Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

просто непер или это системный подход.

В этой теме 121 комментарий

Рекомендуемые комментарии

602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Сколько тем про угнетение было - мне, кстати, до сих пор так никто и не ответил: а  зачем? Вот для чего Лесте/ВГ надо гнобить конкретного игрока с ником KutuzovAFK? Какой в этом смысл?

:hmm:

 

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

 

Суть твоей специальности - троль обыкновенный.:trollface:  Усе, кормежка закончена. Свободен

 по существу сказать нечего?  

и ты уверен в том , что тут тиснул ?  счас же снова прибежишь доказывать , что только ты тут Драчиян ))) так что  поторопился ты попрощаться , 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

Сколько тем про угнетение было - мне, кстати, до сих пор так никто и не ответил: а  зачем? Вот для чего Лесте/ВГ надо гнобить конкретного игрока с ником KutuzovAFK? Какой в этом смысл?

:hmm:

 

 

При чем тут угнетение ?  у меня больше 3к боев  и никогда  не было серий больше 7-8 побед/поражений  подряд   , а тут  выходит обновление   - и такая серия , да еще почти 3/5  - это турбосливы. причем обидно то , что я сам  играл в общем то довольно прилично.  по сообщениям на форуме  можно увидеть , что с 5.12   значительно увеличилось количество  турбобоев . при правильно работающем балансере  турбобой в принципе маловозможен. поверьте меня так же удивило бы 50 побед подряд в боях где лично я не сделал бы ничего .  ну балансер у Лесты  не получился, понаблюдайте сами . он умеет только  количество АВ равным делать . количество КР ,ЛК,ЭМ   может быть разным. далее , если в выборке на бой есть 2 игрока с высоким рангом (допустим ранг 2)  то почти всегда  они будут в одной команде , хотя ВСЕГДА должны быть в разных. далее  - совершенно не учитывается прокачка кораблей, а это очень существенно , а для некоторых кораблей - жизненно важно. вчера был в бою , где это произошло с максимальной наглядностью  - в командах было по 2 Фусо (редчайший случай) и так произошло , что я с обоими нашими Фусо  вышел на фланг где оказались оба Фусо противника. Наши уже встали полу-бортом  и вовсю дубасят , а в ответ тишина  и только когда наши влепили по 3 залпа полетело в ответ . а ларчик просто открывался ОБА наших были в топ прокачке а ОБА противника   в стоке. почему было не раскидать по 1 фулу и 1 стоку в каждую команду ? 

Нет , я не хочу сказать , что такой перекос отбивает желание играть вообще , но  негатив дает . 

Лажанул и проиграл  - нет проблем , сам виноват.

Все делали правильно , сражались и проиграли   - нет проблем  противник  оказался сильнее или чуть удачливее.

Пол - команды ботов , АВ прущий на захват точки , 2ЛК гоняющихся за 1 ЭМ , пуляющие торпами со 2 линии ЭМ .  - вот от этого чутка плющит))

07:41 Добавлено спустя 1 минуту
.... и не подскажите  - у многих в подписи картинка со статкой , а где ее берут ?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

Сколько тем про угнетение было - мне, кстати, до сих пор так никто и не ответил: а  зачем? Вот для чего Лесте/ВГ надо гнобить конкретного игрока с ником KutuzovAFK? Какой в этом смысл?

:hmm:

 

 

возможно не  конкретного игрока  , а многих , которые не донатят от слова совсем. и не гнобят , а ненавязчиво подталкивают к определенному решению, предлагая нехитрый выбор  плати-мумукайся так - уходи.   Кстати у моего друга  ( который мне Блыску подарил ) много прем кораблей  и он постоянно на прем аккаунте  и дела у него значительно лучше , хотя играем мы приблизительно на равных ( только не спрашивайте как мы это выяснили , попробуйте догадаться сами ))  возможно это и случайность .   когда  решу , что этот проект стоит вложений  попробую проверить на себе  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Пол - команды ботов , АВ прущий на захват точки , 2ЛК гоняющихся за 1 ЭМ , пуляющие торпами со 2 линии ЭМ .  - вот от этого чутка плющит))

Т.е. игроки косячат, а виноваты разрабы?  Л-логика.

 балансер у Лесты  не получился, понаблюдайте сами . он умеет только  количество АВ равным делать .

балансер работает ровно так, как написан - раскидывая корабли по уровню и кол-ву. Ни скил, ни ранги, ни сток/топ - не учитывается, оставляя на совести игроков. И это правильно.

Для зеркального баланса - есть кооператив, не так ли?

возможно не  конкретного игрока  , а многих , которые не донатят от слова совсем. и не гнобят , а ненавязчиво подталкивают к определенному решению, предлагая нехитрый выбор  плати-мумукайся так - уходи.  

Внезапно, ни одной темы "20 сливов подряд, надо Тирпица купить" - я еще не видел. А вот "удаляю игру", "никакого доната" и тп - запросто. Чистая психология. Зато темы - "купил премакк и сливаюсь" - периодически всплывают. Так что не панацея

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

Т.е. игроки косячат, а виноваты разрабы?  Л-логика.

балансер работает ровно так, как написан - раскидывая корабли по уровню и кол-ву. Ни скил, ни ранги, ни сток/топ - не учитывается, оставляя на совести игроков. И это правильно.

Для зеркального баланса - есть кооператив, не так ли?

Внезапно, ни одной темы "20 сливов подряд, надо Тирпица купить" - я еще не видел. А вот "удаляю игру", "никакого доната" и тп - запросто. Чистая психология. Зато темы - "купил премакк и сливаюсь" - периодически всплывают. Так что не панацея

 

 

определенная правда есть,   однако есть и возражения .

 

1. почему косячат сплошь игроки одной команды ?  а в другой почему то не косячат )) так и возникает турбобой. почему в одну команду попадает 4 бота , а в другую ни одного ? 

2. если про хреново работающую прогу честно написать что работает она хреново  - думаете это нормально ?  иными словами   *** как ни назови а дерьмом оно быть не перестанет.    не учитывать  параметры игроков  при разделении на команды  это нельзя назвать балансером . это все равно как олимпийцев против пар-олимпийцев  выставлять .  в обоих командах и бегуны и пловцы , а то что у одних рук-ног нету , так это ж мелочи .

да и про кооператив  это вы серьезно ? кто туда на топ кораблях ходит то ?  мобов бить совсем не то , что с игроком столкнутся . мобы меткие , но *** . интереса  ноль.

3. а кто сказал , что платка  это решение всех проблем ? у меня пока статистики мало , есть положительный пример , но он пока один .   отсутствие тем  еще не говорит ни о чем со 100% вероятностью .  вполне возможно есть определенная градация по донату  и одного только према не достаточно  для заметных результатов .а если вбухать100к евро  может и бессмертным стать можно с кнопкой "УБИТЬ ВСЕХ"))) 

 

к п.2 кстати  раскидывает четко только по общему количеству  12 на 12  а вот по уровню  - попробуйте понаблюдать , очень часто сумма уровней одной команды  на 1 больше чем у другой , да и не всегда КР8 адекватная замена или ЛК7 или ЭМ7.

Изменено пользователем KutuzovAFK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

Всем прекрасно понятно, что системы угнетения нет как таковой и это логично, не будет там гм или админ сидеть и кому то кнопку "загнобить" жать. 30 000 игроков играет, захочешь не проследишь, про уравнитель речь и идет, что все балансер пытается довести до установленного процента и когда коэфициент полезного действия игрока влияет на исход менее даже половины, то интереса нет и выходит так, как выше я описал, то есть просто наводишь пушки в сторону противника, это все что от тебя требуется и нажать кнопку стрельнуть, дальше уже система сама определит попадешь ты или нет, независимо от твоих навыков стрельбы, метишь-не попадаешь, слепой выстрел-попал, в общем и целом все это и можно собрать в кучу совместно с подбором команд и прочим и назвать режимом угнетения, вот например почему в нашей команде минимум 2-3 розовых, а в противоположной ни одного, или розовые противника уже не подкрашиваются?? еще и афкашеры и боты, че они попадают в одну команду всегда? теория вероятности скажете? во первых уже давно сама теория под вопросом, во вторых тут нет какой либо верояности, а есть скрипты конкретно определяющие, то или иное значение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

1. почему косячат сплошь игроки одной команды ?  а в другой почему то не косячат )) так и возникает турбобой. почему в одну команду попадает 4 бота , а в другую ни одного ?

Косячат все. Ибо в каждом конкретном бою игроки разные. Соответственно, вполне может быть игрок в победившей сейчас и здесь команде, для которого это единственная победа за вечер. И кого тогда тут система угнетает? Тебя или его?

Вообще есть 100%-ный способ всегда побеждать. Надо просто утопить 12 противников. А если не можешь сделать этого сам - не требуй от других игроков, чтобы они тащили. Каждый играет как может.

2. если про хреново работающую прогу честно написать что работает она хреново  - думаете это нормально ?  иными словами   *** как ни назови а дерьмом оно быть не перестанет.    не учитывать  параметры игроков  при разделении на команды  это нельзя назвать балансером . это все равно как олимпийцев против пар-олимпийцев  выставлять .

Почему хреново? Если в нее вообще не заложено, чтобы она учитывала это, то как может хреново работает то, чего нет? А в остальном из-за случайного распределения игроков, при большой выборке и получается увидеть, как конкретный игрок влияет на бой (ПП, рейтинги и тд.). На коротком отрезке - таки да, по-всякому может получаться

 

про уравнитель речь и идет, что все балансер пытается довести до установленного процента

Ты почитай жалобы на угнетение. Стандартно: мне в команду напихали раков, у противника одни папки, турбослив запрграммирован. Но при таком раскладе папки выигрывают и улучшают свои проценты, раки проигрывают и ухудшают. Т.е. происходит не уравнивание, а наоборот, увеличение разрыва между сильными и слабыми игроками. Как так?

 

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

Косячат все. Ибо в каждом конкретном бою игроки разные. Соответственно, вполне может быть игрок в победившей сейчас и здесь команде, для которого это единственная победа за вечер. И кого тогда тут система угнетает? Тебя или его?

Вообще есть 100%-ный способ всегда побеждать. Надо просто утопить 12 противников. А если не можешь сделать этого сам - не требуй от других игроков, чтобы они тащили. Каждый играет как может.

Почему хреново? Если в нее вообще не заложено, чтобы она учитывала это, то как может хреново работает то, чего нет? А в остальном из-за случайного распределения игроков, при большой выборке и получается увидеть, как конкретный игрок влияет на бой (ПП, рейтинги и тд.). На коротком отрезке - таки да, по-всякому может получаться

 

Ты почитай жалобы на угнетение. Стандартно: мне в команду напихали раков, у противника одни папки, турбослив запрграммирован. Но при таком раскладе папки выигрывают и улучшают свои проценты, раки проигрывают и ухудшают. Т.е. происходит не уравнивание, а наоборот, увеличение разрыва между сильными и слабыми игроками. Как так?

 

 

вот мы опять , уже в который раз вернулись к  началу  . косячат все говорите ?  в том и вопрос  - почему в одной команде количество косячных игроков , ботов и АФК   ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ чем  в другой ?

утопить 12 противников в одиночку ? это что то новенькое 9 фрагов на двоих я еще видел , но вот 12 в одно лицо  чет не встречалось )) тут надо похвалить балансер  23 АФК в один бой  он наверное еще не закидывал))

по поводу хреновой работы балансера  вы прекрасно поняли о чем идет речь , но хорошо , изменим формулировку  -  в него заложены  не все параметры  для адекватного распределения игроков по командам.  а это и значит , что он  не выполняет своего прямого назначения  -  подбирать на бой  примерно равные по силам команды . то есть работает хреново.   проводя аналогию  -  что должна делать машина ( автомобиль, ну что бы не было пассажей про стиральную или швейную машину)) ? ехать .  но вот беда , эту способность ей не заложили при разработке.  вопрос  это хорошая машина или Г ? 

 

провели с другом  эксперимент  - он купил Кутузова и оформил прем  -  пока 14 побед , 0 поражений , при том что он там не напрягается  , 7-8 место ,

опять таки делать выводы рано , но из того , что видел я сам   - 2-0 в пользу платки.  и кстати  у него  3 аккаунта  с почти одинаковым набором кораблей и вот вопрос  , который уже тут поднимался   - почему  один и тот же игрок , на одних и тех же кораблях  имеет   46 %,  52% и 64% побед в чем прикол ? 

06:26 Добавлено спустя 4 минуты
Утюг , вернись , я тебе все прощу  )) по ЧСВ тебе тут замены нет , скучно )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
522 публикации

Ты почитай жалобы на угнетение. Стандартно: мне в команду напихали раков, у противника одни папки, турбослив запрграммирован. Но при таком раскладе папки выигрывают и улучшают свои проценты, раки проигрывают и ухудшают. Т.е. происходит не уравнивание, а наоборот, увеличение разрыва между сильными и слабыми игроками. Как так?

 

вот и не верно, как только процент поднимаешь выше среднего, то тут же кидает в лоу команду и вдруг впритык промахиваешься, а как только процент падает ниже среднего, то даже не сделав за бой ни чего, победа гарантирована, не последний нуб, но бывало за бой 3 выстрела успеваешь сделать, а там уже победа или из тех же 3 выстрелов 2 цитадели, или опять укажу, на то, что стреляешь то на бум, то случайно и попадаешь с 10 км и более, а бывает что с 5 км не меняя упреждения и градус, снаряд падает то чуть ли не за твоим бортом, а то перелетает чуть ли не на треть от расстояния до противника и команды соответственно балансятся, то попадаешь к папкам, где разогреться не успел, а бой окончен победой, а бывает закинет к таким что без комментариев и даже если там кракена возьмешь ни чем это не поможет, про то и говорю что проблема не в процентах, а в том что игрок превращается в наблюдателя, кому захочется играть так? В силу собственного зaдрoтcтвa еще захожу, но однозначно не задержусь на долго. Тех же раков потом закинет к папкам, да и уравнитель сработает которые им поднимут показатели той же точность, принесут и победу и попадать будут стреляя левой пяткой, так что нет тут никакого противоречия, речь о другом веду.

Изменено пользователем ll_ll_ll_ll_ll

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
254 публикации

вот и не верно, как только процент поднимаешь выше среднего, то тут же кидает в лоу команду и вдруг впритык промахиваешься, а как только процент падает ниже среднего, то даже не сделав за бой ни чего, победа гарантирована ...

Патент Кислого в действии, так всё и задумано.

Некоторые тезисы из него:

  • сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;
  • если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;
  • "уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;
  • балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

только с утреца  порадовался   - 5 трудовых побед  вперемешку с 4 боевыми поражениями  ( хорошо боролись , но чутка не смогли ))   ну  подумал , неужто что то поменяли ?  а нет   далее 3 турбо слива  и затем 2 турбовина  , причем в последнем вине противник не смог утопить ни одного нашего корабля ((     с игровой точки зрения турбобой неинтересен ни одной стороне  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

вот мы опять , уже в который раз вернулись к  началу  . косячат все говорите ?  в том и вопрос  - почему в одной команде количество косячных игроков , ботов и АФК   ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШЕ чем  в другой ?

Скажем так - я такого не вижу. Ты можешь так воспринимать просто в силу психологического настоя после нескольких сливов подряд. Ага, тогда бесят любые ошибки сокомандников и кажется, что они боты/раки.

утопить 12 противников в одиночку ?

Это, конечно, шутка, но в каждой шутке есть доля правды. Согласись, если ты будешь каждый бой топить всех противников - у тебя будет 100% побед? :)

по поводу хреновой работы балансера  вы прекрасно поняли о чем идет речь , но хорошо , изменим формулировку  -  в него заложены  не все параметры  для адекватного распределения игроков по командам.  а это и значит , что он  не выполняет своего прямого назначения  -  подбирать на бой  примерно равные по силам команды . то есть работает хреново.   проводя аналогию  -  что должна делать машина ( автомобиль, ну что бы не было пассажей про стиральную или швейную машину)) ? ехать .  но вот беда , эту способность ей не заложили при разработке.  вопрос  это хорошая машина или Г ?

Неверно. И аналогия неверная :)  Ибо, если машина создавалась для гонок по шоссе (спорткар), то ехать на ней на охоту в тайгу и вайнить, что в болоте застревает - никто в здравом уме не будет. Так же и балансер. Если в него не заложен подбор по скилу - он не может плохо делать этот подбор, т.к. он его вообще не делает. Ты считаешь, что надо сделать? Это уже совсем другой вопрос. Я не вижу такой необходимости, например. СЕРБовское "Отрастил скил - имеешь право нагибать" мне нравится больше...

вот и не верно, как только процент поднимаешь выше среднего, то тут же кидает в лоу команду и вдруг впритык промахиваешься, а как только процент падает ниже среднего,

А средний - это какой?

 

Патент Кислого в действии, так всё и задумано.

Некоторые тезисы из него:

  • сервер балансировщика хранит данные о проценте побед/поражений игрока на каждом из танков и на каждом из уровней боёв;
  • если у вас идёт серия побед, балансировщик будет подбирать более высокоуровневый бой и наоборот, если вы проигрываете, будет подбираться более лёгкий бой, где выше шанс оказаться в топе команды;
  • "уровень сложности" игры для каждого отдельного игрока находится под контролем у разработчиков;
  • балансировка может быть изменена на стороне сервера, без необходимости выпускать отдельные клиентские обновления.

 

Бро, ты забыл сказать, что "уровень сложности" согласно патента - это размещение игрока в топе/дне списка команды, что легко понять из текста:

According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level. As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range. Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

Мак , хорошо передергиваешь )) то ли не хочешь понять о чем идет речь , то ли прикидываешься , что не понял )) ну да и ладно .  

Но хоть с тем , что от каждого сокомандника  можно требовать нанесения урона по врагу хотя бы 3/4 своего хп , ты согласишься ?   это не 1-2 лвл , это 6-8  тут люди уже должны уметь  чуток просчитывать ситуацию , уметь стрелять и маневрировать . ? 

 

Что часто случаются турбобои  (8-10 мин)  ты не отрицаешь ?   Тогда вопрос  - что такое турбобой ? или точнее  почему они возникают в массовом порядке ?  Свое видение представь пожалуйста ))

 

Балансер ,  должен создавать  баланс , а не просто раскидывать   по типу ЛК на лево , ЛК на право.  в свое время разработчик заявлял  что при распределении команд  будет  учитываться не только класс корабля и его уровень. но и его нация ,  в части боев так и есть , но не редкость , когда   2 Гейзенау  ставит  против  2 Колорадо. тут то что мешает расставить их 1+1  по разным командам.

 

Про платку , можно сказать , что кому то и она помочь не в силах , а можно сказать , что она ни на что не влияет ,  и еще можно сказать , что помогает.  пока , из того , чему был свидетелем сам    -  0-0-2  в пользу платки .  

Вы же почему то считаете  что ваши "частные случаи"  должны приниматься в расчет , а чужие нет . Почему это ?

 

Изменено пользователем KutuzovAFK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

 и еще раз  насчет "косячат все"))) только что из боя -  стоит дым , из него ведется огонь  по противнику   и тем не менее 3!!! союзных КР кидают в этот дым торпеды  и топят своих КР и ЭМ .  почему 3 де Билла  оказались в одной команде ?  КР противника почему то отлично разобрались где свои дымы а где чужие )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Мак , хорошо передергиваешь )) то ли не хочешь понять о чем идет речь , то ли прикидываешься , что не понял )) ну да и ладно .  

Но хоть с тем , что от каждого сокомандника  можно требовать нанесения урона по врагу хотя бы 3/4 своего хп , ты согласишься ?   это не 1-2 лвл , это 6-8  тут люди уже должны уметь  чуток просчитывать ситуацию , уметь стрелять и маневрировать . ?

Если тебя интересует лично мое мнение - то я не надеюсь на сокомандников. Поэтому и не жду от них подвигов. Как могут, так и играют. Это ж игра. Ну сольем, и? Я тоже ошибаюсь, что ж теперь, не играть? Как-то так

Что часто случаются турбобои  (8-10 мин)  ты не отрицаешь ?   Тогда вопрос  - что такое турбобой ? или точнее  почему они возникают в массовом порядке ?  Свое видение представь пожалуйста ))

Опять же, я не наблюдаю проблемы турбобоев. У меня они не так уж и часто.  Да и отношусь спокойнее. Турбопобеда? Да и пофиг, главное, что победа. Турбослив? Бывает, попробую потрепыхаться и хотя бы дамажки набить, сколько смогу. При таком раскладе - вообще не напрягает даже когда случается.

Вы же почему то считаете  что ваши "частные случаи"  должны приниматься в расчет , а чужие нет . Почему это ?

Не так. ИМХО. Частные случаи вообще не показатель. Ни мои, ни чьи-то еще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

Если тебя интересует лично мое мнение - то я не надеюсь на сокомандников. Поэтому и не жду от них подвигов. Как могут, так и играют. Это ж игра. Ну сольем, и? Я тоже ошибаюсь, что ж теперь, не играть? Как-то так

Опять же, я не наблюдаю проблемы турбобоев. У меня они не так уж и часто.  Да и отношусь спокойнее. Турбопобеда? Да и пофиг, главное, что победа. Турбослив? Бывает, попробую потрепыхаться и хотя бы дамажки набить, сколько смогу. При таком раскладе - вообще не напрягает даже когда случается.

Не так. ИМХО. Частные случаи вообще не показатель. Ни мои, ни чьи-то еще.

 

с последним согласен  . а вот первое и второе   - это сугубо личное . тебя такое положение устраивает  , а меня нет .  ну да тут каждый останется при своем .

однако ты снова ушел от ответа  -  при каких условиях возникает  турбобой? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

с последним согласен  . а вот первое и второе   - это сугубо личное . тебя такое положение устраивает  , а меня нет .  ну да тут каждый останется при своем .

однако ты снова ушел от ответа  -  при каких условиях возникает  турбобой? 

 

 

Я понимаю так. что ты пытаешься сказать, "когда в одной команде "фиолеты" а в другой "красная армия" турбо бой неизбежен"

так то да, но не совсем

свой самый позорный турбо слив в танках я получил когда со своей зелененькой статой оказался самым раком в команде бирюзово-фиолетовых. Эти папки слились столь профессионально, что я восхитился- не каждый рак сможет столь качественно убиться

  по поводу мифического "баланса по скилу" могу только сказать что он не возможен и не нужен, причем до такой степени, что если вы хотите окончательно погубить игру, то можете попытаться его ввести

а по поводу повышения шансов на победу в отдельно взятом бою, все просто, повышайте личный скил, этим вы повышаете шансы на победу команды

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя

 

Я понимаю так. что ты пытаешься сказать, "когда в одной команде "фиолеты" а в другой "красная армия" турбо бой неизбежен"

так то да, но не совсем

свой самый позорный турбо слив в танках я получил когда со своей зелененькой статой оказался самым раком в команде бирюзово-фиолетовых. Эти папки слились столь профессионально, что я восхитился- не каждый рак сможет столь качественно убиться

  по поводу мифического "баланса по скилу" могу только сказать что он не возможен и не нужен, причем до такой степени, что если вы хотите окончательно погубить игру, то можете попытаться его ввести

а по поводу повышения шансов на победу в отдельно взятом бою, все просто, повышайте личный скил, этим вы повышаете шансы на победу команды

 

 

тут оппонент выше   - все правильно сказал , про частные случаи.  к этому возвращаться уже смысла нет .  по вашему  введение дополнительных критериев в балансер , которые позволят  более равномерно распределять   силы игроков по командам  - это называется убить игру ?  опять таки ничем не аргументированное частное мнение. 

Турбобой возникает когда в одной команде 5 ботов , а в другой  - ни одного.  в одной команде  5 АФК  а в другой  - ни одного. в одной команде  5 сильных игроков  а в другой ни одного.  все это прекрасно отслеживается  , и если в бой попадают 5 игроков с признаками бота , то делится они должны 3-2 , а никак не 5-0.

 

Футбол любите  ? За каким матчем интереснее следить   1. Реал-Барселона   или  2. Реал-Дворовая команда ?  просто  1 или 2 ?  без всяких наворотов , про то , что аналогия не совсем верна , есть нюансы   итд. итп

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации

 

тут оппонент выше   - все правильно сказал , про частные случаи.  к этому возвращаться уже смысла нет .  по вашему  введение дополнительных критериев в балансер , которые позволят  более равномерно распределять   силы игроков по командам  - это называется убить игру ?  опять таки ничем не аргументированное частное мнение. 

Турбобой возникает когда в одной команде 5 ботов , а в другой  - ни одного.  в одной команде  5 АФК  а в другой  - ни одного. в одной команде  5 сильных игроков  а в другой ни одного.  все это прекрасно отслеживается  , и если в бой попадают 5 игроков с признаками бота , то делится они должны 3-2 , а никак не 5-0.

 

Футбол любите  ? За каким матчем интереснее следить   1. Реал-Барселона   или  2. Реал-Дворовая команда ?  просто  1 или 2 ?  без всяких наворотов , про то , что аналогия не совсем верна , есть нюансы   итд. итп

 

футбол не люблю. Люблю хоккей

 есть 6 супер команд в мировом хоккее амеры канада россия шведы , финны, чехи

если заставить их играть только между собой то их показатели ПП разница забитых и пропущенных (дамажка :teethhappy:) и любые другие показатели будет на уровне 50%, что убедительно доказывает матчи евро хоккей тура

как не тусуй игроков сборных, показатели не изменятся ибо эти игроки и так тусуются по клубам КХЛ и НХЛ

опять же если команды второго эшелона  (белорусы литва казахи, немцы, и т.д.) будут играть только между собой их показатели будут также примерно одинаковы, и что характерно примерно такими же как и команд высшей лиги

  в результате по цифрам окажется что условный Казахстан играет круче чем условная Канада. вообщем лажа получится

вообще рандом на то и рандом что он рандомен В рангах например в первые недели наблюдается четкое разделение по скилу и игроки достигнув потолка своего скила, и зависнув на "качелях" начинают плакать. ЧТО "НИПАНОГИБАТЬ" а вы хотите разделить так рандом. Подумайте внимательно о ВСЕХ последствиях такого разделения и поймете что вы сами в такое играть не будете

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×