Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_KlFVHZnvXNOH

Защита от душегубов

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
35 публикаций

Ув. разработчики убедительная просьба сделайте маркер тревоги по время выбора упреждения торпедами, если они пересекают траекторию хода союзного корабля в непосредственной близости (до 5-7 км) желательно с блокировкой пуска. Ну сделали же маркер, когда снаряды летят в остров, что неужели так сложно сделать то, о чем говорилось выше? Не работает не фига розовый покрас, все равно куча упоротых парней пускают веер прямо в борт с 1 км, просто потому, что влом покрутить камерой вправо-влево. Доходит уже до абсурда, чудом ухожу от торпед кАРП токао в начале, уже сам слежу за ним чтобы не подставиться, шарахаюсь от него и что вы думаете? этот дуболом решил проспамить точку, которую я почти уже взял. Результат сего я думаю не нужно излагать?

Спс за понимание, надеюсь на сотрудничество..:(

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 202
[DNO]
Участник
1 413 публикации
1 914 боёв

Я очень давно не пускал торпеды в союзников. 

Но за последние несколько дней два раза было так что после пуска торпед замечал что союзник рядом притерся почти в упор и торпеды прямо перед его носом прошли. 

В горячке боя бывает сложно уследить, да и предугадать маневр союзника бывает невозможно - так что не помогут никакие тревоги. Увы.

 

Никакая тревога с блокировкой не предскажет пойдет ли союзник прямо или начнет поворачивать либо наоборот перестанет поворачивать и пойдет прямо на торпеды. В момент пуска предугадать этого невозможно.

 

Такао это отдельная тема. Нужно перетерпеть. Его получили игроки которые на 8 уровнях не играли. Вот они и сходят с ума. Я такой же. У меня пока только семерки прокачаны. Но сам я на Такао не спешу играть. Потом как нибудь. 

Изменено пользователем Next_warrior

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Если союзник изменил курс после пуска то никакой маркер не спасет.

 

Да фиг ним с курсом, на момент пуска достаточно будет.

На момент пуска - блокировка пуска.

+-15 градусов от нормали - предупреждение.

С расстояния 1 км я не успею никакой курс поменять.

Изменено пользователем anonym_KlFVHZnvXNOH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

Просто разработчики по непонятным причинам не хотят убирать тимдамаг, а вед решило бы все проблемы и избавило форум и игру от кучи вайна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
417 боёв

Просто разработчики по непонятным причинам не хотят убирать тимдамаг, а вед решило бы все проблемы и избавило форум и игру от кучи вайна

 

Тимдамаг убирать нельзя ни в коем случае. Все таки это ММОРПГ про магов, колдунов, гномов и эльфов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

ввели бы просто противофрендлифайр и все... сколько мучений с этим тимдамагом....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Просто разработчики по непонятным причинам не хотят убирать тимдамаг, а вед решило бы все проблемы и избавило форум и игру от кучи вайна

 

Никто и не просит его убирать. Да сроду такого не было чтобы корабли топили своих союзников (только если корабль сильно поврежден и команда его покинула по тем или иным причинам), есть куча способов идентификации союзных кораблей и так было и во времена Второй мировой. Можно с помощью фичи добавить и тут( в игре) реализма не в ущерб балансу, а получается какой-то треш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

ввели бы просто противофрендлифайр и все... сколько мучений с этим тимдамагом....

 

а по русски нельзя? или "тренд" не тот?
Изменено пользователем _Raven______
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 742
[34VLG]
Участник
5 541 публикация
7 878 боёв

 

а по русски нельзя? или "тренд" не тот?

 

во многих играх есть программное отключение урона при огне по своим.

это же игра?

сделать это куда проще, чем вся эта ****** с тимкиллерами и дамагом с союзников.

Изменено пользователем darckailin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 763 публикации
10 569 боёв

Ну от торп демажку можно и не убирать а вот от ПМК я бы с удовольствием убрал урон по своим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Ну от торп демажку можно и не убирать а вот от ПМК я бы с удовольствием убрал урон по своим

 

Сказал линкоровод, который переживет даже 2 веера от союзника, а о эсминцах ты подумал, биСморчЁк?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[EVE]
Участник
853 публикации

Я за то что бы отменили урон от союзников!  Баны особого толку не дают только лишний трёп и склоки в чате!  а урон который наносят серьёзный даже при использовании хилки!   конпенсация и штраф смехотворны ! про крейсера вобще молчу словил 2 торпеды можно выходить в порт! Редко но довольно регулярно встречаются товарищи не смогшие в эсм   в середине или под конец боя  подплывают и делают залп с одного торпедного апарата  по союзному ЛК убить не убьёт бой оправдал и ладушки  !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 320 боёв

Просто разработчики по непонятным причинам не хотят убирать тимдамаг, а вед решило бы все проблемы и избавило форум и игру от кучи вайна

 

Я бы оставил тимдамаг, но только в случае, если бы после потопления союзника, тимкиллер получил бы бан игры на 24 часа. Этого времени полностью хватит на осознание вины и покаяние. Ведь сами по себе розовый окрас и обратный урон давно никого не пугают. Вот в танках есть же такое. Почему здесь нет, непонятно :amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв

противофрендлифайр 

 :D это пять!

 

во многих играх есть программное отключение урона при огне по своим.

это же игра?

сделать это куда проще, чем вся эта ****** с тимкиллерами и дамагом с союзников.

 

хотя когда по-человечески объяснишь - все становится понятно и логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

 

Я бы оставил тимдамаг, но только в случае, если бы после потопления союзника, тимкиллер получил бы бан игры на 24 часа. Этого времени полностью хватит на осознание вины и покаяние. Ведь сами по себе розовый окрас и обратный урон давно никого не пугают. Вот в танках есть же такое. Почему здесь нет, непонятно :amazed:

На это точно никто не пойдет, потому как отпугнет кучу народу вообще играть после пары таких банов, а по своей патологической неосторожности они как делали, так и будут делать эти гнусности. Так что я за технический прием, а не за социальный.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

Я бы оставил тимдамаг, но только в случае, если бы после потопления союзника, тимкиллер получил бы бан игры на 24 часа. Этого времени полностью хватит на осознание вины и покаяние. Ведь сами по себе розовый окрас и обратный урон давно никого не пугают. Вот в танках есть же такое. Почему здесь нет, непонятно :amazed:

 

А если это тело(которое вообще не знает что в кораблях потеряло) выскочило под твои торпеды из за острова?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 320 боёв

На это точно никто не пойдет, потому как отпугнет кучу народу вообще играть после пары таких банов, а по своей патологической неосторожности они как делали, так и будут делать эти гнусности. Так что я за технический прием, а не за социальный.

Думаю, что если из игры уйдут несколько патологических неосторожных, то это будет только к лучшему.:trollface: А в случае продолжения тимкиллерства бан на игру можно было бы вводить, скажем на 72 часа, неделю и т.д.

 

А если это тело(которое вообще не знает что в кораблях потеряло) выскочило под твои торпеды из за острова?

 

Всяко бывает, конечно. Но, в принципе, смотря на миникарту, нужно оценивать местонахождение союзников и последствия пуска торпед в их сторону (как раз чего не делают тимкиллеры). Так что виноват всегда ты сам. Я вон недавно в "Хэллоуинском режиме" два раза ставал тимкиллером, пару раз случайно попав по своим фугасами, чем их поджог. Ну что ж делать, ушел в кооп и отыграл там до откидывания на волю.:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций

Всяко бывает, конечно. Но, в принципе, смотря на миникарту, нужно оценивать местонахождение союзников и последствия пуска торпед в их сторону (как раз чего не делают тимкиллеры). Так что виноват всегда ты сам. Я вон недавно в "Хэллоунском режиме" два раза ставали тимкилллером, пару раз случайно попав по своим фугасами, чем их поджог. Ну что ж делать, ушел в кооп и отыграл там до откидывания на волю.

 

Полностью согласен.

В Хеллоуине вообще вакханалия творится, в начале половина команды розовые и в течении боя остальная половина окрашивается. Но там не обидно откинуть ласты, камуфляжи заработал и дело с концом. Другое дело терять звезду в рангах, например...:child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
22 759 боёв

 

Я бы оставил тимдамаг, но только в случае, если бы после потопления союзника, тимкиллер получил бы бан игры на 24 часа. Этого времени полностью хватит на осознание вины и покаяние. Ведь сами по себе розовый окрас и обратный урон давно никого не пугают. Вот в танках есть же такое. Почему здесь нет, непонятно :amazed:

 

за таких как ты   люди играть  бросают  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×