Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_uFjySZr9THcs

Будут ли фиксить унылость у 7-10 КР?

В этой теме 322 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Просмотр сообщенияChe___BURATOR (22 ноя 2016 - 09:01) писал:

Ты утверждаешь, что бригадный гернерал летает в самолете и руководит атакой лично. Пруфов нет.

Во всех моих предыдущих постах в этой теме нет ни одного слова "генерал". Ты нагло врешь.

Зато ты утверждал, что

Просмотр сообщенияChe___BURATOR (22 ноя 2016 - 07:04) писал:

В реальном же мире - это дядька в погонах полковника или генерала, который сидит за планшетом и управляет авиагруппой в 100 самолетов посредством штаба.

Видимо, не сумев прочитать, что отрядом В-17 командовал полковник. 

Просмотр сообщенияChe___BURATOR (22 ноя 2016 - 09:01) писал:

Ты пытался выдать остров на котором не было ВПП, за разбомбленный аэродром - опровергнуто.

Опять передергиваешь. Я нигде не утверждал, что аэродром был разбомблен.

Просмотр сообщенияChe___BURATOR (22 ноя 2016 - 09:01) писал:

Ты пытался обосновать бетонные ВПП наличием тяжелых бомбардировщиков - опровергнуто.

Опять дергаешь. Потому, что сначала строят ВПП, а потом прилетают самолеты, которым они необходимы. А не наоборот.

Хочешь опровергнуть по-настоящему - приведи доказательства, что бетонные ВПП строились тогда, когда тяжелых бомбардировщиков, подобных В-17 не было в проекте.

Просмотр сообщенияChe___BURATOR (22 ноя 2016 - 09:01) писал:

Ты пытался выдать портовые нефтехранилища, за аэродромные бензохранилища - опровергнуто.

Опять врешь. Я говорил:

Просмотр сообщенияGuchs (21 ноя 2016 - 14:51) писал:

А вот склады ГСМ

Потому, что не копал глубоко. Хотя никакого порта и близко на фото не просматривается, для кораблей там как-то маловато и про трудности с заправкой самолетов после налета японцев упоминания были.

А фото "аэродромных бензохранилищ" ты привести не сумел, ни в Перл-Харборе, на на Мидуэй.

Просмотр сообщенияChe___BURATOR (22 ноя 2016 - 09:01) писал:

Ты утверждал, что на атолле Мидуэй были грунтовые ВПП - опровергнуто.

И опять врешь.

То, что я писал, что там не было бетонных, за что извинился, не означает утверждения, что там были грунтовые. Ты, как обычно, домысливаешь, а потом опровергаешь свои домыслы.

К сожалению, современные дети неспособны понимать вопрос и четко отвечать на вопрос, а вместо этого несут все, что знают по теме и около нее.

 

 

Просмотр сообщенияsir_bonzo (22 ноя 2016 - 09:40) писал:

И будут там же еще через 10 лет.

По рейтингу - не сомневаюсь. По существу - кто знает...

Просмотр сообщенияsir_bonzo (22 ноя 2016 - 09:40) писал:

Да вот как раз из нее самой и прекрасно вижу в какой глубокой опе эта самостоятельная страна с претензиями на первосортность.

Кто во что вглядывается, тот это и видит.

Но я бы не стал не стал говорить про свою страну "эта". Похоже, Вы не считаете Россию своей страной.

Просмотр сообщенияUlisss (22 ноя 2016 - 09:50) писал:

По-моему, теме пора во "флудилку"...

И давно...


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[-OBT-]
Коллекционер
2 095 публикаций

Приятно играть когда руки из нужного места растут и мозги включены.А плохому танцору всегда мешают сами знаете что)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Ты утверждаешь, что бригадный гернерал летает в самолете и руководит атакой лично. Пруфов нет.

Во всех моих предыдущих постах в этой теме нет ни одного слова "генерал". Ты нагло врешь.

Твое? "Принципиальное отличие в том, что командир группы видит противника, а адмирал - нет."    

Нет такого звания "командир группы", потому что это должность, а не звание. Авиагруппой в сто самолетов  командует офицер в звании полковника или бригадного генерала. Ты спалился полнейшем незнании предмета обсуждения. Слив засчитан.

 

Ты пытался выдать остров на котором не было ВПП, за разбомбленный аэродром - опровергнуто.

Опять передергиваешь. Я нигде не утверждал, что аэродром был разбомблен.

Вот это ты выдавал, за фотку авиабазы Мидуэй. Твоё? Фэйк, который на на деле оказался островом Sand Island. И горит на нём не авиатопливо, а нефть. Слив засчитан.

 

Ты пытался выдать портовые нефтехранилища, за аэродромные бензохранилища - опровергнуто.

Опять врешь. Я говорил:

А вот склады ГСМ

Потому, что не копал глубоко. Хотя никакого порта и близко на фото не просматривается

Твоя фотка? Пирса из-за дыма не просматривается, зато отлично виден форватер, который ведет к этим пирсам. Опять-же слив. Кстати еще на одной твоей фотке, черным по-белому написано - нефтехранилище. По англицки разумеется, поэтому ты так и влетел - учи инглиш, чтобы на весь форум не позориться :trollface:

 

 

Ты утверждал, что на атолле Мидуэй были грунтовые ВПП - опровергнуто.

И опять врешь.

То, что я писал, что там не было бетонных, за что извинился, не означает утверждения, что там были грунтовые.

Вот это лулз! У тебя от взаимоисключающих параграфов мозг еще не вскипел? :trollface:

 

Подводя итог - ты несколько раз пытался выдать фейки за пруфлинки и слился.

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Твое? "Принципиальное отличие в том, что командир группы видит противника, а адмирал - нет."    

 

Авиагруппой в сто самолетов  командует или полковник или бригадный генерал. И он так-же как и адмирал не видит противника. Слив засчитан.

Про группу - мое. Группа - 6, 9, 18 самолетов.

Бредятина, что в авиагруппе 100 самолетов - не мое.

Вот это ты выдавал, за фотку авиабазы Мидуэй. Твоё? Фэйк, который на на деле оказался островом Sand Island. И горит на нём не авиатопливо, а нефть. Слив засчитан.

Твоя фотка? Пирса из-за дыма не просматривается, зато отлично виден форватер, который ведет к этим пирсам. Опять-же слив.

Вообще-то фото складов ГСМ вот:

http://www.ibiblio.org/hyperwar/OnlineLibrary/photos/images/g10000/g17056.jpg

и написано там oil. И никакого "форватер" не просматривается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

По рейтингу - не сомневаюсь. По существу - кто знает...

Кто во что вглядывается, тот это и видит.

Но я бы не стал не стал говорить про свою страну "эта". Похоже, Вы не считаете Россию своей страной.

И давно...

 

С удовольствием послушаю куда лучше вглядываться, когда без всякого вглядывания я каждый день вижу что в городе, в котором я живу и который 50 лет назад к примеру производил всё - от роторных экскаваторов до обычных домашних холодильников, за последние 10-20 лет осталась на плаву пара заводов, а из нового, призванного заменить благополучно разрушенное старое я вижу только по супермаркету в каждом квартале, по разливухе уже чуть ли не в каждом доме и по паре ларьков а-ля "деньги всем под 100500 процентов" на каждой автобусной остановке. Или к примеру средняя з/п в прошлом году составляла 32К рублей. 500 баксов, грубо говоря. Как Вы думаете, каков уровень жизни человека с таким доходом и что он думает по вопросам самостоятельности внешней политики? Вопрос риторический.

В какой нибудь второсортной Швеции дела обстоят так же, просто рейтинг эксперты ООН подкручивают? Ну ок.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Твое?"Принципиальное отличие в том, что командир группы видит противника, а адмирал - нет."    

 

Авиагруппой в сто самолетов  командует или полковник или бригадный генерал. И он так-же как и адмирал не видит противника. Слив засчитан.

Про группу - мое. Группа - 6, 9, 18 самолетов.

Бредятина, что в авиагруппе 100 самолетов - не мое.

 

Охо :teethhappy:  Это просто праздник какой-то. Твой пост? 

Естественно, авиагруппы с разных авианосцев объединялись. Только вот кто командовал - большой вопрос. Не командир ли авиагруппы? Который видел оперативную обстановку."

и последующее "Принципиальное отличие в том, что командир группы видит противника, а адмирал - нет."

 

Интересно что это за авианосцы такие, которые объединив авиакрылья смогли наскрести "6, 9, 18 самолетов". Ты как уж на сковородке пытаешься извернуться, выдавая свои эпичные фейлы за "просто невнимательность". Не получится.

 

Вот это ты выдавал, за фотку авиабазы Мидуэй. Твоё? Фэйк, который на на деле оказался островом Sand Island. И горит на нём не авиатопливо, а нефть. Слив засчитан.

Твоя фотка? Пирса из-за дыма не просматривается, зато отлично виден форватер, который ведет к этим пирсам. Опять-же слив.

Вообще-то фото складов ГСМ вот:

http://www.ibiblio.org/hyperwar/OnlineLibrary/photos/images/g10000/g17056.jpg

и написано там oil. И никакого "форватер" не просматривается.

Да там написано Oil. Что переводится как нефть. Кэп гарантирует.

Вот это  твоё? Разумеется твоё. Пожар, вид сверху. Фарватер совсем не просматривается? Или просматривается? И куда он ведет? Уж не к месту ли возгорания таинственного Oil`а? :trollface:  Слив, малыш. Это слив - пора уже признать.

 

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Охо :teethhappy:  Это просто праздник какой-то. Твой пост? 

 

Естественно, авиагруппы с разных авианосцев объединялись. Только вот кто командовал - большой вопрос. Не командир ли авиагруппы? Который видел оперативную обстановку."

 

и последующее "Принципиальное отличие в том, что командир группы видит противника, а адмирал - нет."

 

 

 

Интересно что это за авианосцы такие, которые объединив авиакрылья смогли наскрести "6, 9, 18 самолетов". Ты как уж на сковородке пытаешься извернуться, выдавая свои эпичные фейлы за "просто невнимательность". Не получится.

Последний раз, ибо этот дебилизм уже надоел.

---

Налет на авиабазу Мидуэй.

36 торпедоносцев Nakajima B5N «Кейт» с авианосцев «Хирю» и «Сорю», 36 пикирующих бомбардировщиков «Вэл» с авианосцев «Акаги» и «Кага» и 36 истребителей «Зеро», по 9 с каждого авианосца

Истребителями прикрытия командовал лейтенант Суганами Минору.

Руководивший атакой лейтенант Томонага...

----

Американская атака на авианосцы с базы.

Атакующая группа состояла из шести торпедоносцев Grumman TBF Avenger (лейт. Файберлинг, они поднялись с Мидуэй в 6:10) и четырёх бомбардировщиков Martin B-26 Marauder (кап. Коллинз)

---

В 7:50 к японскому флоту подошла эскадрилья из 16 пикирующих бомбардировщиков «Донтлес» под командованием майора Хендерсона.

В 8:14 тяжёлый крейсер «Тонэ» открыл огонь орудиями левого борта, сигнализируя о появлении тяжёлых бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress (под командованием полковника Суини) на высоте 6500 метров. 

В 8:17 появилась группа «Виндикейторов» (под командованием майора Бенджамина Норриса)

---

в 9:38 японцев атаковала 6-я эскадрилья торпедоносцев под командованием капитана 3-го ранга Линдси (14 самолётов «Девастейтор»). В 9:40 Линдси приказал эскадрилье разделиться на два отряда и атаковать японский авианосец («Кага») с двух сторон.

---

Примерно в 7:45 капитан 3-го ранга Кларенс Уэйд Маккласки (англ. Clarence Wade McClusky) с авианосца «Энтерпрайз» повёл свои самолёты в сторону японского флота.

Капитан 3-го ранга Маккласки, пикировавший первым...

---

Для нанесения ответного удара по американскому флоту на «Хирю» удалось собрать 18 пикирующих бомбардировщиков «Вэл» под командованием лейтенанта Митио Кобаяси и всего шесть истребителей «Зеро» для сопровождения (под командованием лейтенанта Сигемацу).

---

Было поднято в воздух 10 торпедоносцев Nakajima B5N («Кейт») под командованием лейтенанта Томонага и 6 истребителей лейтенанта Мори. Об их приближении на «Йорктауне» узнали в 14:20. Торпедоносцы атаковали двумя группами по 5 самолётов, живыми из боя вышла только одна группа (лейтенанта Хасимото) и три истребителя.

---

 на «Энтерпрайзе» была создана смешанная группа из пикировщиков, всего 25 самолётов. Возглавил авиагруппу лейтенант Эрл Галлахер.

В 16:58 Галлахер повёл пикировщики в атаку

-----

Разумеется, в кино многозвездные генералы и адмиралы морщат лбы над картами, бегают адьютанты и все дружно кричат при любых известиях.

Да там написано Oil. Что переводится как нефть. Кэп гарантирует.

Кэп, как обычно, несет пургу.

Oil - не только нефть, но еще и масло.

А oil tank - это бак или цистерна для нефтепродуктов. В которой могут быть любые нефтепродукты.

Вот это твоё? Разумеется твоё. Пожар, вид сверху. Фарватер совсем не просматривается? Или просматривается? И куда он ведет? Уж не к месту ли возгорания таинственного Oil`а?

Далеко не факт

Здесь

http://pacificgallagher.weebly.com/uploads/2/6/6/8/26685299/6500754.jpg

тоже много дымов. И в подписи тот же самый налет на Мидуэй.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Как-то так. Кострома, 2011 год. Причем насколько я понял, загорелась сначала бочка с газом, которая хранится на поверхности. Потом рванули цистерна с бензом. Остальные остались целыми именно благодаря тому что были закопаны.

o_518460.jpg

 

Этот пост просто потрясающе выглядит рядом с вашей аватаркой. Определённо возникает некоторая двусмысленность :)

 

 

Лет через 10 посмотрим на результат. Пока посещение европейских стран восторга не вызывает.

 В каких странах вы были, ежели не секрет? Поди, по телевизору путешествовали?

Я вот в этом году был в странах с бело-красным и карминово-бело-карминовым флагом. Не секрет, что их политику зачастую считают направленной против "встающей с колен", но мне там вполне понравилось. Даже если не путать туризм и эмиграцию. Был у них в провинции и в столице, видел разное, общался с людьми... Вполне нормально. 

Кстати, если вы - житель столицы, то посетите российскую глубинку, посмотрим, вызовет ли она у вас восторг. Был я в Новгороде и Пскове, впечатление очень грустное. Жаль эти города.

 

Или к примеру средняя з/п в прошлом году составляла 32К рублей. 500 баксов, грубо говоря. Как Вы думаете, каков уровень жизни человека с таким доходом и что он думает по вопросам самостоятельности внешней политики? Вопрос риторический.

В какой нибудь второсортной Швеции дела обстоят так же, просто рейтинг эксперты ООН подкручивают? Ну ок.

 Сейчас вам могут ответить, что вы просто не любите всё отечественное, что вы готовы продать страну за баночку кока-колы, что масло делает нас толстыми, а пушки ракеты и условно-независимая внешняя политика - сильными, etc, etc. Опасный вопрос.

 

 

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Кэп, как обычно, несет пургу.

 

Oil - не только нефть, но еще и масло.

 

А oil tank - это бак или цистерна для нефтепродуктов. В которой могут быть любые нефтепродукты.

Вы в который раз путаете понятия. Нефть и авиационное топливо - это совсем не одно и тоже. Это как сравнить динамит и нитроглицерин - первый можно использовать, при соблюдении определённых правил, не опасаясь остаться без конечностей. А нитроглицерин может рвануть от чего угодно - повышенная температура, толчки, тряска, трение, просто косой взгляд кинул...:popcorn:

 

в 9:38 японцев атаковала 6-я эскадрилья торпедоносцев под командованием капитана 3-го ранга Линдси (14 самолётов «Девастейтор»). В 9:40 Линдси приказал эскадрилье разделиться на два отряда и атаковать японский авианосец («Кага») с двух сторон.

Я не знаю, откуда Вы берёте подобную информацию, но в армии США отродясь не бывало "капитанов 3-го ранга":popcorn:Вы просто тупо копипастите информацию, даже не пытаясь разобраться, какому званию какое наше звание сопутствует. А между тем "капитан 3 ранга" это наше звание - это аналог сухопутного "майор", амер. commander. А японскому званию лейтенанта соответствует скорее наш старлей. 

В условиях боя, когда большинство старших офицеров погибло, командование брали на себя младшие офицеры, и таким образом это самое командование могло дойти до обыкновенного сержанта. Так что не нужно копипостить ссылки на японцев, имеющих проблемы в комплектации личного состава во время Второй Мировой и потому вынужденных младших офицеров ставить на командные должности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Вы в который раз путаете понятия. Нефть и авиационное топливо - это совсем не одно и тоже. Это как сравнить динамит и нитроглицерин - первый можно использовать, при соблюдении определённых правил, не опасаясь остаться без конечностей. А нитроглицерин может рвануть от чего угодно - повышенная температура, толчки, тряска, трение, просто косой взгляд кинул...:popcorn:

 

Я не знаю, откуда Вы берёте подобную информацию, но в армии США отродясь не бывало "капитанов 3-го ранга":popcorn:Вы просто тупо копипастите информацию, даже не пытаясь разобраться, какому званию какое наше звание сопутствует. А между тем "капитан 3 ранга" это наше звание - это аналог сухопутного "майор", амер. commander. А японскому званию лейтенанта соответствует скорее наш старлей. 

В условиях боя, когда большинство старших офицеров погибло, командование брали на себя младшие офицеры, и таким образом это самое командование могло дойти до обыкновенного сержанта. Так что не нужно копипостить ссылки на японцев, имеющих проблемы в комплектации личного состава во время Второй Мировой и потому вынужденных младших офицеров ставить на командные должности.

 

Брат, это бестолку. Оленёнок из раза в раз несёт откровенную пургу, путая "Oil" и "Gazoline", путая командующих авиакрыла с командирами эскадриллий и выкладывая фейковые фотки. Всё это я уже перечислял с пруфами. Я полагаю с этим демагогом можно заканчивать. 

 

 

Этот пост просто потрясающе выглядит рядом с вашей аватаркой. Определённо возникает некоторая двусмысленность 

 

Честное слово, это был не я.  :trollface:

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

С удовольствием послушаю куда лучше вглядываться, когда без всякого вглядывания я каждый день вижу что в городе, в котором я живу и который 50 лет назад к примеру производил всё - от роторных экскаваторов до обычных домашних холодильников, за последние 10-20 лет осталась на плаву пара заводов, а из нового, призванного заменить благополучно разрушенное старое я вижу только по супермаркету в каждом квартале, по разливухе уже чуть ли не в каждом доме и по паре ларьков а-ля "деньги всем под 100500 процентов" на каждой автобусной остановке.

Пройдемся по Европе.

Западная.

Париж. Все, похожее на производство на окраинах брошено, территория поросла бурьяном, ЖД пути заросли травой и ржавеют.

Вена. Ситуация такая же.

 

Общественный транспорт.

Париж. Автобус. Вход в переднюю дверь, там компостируют билеты, выход - средняя. Половина пассажиров входит в среднюю дверь и ничего не компостирует. Арабы и негры - все.

Метро. Центральная линия. Замечательный автоматические поезда, интервал - 3 минуты. Из первого вагона можно смотреть на предыдущий поезд. Периферийная линия. Интервал - 10 минут. Проходит поезд и не останавливается. Следующий через 10 минут, народ лезет, но некуда, половина остается. Еще 10 минут, поезд, теперь втиснулись почти все. Мы лезть не хотим, вещи да и Европа-ж. Четвертый поезд, плотно, но лезем, не вечно же стоять. Молодежь массово прыгает через турникеты.

Вечером и ранним утром - компании молодежи вида гопников. Негры, арабы, наци.

Эстакады металлические, не знали косметического ремонта лет 15-20. Краска отходит здоровенными пластами, глубокая ржавчина на стыках и соединениях.

Вена.  Ни поезда метро, ни трамваи за 10 лет не изменились никак. Только неоднократные случаи, что подходит поезд к станции и объявляет, что дальше не идет, поломался.

Центр Вены, широкие тротуары, рядом велосипедные дорожки. Местный предупреждает, чтобы к велодорожкам не приближались. Почему? Велосипедист может подумать, что ему мешают, нарушают его права, может ударить.

Здоровенное офисное здание, рядом тротуар, шириной полтора метра. Неудобно, узко. Рядом проезжая часть, отделенная бордюром и столбиками. Из подземной парковки выползает легковушка, перегораживает тротуар. Вперед не может, по дороге поток. Назад не может, там спуск и водитель не будет видеть дорогу. Обходим. Сзади бум! Старушка - божий одуванчик на велосипеде врезалась в машину и ругается, что тот должен был ей освободить дорогу.

 

Магазины.

Инструмент весь из Китая. Bosch - Китай, Metabo - тоже Китай, Makita - Китай, Stanley - Китай. Когда то купил ключи Stanley, made in France и болгарку Makita made in Japan, все до сих пор без замечаний. Полная копия наших строительных супермаркетов, даже Dexter есть, только все дороже в полтора раза. Бытовая техника тоже практически вся из Китая.

 

Производство выводится из Евросоюза.

Венский таксист жалуется, что работал инженером в фирме по производству и монтажу холодильного оборудования, фирму закрыли, теперь таксист, но трудно, полно арабов.

 

Продукты.

Соки. Евро за литр - подкрашенная вода с запахом. За 2 евро за литр - аналог наших недорогих, типа Добрый.

 

Болгария.

Промзоны заброшены давно и напрочь. В магазине молоко со сроком годности на полгода вперед. Из Польши. Своего нет. Почему? Квоты Евросоюза, молоко делает Польша. Мясо из Германии. Фрукты из Турции. Сок грушевый, груша нарисована, состав: груша 5%, яблоко - 15%, остальное - вода, стабилизаторы, усилители вкуса и т.д.

Проехать вглубь - можно купить местное.

Небольшая частная гостиница. Молодежь из Германии сняла 3-местный номер на выходные. Приехали 13 человек. Хозяин несколько раз в ночь выходит успокаивать. Просит пореже включать кондиционер, электричество дорогое.

 

Греция.

Много брошенных апельсиновых садов, спелые апельсины валяются на земле. На рынке апельсины под сок, сетка 3кг - 2 евро. У цыгана на убитом пикапе рядом - 5кг за 1 евро. Явно натырил.

 

Могу еще много...

Я не знаю, откуда Вы берёте подобную информацию

"Примерно в 7:45 капитан 3-го ранга Кларенс Уэйд Маккласки (англ. Clarence Wade McClusky)"

По ссылке клац, видим: "Лейтенант-коммандер Маккласки". Мозгов не хватило?

Суть-то в том, что адмиралы занимаются стратегическим планированием, обеспечением, развертыванием, а непосредственно боев командуют простые ребята в кабинах самолетов. Так, как их учили. Лейтенанты, капитаны, майоры. Даже сержанты. Или что там у кого соответствует. А вот целый полковник полетал на 6+км высоты, ни ни одной бомбой в линкор не попал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

По ссылке клац, видим: "Лейтенант-коммандер Маккласки". Мозгов не хватило?

 

:DИ это мне пишет Алёша, который не знаком с понятием падежи.

а непосредственно боев командуют простые ребята в кабинах самолетов. Так, как их учили. Лейтенанты, капитаны, майоры. Даже сержанты. (!!!)

:DНи&$%#ж себе, вот я неудачник то, мог бы покомандовать "в кабинах самолётов", столько интересного пропустил:great: Медаль в студию!!! :medal: Только ефрейторов забыл, непорядок:trollface:

А вот целый полковник полетал на 6+км высоты, ни ни одной бомбой в линкор не попал.

:D15900e0abd13t.jpg

А ну как покажи класс, попади вот вон по тому кораблику у пирса...Ты его не видишь? А он есть..

11:28 Добавлено спустя 4 минуты

А вот целый полковник полетал на 6+км высоты, ни ни одной бомбой в линкор не попал.

 

Для справки - майоры, подполковники и полковники относятся к "старшим офицерам", и уж никак не являются "простыми ребятами", чтобы это не значило в твоём понимании. Тогда бы уж убрал упоминание про "майора":)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Пройдемся по Европе.

Западная.

Париж. Все, похожее на производство на окраинах брошено, территория поросла бурьяном, ЖД пути заросли травой и ржавеют.

Вена. Ситуация такая же.

 

Общественный транспорт.

Париж. Автобус. Вход в переднюю дверь, там компостируют билеты, выход - средняя. Половина пассажиров входит в среднюю дверь и ничего не компостирует. Арабы и негры - все.

Метро. Центральная линия. Замечательный автоматические поезда, интервал - 3 минуты. Из первого вагона можно смотреть на предыдущий поезд. Периферийная линия. Интервал - 10 минут. Проходит поезд и не останавливается. Следующий через 10 минут, народ лезет, но некуда, половина остается. Еще 10 минут, поезд, теперь втиснулись почти все. Мы лезть не хотим, вещи да и Европа-ж. Четвертый поезд, плотно, но лезем, не вечно же стоять. Молодежь массово прыгает через турникеты.

Вечером и ранним утром - компании молодежи вида гопников. Негры, арабы, наци.

Эстакады металлические, не знали косметического ремонта лет 15-20. Краска отходит здоровенными пластами, глубокая ржавчина на стыках и соединениях.

Вена.  Ни поезда метро, ни трамваи за 10 лет не изменились никак. Только неоднократные случаи, что подходит поезд к станции и объявляет, что дальше не идет, поломался.

Центр Вены, широкие тротуары, рядом велосипедные дорожки. Местный предупреждает, чтобы к велодорожкам не приближались. Почему? Велосипедист может подумать, что ему мешают, нарушают его права, может ударить.

Здоровенное офисное здание, рядом тротуар, шириной полтора метра. Неудобно, узко. Рядом проезжая часть, отделенная бордюром и столбиками. Из подземной парковки выползает легковушка, перегораживает тротуар. Вперед не может, по дороге поток. Назад не может, там спуск и водитель не будет видеть дорогу. Обходим. Сзади бум! Старушка - божий одуванчик на велосипеде врезалась в машину и ругается, что тот должен был ей освободить дорогу.

 

Магазины.

Инструмент весь из Китая. Bosch - Китай, Metabo - тоже Китай, Makita - Китай, Stanley - Китай. Когда то купил ключи Stanley, made in France и болгарку Makita made in Japan, все до сих пор без замечаний. Полная копия наших строительных супермаркетов, даже Dexter есть, только все дороже в полтора раза. Бытовая техника тоже практически вся из Китая.

 

Производство выводится из Евросоюза.

Венский таксист жалуется, что работал инженером в фирме по производству и монтажу холодильного оборудования, фирму закрыли, теперь таксист, но трудно, полно арабов.

 

Продукты.

Соки. Евро за литр - подкрашенная вода с запахом. За 2 евро за литр - аналог наших недорогих, типа Добрый.

 

Болгария.

Промзоны заброшены давно и напрочь. В магазине молоко со сроком годности на полгода вперед. Из Польши. Своего нет. Почему? Квоты Евросоюза, молоко делает Польша. Мясо из Германии. Фрукты из Турции. Сок грушевый, груша нарисована, состав: груша 5%, яблоко - 15%, остальное - вода, стабилизаторы, усилители вкуса и т.д.

Проехать вглубь - можно купить местное.

Небольшая частная гостиница. Молодежь из Германии сняла 3-местный номер на выходные. Приехали 13 человек. Хозяин несколько раз в ночь выходит успокаивать. Просит пореже включать кондиционер, электричество дорогое.

 

Греция.

Много брошенных апельсиновых садов, спелые апельсины валяются на земле. На рынке апельсины под сок, сетка 3кг - 2 евро. У цыгана на убитом пикапе рядом - 5кг за 1 евро. Явно натырил.

 

Могу еще много...

 

 

А ещё у них негров линчуют и госдолг США растёт. 

 

Вот знаете, ощущение, что мы были в разных Европах. Хотя я, признаюсь, в Париже не был. В Страсбурге был. Ну что сказать? Определённые проблемы у Европы есть, но, как говорилось в одном одесском анекдоте, "Чтоб я был так здоров, как они болеют". Не люблю я одесский юмор, но вот уж очень точно сказано. Честно, такое впечатление, что вы всю жизнь прожили в Токио, а потом приехали в европейскую глушь и теперь ужасаетесь. " Да какое такси! Куда такси?! Я не знаю, где мы, мама! Тут какие-то заборы! Коровники! Мама, мы в аду! Мы в аду, мама!"

Если отъехать километров за 200 от Москвы и посмотреть вашим взглядом на отечественную провинцию, то вы ужаснётесь. 

А уж если посмотреть на отечественную деревню, то слов не хватит, чтобы описать ситуацию. Это вам не арабы в Париже...

Что касается еды, попробуйте поехать в Польшу и посмотреть там. Во время оно вся наша область охотно закупалась продуктами и лекарствами в соседнем Варминьско-Мазурском воеводстве. Увы, рубль упал, да и с безвизовым выездом стало намного сложнее. Но вот так скажу, что польские колбасы превосходят наши по цене и по качеству. Российский мясопродукт сравнимого качества будет вдвое дороже польского. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Пройдемся по Европе.

Западная.

Париж. Все, похожее на производство на окраинах брошено, территория поросла бурьяном, ЖД пути заросли травой и ржавеют.

Вена. Ситуация такая же.

 

Общественный транспорт.

Париж. Автобус. Вход в переднюю дверь, там компостируют билеты, выход - средняя. Половина пассажиров входит в среднюю дверь и ничего не компостирует. Арабы и негры - все.

Метро. Центральная линия. Замечательный автоматические поезда, интервал - 3 минуты. Из первого вагона можно смотреть на предыдущий поезд. Периферийная линия. Интервал - 10 минут. Проходит поезд и не останавливается. Следующий через 10 минут, народ лезет, но некуда, половина остается. Еще 10 минут, поезд, теперь втиснулись почти все. Мы лезть не хотим, вещи да и Европа-ж. Четвертый поезд, плотно, но лезем, не вечно же стоять. Молодежь массово прыгает через турникеты.

Вечером и ранним утром - компании молодежи вида гопников. Негры, арабы, наци.

Эстакады металлические, не знали косметического ремонта лет 15-20. Краска отходит здоровенными пластами, глубокая ржавчина на стыках и соединениях.

Вена.  Ни поезда метро, ни трамваи за 10 лет не изменились никак. Только неоднократные случаи, что подходит поезд к станции и объявляет, что дальше не идет, поломался.

Центр Вены, широкие тротуары, рядом велосипедные дорожки. Местный предупреждает, чтобы к велодорожкам не приближались. Почему? Велосипедист может подумать, что ему мешают, нарушают его права, может ударить.

Здоровенное офисное здание, рядом тротуар, шириной полтора метра. Неудобно, узко. Рядом проезжая часть, отделенная бордюром и столбиками. Из подземной парковки выползает легковушка, перегораживает тротуар. Вперед не может, по дороге поток. Назад не может, там спуск и водитель не будет видеть дорогу. Обходим. Сзади бум! Старушка - божий одуванчик на велосипеде врезалась в машину и ругается, что тот должен был ей освободить дорогу.

 

Магазины.

Инструмент весь из Китая. Bosch - Китай, Metabo - тоже Китай, Makita - Китай, Stanley - Китай. Когда то купил ключи Stanley, made in France и болгарку Makita made in Japan, все до сих пор без замечаний. Полная копия наших строительных супермаркетов, даже Dexter есть, только все дороже в полтора раза. Бытовая техника тоже практически вся из Китая.

 

Производство выводится из Евросоюза.

Венский таксист жалуется, что работал инженером в фирме по производству и монтажу холодильного оборудования, фирму закрыли, теперь таксист, но трудно, полно арабов.

 

Продукты.

Соки. Евро за литр - подкрашенная вода с запахом. За 2 евро за литр - аналог наших недорогих, типа Добрый.

 

Болгария.

Промзоны заброшены давно и напрочь. В магазине молоко со сроком годности на полгода вперед. Из Польши. Своего нет. Почему? Квоты Евросоюза, молоко делает Польша. Мясо из Германии. Фрукты из Турции. Сок грушевый, груша нарисована, состав: груша 5%, яблоко - 15%, остальное - вода, стабилизаторы, усилители вкуса и т.д.

Проехать вглубь - можно купить местное.

Небольшая частная гостиница. Молодежь из Германии сняла 3-местный номер на выходные. Приехали 13 человек. Хозяин несколько раз в ночь выходит успокаивать. Просит пореже включать кондиционер, электричество дорогое.

 

Греция.

Много брошенных апельсиновых садов, спелые апельсины валяются на земле. На рынке апельсины под сок, сетка 3кг - 2 евро. У цыгана на убитом пикапе рядом - 5кг за 1 евро. Явно натырил.

 

Могу еще много...

 

 

В самостоятельной России как то по другому дела обстоят?

Опять же, во Франции все это началось когда? Когда третий мир понаехал? А понаехал он не потому ли, в том числе, что государство могло позволить себе даже такую дурь как содержать на социале всяких принципиальных тунеядцев?

 

P.S. Швецию возьмите для сравнения. Ну или там Ирландию какую нибудь.

Изменено пользователем sir_bonzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

В самостоятельной России как то по другому дела обстоят?

Опять же, во Франции все это началось когда? Когда третий мир понаехал? А понаехал он не потому ли, в том числе, что государство могло позволить себе даже такую дурь как содержать на социале всяких принципиальных тунеядцев?

 

P.S. Швецию возьмите для сравнения. Ну или там Ирландию какую нибудь.

 

Если человек задастся целью найти недостатки в Швеции или Ирландии, он их найдёт. 

Но, ИМХО, в этом будет некоторая доля лукавства. 

Отчего-то на ум приходит картинка какого-нибудь чиновника из Зимбабве/Гаити, который в ответ на упрёки в отвратительном ведении ЖКХ (какое ЖКХ там?...) рассказывает "а в России зимой плохо топят и асфальт у них с дорог слезает! так что у нас намного лучше!"

 

Честное слово, это был не я.  :trollface:

 photo-30408017-55d170ad.jpg?_r=143978923

 

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя

Если отъехать километров за 200 от Москвы и посмотреть вашим взглядом на отечественную провинцию, то вы ужаснётесь.

Я там живу. Не надо смотреть моим взглядом, смотрите своим.

А уж если посмотреть на отечественную деревню, то слов не хватит, чтобы описать ситуацию.

Вы уверены, что везде ужас? Вы уверены, что "там" лучше?

Если уверены, то зря. И у нас не везде ужас, и там не всегда лучше.

Едем по Болгарии 50км от курорта, рядом с полем навес, продаются овощи, рядом сарайчик. Останавливаемся, подходим. Из сарайчика выходят дедушка с бабушкой. Покупаем, уезжаем. Спрашиваем у местных, зачем сарайчик? Они там живут. Им хорошо и другого не надо.

Во время оно вся наша область охотно закупалась продуктами и лекарствами в соседнем Варминьско-Мазурском воеводстве.

10 лет назад в той же Болгарии была сказка.

Но вот так скажу, что польские колбасы превосходят наши по цене и по качеству. Российский мясопродукт сравнимого качества будет вдвое дороже польского.

Польские - не знаю. Венгерские - нет. Российские фермерские у фермера - далеко не факт.

С чем соглашусь, так это с тем, что чтобы покушать в ресторанчике так, как в Венгрии, Чехии, Греции, в Москве надо очень много заплатить. Примерно как во Франции и Австрии.

Опять же, во Франции все это началось когда? Когда третий мир понаехал? А понаехал он не потому ли, в том числе, что государство могло позволить себе даже такую дурь как содержать на социале всяких принципиальных тунеядцев?

Лет 30 назад это уже было. Но немного. Государства крепкие. Но не беспредельно.

Сейчас количество переходит в качество. А дурь - она до добра не доводит.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
896
[BRAVO]
Участник, Коллекционер
1 352 публикации
17 174 боя

Это уже тема не о крейсера....сплошной оффтоп....несколько тел развели здесь не пойми что......

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 100
[ARMOR]
Участник
3 697 публикаций
22 518 боёв

Вы уверены, что везде ужас?

 

В Сибири - ахтунг. Ну у вас там в 200 км от Москвы видимо кисельные берега.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

 

Вы уверены, что везде ужас? Вы уверены, что "там" лучше?

 

В среднем - да.

 

И у нас не везде ужас, и там не всегда лучше.

 

Общую тенденцию и исключения из неё вы точно подметили.

 

 

Сейчас количество переходит в качество. А дурь - она до добра не доводит.

 Меня немного удивляет то, что вы так переживаете за Францию, страдающую от наплыва арабов, и совершенно игнорируете...как бы это помягче и дипломатичнее написать? Некоторые моменты в России с гостями из южных краёв экс-СССР. 

 

Я там живу.

 Если не секрет, где? Можете не называть город, просто скажите население и расстояние до МСК.

 

 

Изменено пользователем Tetrahord2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×