Перейти к содержимому

FSG_Perm

Репортёр
  • Публикации

    489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    22935
  • Клан

    [59RUS]

Оценка

362 Великолепная

1 подписчик

О FSG_Perm

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 05.09.1973
  • Знак

Дополнительно

  • Город
    Пермь
  • Увлечения
    Фотография, астрономия, палеонтология, системы вооружения и военная техника

Посетители профиля

6 853 просмотра профиля
  1. FSG_Perm

    Cуперкорабли в дереве развития

    Принципиальный момент при принятии решения о покупке суперов - это будут ли они участвовать в акциях типа, сдуть со всех лодок снежинки, пылинки и т.п. Если да, то имеет смысл покупать и пару-тройку раз в году заработать более 300 очков опыта в бою, чтобы пофармить внутриигровое имущество. Если нет, то нафик не нужны (впрочем, так же, как и десятки)...
  2. На портале видно, что FR25 - прокачиваемый (белая, не жёлтая иконка)
  3. Вспомнил!... Тут я тоже - угадал: в Дикой волне у него ПМК! ...и тут я угадал! Низкий вам поклон, разрабы, за то, что сделали такое - наконец-то бедный и униженный Хабарь займёт своё почётное место на пьедестале славы, - самый фановый корабль в игре стал акционным! Вот теперь-то и покатаем его с удовольствием!
  4. Ссылку уже починили, только дата на ней стоит странная: 2 сент. 2020 г.Обновлено 32 минуты назад
  5. ... ну, и традиционно - ссылка на подробный список обновлений битая (обычно на следующий день чинят)
  6. В новости на портале написано о каких-то "заряжающих" на ПЛ. Их ни в порту, ни в бою не видно. Это что, новый параметр класса? Может, чтобы не вводить в заблуждение мировую общественность, заменить этот термин на "скорость перезарядки"?
  7. Можно что угодно сделать, лишь бы было интересно, был новый интуитивно-понятный геймплей, новые адекватные механики, а не новые ветки. Уже сейчас сложно ориентироваться в бою - есть у противника торпеды? нет? есть РЛС, нет? дальность? Есть фугасы или ПББ, или нет? Приходится в голове держать столько информации! Среднестатистическому народу нужна понятная игра. Возможно, система подсказок в бою - отображать прямо на противнике что там у него установлено (или может быть установлено), какая где броня. Чем дальше по развитию игры, тем больше инфы. Посмотрите, что сделали с ПЛ?! Мне, взрослому человеку с высшим техническим образованием, имеющему 35-летний стаж работы с вычислительной техникой стало грустно после прочтения описания навыков командиров ПЛ. Для кого это сделано? Представляю своего младшего сына, ученика средней школы - целевую аудиторию (а сейчас игра нацелена как раз на школьников, как мне кажется), которой нужно запоминать, какой навык в каких ситуациях и как должен сработать? Хотя, может, как раз молодёжь-то более развита, чем те, кому за... Ракеты не станут имбой, это во власти разрабов. Главное, чтобы новый класс не стал уделом ограниченной аудитории - как старые авики. Я любил до недавнего времени играть на авиках - ведь управлять ими сейчас может любая домохозяйка. Правда, после недавнего сильного нерфа их влияния на бой играть на них я перестал. Мне не интересно играть на дАмажку, мне интересна тактическая игра. Единственное, что меня не устраивает в игре - это толпы новичков (!) на 10-ом уровне, которые, например, в коопе набили свободки и выкупили после 4-го - 5-го уровня, где играть стало значительно сложнее, чем на 2-ом и 3-ем, долгожданную 10ку! Вот тут-то они понагибают! (ся)... Поэтому введение 11-го, 12-го и т.д. уровней - как раз даст возможность покатать на 10-ках, чтобы выкачать дальше. Сейчас - качать приходится в основном только 9-ки, чтобы сыграть один бой на 10ке и опять сбросить ветку...
  8. Лучше, всё-таки, 11-12 и т.д., чтобы на 10ках имел смысл играть, чтобы прокачивать дальше вверх...
  9. Даёшь ракетные корабли в рандом! Главное, что практически всё для ввода новой механики готово: это сочетание "старой" механики самонаведения торпед ПЛ и нидерландского Авиаудара. Осталось только придумать каким будет оповещение противника о приближающейся ракете. Хотя, по траектории полёта и так будет видно откуда и по кому выполнен залп... (первые ПКР шли на достаточно большой высоте). Так, хорошо, это на 11 уровне, а на 12ом можно будет снизить траекторию полёта ракет и добавить зенитные противоракеты. На 13ом уровне что ещё придумать, - ВМБ? Вот бы поиграть за целую базу!.. Форты, опять же, куда-то делись? Да и десантные корабли хотелось бы увидеть, - почему зоны, которые нужно захватывать должны быть обязательно на воде?
  10. FSG_Perm

    Большая охота: Рейд

    Сделайте режим, где нужно будет защищать миролюбивых аборигенов-какбымонстров от злобных захватчиков-кораблей. Вот в это бы стоило бы поиграть, а уничтожать этих милашек, разрушая их мирок как бы не гуманно!..
  11. FSG_Perm

    Обновление 0.10.1. Итальянские линкоры

    В новости на портале вставлена ссылка на обновление 0.10.0 Обновлено: пока писал, уже обновили. Хорошо! А я-то думал, почему при включении заградки на Миннесоте самолёты перестают сбиваться...
  12. FSG_Perm

    Ранговые бои. Восемнадцатый сезон

    А можно как-то награду за 1ый ранг поменять или вообще не получать? Я про череп с костями - мне неприятно его наличие у себя в порту. Я поэтому и не упарываюсь в ранги, чтобы эту гадость не видеть...
  13. FSG_Perm

    Всё о командирах в игре

    Кто такие они? Особенности получаются или командиры? Раньше в новостях на портале была ссылка на статью на форуме. Сейчас это редкость. Очень не удобно ползать по форуму и искать соответствие тому, что на сайте игры...
  14. В блоке про Surrey: Nofrolk? Может, Norfolk? И на сайте так же
×