Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gAml91ANX5w7

ГК Шарнхорста и крейсера Граф Шпее

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
336 публикаций

Добрый день всем!

Вопрос ко всем. Но в первую очередь к господам (хоть они все и в Париже) разработчикам.

Посмотрите вот сюда http://gamemodels3d.com/worldofwarships/vehicles/pgsc506

Забегу вперёд . Я понимаю, что это предварительные ТТХ. И они ещё будут "допиливаться". И что сайт не пойми каковский?!

Но как показала практика - всё что было "слито" на этом сайте заходило в игру с совсем незначительными отличиями.

А задаю я свой вопрос здесь, потому, что в теме "вопросов к разработчикам", неудобные вопросы удаляют. Вместо того, чтобы отвечать.

Так вот вопрос - почему при одинаковом (во всех смыслах) ГК Шарнхорста и Шпее, у них такая разница в дальности - 16км против 19,9?

Неужели в Германии (не иначе как агенты Сталина) недосыпали заряд именно в те снаряды, которые предназначались "карманникам"?

Игровая условность  - ответите Вы?

Хорошо, тогда почему бронирование "карманникам" не сделать как на Шарнхорсте? Тоже аргументируя такой удобной игровой условностью.

Ведь с бронированием оставили всё, как и было в оригинале.

Что думаете\скажете?

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 330
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Господи. Ну, балансные правки же.

У Кирова и Молотова ГК тоже был одинаковый, но различия в игре кардинальные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 833
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
24 426 боёв

Б - баланс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Да не то что баланс, не забывайте, артиллерийский посты разные.

В игре много одинаковых/схожих орудий, с разными ттх.

 

08:45 Добавлено спустя 4 минуты

Господи. Ну, балансные правки же.

У Кирова и Молотова ГК тоже был одинаковый, но различия в игре кардинальные.

 

У них ГК разные. Снаряды другие.
Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Орудия одни, а СУО разные.

Тут то хоть у графа уровень ниже. А у Молотова уровнь выше, а СУО хуже.

Я считаю и Молотовуи Графу надо по километру накинуть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
386
Альфа-тестер
461 публикация
8 941 бой

Ну там как минимум длина ствола больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 487
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 522 боя

Орудия одни, а СУО разные.

Тут то хоть у графа уровень ниже. А у Молотова уровнь выше, а СУО хуже.

Я считаю и Молотовуи Графу надо по километру накинуть.

 

Орудия более ранние и короче,снаряд тоже другой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 224
[WGFUN]
Участник, Коллекционер
3 559 публикаций
11 163 боя

Господи. Ну, балансные правки же.

У Кирова и Молотова ГК тоже был одинаковый, но различия в игре кардинальные.

 

У Молотова снаряды другио от Донского.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
487 публикаций

Молодой человек, Вы в курсе игровой механики ? И как рассчитывается дальность ГК в игре ? 

Судя из поста видимо нет ... Статус Старшего БТ значит ни о чем не говорит ... а жаль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Дальность стрельбы в игре имеет весьма слабое отношение к реальности и определяется балансными соображениями. Одни и те же пушки в одних и тех же установках в качестве ГК и ПМК вообще имеют дальность стрельбы, отличающуюся в разы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

И как рассчитывается дальность ГК в игре ?

А она вообще рассчитывается? Как захотели - так и прописали
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

А она вообще рассчитывается? Как захотели - так и прописали

 

Именно так, чему есть масса примеров. Вспомним чудесное радикальное изменение дальности стрельбы Албани, или Диану, которая до обрезания УОП стреляла с ним дальше, чем в реальности позволяли технические возможности ее орудий.
Изменено пользователем Retvizan_1905

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Скорее баланс. Но вот что касается бронепояса, он был достаточно тонким, крейсерским. При этом обладал запредельно мощной машиной. Для чего? Полезная нагрузка орудийи их барбетов.))))) Их унести надо было и сделать ноги, если была крайняя нужда. А орудия тяжёлые. Крупные.

Идеальный убийца крейсеров.

Изменено пользователем Elterian

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 508
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 602 публикации
14 800 боёв

Орудия отличались, хотя и немного

У Шпее - 28/52 SK С/28 образца 1928 года, снаряд 300 кг, заряд 36 кг и дальность на 40 градусах возвышения - 36, 5 км

 

У Шарнхорста - 28/54,5 SK C/34 образца 34 года со снарядом 330 кг, зарядом 42,5 кг --- дальность стрельбы 40,9 км

 

Данные скорее всего расчетные, но видимо за счет более тяжелого снаряда, усиленного заряда и большей длины ствола (практически на полметра) дальность у Шарни была все же больше

Вот и в игре это как то обыграли

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Тут с инженерной точки зрения, чтобы уместить орудия, дать маневренность, пожертвовали бронёй...

09:25 Добавлено спустя 1 минуту

Орудия отличались, хотя и немного

У Шпее - 28/52 SK С/28 образца 1928 года, снаряд 300 кг, заряд 36 кг и дальность на 40 градусах возвышения - 36, 5 км

 

У Шарнхорста - 28/54,5 SK C/34 образца 34 года со снарядом 330 кг, зарядом 42,5 кг --- дальность стрельбы 40,9 км

 

Данные скорее всего расчетные, но видимо за счет более тяжелого снаряда, усиленного заряда и большей длины ствола (практически на полметра) дальность у Шарни была все же больше

Вот и в игре это как то обыграли

 

 

 Между прочим, да. И начальная скорость вроде как ниже.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Именно так, чему есть масса примеров. Вспомним чудесное радикальное изменение дальности стрельбы Албани, или Диану, которая до обрезания УОП стреляла с ним дальше, чем в реальности позволяли технические возможности ее орудий.

Не знаю историю с Аблани, ничего не могу сказать по этому поводу.

По Диане - взять технические возможности из реала - это есть правильно.

Но как, например рассчитывались дальности Тирпица и Бисмарка? Особенно дальности ПМК, которые не то, что с реальными возможностями орудий - они между собой не согласуются. Единственный вывод - прописаны безо всяких рассчетов и оглядок на реал.

 

UPD: По дальности ГК Тирпица и Бисмарка - в инете встречается цифра 35,5 км, в которую верится больше, чем в игровые цифры. Да и была инфа, что урезали дальность линкорам еще на альфе. Опять же, не реала, не рассчетов - прописали, и точка

Изменено пользователем Kirag_RU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 120 публикаций
1 131 бой

Сейчас придет разработчик и скажет что ТТХ корабля еще не окончательные, ждите анонса......  А вы уже тут разкудахтались......:teethhappy:

 

Изменено пользователем Gen_Catucov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Особенно дальности ПМК

 

Вот ПМК как раз чисто из балансных и геймплейных соображений порезаны в 2-3 раза, чем были ИРЛ.
09:51 Добавлено спустя 2 минуты

А она вообще рассчитывается? Как захотели - так и прописали

 

Разработчики в своё время отвечали, что дальность они стараются брать/соизмерять по ттх ирл. Так же как и дальность обнаружения и маскировка. Всё остальное эльфийский геймплей с эльфийскими перками.

Может быть политика партии и поменяется, но пока идёт в таких рамках.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Сейчас придет разработчик и скажет что ТТХ корабля еще не окончательные, ждите анонса......  А вы уже тут разкудахтались......:teethhappy:

 

И такой вариант возможен. Чую, скоро мы не только раскудахтаемся, но и прыгать зайцем будем.:unsure: Смотрите, кто там внизу читает тему.))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Если сделать все историчным - то вы нормально играть не сможете.

 

Давайте скорости хода кораблей и торпед историчными сделаем, к примеру)).

Изменено пользователем ColonelStardust

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×