Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Max_Feo

рандом vs молотов

В этой теме 65 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 601
[COOP]
Участник
2 750 публикаций
18 193 боя

 

С того, что у Молотова СУО хуже и/или ниже расположено. В игре нет "загоризонтной" стрельбы, и дальность огня искусственно ограничивается дальностью ведения огня по визуально наблюдаемой цели.

 

Не буду мерить высоту расположения СУО.  Потому как не знаю где она расположена (гы!). 

Мне представляется совсем простая штука. Молотов  - 6. Донской - 9.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций

 

Да, ну. А чего то, у них дальность меньше. С чего бы это ? Ведь орудия такие же. Один в один.

 

Потому что Б-баланс. Если бы у Молотова была бы дальность стрельбы как у Донского, то это бы была имба имбущая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 601
[COOP]
Участник
2 750 публикаций
18 193 боя

 

Потому что Б-баланс.

 

Правильно - Баланс !

А то мне тут, про одинаковые пушки с Донским заливают.

Они только на картинке одинаковые.

Изменено пользователем optioner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации

 

Не буду мерить высоту расположения СУО.  Потому как не знаю где она расположена (гы!). 

Мне представляется совсем простая штука. Молотов  - 6. Донской - 9.

Ну возможно я неправильно обозвал, может это правильно называется КДП (командно-дальномерный пост), возможно это одно и тоже (я думаю, меня можно извинить, так как не моряк, тем более военный). Короче, это вот та будочка на мачте или надстройке, с которой торчат "рога" дальномеров.

Но по факту:

shot-16.11.14_10.26.44-0258.jpgshot-16.11.14_10.26.53-0928.jpg

со скринов отчетливо видно (даже если учесть влияние перспективы), что высота расположения КДП у Донского над уровнем моря намного больше, чем у Молотова. И это я еще не учитываю возможную (и вполне реальную, если бы проект Доснкого реализовали) разницу в качестве оптики, которая так же влияет на дальность прямого наблюдения противника, как это реализовано в игре:

Просмотр сообщенияSub_Octavian (06 Авг 2014 - 10:02) писал:

 

Стрельба "за горизонт":

  • После длительных обсуждений мы приняли решение пока не возвращать возможность загоризонтной стрельбы. Дальность эффективной стрельбы сейчас примерно соответствует реальной и учитывает такие факторы, как горизонт, оптика, погода, высота расположения дальномеров. Но, что самое важное, мы не хотим возвращаться к "вялой" стрельбе 0.1.7, когда игроки могли эффективно поражать цели на огромных расстояниях без особых усилий. Что касается озвученных предложений дать стрелять "далеко, но неэффективно": мы совершенно точно не хотим вводить в игру стрельбу, которая не будет в достаточной мере контролироваться игроком и станет источником негодования. Существующая механика представляется нам удачным выбором как с точки зрения играбельности, так и с точки зрения реализма.

post-3719685-0-10016500-1407314191.png

В настоящий момент в игре нет возможности стрелять "по дымам, мачтам", а также по "трубам и верхним надстройкам". Стрелять можно только по пункту 3 - "виден борт, определен тип цели". Высота цели "3" для упрощения расчетов и оптимизации боевой системы всегда берется равной 5 метрам, то есть, чтобы стрелять по цели, мы должны видеть хотя бы 5 метров от ватерлинии. Дальность эффективной стрельбы, таким образом, рассчитывается для каждого корабля как дальность стрельбы по цели с высотой борта 5 метров. Что касается коэффициента погоды, он сейчас считается как "нормальный", но это может поменяться в будущем в зависимости от реализации погодных условий. Рассмотрим в качестве примера расчет для "Такао":

post-3719685-0-18032500-1407314206.png

 

А то мне тут, про одинаковые пушки с Донским заливают.

 Они не только на картинках одинаковые:

Молотов:

 

module_Artillery.png 180-мм/57 МК-3-180
 Орудия 3 x 180 мм
 Время заряжания 12.5
 Скорость горизонтальной наводки 8
 Скорость вертикальной наводки 10
 Прочность 10 000
 Время ремонта 30
 Восстановленная прочность 0.5
Снаряды
  ammo_HE.png ОФ-32  
  ammo_AP.png Б-32

 

Дмитрий Донской:

module_Artillery.png 180-мм/57 МК-3-180М
 Орудия 3 x 180 мм
 Время заряжания 12.5
 Скорость горизонтальной наводки 8
 Скорость вертикальной наводки 10
 Прочность 10 000
 Время ремонта 30
 Восстановленная прочность 0.5
Снаряды
  ammo_HE.png ОФ-32  
  ammo_AP.png Б-32

Снаряды Молотова:

Б-32
×
Калибр 180
Тип снаряда AP
Альфа урон 4 400
Урон 0
Альфа пробитие ОФ 0
Размер взрыва 0
Вероятность пожара -0.5
Скорость снаряда 920
Масса снаряда 97.5
Коэффициент Круппа 2 370
Задержка детонатора 0.033
Порог срабатывания детонатора 30
Скорость под водой 0.8
Пробитие под водой 0.9
Цена

25

 

ОФ-32
×
Калибр 180
Тип снаряда HE
Альфа урон 2 500
Урон 1 010
Альфа пробитие ОФ 30
Размер взрыва 0.73
Вероятность пожара 0.13
Скорость снаряда 920
Масса снаряда 97.5
Коэффициент Круппа 1
Задержка детонатора 0.001
Порог срабатывания детонатора 2
Скорость под водой 0.8
Пробитие под водой 0.9
Цена 25
 

Снаряды Дмитрия Донского:

Б-32
×
Калибр 180
Тип снаряда AP
Альфа урон 4 400
Урон 0
Альфа пробитие ОФ 0
Размер взрыва 0
Вероятность пожара -0.5
Скорость снаряда 920
Масса снаряда 97.5
Коэффициент Круппа 2 370
Задержка детонатора 0.033
Порог срабатывания детонатора 30
Скорость под водой 0.8
Пробитие под водой 0.9
Цена 25

 

Калибр 180
Тип снаряда HE
Альфа урон 2 500
Урон 1 010
Альфа пробитие ОФ 30
Размер взрыва 0.73
Вероятность пожара 0.13
Скорость снаряда 920
Масса снаряда 97.5
Коэффициент Круппа 1
Задержка детонатора 0.001
Порог срабатывания детонатора 2
Скорость под водой 0.8
Пробитие под водой 0.9
Цена 25

Никакой разницы в игровых характеристиках нет, оглядываясь на коэффициент Круппа, массу и скорость снарядов, можно утверждать, что ГК Молотова и Донского в части бронепробития и баллистики на одних и тех же дистанциях абсолютно одинаковы.

shot-16.11.14_10.26.44-0258.jpg

shot-16.11.14_10.26.53-0928.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
25 037 боёв

С матчмейкингом не повезло ТСу. Но с такими пушками, можно любой из крейсеров противника разобрать, главное под ответную плюху не подставиться. Что касается линкоров, то в казематы можно по 5-7к выбивать. Короче говоря, если скилл уворота и удачи - прокачан, можно нормально поиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×