Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Culpa

Глава эскадры

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 217 боёв

Как обычно, набежали форумные тролли и загадили тему! Попробую ещё раз!

Сделайте отметку на лидере по процентам побед/количеству боёв или ещё чему на команду, аналог оленемера, только официальный и на одного человека. Эффект от введения:

+ хоть какой-то аналог командной игры: прикрытие лидера на фланге для усиления удара по флангу, либо, наоборот, действие на противоположном для окружения и/или отвлечение внимания на себя от манёвра группы лидера;

+ осмысленное использование чата для командной игры (а не только для матюгов), о чём неоднократно утверждали разработчики: представляется, что лидера всё же будут слушать (пункт для любителей раздавать команды), во-первых, это способ сохранить чат от мата с помощью пряника, а не только кнута (бана);

+ добровольное открытие статистики игроками для определения лидера (чтобы было меньше "***ов", что на пользу игре в целом);

+ для мотивации лидеру в победном бою выдавать камуфляж или сигнальные флаги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Как обычно, набежали форумные тролли и загадили тему! Попробую ещё раз!

Сделайте отметку на лидере по процентам побед/количеству боёв или ещё чему на команду, аналог оленемера, только официальный и на одного человека. Эффект от введения:

+ хоть какой-то аналог командной игры: прикрытие лидера на фланге для усиления удара по флангу, либо, наоборот, действие на противоположном для окружения и/или отвлечение внимания на себя от манёвра группы лидера;

+ осмысленное использование чата для командной игры (а не только для матюгов), о чём неоднократно утверждали разработчики: представляется, что лидера всё же будут слушать (пункт для любителей раздавать команды), во-первых, это способ сохранить чат от мата с помощью пряника, а не только кнута (бана);

+ добровольное открытие статистики игроками для определения лидера (чтобы было меньше "***ов", что на пользу игре в целом);

+ для мотивации лидеру в победном бою выдавать камуфляж или сигнальные флаги.

 

Попробуем развить. Тема интересная, но спорная. Ниже личное ИМХО.  Командование (или т.н. командная игра) +- работает в ранговых боях, где проигрыш грозит существенным наказанием.В рандоме же ,победа далеко не главная цель команды : у кого-то фарм, кто-то фан, кто-то что-то пробует новое, самоутверждение и т.д..

Добавляет проблем взаимодействия  и разный геймплей для  сток/топ корпусов, разных комплектаций, капитанов  и т.д (чего почти нет в ранге). 

Кроме того например клик на фокус любого из кораблей противника, в текущей механике видимости, сможет сделать только авик.

 

Я бы предложил схему с несколькими выделенными значками командирами:

общий Адмирал, глава ЛК эскадры, глава крейсеров , эсминцев.

Ввести новые т.н. "звезды командования" - аналог ранговых звезд (можно отдельно считать по уровням боев - можно нет)

Как стимул победителям командирам по +1 звезде, рядовым команды по +2 , за проигрыш со всех по -1* (кроме 1-5 первых в команде по опыту).

Механику можно допиливать вводя инфляцию звезд либо считать звезды по последним Н-боям и т.д.

 

И да - для начала все это пробовать в кооперативе (заодно может удастся перетянуть в будущем любителей ПВЕ в ПВП).

Изменено пользователем anonym_QkqnkzxT64Ge

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

А если лидер накосячит, я его сам утоплю. Назвался груздем - отвечай за базар!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 217 боёв

Командование (или т.н. командная игра) +- работает в ранговых боях, где проигрыш грозит существенным наказанием.В рандоме же ,победа далеко не главная цель команды : у кого-то фарм, кто-то фан, кто-то что-то пробует новое, самоутверждение и т.д..

Нет-нет, идея как раз полезна в случайных боях, например, эсминец говорит - я полез на точку, прикройте, и в то же время он глава эскадры (но пишет в чат не как глава, а чисто как игрок, иногда же пишут в чат такое). Я же оцениваю - ага, он что-то может, давай за ним. Смысл в том, что бывают ситуации, когда кто-то ноет в чате "прикройте!" и "почему не прикрыли?", и все идут на выручку, а это эсминец слился под фокусом, потому что нуб. Необходимо различать 2 ситуации: 1) когда союзник по воле случая оказался под фокусом и действительно нуждается в поддержке 2) когда союзник осознанно лезет под фокус, получает дамаг и сливается, а потом ноет, что его никто не прикрыл. Вот для этого и необходим глава эскадры - чтобы различать это.

 

По звёздам командования мне понравилось, отличная идея. Только надо вводить обнуление "ранга" (например, раз в неделю сброс, или чаще), чтобы не сидели одни и те же.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 528
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 233 публикации
19 776 боёв

Нашёл :rolleyes: : 

Вчера мы с моим другом Колей играли во взвод и я был командиром. Я был на хумеле а друг коля на КВ-3.
Я стаял взасаде, а друг коля защищал меня от врагов. В месте с нами стаяли два светляка.
Когда мне понадабился свет – я преказал светлякам светить по очареди но они не АТРЕОГИРОВАЛИ на мою комманду!
Я приказал им еще рас! И они апять не атреогировали!
Тагда я преказал коле расстрелять их. Коля расстрелял одного, а второй убежал и подло изза кустов стрельнул мне в бок и коля убил его тоже.
А он сказал что отошлет в поддержку скрин.

Друга колю вчера забанели!!

Мне вот интерестно когда такие неадекваты как эти перестанут мешать играть нармальным людям!
Ведь каждый должен испалнять сваю роль в игре а не седеть по кустикам и если за дело расстреляли не стучать в саппорт.!. 

:teethhappy:

 

 

Эпично))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций

Как обычно, набежали форумные тролли и загадили тему! Попробую ещё раз!

Сделайте отметку на лидере по процентам побед/количеству боёв или ещё чему на команду, аналог оленемера, только официальный и на одного человека. Эффект от введения:

+ хоть какой-то аналог командной игры: прикрытие лидера на фланге для усиления удара по флангу, либо, наоборот, действие на противоположном для окружения и/или отвлечение внимания на себя от манёвра группы лидера;

+ осмысленное использование чата для командной игры (а не только для матюгов), о чём неоднократно утверждали разработчики: представляется, что лидера всё же будут слушать (пункт для любителей раздавать команды), во-первых, это способ сохранить чат от мата с помощью пряника, а не только кнута (бана);

+ добровольное открытие статистики игроками для определения лидера (чтобы было меньше "***ов", что на пользу игре в целом);

+ для мотивации лидеру в победном бою выдавать камуфляж или сигнальные флаги.

Идея интересная. Только как выбрать самого лучшего в команде? очень спорный момент. Предлагаю выдавать флаг адмирала тому кто в предыдущем бою получил большего всего опыта. То есть в начале боя можно сравнивать результаты прошлого боя в текущей сессии (у кого такой бой есть) и выбирать самого результативного. Флаг адмирала будет давать кораблю ауру. все союзники в пределах ауры будут получать какие-то бонусы. например уменьшение процента разброса ГК . Противник будет получать бонус серебром за уничтожение адмирала. Сам адмирал будет получать бонусы за повреждение нанесенные из его ауры. Кстати адмирала можно давать только линкорам или крейсерам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
544
[2018]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
547 публикаций
24 131 бой

 

Мои 3 копейки.

Вижу, что возник остро вопрос коммуникации игроков для координации своих действий.

Решение:

Я уже сталкивался во многих программах с переводом звукового сообщения в текстовое.

Почему бы не запилить такой функционал:

Удерживаешь "горячую клавишу" и можешь записывать голосовое сообщение в чат, отпустил - распечаталось в чате.

При должной настройке будет очень полезно.

  • Проблема нецензурной лексики решается ограничением в словаре.
  • Проблема оскорблений по тому же механизму, что и чат сейчас, т.е. жалоба(Ы) и ограничение доступа к этому сервису.
  • Проблема злоупотреблений решается изначальным ограничением на размер и частоту сообщений (можно сделать зависимость от количества + и - за использование данного сервиса), функционалом жалоб с последующим ограничение на использование данной функции.
  • Ввести + и - за управление через чат командой.
  • Проблема с точностью перевода решается путем использования лучших из имеющихся алгоритмов, да и большой проблемой не является, скорее поводом для улыбки. :)

Через какое-то время, у игроков будет накапливаться положительные отзывы за использования этого функционала для управления командой. Игрок с наибольшим значением + и будет назначаться командиром группы.

 

Это предложение можно связать со следующим предложением:

Создать функционал личных сообщений в бою, что бы твоё сообщение видел только конкретный получатель. Сделать, к примеру через нажатие ПКМ на нике игрока. В настройках ввести пункт, открывающий получение и отправку таких сообщений и настройка таких сообщение типа:

12+ - правила сообщений как в общем чате;

18+ - правила сообщений свободные, без мата;

ALL - анлимит, сритесь как хотите.

Хочешь поругаться? Будь готов принять такое же от других. Нет? Тогда 12+ или закрывай личные сообщения.

Нарушения правил личных сообщений модерировать так же, как и общий чат с поправкой на допустимые правила. Пересечение принятых условий, к примеру 12+ и ALL, -общение по более культурному допуску, в примере по 12+.

 

Изменено пользователем protapartorg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
686 публикаций
6 341 бой

в одном китайском проекте (нельзя называть в каком) есть режим боя "Флагман" - обычно назначается верхний по списку (топовый) ЛК, условия победы: защитить своего флагмана или уничтожить флагман противника, и никто никому ничего не приказывает и не командует, хочешь победить - выполняй условия.

а выбирать главу эскадры по цвету штанов это бред - его все будут посылать ***, и правильно сделают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×