2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 398 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:24:02 (изменено) Таран - оружие героев. если догонишь Ога, как раз на Амаги догнать и протаранит крейсер, еще бы за ЭМ погнаться до угла карты... Изменено 25 окт 2016, 09:24:26 пользователем Johann_Mohr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:26:17 (изменено) 2 совета которых вряд ли стоит придеживаться. Стреляйте полным залпом. Крейсер так или иначе ведет стрельбу и так или иначе подворачивать что бы сделать выстрел и отворачивает что бы танковать, зачастую эти 2 маневра повторяются с одинаковой периодичностью и по одной и той же траектории. Нужно выбирать момент когда он начинает циркуляцию, тогда ваш залп будет наиболее эффективнее. крейсер вообще тоже не самоубийца и подворачивает только в момент кд линкора... Изменено 25 окт 2016, 09:26:42 пользователем DiasIre Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 354 [-ZOO-] b_shadow Коллекционер 1 485 публикаций 16 714 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:28:17 Всем привет. Я плаваю на Амаги.У меня назрел вопрос.А именно,как потопить,а точнее,как вообще попасть по крейсеру идущему на расстоянии более 10 километров?Во второй лиге у меня таких проблем не возникало,как правило,все крейсеры идут бортом с равномерной скоростью практически не меняя курс.Топить их было одно удовольствие.Но,не так давно поднялся в первую лигу.Тут они крутятся,как уж на сковородке,попробуй попади.А если оборудованы арт тревогой,то вообще жесть.Может кто из профи подскажет свой рецепт борьбы с ними? Учиться стрелять. С 10 км при правильном упреждении, даже с двумя модернизациями на перекладку рулей у крейсера попасть по оному не самая большая проблема. В вашем случае еще один совет: не стрелять по готовности, а ждать момента, поймать крейсер в циркуляции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
253 Pripravka Бета-тестер, Коллекционер 467 публикаций 8 328 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:29:12 крейсер вообще тоже не самоубийца и подворачивает только в момент кд линкора... Вряд ли на ЛК надо реализовавыть в полной мере свое кд гк, я бы лишний раз подождал для того, что бы мой залп был как можно более эффективным Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #25 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:31:32 Это если крейсеровод считать залпы не умеет Даже если и умеет, тогда он и угрозы представлять не будет. В данном случае лучше искать цели попроще и минусовать их. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:32:15 Вряд ли на ЛК надо реализовавыть в полной мере свое кд гк, я бы лишний раз подождал для того, что бы мой залп был как можно более эффективным Ну так это понятно, но так можно до бесконечности ждать идеальных условий, особенно когда 1 на 1 остался с крейсером, который считает КД линкора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 RenamedUser_59195679 Участник 76 публикаций 1 742 боя Жалоба #27 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:33:12 Учиться стрелять. С 10 км при правильном упреждении, даже с двумя модернизациями на перекладку рулей у крейсера попасть по оному не самая большая проблема. В вашем случае еще один совет: не стрелять по готовности, а ждать момента, поймать крейсер в циркуляции. Я не говорю про дистанцию 10 километров,здесь все более или менее легко.Я про 15 километров и более. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 810 anonym_0C6rznckifxk Участник 11 611 публикация Жалоба #28 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:33:40 (изменено) 2 совета которых вряд ли стоит придеживаться. Стреляйте полным залпом. Крейсер так или иначе ведет стрельбу и так или иначе подворачивать что бы сделать выстрел и отворачивает что бы танковать, зачастую эти 2 маневра повторяются с одинаковой периодичностью и по одной и той же траектории. Нужно выбирать момент когда он начинает циркуляцию, тогда ваш залп будет наиболее эффективнее. Ну хз, мне помогают и полузалп и каскад. На тех целях, где перекладка чуть меньше времени полёта снарядов, можно и залпом. Всё зависит сильно от цели. К примеру чапай и атаго ... По чапаю можно вполне залповать, такой трамвай даже даже в манёвре что-то да получит. А вот по Атаго лучше полузалп или ждать на манёвре/развороте. Но ждать можно вечность. Изменено 25 окт 2016, 09:40:42 пользователем anonym_0C6rznckifxk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
932 [ARP] Kawaii_Neko_Scaardj Бета-тестер 1 182 публикации 18 140 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:36:41 Ходишь Если он сказал, что плавает, значит плавает. Ходить не все могут 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 RenamedUser_59195679 Участник 76 публикаций 1 742 боя Жалоба #30 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:38:31 Если он сказал, что плавает, значит плавает. Ходить не все могут Я уже написал,что специально так сказал.Так что,шутка не удалась. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 182 [9-MAY] leopard1965 Участник, Коллекционер 12 137 публикаций 17 577 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:43:41 который считает КД линкора. стесняюсь спросить а что такое КД линкора ??? если это "кулдаун" то ... рекомендую, уж коль скоро стали играть в игрушку с военным уклоном, использовать термин ЦЗ - цикл заряжания )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
703 anonym_qsiEVLigWtHw Участник 3 963 публикации Жалоба #32 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:43:50 Я в РБ ещё больше разочаровался. надо было не играть выше 6-го левела, вот у меня например никакого разочарования Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 anonym_1tkwHYetI2Kn Участник 1 071 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:47:13 в пылу боя не всегда получается снаряды считать Жить захочешь и не только снаряды начнешь считать ))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
922 [D-N-O] Jlucc Участник 2 472 публикации 1 750 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:49:02 (изменено) надо было не играть выше 6-го левела, вот у меня например никакого разочарования Да я не знаю. В том сезоне разочаровался ещё, чуток не дошёл до первого ранга. В эти играть не стал. С командировки вернусь, может поиграю ещё. Изменено 25 окт 2016, 09:49:40 пользователем Jlucc Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 657 anonym_Jx0jFappguHS Участник 3 417 публикаций Жалоба #35 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:51:26 а давайте заберем у крейсеров рули!!! а то тс не магёт в них попадать (шютка-минутка если что) ...хотя..совсем недавно очень многие и всерьёз об этом трындели на форуме Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:52:06 на расстоянии 10км любой КР - труп, особенно если стрелять с Амаги... видно же куда он поворачивает. Особенно страдают товарищи с арттревогой. Выстрел с одной башни - он поворачивает - на ход с остальных. В ромб ещё и заходит хорошо, взводится, сквозняков меньше, ляпота.... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #37 Опубликовано: 25 окт 2016, 09:57:02 Всем привет. Я плаваю на Амаги.У меня назрел вопрос.А именно,как потопить,а точнее,как вообще попасть по крейсеру идущему на расстоянии более 10 километров?Во второй лиге у меня таких проблем не возникало,как правило,все крейсеры идут бортом с равномерной скоростью практически не меняя курс.Топить их было одно удовольствие.Но,не так давно поднялся в первую лигу.Тут они крутятся,как уж на сковородке,попробуй попади.А если оборудованы арт тревогой,то вообще жесть.Может кто из профи подскажет свой рецепт борьбы с ними? Стреляй по крейсеру , который ведет бой с другим кораблем. Он будет уворачиваться от залпа союзника и в это время подставится под твой залп. Всегда ходи за эсминцем. Он , бывает при помощи торпед , разворачивает крейсер в нужную для тебя сторону. Удачи в РБ. 09:58 Добавлено спустя 1 минутуОстался один - сближайся. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
300 [_C3_] blacklizard Участник, Коллекционер 739 публикаций 21 901 бой Жалоба #38 Опубликовано: 25 окт 2016, 10:03:43 (изменено) По моим наблюдениям на таких дистанциях разброс у ЛК таков что совершит Кр маневр или нет - неважно, при правильно выбранном упреждении что-нибудь зайдет, как правило. Изменено 25 окт 2016, 10:04:33 пользователем blacklizard Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 BURBALKlN Участник, Коллекционер 33 публикации 2 145 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 25 окт 2016, 10:16:11 Чем выше лига тем сложнее попадать в любые корабли на большой дистанции. На 10км ничего сложного в уничтожении КР нет. А вообще тактика полузалпов не очень эффективна, все таки от полного залпа намного больше шанс попасть в корабль, это сугубо мои впечатления. Вот тактика фокусить корабль командой приносит отличный результат и вопрос как попасть в КР отпадает сам собой! Всем удачи в получении 1ранга! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 RenamedUser_59195679 Участник 76 публикаций 1 742 боя Жалоба #40 Опубликовано: 25 окт 2016, 10:17:47 Стреляй по крейсеру , который ведет бой с другим кораблем. Он будет уворачиваться от залпа союзника и в это время подставится под твой залп. Всегда ходи за эсминцем. Он , бывает при помощи торпед , разворачивает крейсер в нужную для тебя сторону. Удачи в РБ. 09:58 Добавлено спустя 1 минутуОстался один - сближайся. Благодарю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию