Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

Модифицируем ТТХ [ч.7. Живучесть и маневренность] (0.7.12.х) - неактуально!

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв

удачи в прокачке :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв

обновлено до версии 0.6.11.х

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв

Время тушения очагов пожара на эсминцах и крейсерах всех уровней теперь составляет 30 с вместо 60 (кроме Admiral Graf Spee, для которого это время составит 45 с). Это изменение сделает игру на младших уровнях более комфортной для новичков и снизит избыточную разницу между снаряжением «Аварийная команда I» и «Аварийная команда II»

 

  • Chester: усилена защита двигателя, увеличена точность стрельбы на близких дистанциях. 
  • «Орлан»: незначительно перераспределены очки прочности в оконечностях и надстройках
  • Bougainville: незначительно перераспределены очки прочности в оконечностях и надстройках

 

Перераспределены очки прочности модулей у некоторых кораблей. Изменение никак не затрагивает очки боеспособности кораблей. 

  • Tachibana, Tachibana Lima: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц.
  • Isokaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
  • Kongo, корпус A: прочность носовых погребов боеприпасов уменьшена на 2300 единиц.
  • Izumo, корпус B: прочность носового отсека увеличена на 100 единиц.
  • Furutaka, корпус B: прочность каземата уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 200 единиц.
  • «Сторожевой», корпус B: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Sims: прочность носового отсека уменьшена на 100 единиц.
  • Fletcher, корпус A: прочность надстройки уменьшена на 100 единиц.
  • Omaha, корпус A: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус B: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надказемата увеличена на 100 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 100 единиц, прочность надстройки увеличена на 100 единиц; корпус C: прочность носового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность кормового отсека уменьшена на 200 единиц, прочность надстройки увеличена на 500 единиц.
  • Essex, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 800 единиц.
  • Independencе, корпус А: прочность рулевых машин уменьшена на 400 единиц.
  • Minekaze, корпус B: прочность рулевых машин увеличена на 400 единиц.
Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации

Суммируется ли єффект Системы борьбы за живучесть Мод.2  и  Основы борьбы за живучесть ?  Получится -30% к времени пожара ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв
В 27.06.2018 в 22:50:56 пользователь BEJIOMAH сказал:

Суммируется ли єффект Системы борьбы за живучесть Мод.2  и  Основы борьбы за живучесть ?  Получится -30% к времени пожара ? 

 

если еще с флажком, то получится вот так:

Wows_icon_modernization_PCM023_DamageControl_Mod_II.png  х  Основы_борьбы_за_живучесть_WoWs.png х    PCEF008_IY_SignalFlag.png

Модернизация "Система борьбы за живучесть. Мод.2" (-15%) х навык командира "Основы борьбы за живучесть" (-15%) х флажной сигнал India Yankee (-20%)

Итоговый буст к снижению времени тушения пожара: 0,85 х 0,85 х 0,8 = х 0,57 (коэфф.)

 

 

подробнее о взаимодействии перков, модернизаций, флажков и др.модификаторов вот тут:

Связки модификаторов (...или масло масляное) [0.7.5.x] 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв

добавлено в первый пост:

 

Официальное видео WoWs

 

Как это работает: Боеспособность 

Скрытый текст

 

 

Как это работает: Бронирование

Скрытый текст

 

 

Как это работает: Пожары

Скрытый текст

 

 

Как это работает: Ремонтная команда

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[NSN]
Участник
126 публикаций
10 942 боя

дел

Изменено пользователем Celebran

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[NSN]
Участник
126 публикаций
10 942 боя
В 29.10.2016 в 11:56:24 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

Маневренность корабля в тактико-технических характеристиках отображается в 3 составляющих: максимальная скорость хода, радиус циркуляции руля и время перекладки руля.

Все же циркулирует весь корабль, а не только руль. Если точнее, то есть термин - Диаметр циркуляции корабля.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Диаметр_циркуляции

 

Для руля есть термин - угол перекладки руля.

 

Меня интересует маневренность корабля - циркуляция корабля, как быстро я смогу развернуться и выйти из под огня противника. А именно угловая скорость циркуляции. 

Пошерстил инет, нашел формулу времени циркуляции(разворота)

http://moryak.biz/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=461

Tц = πDо/Vц

формулы скорости циркуляции не нашел видимо слишком много влияющих факторовhttps://flot.com/publications/books/shelf/shanko/21.htm?print=Y

Но в некоторых источниках сказано что мощность силовой установки прямо на нее влияет.

И вот вопрос: насколько влияет модернизация силовой установки2 на угловую скорость циркуляции, если вообще влияет? 

Я недавно начал играть потому проводить эксперименты для выяснения мало возможностей, а выбор между временем перекладки руля и временем набора максимальной мощности довольно неочевиден для новичка.

 

Изменено пользователем Celebran

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв

прошу прощения, вы правы 

радиус циркуляции всего корабля, ща поправим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[NSN]
Участник
126 публикаций
10 942 боя
В 23.11.2018 в 22:01:03 пользователь Celebran сказал:

И вот вопрос: насколько влияет модернизация силовой установки2 на угловую скорость циркуляции, если вообще влияет? 

А с этим как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв
В 25.11.2018 в 16:38:14 пользователь Celebran сказал:

А с этим как?

уменьшает время перекладки рулей с борта на борт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[NSN]
Участник
126 публикаций
10 942 боя
В 28.11.2018 в 16:55:55 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

уменьшает время перекладки рулей с борта на борт

модернизация силовой установки? :Smile_amazed: я про нее спрашивал.

продублирую еще раз свой вопрос 

И вот вопрос: насколько влияет модернизация силовой установки2 на угловую скорость циркуляции, если вообще влияет? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв
В 02.12.2018 в 16:06:39 пользователь Celebran сказал:

продублирую еще раз свой вопрос 

И вот вопрос: насколько влияет модернизация силовой установки2 на угловую скорость циркуляции, если вообще влияет? 

вы имели ввиду Энергоустановку. Мод.2?

тогда вот

 

Wows_icon_modernization_PCM024_Engine_Mod_II.png
Энергетическая установка Модификация 2
  • -50% ко времени набора максимальной мощности
  • увеличивает мощность двигателя в момент начала движения
Уменьшает время набора полного хода и полной остановки Все корабли, кроме крейсеровВеликобритании
 

 

ну собственно для ликбеза:

Модернизация

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[NSN]
Участник
126 публикаций
10 942 боя
В 05.12.2018 в 20:44:40 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:

вы имели ввиду Энергоустановку. Мод.2?

тогда вот

 

Wows_icon_modernization_PCM024_Engine_Mod_II.png
Энергетическая установка Модификация 2
  • -50% ко времени набора максимальной мощности
  • увеличивает мощность двигателя в момент начала движения
Уменьшает время набора полного хода и полной остановки Все корабли, кроме крейсеровВеликобритании
 

 

ну собственно для ликбеза:

Модернизация

 

Описание модификации из вики уже было в шапке темы.

Как макс мощность взаимосвязана с скоростью корабля? Т.е. пока двигатель выйдет на 50% мощности корабль разгонится до 50% макс скорости или только до 25%? Сколько времени длится время набора макс мощности(понятно что у эсмов меньше у линокоров самое большее)? Или все это покрыто мраком и лучше об этом не задумываться?

"увеличивает мощность двигателя в момент начала движения" то есть мод работает с скорости =0узлов, а если корабль начинает разгон, пусть и с 5узлов, то нет? Тогда для большинства кораблей он нужен только в начале боя. Один раз за весь бой.

"Уменьшает время набора полного хода и полной остановки" как то плохо сочетается с "началом движения" или что подразумевается под словосочетанием "начало движения"?

Изменено пользователем Celebran

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв

вы уверены, что один раз за весь бой?

некоторым хайлевельным эсминцам и крейсерам вполне не помешает и в течении всего боя

и причем здесь большинство кораблей? у большинства кораблей с учетом их ТТХ есть и другие модернизации, которые можно поставить

 

в части, Энергоустановки. Мод.2

 

Собственно вот мои окончательные результаты ходовых испытаний Хуанхэ в треньке:

 

Хуанхэ без Энергоустановки. Мод.2  (третий слот пустой) и без флажка Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 28 секунд 

Скрытый текст

87508af4dcb0.jpg

 

Хуанхэ с Энергоустановкой. Мод.2 и c флажком Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 19 секунд 

Скрытый текст

84573dfd4ae6.jpg

 

 

так что Хуанхэ, с учетом того, что он играется от "ходячих дымов" на 1/4 скорости, то ему эта Энергоустановка. Мод.2 очень даже не помешает для своевременной смены дислокации во время окончания работы дымогенератора

 

соответственно, при разгоне до полной скорости хода без модернизации ЭУ.2 вы будете дольше по времени менять курс (влево/вправо), чем если будете разгоняться с места с установленной модернизацией

 

так что модернизация Энергоустановка. Мод.2 будет влиять положительно на скорость циркуляции только на время разгоне до полной скорости хода 

 

это всего лишь один пример, но наглядный

также эта модернизация неплохо смотрится на япэсмах и крейсерах с дымами, которым при окончании работы дымогенератора нужно быстро разогнаться и уйти в инвиз 

 

надеюсь теперь то, я ответил на ваш вопрос?

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв

В обновлении 0.7.12

 

 Балансные изменения

Скрытый текст

 

Для повышения боевой эффективности и приведения их в соответствие с «одноклассниками» американские линкоры получают следующие улучшения, которые направлены на повышение средней времени их жизни в бою:

S. Carolina

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 14,9 до 13,1 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 10,7 до 9,4 сек

Wyoming

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 17,7 до 13,1 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 12,7 до 11,2 сек

New York

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 19,3 до 17,1 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 12,5 до 11,0 сек
  • время перезарядки орудий ГК снижено с 34,3 до 31 сек

New Mexico

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 19,7 до 17,4 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 13,5 до 11,9 сек

Colorado

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 20,8 до 18,3 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 16,1 до 14,2 сек

N. Carolina

  • снижено время перекладки рулей для корпуса (A) с 22,8 до 20,0 сек
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (B) с 17,3 до 15,2 сек

Iowa

  • снижено время перекладки рулей для корпусов (A), (B) с 25,6 до 22,5 сек.
  • снижено время перекладки рулей для корпуса (C) с 19,5 до 17,1 сек

Для указанных выше кораблей скорость восстановления боеспособности с использованием снаряжения «Ремонтная команда» повышена с 0,5 до 0,66% боеспособности в секунду. Изменения не затрагивают Colorado, поскольку линкор уже имеет такую «Ремонтную команду».

 

Прочие исправления

Скрытый текст

 

  • увеличена защита от фугасного урона кормовых погребов боеприпасов у кораблей Wichita и Medea;
  • увеличена защита от фугасного урона рулевых машин у кораблей Tachibana, Tachibana Lima, Umikaze, Isokaze и Minekaze;
  • увеличена защита от фугасного урона энергетической установки у кораблей Tachibana, Tachibana Lima и Wakatake.

Таким образом, защита от фугасного урона у данных эсминцев приведена в соответствие с «одноклассниками».

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
В 10.12.2018 в 17:09:41 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:
Скрытый текст

вы уверены, что один раз за весь бой?

некоторым хайлевельным эсминцам и крейсерам вполне не помешает и в течении всего боя

и причем здесь большинство кораблей? у большинства кораблей с учетом их ТТХ есть и другие модернизации, которые можно поставить

 

в части, Энергоустановки. Мод.2

 

Собственно вот мои окончательные результаты ходовых испытаний Хуанхэ в треньке:

 

Хуанхэ без Энергоустановки. Мод.2  (третий слот пустой) и без флажка Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 28 секунд 

  Показать содержимое

87508af4dcb0.jpg

Хуанхэ с Энергоустановкой. Мод.2 и c флажком Sierra Mike - время разгона до 30,1 узла составило 19 секунд 

  Показать содержимое

84573dfd4ae6.jpg

 

так что Хуанхэ, с учетом того, что он играется от "ходячих дымов" на 1/4 скорости, то ему эта Энергоустановка. Мод.2 очень даже не помешает для своевременной смены дислокации во время окончания работы дымогенератора

 

соответственно, при разгоне до полной скорости хода без модернизации ЭУ.2 вы будете дольше по времени менять курс (влево/вправо), чем если будете разгоняться с места с установленной модернизацией

 

так что модернизация Энергоустановка. Мод.2 будет влиять положительно на скорость циркуляции только на время разгоне до полной скорости хода 

 

это всего лишь один пример, но наглядный

также эта модернизация неплохо смотрится на япэсмах и крейсерах с дымами, которым при окончании работы дымогенератора нужно быстро разогнаться и уйти в инвиз 

 

надеюсь теперь то, я ответил на ваш вопрос?

 

Есть ещё вопросы, связанный с этой модернизацией: как влияет и до каких параметров (на какое время) данная модернизация при НАЧАЛЕ ОСТАНОВКИ?

И как влияет снаряжение ФОРСАЖ на работу этой модернизации? Фактически хотелось бы узнать, имеет ли смысл включать форсаж, чтобы БЫСТРЕЕ РАЗОГНАТЬСЯ (а не быстрее двигаться в итоге) и БЫСТРЕЕ ОСТАНОВИТЬСЯ?

Многочисленные вопросы связаны, полагаю, с неточным (неполным) описанием действия данной модернизации: в тексте говорится об увеличении показателя, значение которого пользователи видят в характеристиках энергетической установки - столько-то тысяч лошадиных сил. Как каждую из этих лошадей перевести в параметры движения, учитывая сопротивление среды - непонятно.

Единственное, вспомнив, что проходил давным-давно в школе Сила, пусть даже лошадиная, действующая на тело, заставляет его двигаться с УСКОРЕНИЕМ, а ускорение - это производная скорости. У нас же указана Мощность, то есть производная от Работы, которая, в свою очередь напрямую зависит от Силы, порождающей Ускорение. Именно на ускорение и влияет эта модернизация "в начале движения".

При остановке же имеем отрицательное ускорение, на него тоже влияет модерка?

И попутный вопрос: что понимается под НАЧАЛОМ движения.

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Длинные цитаты прячьте пожалуйста под спойлер. С уважением F_A.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94 305
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 655 публикаций
30 165 боёв
В 15.01.2019 в 13:21:48 пользователь FSG_Perm сказал:

И как влияет снаряжение ФОРСАЖ на работу этой модернизации? Фактически хотелось бы узнать, имеет ли смысл включать форсаж, чтобы БЫСТРЕЕ РАЗОГНАТЬСЯ (а не быстрее двигаться в итоге) и БЫСТРЕЕ ОСТАНОВИТЬСЯ?

в описание снаряжения "Форсаж" указано, что временно (на период действия снаряжения) увеличивает максимальную скорость корабля

однако, как показали бои, и для быстрого разгона и для быстрой остановки снаряжение "Форсаж" имеет значение

сейчас не смог найти экспериментальные скрины в треньке именно по Форсажу, но если найду выложу

если не найду, то еще раз сделаю

 

 

собственно еще раз пришлось зайти в треньку

на примере французского ТКР 7 ур. Альжери, у которого имеется снаряжение Форсаж

 

 

Итак, набор скорости без Форсажа и с Форсажем

 

Альжери без Форсажа (начало движения в 60:00 с 0 узлов, отметка полного хода в 59:12 до 30,8 узлов) - набор скорости до 30,8 узлов составило 48 сек. 

Скрытый текст

d5bcadbf558c.jpg

 

46704b3ea9a7.jpg

 

 

Альжери с Форсажем (начало движения в 59:58 с 3,2 узлов, отметка полного хода в 59:37 до 31,2 узлов) - набор скорости до 28 узлов составил 21 сек. 

Скрытый текст

a294baa29020.jpg

 

e981dabe7792.jpg

 

 

 

 

Полная остановка без Форсажа и с Форсажем

 

Альжери без Форсажа (начало остановки в 59:57 с 31 узлов, отметка полной остановки в 59:46 до 0 узлов) - остановка с 31 узла до 0 узлов составила 11 сек. 

Скрытый текст

91ab5417a292.jpg

 

d41b7161fb75.jpg

 

Альжери с Форсажем (начало остановки в 59:37 с 35,6 узлов, отметка полной остановки хода в 59:30 до 0 узлов) - остановка с 35,6 узлов до 0 узлов составил 7 сек. 

Скрытый текст

71ec8e333c6d.jpg

 

eaff963c2f8b.jpg

 

Изменено пользователем FIDEL_CASTR0

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв

// Прячьте пожалуйста большие цитаты под спойлер! Спойлер вставляется при нажатии на иконку "Глаз" в редакторе. С уважением, F_A.

В 18.01.2019 в 20:50:18 пользователь FIDEL_CASTR0 сказал:
Скрытый текст

собственно еще раз пришлось зайти в треньку

на примере французского ТКР 7 ур. Альжери, у которого имеется снаряжение Форсаж

 

Итак, набор скорости без Форсажа и с Форсажем

 

Альжери без Форсажа (начало движения в 60:00 с 0 узлов, отметка полного хода в 59:12 до 30,8 узлов) - набор скорости до 30,8 узлов составило 48 сек. 

  Показать содержимое

d5bcadbf558c.jpg

 

46704b3ea9a7.jpg

 

Альжери с Форсажем (начало движения в 59:58 с 3,2 узлов, отметка полного хода в 59:37 до 31,2 узлов) - набор скорости до 28 узлов составил 21 сек. 

  Показать содержимое

a294baa29020.jpg

 

e981dabe7792.jpg

Полная остановка без Форсажа и с Форсажем

 

Альжери без Форсажа (начало остановки в 59:57 с 31 узлов, отметка полной остановки в 59:46 до 0 узлов) - остановка с 31 узла до 0 узлов составила 11 сек. 

  Показать содержимое

91ab5417a292.jpg

 

d41b7161fb75.jpg

Альжери с Форсажем (начало остановки в 59:37 с 35,6 узлов, отметка полной остановки хода в 59:30 до 0 узлов) - остановка с 35,6 узлов до 0 узлов составил 7 сек. 

  Показать содержимое

71ec8e333c6d.jpg

 

eaff963c2f8b.jpg

 

 

Это все эксперименты с модерной ЭУ мод2 или без? Интересно было бы сравнить 2 результата с нейи без неё :)

И, наконец-то, выяснить, на какой промежуток времени она влияет. Если на первые 6 секунд, то сравнить результаты по скорости по истечение именно этого промежутка времени - для определения эффективности использования игры скоростью на корабле...

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Большое количество цитируемого текста прячьте пожалуйста под спойлер. С уважением F_A.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×