Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del_13058122

А может зайдет? Подумалось о новом режиме...

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 507
[SHDS]
Старший альфа-тестер
2 282 публикации
14 717 боёв

Не знаю, получиться интересно или нет, но почему бы не попробовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

В 3 на 3 ты сразу мышку об стену сломаешь, как только с Алеханом попадёшь, потому что вытащить 2 на 3 нереально. И смысл? Я с рандомными Алеханами и 12 на 12 весело играю.

7 на 7 в рангах уже вой стоит РОНДООООООМ!!! ОТ МЕНЯ НИЧО НЕ АВИСИТ!!!!!! А Я НАГИБУУУУУУННН!!!!

"Дуэлянт"? Серьёзно? Смотрите во всех кинотеатрах страны? Стримеры уже давно это делают в тренировочной комнате.

Изменено пользователем Ducking_fonk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 031
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
18 048 боёв

Для желающих мона, нооо....

Такой режим был постоянно на Альфе. Из за малого количества народа на серваке, особенно по ночам, часто бывали бои 1 на 1, и особо часто 2 на 2 и 3 на 3. Скажу сразу - ничего особо хорошего. Обычно все сводилось к долгому "кто кого переплывет в выгодную позицию у островов", с обязательным уходом при засвете. И когда все таки случалось так(а иногда и не случалось вообще), что оба выходили друг на друга и деваться уже некуда - тупо шли друг на друга и становились в "самолетную карусель" и тут уж кто кого перестреляет. Разок - два занятно, а потом нудно.

 

Про ситуации 2 на 2 и 3 на 3 там вообще жесть - никто не хотел идти вперед и светиться первым и огребать соответсвенно, поэтому весь бой просто шли прятки. Даже если где то началась стычка - не факт что другие поддержат, потому что начать стрельбу означало засветиться. Помогало только если игроки нормальные в команде и проходила договоренность держаться вместе и не уходить - тогда да, если вражеская команда не кооперировалась то можно было идти и рвать.

 

Вообщем не зайдет. Папки ногебают в рандоме, это логично и сам так думаю, что интересней массовый нагиб. А весь основной контингент, который приходит на форум с плачем "Я папка, рву всех, но вот мой кораблик не ногебает" и страдающие юношеским максимализмом с желанием доказать всем что они отцы, сходив в такой бой и огребя от нормальных игроков по полной во все технологические отверстия - просто не будут ходить в этот режим.

 

Это моя ИМХО.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 235
[KGD39]
Участник
1 183 публикации
29 122 боя

Идея хороша, но не пройдёт...:(, ни кто не будет тогда гонять в случайные бои, скажут что это командная игра (нагрузка на сервер) и т.д., да мало что ли отмазок, они даже тренировочную комнату запилить в порт не могут, а ты говоришь режим "Дуэль". Грусть печаль одним словом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Да Брест знаменит и Бресткая Крепость об этом напоминает.

По поводу альфы меня там не было, я предлагаю немного не то. Во первых карта маленькая во вторых круг на очки поцентру, Ну а в третьих выход в следующий бой.

А по поводу типо простые бои умрут, так и вообще проще простого. Можно просто ограничения поставить по времени суток, как в КБ.

Извините что так ответил, а не на каждый пост.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Как развлечение конечно интересно, как гладиаторская арена выходит. Но едва-ли режим будет массовый, кроме того он будет даже рпи небольшой популярности плодить массу сессий, что как я понял доставляет неудобство серверной части.

 

Идея с бесконечным респом могла бы зайти в массовой сечи, как уже тоже много раз писали. Идет заруба посередине, респы по краям, у краев на базах стоит мощная береговая оборона, в т.ч. аэродромы, чтобы избежать запирания одной из сторон врагов на респе. Но даже тут без "эльфийских бафов" одна из сторон может встать дружно на подступах и отстреливать поочереди подходящих противников. Вообщем на таких маленьких (и даже если чуть расширить) картах в кораблях едва-ли выйдет что-то сбалансированное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Ну вот рабочий день начался, а тему сново разработчики мимо прошли... Видно не судьба...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
639 публикаций
12 182 боя

Я бы в такой режим погонял - отличное место для оттачивания скила. Дуэльные ситуации крайне редки в рандоме. В итоге очень мало опыта в таких противостояниях и потому невозможно адекватно оценить соотношение сил между классами и отдельными кораблями, а хотелось бы. Да и просто фановый режим выживания, только не против тупого ИИ, а против непредсказуемых людей.

 

Есть только несколько опасений: 

- достаточно ли хорош баланс между отдельными кораблями и классами?

- не будет ли засилия ничьих (точка не панацея)?

- скорее пожелание: нельзя делать какой-либо рейтинговой системы для таких боев из за дичайшего рандома в механике игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 278 публикаций

Я бы в такой режим погонял - отличное место для оттачивания скила. Дуэльные ситуации крайне редки в рандоме. В итоге очень мало опыта в таких противостояниях и потому невозможно адекватно оценить соотношение сил между классами и отдельными кораблями, а хотелось бы. Да и просто фановый режим выживания, только не против тупого ИИ, а против непредсказуемых людей.

 

Есть только несколько опасений: 

- достаточно ли хорош баланс между отдельными кораблями и классами?

- не будет ли засилия ничьих (точка не панацея)?

- скорее пожелание: нельзя делать какой-либо рейтинговой системы для таких боев из за дичайшего рандома в механике игры.

Ну можно сделать как в стандартном бою. Если зашел на точку противнику очки не капают. И ничьих не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×