Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

Модифицируем ТТХ [ч.5. Палубная авиация] (0.7.12.х) - неактуально!

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя

Модифицируем ТТХ

 

Часть 5. Палубная авиация

 

 

6f7162517446.jpg

 

 

Всем привет!

 

Серия тем "МодифицируемТТХ" предназначена для обучения новичков проекта WoWs азам прокачки различных конфигураций кораблей и улучшениям их определенных тактико-технических характеристик. В этих темах мы затронем различное вооружение кораблей (орудия ГК, ПВО, ПМК, торпедные аппараты, авиаоборудование), живучесть, маневренность, обнаружение и видимость.

 

В данных темах мы будем иногда употреблять общий термин для модулей, модернизаций, навыков командира, флажных сигналов - модификатор.

 

Пятый выпуск посвящен палубной авиации (истребители, бомбардировщики и торпедоносцы).

 

Посмотрим, с помощью каких модификаторов и какие ТТХ палубной авиации мы можем улучшить.

 

Содержание топика:

Живучесть и боеспособность палубной авиации

Время подготовки авиагрупп и скорость самолетов

Количество самолетов и авиагрупп, наносимый ими урон

Примеры расчета модифицирования ТТХ палубной авиации

 


Для удобства в конце темы будут приведены некоторые примеры предварительного расчета модифицирования без реального приобретения модификаторов. В тексте темы у некоторых модификаторов будут указаны коэффициенты на которые надо либо умножать,либо прибавлять, чтобы выяснить окончательную улучшенную тактико-техническую характеристику.

 

 


Живучесть и боеспособность палубной авиации

 

 

Модули

 

Истребители, Торпедоносцы, Пикирующие бомбардировщики

Улучшение этих модулей в основном положительно влияет на увеличение боеспособности различных авиагрупп исходя из вида модуля. Но иногда уменьшает количество боекомплекта этих же самолетов. 

  Показать содержимое

 

 

Модернизации

 

Авиагруппы. Мод.2

Увеличивает боеспособность истребителей на 20 % (коэффициент х 1,2) для авианосцев V-X уровней

  Показать содержимое

 

Авиагруппы. Мод.3

Увеличивает боеспособность торпедоносцев и бомбардировщиков на 20 % (коэффициент х 1,2) для авианосцев IX-X уровней

  Показать содержимое

 

 

Навыки командира

 

Мастер предполетного обслуживания

Увеличивает живучесть самолетов авианосцев на 5 %  (коэффициент х 1,05)

  Показать содержимое

 

 

Маневр уклонения

Повышает боеспособность ударных самолетов при возвращении на авианосец на 75 %  (коэффициент х 1,75), но при этом снижается их скорость на 30 %

  Показать содержимое

 

 

 

 


 Время подготовки авиагрупп и скорость самолетов

 

 

Модули

 

Истребители, Торпедоносцы, Пикирующие бомбардировщики

Улучшение этих модулей иногда положительно влияет на увеличение крейсерской скорости самолетов различных авиагрупп исходя из вида модуля, но при этом иногда уменьшает количество боекомплекта этих же самолетов. 

В некоторых случаях эти модули могут повлиять на уменьшение крейсерской скорости самолетов различных авиагрупп, но с одновременным увеличением их боеспособности.

  Показать содержимое

 

 

Модернизации

 

Полетный контроль. Мод.1

Уменьшает время подготовки всех видов палубных самолетов на 15 % (коэффициент х 0,85) для авианосцев V-X уровней

  Показать содержимое

 

Полетный контроль. Мод.2

Увеличивает максимальную скорость всех видов палубных самолетов на 5 %  (коэффициент х 1,05) для авианосцев IX-X уровней

  Показать содержимое

 

 

Навыки командира

 

Мастер предполетного обслуживания

Уменьшает время подготовки авиагрупп авианосцев на 10 % (коэффициент х 0,9)

  Показать содержимое

 

Мастер торпедного вооружения

Уменьшает время подготовки торпедоносцев на 20 % (коэффициент х 0,8) 

  Показать содержимое

 

Отчаянный

Уменьшает время перезарядки всех типов вооружения на - 0,2 % за каждый 1 % потерянной боеспособности (во время переобучения не работает!!!)

  Показать содержимое

 

 

 

 


Количество самолетов и авиагрупп, наносимый ими урон

 

Модули

 

Полетный контроль

Улучшение этих модулей напрямую влияет на состав авиагрупп авианосца. К примеру, увеличение количества авиагрупп истребителей может повлиять на уменьшение количества авиагрупп бомбардировщиков. В некоторых случаях, увеличение количества определенного вида авиагрупп может повлиять на исключение другого вида авиагрупп (то есть до 0).  

  Показать содержимое

 

Истребители, Торпедоносцы, Пикирующие бомбардировщики

Улучшение этих модулей в основном положительно влияет на увеличение среднего урона в сек. самолетов различных авиагрупп исходя из вида модуля. Но иногда уменьшает количество боекомплекта этих же самолетов. 

  Показать содержимое

 

 

Модернизации

 

Авиагруппы. Мод.1

Увеличивает средний урон в сек. стрелкового вооружения истребителей, а также оборонительного вооружения торпедоносцев и бомбардировщиков на 10 % (коэффициент х 1,1) для всех авианосцев

  Показать содержимое

 

 

Навыки командира

 

Мастер воздушного боя

Увеличивает средний урон в сек. истребителей за каждый уровень разницы на 10 % (коэффициент x1,1).

ВНИМАНИЕ!!!! Данный навык увеличивает урон только против самолетов противника уровнем выше. 

  Показать содержимое

 

Мастер-бортстрелок

Увеличивает средний урон в сек. бомбардировщиках и торпедоносцев с бортстрелками на 10 %

  Показать содержимое

 

Воздушное господство

Увеличивает количество истребителей и бомбардировщиках в соответствуюих эскадрильях авианосцев на 1 самолет (коэффициент + 1)

  Показать содержимое

 

Взрывотехник

Увеличивает вероятность поджога снарядом ГК на 2 % (коэффициент + 2)

  Показать содержимое

 

Экстремальный взлет

Делает возможным взлет и посадку самолетов во время пожара на 100 %  (во время переобучения не работает!!!)

  Показать содержимое

 

 

Флажные сигналы

 

November Echo Setteseven

Увеличивает средний урон в сек. оборонительного вооружения торпедоносцев и бомбардировщиков на 10 % 

  Показать содержимое

 

Victor Lima, India X-Ray

Увеличивает вероятность поджога авиабомбами бомбардировщиков на 2 % (коэффициент + 2)

  Показать содержимое

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Появление особых модификаторов в обновлении 0.6.1

Это первый этап по введению в игру и развитию системы специальных модернизаций разной степени редкости, которые игроки получают за отдельные достижения, активности и в суперконтейнерах. Модернизации будут устанавливаться либо на классы, либо на корабли одной нации, а некоторые доступны только для конкретного корабля. Эти модернизации будут недоступны для кораблей Arpeggio и «Драконов».

  Показать содержимое

 

 

ВНИМАНИЕ!!! Изменения полётного контроля американских авианосцев в 0.6.14

Для всех американских авианосцев убран выбор полётного контроля. Изменения повышают универсальность каждого авианосца в ветке, сохраняя при этом их игровые особенности. Кроме того, для кораблей Lexington (VIII уровень), Essex (IX уровень) и Midway (X уровень) стали доступны самолёты с бронебойными бомбами, которые позволят разнообразить тактику игры и добавят новые возможности. Кстати, эллипс сброса бронебойных бомб значительно меньше осколочно-фугасных бомб, но при этом они наносят большой урон бронированным целям и не поджигают корабли противника.

Параметры бронебойных бомб:

  • Ширина рассеивания при бомбометании: 51 м;
  • Длина рассеивания при бомбометании: 240 м;
  • Максимальный урон бомбой: 8000 ед.

 

 


Примеры расчета модифицирования ТТХ палубной авиации

 

Расчет времени подготовки истребителей

К примеру, нам нужно выяснить окончательные ТТХ времени подготовки истребителей Grumman F4F-4 американского авианосца VI уровня Independence после установки модернизации "Полетный контроль. Мод.1" (коэффициент х 0,9) и изучения навыка "Мастер предполетного обслуживания" (коэффициент х 0,9).

Итак, базовая время подготовки истребителей Grumman F4F-4 американского авианосца Independence 27 сек.

27 х 0,9 х 0,9 = 21,87 сек.

Таким образом после установки вышеуказанных модификаторов окончательное время подготовки этих истребителей станет 21, 87 сек..

 

 

 

Для более подробного ориентирования в плане улучшения различными модификаторами определенных ТТХ корабля, можно посмотреть вот эти темы:

Модифицируем ТТХ [ч.1. Орудия ГК]

Модифицируем ТТХ [ч.2. Орудия ПМК]

Модифицируем ТТХ [ч.3. ПВО]

Модифицируем ТТХ [ч.4. Торпедное вооружение]

Модифицируем ТТХ [ч.5. Палубная авиация]

Модифицируем ТТХ [ч.6. Системы обнаружения и маскировки]

Модифицируем ТТХ [ч.7. Живучесть и маневренность]

Связки модификаторов (...или масло масляное):etc_red_button:

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 548 публикаций

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если с "Мастером предполётного обслуживания" боеспособность одного самолёта увеличивается на 5%, значит, боеспособность группы увеличивается на 20-25% (в случае с японцами) и на 30-35% (в случае с американцами).

Если принять "базовую" боеспособность одного самолёта за x, а увеличенную перком за 1,05x, то получается, что в случае со стандартной японской авиагруппой из 4 самолётов общее HP без перка составляет 4x, а с перком 1,05x*4 = 4,2x

Изменено пользователем anonym_n5yxQHUaIsdU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя
  В 27.10.2016 в 08:28:55 пользователь Jedi_Revan сказал:

Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Если с "Мастером предполётного обслуживания" боеспособность одного самолёта увеличивается на 5%, значит, боеспособность группы увеличивается на 20-25% (в случае с японцами) и на 30-35% (в случае с американцами).

Если принять "базовую" боеспособность одного самолёта за x, а увеличенную перком за 1,05x, то получается, что в случае со стандартной японской авиагруппой из 4 самолётов общее HP без перка составляет 4x, а с перком 1,05x*4 = 4,2x

 

в описании перка написано - "самолетов", так что я думаю, что все-таки на 5 % всей авиагруппы в общем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв

Расчёт времени подготовки неправильный. Снижение на 10% значит, что нужно умножать время на 0.9, а не делить на 1.1. По расчёту ТС получается 22.31 секунда, а на деле 21.87 секунд. Разницы при округлении нет, но по факту имеет значение. Так на сбитых торпедоносцах проявится потерянная секунда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя
  В 27.10.2016 в 08:52:47 пользователь dreameater_ сказал:

Расчёт времени подготовки неправильный. Снижение на 10% значит, что нужно умножать время на 0.9, а не делить на 1.1. По расчёту ТС получается 22.31 секунда, а на деле 21.87 секунд. Разницы при округлении нет, но по факту имеет значение. Так на сбитых торпедоносцах проявится потерянная секунда.

 

таким образом любые деления при уменьшении каких-то показателей теперь нужно превратить в умножение?

 

то есть, допустим Эксперт торпедного вооружения уменьшает время подготовки торпедоносцев на 20 % (коэффициент /1,2) 

 

из вашей логики следует, что вместо деления на 1,2 нужно умножить на 0,8? или как?

 

если так, то есть какое-либо этому действию подтверждение?

если есть, то тогда придется все делимые коэффициенты переделать на умножаемые, чтобы не потерять секунды

 

я конечно сам попробую проверить в клиенте указанную вами разницу в секундах, но есть какая-то официальная инфа по этому поводу, то прошу поделиться....вдруг я реально ошибся 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 147 боёв
  В 27.10.2016 в 10:44:57 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

таким образом любые деления при уменьшении каких-то показателей теперь нужно превратить в умножение?

 

то есть, допустим Эксперт торпедного вооружения уменьшает время подготовки торпедоносцев на 20 % (коэффициент /1,2) 

 

из вашей логики следует, что вместо деления на 1,2 нужно умножить на 0,8? или как?

 

если так, то есть какое-либо этому действию подтверждение?

если есть, то тогда придется все делимые коэффициенты переделать на умножаемые, чтобы не потерять секунды

 

я конечно сам попробую проверить в клиенте указанную вами разницу в секундах, но есть какая-то официальная инфа по этому поводу, то прошу поделиться....вдруг я реально ошибся 

Из механики пожаров:

"К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы""

Тут всё тоже самое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя
  В 27.10.2016 в 11:04:58 пользователь dreameater_ сказал:

Из механики пожаров:

"К базовому коэффициенту путем перемножения применяется модернизация "Система борьбы за живучесть мод. 1" и навык "Противопожарные работы""

Тут всё тоже самое.

 

спс, еще раз перечитал статью Фила "О пожарах" - так и есть, перемножается

 

ща поправим.....вроде как доли секунд...но все же

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя

 

UPD: обновлено до версии 0.6.0 :red_button:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя

обновлено до версии 0.6.11.х

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 566 боёв

Подскажите как запустить сразу 2 эскадрильи с авианосца. У меня BOGUE (только купил) и почему-то нет бомбардиров-хотя показывает, что открыты...

Прошу простить если не туда написал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя
  В 12.11.2017 в 11:35:34 пользователь Igor21021974 сказал:

Подскажите как запустить сразу 2 эскадрильи с авианосца. У меня BOGUE (только купил) и почему-то нет бомбардиров-хотя показывает, что открыты...

Прошу простить если не туда написал.

возможно у вас изучен и установлен модуль Полетный контроль Mk5.mod.1 ...а у него среди эскадрилий отсутствуют бомберы (несмотря на то, что они открыты в модулях)

они есть только на mod.2 и mod.3

 

235acf6348ce.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя

В обновлении 0.7.5

 

 

Все игроки в бою теперь могут увидеть, каким типом боезапаса вооружены союзные и вражеские бомбардировщики: осколочно-фугасными  или бронебойными  бомбами. Новые иконки можно увидеть в игровом мире и на мини-карте.

Для удобства игроков в бою мы дополнительно вводим на мини-карту отображение курса корабля, на котором сфокусирован прицел игрока. Теперь понять, куда повёрнут нос вашей цели, можно будет по линии на мини-карте. Это позволит более эффективно вести стрельбу, соотнося линии курса вашего и вражеского кораблей.

 

Незначительно модернизированы линии на мини-карте: теперь они тоньше и лучше вписываются в общий боевой интерфейс.

 

174393ea-5f47-11e8-8c37-8cdcd4b149ac_120

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92 054
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 353 публикации
29 404 боя

В обновлении 0.7.12

 

Исправлена ошибка со временем перезарядки базового снаряжения «Катапультный истребитель». На Musashi данное снаряжение было установлено в стандартном, а не в «особом» исполнении.

Время его перезарядки снижено со 180 до 90 сек.;

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×