Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_46241476

Приближенный к реальности радар и стрельба по нему, модуль "наблюдательный пост" и поплавковые разведчики

  

8 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
8 публикаций
2 831 бой

Хотел бы поделиться своей концепцией реализации радара в игре.

 

Общая концепция радиолокационной заметности

 

У всех кораблей появляется параметр радиолокационной заметности. Радиус радиолокационной заметности примерно на 1-3 км больше радиуса его визуальной заметности (зависит от размера и регулируется индивидуально). Обнаруживать вражеские корабли с помощью радара могут только те корабли, на которых исторически имелся радар, хотя можно дать эту возможность и всем кораблям. Обнаруженный корабль отображается на карте в виде белой точки, перемещающейся с небольшим лагом (как бы имитируется вращение антенны радара и время между посылкой и принятием сигнала). Размер точки соответствует типу корабля (маленькая - эсминец, средняя - крейсер, большая - линкор или авианосец). Визуально обнаруженный радаром корабль не отображается. Чтобы дать данной фиче своё место в геймплее, можно немного уменьшить визуальную заметность кораблей (на 0.4-0.7 км на некоторых крупных эсминцах, на 1-1.5 км на крейсерах и на 1.5-2.5 на линкорах). Дебаф к заметности при артиллерийской стрельбе должен быть соответствующе отрегулирован, ибо стрельба из инвиза - это рак. Дым на радиолокационную заметность не влияет.

В условиях циклона радиолокационная заметность снижается значительно меньше визуальной. Дружеские и вражеские корабли, в условиях циклона обнаруженные радаром, обозначаются одинаково, и определить принадлежность корабля можно только если он засветится визуально.

Так же можно ввести в игру и радарное обнаружение авиации. Радиолокационная заметность авиагрупп авианосцев будет примерно равна нынешней визуальной заметности, а новая визуальная заметность будет уменьшена примерно в 1.5 раза. Обнаруженная радаром авиагруппа будет обозначаться стандартной пиктограммой, не позволяющей определить тип самолётов, но цветовое разделение на своих и чужих сохранится. В условиях циклона цветовая индикация принадлежности обнаруженных авиагрупп отсутствует.

 

Стрельба по радару

 

Я считаю, что стрельба из дымов, как и стрельба из инвиза - это рак, убивающий динамику игры. По-этому я предлагаю отобрать возможность стрелять из дымов по визуальной наводке союзников и заменить её стрельбой по радару. Реализуется фича следующим образом. При нажатии заданной кнопки (можно сделать опциональным модулем) появляется карта, стилизованная под экран радара с кораблём игрока в центре. На кукле корабля отображаются орудия и и их напрвление. Рядом с курсором отображается время полёта снаряда. Радиус стрельбы и траектория полёта снарядов не меняются. Корабли противников и союзников отображаются в виде точек разного размера, перемещающихся с лагом, как на поисковом радаре, только с цветовым разделением на своих-чужих. Стрельба производится указанием курсора на место, где на момент подлёта снаряду будет точка противника. Залочиться на цель нельзя. Эффективно дамажить по радару будет не так просто, поскольку стрельба ведётся по точке, перемещающейся небольшими скачками, и определить куда и с какой скоростью идёт корабль и его реальные габариты сложнее. Плюс можно несколько увеличить разлёт снарядов в этом режиме стрельбы. Визуально из дымов можно будет стрелять только при подсвете корректировщиком (своим или союзным). При выборе торпед в режиме радара отображаются сектора стрельбы ТА и можно лочиться на цель. Появляется линия упреждения, исходящая от куклы корабля как при обычной стрельбе торпедами, но эта линия короткая и не даёт возможности использовать её для расчёта стрельбы артиллерией.

 

Модуль "наблюдательный пост"

 

Корабли, стоящие в дымах могут быть обнаружены радаром и обстреляны с помощью радарного модуля в моей концепции. По-этому существующий модуль предлагаю переименовать в наблюдательный пост и ориентировать его на усиленное визуальное обнаружение кораблей, не находящихся в дымах. Таким образом у игроков будет выбор: взять "наблюдалку", чтобы спотить эсмы вне дымов или взять радарную наводку, чтобы обстреливать их в дымах. Во втором случае точность стрельбы будет меньше.

 

Поплавковый разведчик

 

В одной из своих прошлых тем я предлагал дать возможность дать управлять поплавковым истребителем по тому же принципу как и авианосными, на что один из разрабов дал мне ответ они это пробовали и якобы не зашло. Сейчас я предлагаю ввести новый класс поплавковых самолётов - разведчики. Идея, по сути, та же - дать возможность управлять гидросамолётом по-авианосному. Но этот самолёт будет исключительно светляком без атакующих возможностей и будет иметь фишку: его можно будет "повесить" на вражеский корабль, чтобы он летал вокруг него пока его не собьют. Чтобы эсминцы не ныли, можно сделать ему более долгую по сравнению с "наблюдательным постом" перезарядку.

 

Изменено пользователем ideLOLog
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 798 боёв

Может тогда и игру переименовать в "Оператор РЛС" ? Не-мне не надо, да и про стрельбу из дыма и инвиза ( то, что игру убивает) на мой взгляд бред. Игру убивают играющие в нее играки.:popcorn:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
919
[POI]
Участник, Коллекционер
1 841 публикация
8 026 боёв

Стрельба по радару муторная получилась в концепции, но это интереснее чем стреляющие дымы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 798 боёв

Стрельба по радару муторная получилась в концепции, но это интереснее чем стреляющие дымы.

 

Ну да, играя на броневаннах и авиакнопках дымы может и напрягают, а я вот на КР и ЭСмах и меня -нет. Наоборот-радуют. Как быть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 350
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв

Хотел бы поделиться своей концепцией реализации радара в игре.

 

Общая концепция радиолокационной заметности

 

 

Стрельба по радару

 

 

Раздать радар всем конечно хорошо, и даже можно было бы увеличивать заметность при работе радара (вкл/выкл опция). Но вот стрельба из дымов - стрельба по чужому засвету. Корабли дальней линии, такие как ЛК довольно часто стреляют по чужому засвету. И выходит что в дымах чужой засвет по твоей концепции работать не должен, а в обычных условиях вдруг должен. Если делать все честно и все на равных - тогда достанется больше всех линкорам, которые вроде как за введение данной фишки больше всех.

 

А вообще опознание корабля радаром или чужой засвет мог бы быть просто без возможности взять цель в прицел (рамку) и соответственно механики стрелять по ней без штрафа к разбросу. Но это опять же тоже ударило бы по ЛК, находящимся на дальних линиях. А какие темы возникаю когда ЛК идут на линии поближе все думаю знают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

Радары были на всех ЛК США начиная с Вайоминга, на КР США начиная с Омахи. У Японии емнп на Нагато уже точно был радар, он кстати когда-то был в игре на топовом корпусе, но его отпилили. На Фусо тоже был. А вот на КР не было вплоть до Могами. Опять же у США на эсминцах начиная с Фэррагота. Вот не знаю был ли у Шимаказе радар вообще? Советские КР наверняка несли радары уже с Кирова. А вот эсминцы нет. Немецкие КР и ЛК имели радары. Дисбаланс будет жуткий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Да надоели эти лк у синей линии. Буду рад любому нововведению, которое их оттуда уберет. Ну хотя бы, чем дальше от центра карты, тем слабее работает пво!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×