Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

Проблема о начислении звезд "АФК-игрокам" (не тем, кто сидел весь бой без дела, а кто играл, но вылетел из боя перед его завершением. Если честно, мне кажется, что никто не читает верхушку темы. Вообще никто)  

15 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
29 публикаций
1 819 боёв

Убедительная просьба!!! Пожалуйста, читайте шапку перед голосованием и размещением комментария полностью. Также прошу писать только по теме. Данная тема является продолжением. Первая была создана 16.10.16. По итогам которой я обратился в техническую поддержку. Ответ поддержки, как и ссылка на первую тему - в шапке. Спасибо, за понимание! 
Мое сердце требует перемен. Не думаю, что об этом нужно умалчивать. Система несовершенна. Предлагаю пересмотреть ее.
Оформить начисление звезд "АФК-игрокам"(куда также причисляется вылетевшей перед концом боя игрок победившей команды) по опыту. Тобишь, если опыт "АФК-игрока"(возможно активного, но причисляемого системой к ботам и "афкашникам" из-за ее несовершенства) ниже среднего опыта команды на определенный процент (допустим 40% или 50%), не считая опыта "афкашного" игрока (дабы ботоводы и реальные афкашники в итоге не имели никакого шанса на звезду), то звезду такому не давать. Ведь как-то определяется, что на момент окончания боя игрок отсутствовал в нем, верно? Значит и этот подсчёт тоже можно ввести, по крайней мере я так считаю. Не эксперт в области программирования, обычный игрок. С вполне нормальным желанием.
Когда сам становишься невольным участником подобного конфуза, при котором звезду не начисляют, а ты являешься в этом сражении топ-1 команды по опыту... Извините меня, такое происшествие отбивает любое желание. 

P.S. К сожалению, не сделал в свое время скриншот послебоевой статистики со списком команды. Это к слову о топ-1 по опыту. так что вам остается поверить мне на слово. :aqua:
Предыстория: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/68945-%D0%BD%D0%B5-%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D0%B8-%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%83/

 

xLaVIkt.png


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[VMFRF]
Участник, Коллекционер
2 704 публикации

с 16.10.2016г думал. что так долго, с мыслями 9 дней собирался. всё нормально с системой, Казино работает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

с 16.10.2016г думал. что так долго, с мыслями 9 дней собирался. всё нормально с системой, Казино работает.

 

Ждал ответа технической поддержки. 

Заметьте, первую тему я в тот же день создал и практически сразу.

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[T_A_I]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 532 публикации
19 353 боя

Как я понимаю вылетел в конце боя? Редкий косяк, но бывает. В принципе согласен, если игрок играл и вылетел, команда выиграла, то звезду надо давать. По моему там вообще велся разговор про афк, т.е. корабль стоял на месте, движения не начинал, огонь не открывал, а не про вылеты в бою. Не доработка однозначно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

Как я понимаю вылетел в конце боя? Редкий косяк, но бывает. В принципе согласен, если игрок играл и вылетел, команда выиграла, то звезду надо давать. По моему там вообще велся разговор про афк, т.е. корабль стоял на месте, движения не начинал, огонь не открывал, а не про вылеты в бою. Не доработка однозначно.

 

Именно, игрок, который участвовал в бою, но в конце самого сражения не был в нем считается "АФК-игроком" и звезду не получает. Допустим как я, выбросило из боя. Но при этом вклад в победу есть, а звезда заслужена. В моем случае, если судить по опыту - вклад весомый. Исходя из комментариев предыдущей темы, могу утверждать, что случай не единичен и проблема существует.

З.Ы. Объясните, пожалуйста. Почему подобная тема: http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/69759-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%8D%D1%81%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%86%D1%8B/  набирает больше ответов, чем моя? Неужели, то что я описал неактуально? Призываю хотя бы оставить свое мнение. Может быть тогда разработчики что-то ответят. 

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Если кому-то интересно мое мнение, то я вижу ранги так.

 

- Никаких бонусных звезд.

- Никаких несгораемых уровней.

- Никаких несгораемых звезд. Если команда проиграла, значит она проиграла.

- Формировать бои не по лигам, а по рангам. +\- 2 ранга.

- И вообще лиги не нужны. Должен быть важен только текущий рейтинг игрока.

- На первом ранге оставлять достижение, но не давать никаких преимуществ. Потерял первый ранг? Играй дальше на втором, чо. или не играй после достижения первого. Большинство отсеятся и так, по своему желанию.

 

 

Только тогда ранги будут признаны всеми игроками, как честный ладдер. И не будут появляться конспирологические теории про возможность достичь первого ранга за стопиццотое количество боев. Но и многие сегодняшние получатели ранга, тоже не достигнут его.

Именно тогда ранги будут честным отражением скилла.

Изменено пользователем NeverForever
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
852 публикации

Не надо ничего менять.АФК не должен получать звезды,а те кто заходит на "удачу" и бегают по карте фиг знает где,то такие далеко в рангах не уходят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

Не надо ничего менять.АФК не должен получать звезды,а те кто заходит на "удачу" и бегают по карте фиг знает где,то такие далеко в рангах не уходят.

 

Вы тему вообще читали? 

Если кому-то интересно мое мнение, то я вижу ранги так.

 

- Никаких бонусных звезд.

- Никаких несгораемых уровней.

- Никаких несгораемых звезд. Если команда проиграла, значит она проиграла.

- Формировать бои не по лигам, а по рангам. +\- 2 ранга.

- И вообще лиги не нужны. Должен быть важен только текущий рейтинг игрока.

- На первом ранге оставлять достижение, но не давать никаких преимуществ. Потерял первый ранг? Играй дальше на втором, чо. или не играй после достижения первого. Большинство отсеятся и так, по своему желанию.

 

 

Только тогда ранги будут признаны всеми игроками, как честный ладдер. И не будут появляться конспирологические теории про возможность достичь первого ранга за стопиццотое количество боев. Но и многие сегодняшние получатели ранга, тоже не достигнут его.

Именно тогда ранги будут честным отражением скилла.

Начну с конца.

  1. Первый ранг итак играет один. На десятках и никому не мешает, все с этим отлично, проблемы не вижу.
  2. По звездам двоякая ситуация. Когда топ один проигравшей команды по опыту получает звезду. С одной стороны, игроки получают преференции над другими, но получают они их благодаря скиллу, верно? Даже если игрок заведомо видит бой проигрышным и "фармит" опыт, значит он уже в чем-то лучше тех, кто просто сольется из-за этого или пойдет в афк. Ведь по сути, ранги - это соло рейтинг.
  3. Бонусные звезды помогают быстрее пройти начальные ранги, не вижу в них никакого недостатка. Новичок дальше не пройдет, потому что не смогет, а для опытного - это орешки.
  4. Несгораемные уровни? Ранги может быть? Только начальные, опять же как и с бонусными звездами - не вижу проблемы. 
  5. По лигам согласен в некотором роде, но при этом не считаю, что их нужно ликвидировать. Но команды из +/-2 рангов, вот это отличная идея, которая многим уже приходила в голову. Как перешел в Первую лигу, часто наблюдал бои 10-8 ранги в среднем и с ними затисался кто-нибудь 6 ранга или вообще из Высшей лиги игрок, который обратно слетел по какой-то причине на тот же 6 ранг. Я даже хотел бы предложить сделать каждую лигу несгораемой. Дошел - играй дальше. не можешь? Значит твой предел - остановись, иди дальше в рандом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Начну с конца.

 
  1. Первый ранг итак играет один. На десятках и никому не мешает, все с этим отлично, проблемы не вижу.
  2. По звездам двоякая ситуация. Когда топ один проигравшей команды по опыту получает звезду. С одной стороны, игроки получают преференции над другими, но получают они их благодаря скиллу, верно? Даже если игрок заведомо видит бой проигрышным и "фармит" опыт, значит он уже в чем-то лучше тех, кто просто сольется из-за этого или пойдет в афк. Ведь по сути, ранги - это соло рейтинг.
  3. Бонусные звезды помогают быстрее пройти начальные ранги, не вижу в них никакого недостатка. Новичок дальше не пройдет, потому что не смогет, а для опытного - это орешки.
  4. Несгораемные уровни? Ранги может быть? Только начальные, опять же как и с бонусными звездами - не вижу проблемы. 
  5. По лигам согласен в некотором роде, но при этом не считаю, что их нужно ликвидировать. Но команды из +/-2 рангов, вот это отличная идея, которая многим уже приходила в голову. Как перешел в Первую лигу, часто наблюдал бои 10-8 ранги в среднем и с ними затисался кто-нибудь 6 ранга или вообще из Высшей лиги игрок, который обратно слетел по какой-то причине на тот же 6 ранг. Я даже хотел бы предложить сделать каждую лигу несгораемой. Дошел - играй дальше. не можешь? Значит твой предел - остановись, иди дальше в рандом. 

 

Я высказала свое мнение о ранговых боях.

Основное мое мнение, именно в том, что не нужно убирать из ранговых боев первые ранги. Пусть желающие остануться там играть, но уже не за достижения, а пусть просто фармят. И даже пусть качают, что-либо, с риском слететь на нижние уровни

 

Ранги нужны только для баланса по скиллу. И моя система это покажет, даже для качающих командира или кораблик в топ.

 

На сегодня, ранги не показывают ничего, хотя у меня другие аргументы для доказательства этого, чем у некоторых.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

 

Я высказала свое мнение о ранговых боях.

Основное мое мнение, именно в том, что не нужно убирать из ранговых боев первые ранги. Пусть желающие остануться там играть, но уже не за достижения, а пусть просто фармят. И даже пусть качают, что-либо, с риском слететь на нижние уровни

 

Ранги нужны только для баланса по скиллу. И моя система это покажет, даже для качающих командира или кораблик в топ.

 

На сегодня, ранги не показывают ничего, хотя у меня другие аргументы для доказательства этого, чем у некоторых.

 

В смысле не за достижения? Вам не нравится, что они существуют отдельно от других в сезоне ранговом?) Типа дискриминация) И фармят?.. На десятках? Уверены?)

По скиллу. Достигаешь первого ранга, типа предел, дальше уже некуда. Это идеологическое завершение рангов. Они как бы сезонами проводятся. В этом и есть их смысл. Зачем, тем кто достиг самого высшего из возможного дальше вниз слетать, если смысл за время дойти до финиша? Вот если бы ранги были на постоянной основе, а не цикличными, тогда бы в такой системе был смысл. 

Получается, что если чисто по скиллу рб делать, то нужна система из командных боев. То есть эло рейтинг, вот тогда все честно будет. И такие бои на постоянной основе должны быть. По-другому, я считаю, никак. Но это мое мнение, от вашего оно отлично. И я его не навязываю) 

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

В смысле не за достижения? Вам не нравится, что они существуют отдельно от других в сезоне ранговом?

 

Да, мне это не нравится. Они пускают в первый ранг игроков, не заслуживающих это, но хвастающихся, что достигли первых рангов после того, когда реальные первые ранги уже ушли из боев.

 

Пусть каждый, считающий себя достойным сразится с перворанговым в бою.

И моя схема это предполагает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

 

Да, мне это не нравится. Они пускают в первый ранг игроков, не заслуживающих это, но хвастающихся, что достигли первых рангов после того, когда реальные первые ранги уже ушли из боев.

 

Пусть каждый, считающий себя достойным сразится с перворанговым в бою.

И моя схема это предполагает.

 

Пусть тогда дуэли будут или что-то вроде этого. Может быть бои 2х2 или 3х3. РБ, это другое. Имхо. 

А по проблеме о которой я говорю уже вторую тему? Как насчет нее мнение? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

Пусть тогда дуэли будут или что-то вроде этого. Может быть бои 2х2 или 3х3. РБ, это другое. Имхо. 

А по проблеме о которой я говорю уже вторую тему? Как насчет нее мнение? 

 

Нет никаких дуэлей в РБ. Есть только командная игра.
22:17 Добавлено спустя 1 минуту

Пусть тогда дуэли будут

 

Да пусть будут. В отдельном режиме. В РБ должна быть только командная игра, для этого режим и придуман, но его упростили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

 

Нет никаких дуэлей в РБ. Есть только командная игра.

 

Вы хотите поиграть против первых рангов, считаете определенных личностей недостойными своего ранга. Вот и дуэльтись с ними, доказывайте свой скилл или краборукость оппонента. Это то, что я предложил. 

P.S. Вы свое сообщение дополнили. Мы к согласию пришли, по-моему. Так что не вижу дальнейшего продолжения у дискуссии. Да и это оффтоп вообще-то)

P.S.S. Убедительно прошу писать свое мнение или сообщения в тред по теме. Это не обсуждение ранговых боев в целом, а обсуждение реальной проблемы, которую почему-то многие игнорируют.

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

Вы хотите поиграть против первых рангов, считаете определенных личностей недостойными своего ранга. Вот и дуэльтись с ними, доказывайте свой скилл или краборукость оппонента. Это то, что я предложил. 

P.S. Вы свое сообщение дополнили. Мы к согласию пришли, по-моему. Так что не вижу дальнейшего продолжения у дискуссии. Да и это оффтоп вообще-то)

 

Предпочитаю дуэлиться командами.

Ведь Вы не согласитесь дуэлиться Линкором против Эсминца?

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

Прошу прощения у всех выше отписавшихся за сильное редактирование шапки. Но это нужно сделать, чтобы предотвратить возможные недопонимания и оффтопы в будущем. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Прошу прощения у всех выше отписавшихся за сильное редактирование шапки. Но это нужно сделать, чтобы предотвратить возможные недопонимания и оффтопы в будущем. 

 

Даже не перечитывала шапку, и не голосовала.

Считаю нужным оставить только один критерий начисления звезд.

Или команда выиграла, или команда проиграла. Так было в тестовом РБ, и там было все здорово. Мешало только несгораемый переход в лиги. Вот если эти лиги убрать в тестовом сезоне, станет классический ладдер. И все.

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

 

Даже не перечитывала шапку, и не голосовала.

Считаю нужным оставить только один критерий начисления звезд.

Или команда выиграла, или команда проиграла. Так было в тестовом РБ, и там было все здорово. Мешало только несгораемый переход в лиги. Вот если эти лиги убрать в тестовом сезоне, станет классический ладдер. И все.

 

То есть вы за мою инициативу? Правильно я понимаю? Я в тестовом сезоне не участвовал, физически не мог. И многие новые игроки его никогда не видели. А теперь можно по теме, пожалуйста. 

P.S. Если хотите со мной обсудить что-то в личном порядке, пишите в лс.

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Если кому-то интересно мое мнение, то я вижу ранги так.

 

- Никаких бонусных звезд.

- Никаких несгораемых уровней.

- Никаких несгораемых звезд. Если команда проиграла, значит она проиграла.

- Формировать бои не по лигам, а по рангам. +\- 2 ранга.

- И вообще лиги не нужны. Должен быть важен только текущий рейтинг игрока.

- На первом ранге оставлять достижение, но не давать никаких преимуществ. Потерял первый ранг? Играй дальше на втором, чо. или не играй после достижения первого. Большинство отсеятся и так, по своему желанию.

 

 

Только тогда ранги будут признаны всеми игроками, как честный ладдер. И не будут появляться конспирологические теории про возможность достичь первого ранга за стопиццотое количество боев. Но и многие сегодняшние получатели ранга, тоже не достигнут его.

Именно тогда ранги будут честным отражением скилла.

 

+ ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций
1 819 боёв

Ха, интересно, а куда пропал скриншот ответа технической поддержки? :rolleyes:

P.S. Перезалил скрин без имен, так лучше?

Изменено пользователем KOTbl4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×