотя и не без риска, являлась лучшим вариантом, несмотря на меньшую грузовместимость по сравнению с морскими судами. Таким образом, штаб ВВС IJN (海軍航空本部 - Kaigun Koku Hombu) выдала компании Каваниси задание на проектирование самолета, который мог бы стать одним из немногих специализированных транспортных самолетов времен Второй Мировой войны. В IJN хорошо знали о воздействии доктрины неограниченной подводной войны ВМС США, сделавшей торговые суда основной целью. К концу войны вместе с 5 млн. тонн грузов на дно были отправлены 1200 японских торговых судов. Отчасти это было связано с неправильной организацией конвойной службы и недостаточной защитой со стороны IJN, но также и потому, что США взломали шифры японского торгового флота ("мару код"). Таким образом перемещение грузов морем все чаще приводило не к доставке, а потоплению грузов. В 1944 году потери судоходства были наибольшими и в 1945 году они пошли на спад, но только потому, что в открытый океан стало выходить меньше кораблей. Отчаянная ситуация с топливом и другими материалами можно проиллюстрировать на примере Kokusai Ki-105 Otori (鳳 - феникс) - двухмоторной версии транспортного планера Kokusai Ku-7 Manazuru (Crane). В IJA планировали использовать Ki-105 в качестве топливного танкера, который должен был летать из Японии на нефтяные поля Суматры (Индонезия), загружать топливо и затем возвращаться. Однако, для того, чтобы сделать путь из Японии на Суматру и обратно Ki-105 должен был потратить 80% горючего. В IJN искали лучшее решение в виде большого транспортного самолета, обладавшего значительной грузоподъёмностью. В целях достижения все еще удерживаемых японцами территорий и из-за необходимости пересечения значительных океанских просторов IJN желательно было иметь гидросамолеты. В январе 1944 года IJN запросил Каваниси разработать такой самолет. Каваниси была лидером в создании летающих лодок и имела большой опыт в разработке крупных морских самолетов. У Каваниси были два наиболее успешных проекта - Kawanishi H6K (кодовое обозначение союзников Mavis) и H8K (Emily), являвшаяся, пожалуй, лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны. Компания также не испытывала недостатка в создании транспортных летающих лодок, модифицировав H6K в транспорт под обозначениями H6K2-L и H6K4-L. Также и H8K была адаптирована в транспортную летающую лодку H8K2-L Seiko (晴空 - чистое небо). Также Каваниси работала над проектом транспортной летающей лодки дальнего действия К-60. C этими рекомендациями компания смогла воспользоваться этими знаниями, чтобы начать проектировать для IJN транспортную летающую лодку H11K Soku (青空 - голубое небо). Схемы Со стороны IJN компании Каваниси было указано, что в конструкции Soku применение древесины должно было быть как можно более возможным, поскольку летающие лодки такого размера потребляли бы большое количество драгоценных сплавов, необходимых для других самолетов, таких как истребители. В компании Каваниси Soku получил обозначение KX-8, и его исходный эскизный проект был достаточно быстро разработан. Конструкция самолета в значительной степени на N8K - Soku также был свободнонесущим высокопланом, но в целом его габариты были гораздо большими. Киль Soku был почти идентичен килю N8K. Силовая установка летающей лодки должна была состоять из четырех (установленных по два на каждой консоли крыла) радиальных двигателей Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha-32-22), развивавших 1850 л.с.. По заказу IJN как фюзеляж, так и крыло должны были быть построены из дерева и под каджой консолью крыла должен был находиться неубираемый поплавок. Корпус Soku имел две палубы. На нижней палубе могли разместиться до восьмидесяти полностью экипированных солдат а также ряд транспортных средств или сопоставимое количество груза. На верхней мешьшей палубе находились помещения для экипажа из пяти человек. Основным отличием Soku от транспортной модификации N8K было использование состоящих из двух секций раздвижных носовых ворот, обеспечивавших свободный доступ к нижней палубе. Данное техническое решение упрощало погрузочно-разгрузочные работы, увеличивая скорость и легкость этих процедур. В качестве средств защиты Soku должен был быть оснащен тремя 13-мм пулеметами Type 2. Каваниси представила KX-8 руководству IJN и проект был принят. Было дано разрешение на постройку полномасштабного деревянного макета Soku, получившего новое новое, уже официальное обозначение H11K1. Макет строился для проверки перед началом постройки компанией Каваниси прототипа. Постройка макета началась в порту Комацусима города Комацусима на острове Сикоку (самый маленький из четырех основных островов, составляющих Японию). Этот район был выбран компанией из-за доступа к внутреннему морю Сэто в котором, как только прототип был бы построен, были бы проведены морские и летные испытания. К сожалению для Soku с ухудшением военного положения Японии вело к задержке за задержкой, что сказалось на сроках строительства макета. В дополнение к имеющимся проблемам IJN поручил компании Каваниси в 1945 году сократить производство H8K и вместо этого сосредоточиться на производстве истребителей Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai. В совокупности эти факторы привели создание макета к завершению только в апреле 1945 года - более чем год после начала разработки. 1 апреля 1945 года бомбовые налеты на цели, расположенные у внутреннего моря Сэто, уничтожили почти готовый макет Soku. После этой потери все дальнейшие работы по созданию Soku были заморожены. Спасибо, материал сверю со своим и добавлю интересное. Добавлено.Спасибо за помощь. Изменено 7 фев 2014, 06:34:18 пользователем GRAG007 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 anonym_Qw8fp0k2uY1z Участник 172 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 6 фев 2014, 20:42:03 Интерестно, я бы с удовольствием пролителся на нем. Также видел похожые самалеты но у США. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 XHunter Старший альфа-тестер 175 публикаций 464 боя Жалоба #13 Опубликовано: 7 фев 2014, 14:53:29 В Помощь ТС Проект транспортной летающей лодки Kawanishi H11K Soku (川西 H11K 青空). Япония К 1944 году Япония находилась под жестким давлением, отчаянно нуждаясь в сырье и топливе для своей военной промышленности. Будучи островным государством, Япония имела только два пути получения руды, топлива и других жизненно важных материалов, запасы которых подходили к концу. Первый был по морю, а второй - по воздуху. Морской путь был чреват риском в связи с присутствием на Тихом океане боевых кораблей и подводных лодок ВМС США и их союзников. Таким образом, доставке грузов по воздуху, хотя и не без риска, являлась лучшим вариантом, несмотря на меньшую грузовместимость по сравнению с морскими судами. Таким образом, штаб ВВС IJN (海軍航空本部 - Kaigun Koku Hombu) выдала компании Каваниси задание на проектирование самолета, который мог бы стать одним из немногих специализированных транспортных самолетов времен Второй Мировой войны. В IJN хорошо знали о воздействии доктрины неограниченной подводной войны ВМС США, сделавшей торговые суда основной целью. К концу войны вместе с 5 млн. тонн грузов на дно были отправлены 1200 японских торговых судов. Отчасти это было связано с неправильной организацией конвойной службы и недостаточной защитой со стороны IJN, но также и потому, что США взломали шифры японского торгового флота ("мару код"). Таким образом перемещение грузов морем все чаще приводило не к доставке, а потоплению грузов. В 1944 году потери судоходства были наибольшими и в 1945 году они пошли на спад, но только потому, что в открытый океан стало выходить меньше кораблей. Отчаянная ситуация с топливом и другими материалами можно проиллюстрировать на примере Kokusai Ki-105 Otori (鳳 - феникс) - двухмоторной версии транспортного планера Kokusai Ku-7 Manazuru (Crane). В IJA планировали использовать Ki-105 в качестве топливного танкера, который должен был летать из Японии на нефтяные поля Суматры (Индонезия), загружать топливо и затем возвращаться. Однако, для того, чтобы сделать путь из Японии на Суматру и обратно Ki-105 должен был потратить 80% горючего. В IJN искали лучшее решение в виде большого транспортного самолета, обладавшего значительной грузоподъёмностью. В целях достижения все еще удерживаемых японцами территорий и из-за необходимости пересечения значительных океанских просторов IJN желательно было иметь гидросамолеты. В январе 1944 года IJN запросил Каваниси разработать такой самолет. Каваниси была лидером в создании летающих лодок и имела большой опыт в разработке крупных морских самолетов. У Каваниси были два наиболее успешных проекта - Kawanishi H6K (кодовое обозначение союзников Mavis) и H8K (Emily), являвшаяся, пожалуй, лучшей летающей лодкой Второй Мировой войны. Компания также не испытывала недостатка в создании транспортных летающих лодок, модифицировав H6K в транспорт под обозначениями H6K2-L и H6K4-L. Также и H8K была адаптирована в транспортную летающую лодку H8K2-L Seiko (晴空 - чистое небо). Также Каваниси работала над проектом транспортной летающей лодки дальнего действия К-60. C этими рекомендациями компания смогла воспользоваться этими знаниями, чтобы начать проектировать для IJN транспортную летающую лодку H11K Soku (青空 - голубое небо). Схемы Со стороны IJN компании Каваниси было указано, что в конструкции Soku применение древесины должно было быть как можно более возможным, поскольку летающие лодки такого размера потребляли бы большое количество драгоценных сплавов, необходимых для других самолетов, таких как истребители. В компании Каваниси Soku получил обозначение KX-8, и его исходный эскизный проект был достаточно быстро разработан. Конструкция самолета в значительной степени на N8K - Soku также был свободнонесущим высокопланом, но в целом его габариты были гораздо большими. Киль Soku был почти идентичен килю N8K. Силовая установка летающей лодки должна была состоять из четырех (установленных по два на каждой консоли крыла) радиальных двигателей Mitsubishi MK4Q Kasei 22 (Ha-32-22), развивавших 1850 л.с.. По заказу IJN как фюзеляж, так и крыло должны были быть построены из дерева и под каджой консолью крыла должен был находиться неубираемый поплавок. Корпус Soku имел две палубы. На нижней палубе могли разместиться до восьмидесяти полностью экипированных солдат а также ряд транспортных средств или сопоставимое количество груза. На верхней мешьшей палубе находились помещения для экипажа из пяти человек. Основным отличием Soku от транспортной модификации N8K было использование состоящих из двух секций раздвижных носовых ворот, обеспечивавших свободный доступ к нижней палубе. Данное техническое решение упрощало погрузочно-разгрузочные работы, увеличивая скорость и легкость этих процедур. В качестве средств защиты Soku должен был быть оснащен тремя 13-мм пулеметами Type 2. Каваниси представила KX-8 руководству IJN и проект был принят. Было дано разрешение на постройку полномасштабного деревянного макета Soku, получившего новое новое, уже официальное обозначение H11K1. Макет строился для проверки перед началом постройки компанией Каваниси прототипа. Постройка макета началась в порту Комацусима города Комацусима на острове Сикоку (самый маленький из четырех основных островов, составляющих Японию). Этот район был выбран компанией из-за доступа к внутреннему морю Сэто в котором, как только прототип был бы построен, были бы проведены морские и летные испытания. К сожалению для Soku с ухудшением военного положения Японии вело к задержке за задержкой, что сказалось на сроках строительства макета. В дополнение к имеющимся проблемам IJN поручил компании Каваниси в 1945 году сократить производство H8K и вместо этого сосредоточиться на производстве истребителей Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai. В совокупности эти факторы привели создание макета к завершению только в апреле 1945 года - более чем год после начала разработки. 1 апреля 1945 года бомбовые налеты на цели, расположенные у внутреннего моря Сэто, уничтожили почти готовый макет Soku. После этой потери все дальнейшие работы по созданию Soku были заморожены. Спасибо, материал сверю со своим и добавлю интересное. Добавлено.Спасибо за помощь. Всегда пожалуйста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 AJIEHb_XAOCA Альфа-тестер 171 публикация 5 809 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 7 фев 2014, 15:50:58 Ребят, вас в тест таким образом вряд ли возьмут. на картинке он кажется намного больше чем по характеристике ) Длина 32 м вполне нормальная! Так что теперь из-за этого писать километровые коментарии? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_5463507 Альфа-тестер 311 публикация 1 260 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 фев 2014, 11:40:40 на летающего бегемота смахивает))) hippopotamus - так бы его назвали американцы, если бы из макета H11K перерос в полноценный самолет. (Имхо) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 sasha_zem Бета-тестер 14 публикаций 579 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 10 фев 2014, 13:43:27 жаль что его не построили а то бы получился отличный самолёт для доставки солдат и грузов через море Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 RenamedUser_24593112 Участник 175 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 10 фев 2014, 18:24:37 Помню свой первый вылет на этом агрегате. Ощущения от полета незабываемые. Жаль, что больше не выпускают Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 RenamedUser_5463507 Альфа-тестер 311 публикация 1 260 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 12 фев 2014, 11:15:05 жаль что его не построили а то бы получился отличный самолёт для доставки солдат и грузов через море Планировалась доставка военных грузов - оружия патронов и других необходимых военных материалов. Переводил один японский сайт, по кривому переводу гугла, насколько я понял не предполагалась перевозка солдат. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию