329 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 12 776 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 24 окт 2016, 18:30:49 а мож микасе исторические торпедные аппараты выдать ведь были они там по 2 однотрубных на борт и 1 кормовой и 1 курсовой подводные та с возможностью наводки по горизонтали 15-20 градусов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 114 [X-A] tyrael Участник, Коллекционер 2 097 публикаций 17 681 бой Жалоба #42 Опубликовано: 24 окт 2016, 19:44:09 Да ничего там особенного пилить не надо. У того же Мурманска половина орудий в башнях половина в казематах. И ничего, стреляет. Разную альфу разным орудиям прописать несложно. Дальность и баллистика - натянуть. По-моему кроме омах и прочих марблхедов были еще корабли с различными вариантами расположения орудий (например одновременно башни по 2 и 3 орудия), но это всегда были одинаковые орудия. А как ты представляешь одновременную стрельбу орудиями с разными КД, дальностью, точностью, скоростью полета снаряда и прочими ттх? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 24 окт 2016, 20:13:33 Премы 2 уровня все такие) что Эмдем, что Олбани, теперь в основном пылятся в порту и изредка выплывают в кооперативы, чисто по фану популять по ботам, ибо в рандоме от них толку немного, против 3 кораблей - дальностью не вышли) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:33:19 А как ты представляешь одновременную стрельбу орудиями с разными КД, дальностью, точностью, скоростью полета снаряда и прочими ттх? Можно сделать вот такую забавную вещь. Состав вооружения у неё вот такой: 4 × 305-мм, 14 × 152-мм, 20 × 76-мм орудий, 8 × 47-мм/43, 4 × 47-мм/33. Я предлагаю отдать под управление игрока четырнадцать 152-мм орудий, а все остальные орудия отдать под управление компьютера. Я же правильно понял из темы, что орудия ГК особо в бою не помогают? А тут у нас получится большой жирный "крейсер", который иногда будет попадать ещё и из орудий ГК. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
876 El_Basko Участник 1 613 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:46:19 Ну тут два варианта, либо натягивать 152 и 305 на один кд и дальность, либо делать ГК 152, а 305 переводить в ББ ПМК с относительно высокой точностью и дальностью, чтобы по ЛК и КР попадали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 071 [DONAT] andreir Модератор, Коллекционер 9 581 публикация 20 827 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 25 окт 2016, 20:45:18 кстати сейчас, пока все качают британцев и их больше половины команд, на Микасе раздолье, врываешся в толпу Веймутов и раздаешь из ПМК, поджечь они не могут, ибо нет фугасов, а бб почти не наносит урона по броненосцу... Жаль, скоро лафа закончится. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
329 [PN-6] uvz520 Участник, Коллекционер 2 553 публикации 12 776 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 25 окт 2016, 23:34:14 Можно сделать вот такую забавную вещь. Состав вооружения у неё вот такой: 4 × 305-мм, 14 × 152-мм, 20 × 76-мм орудий, 8 × 47-мм/43, 4 × 47-мм/33. Я предлагаю отдать под управление игрока четырнадцать 152-мм орудий, а все остальные орудия отдать под управление компьютера. Я же правильно понял из темы, что орудия ГК особо в бою не помогают? А тут у нас получится большой жирный "крейсер", который иногда будет попадать ещё и из орудий ГК. исторически примерно так было в додредноутную эпоху у кригмаринов там главным немцы почемуто решили считать массовый калибр а крупный тот что в башнях вспомогательным кстати тут обсуждался "младший"в ветку лк России и называли златоуста так там главный калибр средний и малый тоже надо ка кто настраивать иначе по гк будет сходу сливать одноклассникам Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #48 Опубликовано: 26 окт 2016, 10:26:15 Ну тут два варианта, либо натягивать 152 и 305 на один кд и дальность, либо делать ГК 152, а 305 переводить в ББ ПМК с относительно высокой точностью и дальностью, чтобы по ЛК и КР попадали. А не жирно будет 14х152 на 2 то уровне? И это еще с таким "ПМК" в виде 4х305. Напомню, что у остальных кораблей тех уровней на вооружении только несколько 152 миллиметровок. У Япошек даже 152 мм вроде нету на Чикуме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
876 El_Basko Участник 1 613 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 26 окт 2016, 11:13:30 Не жирно. Диана, Аврора, Богатырь - несут больше или столько же, более удобно расположенных. Брит 8 шт. Все 152мм Микасы казематные, стреляющие только на один борт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
456 [GAVAN] Kirag_RU Участник, Коллекционер 1 730 публикаций 29 715 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 26 окт 2016, 11:51:31 А не жирно будет 14х152 на 2 то уровне? И это еще с таким "ПМК" в виде 4х305. Напомню, что у остальных кораблей тех уровней на вооружении только несколько 152 миллиметровок. У Япошек даже 152 мм вроде нету на Чикуме. С таким ПМК, дающим 8 промахов в минуту - не жирно. Если попадет случайно - ну, так линкор все таки, у него и должны быть большие страшные пушки. Но рассчитывать всерьез на попадание из 305мм может только неисправимый оптимист. А 152 мм дать нормальную крейсерскую точность и скорострельность, и балансить Микасу исключительно КР-3, чтобы были достойные противники. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
496 RenamedUser_62217891 Участник 1 633 публикации 159 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 26 окт 2016, 15:20:10 С таким ПМК, дающим 8 промахов в минуту - не жирно. Если попадет случайно - ну, так линкор все таки, у него и должны быть большие страшные пушки. Но рассчитывать всерьез на попадание из 305мм может только неисправимый оптимист. А 152 мм дать нормальную крейсерскую точность и скорострельность, и балансить Микасу исключительно КР-3, чтобы были достойные противники. Если Микасе дадут под управление игрока 152-мм, то без перевода на более высокий уровень не обойтись. Но лучше, по-моему, сделать так, чем то, что сейчас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #52 Опубликовано: 26 окт 2016, 22:03:16 Не жирно. Диана, Аврора, Богатырь - несут больше или столько же, более удобно расположенных. Брит 8 шт. Все 152мм Микасы казематные, стреляющие только на один борт. То есть вы приравниваете корабль второго уровня к кораблям третьего? Повторю вопрос: как Чикуме и Честеру сражаться с Микасой? Напомню, что у Чикумы на борт стреляет 5 орудий, у Честера вообще вроде 4. Не помню как расположены орудия на Микасе, но как минимум половина стрелять сможет, а это уже 7 орудий. Не считая "ПМК" из 305 мм, которое попадать будет редко, но выбивать по 2-3 к за попадание будет. И это при том,что у нее ХП больше, хилка есть и цитадель ей не выбить. Она в соло будет разваливать всю вражескую команду, даже на эсминце на нее не спикируешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
427 requiemMM Бета-тестер 614 публикации Жалоба #53 Опубликовано: 26 окт 2016, 22:29:09 Можно же просто ограничить боекомплект. Да, казематная артиллерия под управлением игрока, но боекомплект 50 снарядов на ствол. Вот и тот самый "уникальный геймплей". Но взамен нормальная баллистика, дальность и разброс. 50 залпов на борт явно недостаточно для уничтожения всей команды противника соло. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 121 бой Жалоба #54 Опубликовано: 27 окт 2016, 03:53:36 (изменено) М-да...ну вот это тот самый редкий случай когда я полностью на стороне разработчиков. Вы ныли больше года - дайте нам Микасу. Вам долго и подробно объясняли, что броненосцы эпохи 1905 года не укладываются в баланс игры. Вы таки наныли Микасу. Вам дали, честно предупредив, что корабль очень специфичный и не для всех. Дали вам его для коллекции, я так понимаю, по принципу - проще дать, чем объяснить, почему не хочется.... Теперь поднимается вторая волна нытья - Микаса не нагибает, апните нам его! Вот честно говорю - на месте разрабов я бы ответил просто- идите нафиг! Наныли ? Микаса всегда продавалась только в бандле с двумя кораблями один из которых восьмёрка и никогда отдельно. Когда задавали вопрос почему так, разработчики отвечали что специфичный геймплей.То есть, никто не приобрёл Микасу как отдельный корабль по цене 2 ур (хотя на амер сервере он отдельно продаётся). Все кто его купил его, купили с кораблями не всегда нужными или уже имеющимися в порту. Не надо говорить "вам дали". Правильно говорить вам продали, и не дёшево. А ныли, на её отдельную продажу, но так и не наныли. Ни разу. "Вот честно говорю - на месте разрабов я бы ответил просто- идите нафиг!" Уже пошли. Не дожидаясь. Сейчас, даже приходится онлайн собирать снова. Изменено 27 окт 2016, 04:20:08 пользователем optioner Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_zNf0tSLbI51T Участник 12 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 27 окт 2016, 07:19:56 (изменено) Очевидно да. Микасе не нужно апать ПМК, оно и так у неё абсолютно дичайшее для второго уровня. ГК - можно как-то немного апнуть, это да. В настоящее время он скорее для предупредительных выстрелов в воду. Но ПМК - нет. У неё нормальные характеристики, для её "уникального геймплея" в виде "подкатись к кораблю и посмотри как он разваливается". Дичайшее для второго уровня? С дистанцией в 3 км? Никто не подпустит Микасу на такую дистанцию, её сожгут к чертям раньше, чем она сможет нанести какие-то серьёзные повреждения кораблю противника."Нормальные характеристики, для её уникального геймплея"? В плане манёвренности - возможно. Но в плане артиллерии - нет. Разброс 142 метра, а ощущение, что все 276... Попасть по противнику с дистанции более чем 5 км - уже проблематично. И это на 2-м уровне. =_= По этому, лично моё предложение. Ввести для Микасы, модернизацию "Системы наведения мод. 0". С этой модернизацией, она станет более играбельной. Вы думаете, что на этом корабле никто не играет? Зря. Есть такие люди, которые по несколько раз в сутки выходят на этом броненосце, потому что он им нравится, и они хотят на нём играть. Стрелять из главного калибра станет приятнее, ПМК начнёт бить дальше. В целом, корабль по характеристикам станет куда лучше, чем сейчас. Хоть чем-то можно будет отбиваться от противников, к тому же при виде Микасы в рандоме, её начинает фокусить вся команда противника. Вы ввели модернизацию "Системы наведения мод. 0" для Yubari, Katori, и Iwaki Alpha, у которых к слову с точностью главного калибра довольно таки хорошо, а вы им этот разброс ещё снижаете. Так почему бы и Микасе такого не сделать? Думаю, много кто со мной согласится... Спасибо за внимание. Использование красного шрифта допускается только модераторами и администраторами, согласно пункту 3.19 правил форума. Предупреждение. /Haales Изменено 28 окт 2016, 17:40:33 пользователем anonym_zNf0tSLbI51T 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
876 El_Basko Участник 1 613 публикации Жалоба #56 Опубликовано: 27 окт 2016, 07:46:45 Кстати да. Возможно, с точки зрения трудозатрат разработчиков, это простейший вариант. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [1-RIF] von_Rolf Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов 75 публикаций 5 789 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 27 окт 2016, 12:57:21 sdg По этому, лично моё предложение. Ввести для Микасы, модернизацию "Системы наведения мод. 0".С этой модернизацией, она станет более играбельной. Вы думаете, что на этом корабле никто не играет? Зря. Есть такие люди, которые по несколько раз в сутки выходят на этом броненосце, потому что он им нравится, и они хотят на нём играть. Стрелять из главного калибра станет приятнее, ПМК начнёт бить дальше. В целом, корабль по характеристикам станет куда лучше, чем сейчас. Хоть чем-то можно будет отбиваться от противников, к тому же при виде Микасы в рандоме, её начинает фокусить вся команда противника. Вы ввели модернизацию "Системы наведения мод. 0" для Yubari, Katori, и Iwaki Alpha, у которых к слову с точностью главного калибра довольно таки хорошо, а вы им этот разброс ещё снижаете. Так почему бы и Микасе такого не сделать? Думаю, много кто со мной согласится... Спасибо за внимание. Собственно, а я ж нечто подобное как-раз и предлагал с полгода назад; только на тот момент ещё модуля соответствующего в игре не было. Теперь же есть. И выдан, кстати говоря, кораблям, которым он ну вот вообще не обязателен. У Юбари из ПМК имеется... 1 пушка. У Катори его нет вообще, у Иваки, вроде как тоже. Да и вообще, согласно описанию модуля, смахивает на то, что его хотели выдать именно Микасе, а потом [теория заговора, хихи] перенаправили на другие корабли. Теперь, по скольку с предысторией разобрались, перехожу к сути. То, что Микасе, сколь бы коллекционной она ни была, необходим серьёзный ап - очевидно каждому, кто имел удовольствие (историческое, мазохистическое, или все вместе; или иное) на ней выходить. Замечательный и многочисленный пмк с отличной скорострельностью.. и совершенно бесполезный, потому как бои не ведутся на таких дистанциях. Восхитительный по калибру и уроны ГК с отличной скоростью поворота башен.. и совершенно бесполезный, потому как с ним, как с Борисом Бритвой - Фиг попадёшь. Ну или всё-таки попадешь. На 800 хп. Ей Богу, на кораблях 2го ранга и 3го - можно спокойно делать под 40к урона, под 50к, в случае с Нассау - даже и больше при благоприятных обстоятельствах. Микаса при них же может едва перевалить за 20к. Это не серьёзно. Опять же, есть такая тенденция - некоторые корабли апаются, другие вводятся новыми в игру.. некоторые старые, остаются статичными в своих ттх, и с появлением новых условий - под них никак не адаптируются. (Кстати, с этим абзацем связана проблема, например, с Могами; но это отдельная тема) Итого. Один разработчик как-то сказал, что Микасу апнуть не особо то и возможно, потому как, скажем, нет подходящих условий. И не дать ей дополнительный модуль, и не балансить иначе, потому как спросят "почему ей одной такое удовольствие" (суть). Господа. Ну таки вот, модуль, который ей можно дать, вы таки сделали, некоторым уникальным кораблям он уже тоже выдан. Всего то дать ей "модернизацию ГК. 0". Благодарю за внимание, ожидаю положительной наконец реакции. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 595 [COOP] optioner Участник 2 748 публикаций 18 121 бой Жалоба #58 Опубликовано: 27 окт 2016, 15:31:29 (изменено) Такой же вопрос я задал себе, когда посмотрел в своё время на цену пакета, с которым Микаса шла бонусом. А я покупал Микасу вместе с Тирпицем, который у меня на тот момент уже был. Да, я покупал пакет ради Микасы и плевать кто там считает её бонусом. Потому как другого способа купить Микасу не было, и нет до сих пор. Для меня она была кораблём 2 уровня по цене Тирпица. Я за неё заплатил как за линкор 8 ур и WG эти деньги получила. Если бы, это была цена корабля 2 уровня, я бы молчал в тряпочку, А за такую сумму, Микаса должна что то уметь. PS Покупал корабль на первой распродаже. Объяснения разработчиков, начались позже. Изменено 28 окт 2016, 04:15:32 пользователем optioner 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_zNf0tSLbI51T Участник 12 публикаций Жалоба #59 Опубликовано: 28 окт 2016, 16:08:03 (изменено) Ап теме! Господа разработчики, обратите наконец-то внимание на просьбы игроков... Микаса хоть и коллекционный кораблик, но на ней игроки всё таки играют. Введите модернизацию "Системы наведения мод. 0", сделайте её играбельной. =_= Изменено 28 окт 2016, 16:09:09 пользователем anonym_zNf0tSLbI51T 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
585 Der_Nigra Участник 571 публикация Жалоба #60 Опубликовано: 28 окт 2016, 16:22:40 Повторю вопрос: как Чикуме и Честеру сражаться с Микасой? БЕЖАТЬ!!!!1 Как и на любом крейсере, который желает 1на1 сжечь броневанну - долго и мучительно спамить фугасами на ретираде, уворачиваясь от залпов и молясь, чтоб случайно не залетело на пол-лица.... А от Микасы бежать не надо - можно просто глумиться над ней, не входя в зону действия пмк. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию