Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_30408017

А что если перенести опыт Ранговых боёв в рандом?

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 221 публикация

Навеяно очередной темой в стиле "пачиму меня вечно балансит к ракам".  

 

В принципе людей понять можно - каждый (ну или почти каждый) из нас постоянно сталкивается с серией сливов, когда тащишь изо всех сил, зарабатываешь больше опыта чем топовые игроки в победившей команде, получаешь "кракен", "основной калибр", "поддержку"... а команда бесславно отдаётся, сделав два фрага на десятерых.

 

Суть предложения проста до безобразия: реализовать аналогичный механизм ранговых боёв.  Игрок получивший первое место в проигравшей команде, получает статус победителя с соответствующими плюшками в виде увеличенного опыта.  Полагаю этот механизм позволит многократно снизить напор токсичности при сливных боях. Затащил - молодец. Слился в начале боя - сам виноват, нечего хейт на форуме разводить.

 

Разумеется всё еще возможны варианты в которых линкор весь бой прячется за авиком, а под конец боя добирает 2-3 шотных крейсера, но с новой моделью вознаграждения он будет получать копейки и в топ-команды скорее всего не войдет.

 

Обсуждаем, критикуем.

  • Плюс 20

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Проблемы статистов. Вечно вы своими фиолетовыми циферками недовольны.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 064
[JGF]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 926 публикаций

хорошая идея. поддерживаю.

От себя могу добавить желчи, чтобы если последний по опыту в проигравшей сильно отличается от ближайших сокомандников, обнулять ему награду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

В рандоме вся разница между победой и поражением - коэффициент 1.5 на опыт... от подобного не бомбит, как от потери звезды в рангах, из-за которой ты на полчаса времени "назад откатился от результата"

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
13 719 боёв

Это я думаю лишнее. И так, как есть сейчас норм.

 

Я бы вот наоборот, банил бы авторов тем типа "все раки, а я Д'Артаньян, но только лишь моей шпаги оказалось мало для победы" 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Проблемы статистов. Вечно вы своими фиолетовыми циферками недовольны.

 

Ты ведь понимаешь, что далеко не все тут могут в сарказм и твой стёб они примут за честную монету? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 027
Участник
27 048 публикаций

 

Ты ведь понимаешь, что далеко не все тут могут в сарказм и твой стёб они примут за честную монету? :trollface:

Кстати - да!

Шо жи эта палучаецца:

"Проблемы негров нубов - шерифа статистов не волнуют!"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

Это я думаю лишнее. И так, как есть сейчас норм.

 

Я бы вот наоборот, банил бы авторов тем типа "все раки, а я Д'Артаньян, но только лишь моей шпаги оказалось мало для победы" 

 

А у меня честно сказать прилично полыхает от такого:

 

Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит PRO alfa
ЛК 5 König 2 0 1197 70758 2 11.5 50 4 3514

 

После подобных серий даже играть не хочется. Хочется отодвинуться от экрана подальше, чтобы не разбить его к чертям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций

 Суть предложения проста до безобразия: реализовать аналогичный механизм ранговых боёв.

 СЛОЖНА (нет). Тогда не нужен будет Патент. Следовательно ничего менять не будут. И так долго парились придумывая костыль в виде Патента, а тут бац он не нужен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

 

А у меня честно сказать прилично полыхает от такого:

 

Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит PRO alfa
ЛК 5 König 2 0 1197 70758 2 11.5 50 4 3514

 

После подобных серий даже играть не хочется. Хочется отодвинуться от экрана подальше, чтобы не разбить его к чертям.

2 боя вот это серия... просто марафон какой то.  не думаю что лишние 300 опыта снизят градус горящего стула, при проигрыше в тащунском бою

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Ты ведь понимаешь, что далеко не все тут могут в сарказм и твой стёб они примут за честную монету? :trollface:

 

1. Я не люблю сарказм и стараюсь использовать его как можно реже. Обычно я использую иронию. Да, это разные понятия.

2. Последнее время много боёв скатывается в цирк, на волне желания циферок. Когда вроде как умелый игрок сваливает к границе карты вместо полноценной игры. А ты предлагаешь это ещё и поощрять. И так периодически приходится брать авик, что бы объяснить всяким Норкам\Ямато что стоять на месте вредно для здоровья. Последнее время к ним ещё британцы добавились, которые уверовали в неуязвимость в своих крошечных дымах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 221 публикация

 

1. Я не люблю сарказм и стараюсь использовать его как можно реже. Обычно я использую иронию. Да, это разные понятия.

2. Последнее время много боёв скатывается в цирк, на волне желания циферок. Когда вроде как умелый игрок сваливает к границе карты вместо полноценной игры. А ты предлагаешь это ещё и поощрять. И так периодически приходится брать авик, что бы объяснить всяким Норкам\Ямато что стоять на месте вредно для здоровья. Последнее время к ним ещё британцы добавились, которые уверовали в неуязвимость в своих крошечных дымах.

 

Смысл в том, что несмортя на вайн, новая система премирования стала распределять роли весьма точно. За две недели я ни разу не видел, чтобы "стоялец" по результатам боя выходил на первое место. Даже если он в конце боя удачно подсасывал фраги. Первые места почему-то отдают активным игрокам, которые ходят в первой линии.

 

Честно сказать это очень радует. Причем как с точки зрения линкоровода, который любит рашить впереди крейсеров. Так и с точки зрения эсминцевода, который очень любит бои с пятью линкорами в каждой команде.

 

Изменено пользователем Che___BURATOR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

Навеяно очередной темой в стиле "пачиму меня вечно балансит к ракам".

 

В принципе людей понять можно - каждый (ну или почти каждый) из нас постоянно сталкивается с серией сливов, когда тащишь изо всех сил, зарабатываешь больше опыта чем топовые игроки в победившей команде, получаешь "кракен", "основной калибр", "поддержку"... а команда бесславно отдаётся, сделав два фрага на десятерых.

 

Суть предложения проста до безобразия: реализовать аналогичный механизм ранговых боёв.  Игрок получивший первое место в проигравшей команде, получает статус победителя с соответствующими плюшками в виде увеличенного опыта.  Полагаю этот механизм позволит многократно снизить напор токсичности при сливных боях. Затащил - молодец. Слился в начале боя - сам виноват, нечего хейт на форуме разводить.

 

Разумеется всё еще возможны варианты в которых линкор весь бой прячется за авиком, а под конец боя добирает 2-3 шотных крейсера, но с новой моделью вознаграждения он будет получать копейки и в топ-команды скорее всего не войдет.

 

Обсуждаем, критикуем.

 

Сырое непроработанное предложение ... а точнее - вообще просто мысли вслух ...
Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
228 публикаций
4 693 боя

Навеяно очередной темой в стиле "пачиму меня вечно балансит к ракам".  

 

В принципе людей понять можно - каждый (ну или почти каждый) из нас постоянно сталкивается с серией сливов, когда тащишь изо всех сил, зарабатываешь больше опыта чем топовые игроки в победившей команде, получаешь "кракен", "основной калибр", "поддержку"... а команда бесславно отдаётся, сделав два фрага на десятерых.

 

Суть предложения проста до безобразия: реализовать аналогичный механизм ранговых боёв.  Игрок получивший первое место в проигравшей команде, получает статус победителя с соответствующими плюшками в виде увеличенного опыта.  Полагаю этот механизм позволит многократно снизить напор токсичности при сливных боях. Затащил - молодец. Слился в начале боя - сам виноват, нечего хейт на форуме разводить.

 

Разумеется всё еще возможны варианты в которых линкор весь бой прячется за авиком, а под конец боя добирает 2-3 шотных крейсера, но с новой моделью вознаграждения он будет получать копейки и в топ-команды скорее всего не войдет.

 

Обсуждаем, критикуем.

А еще можно перенять опыт WoT Blitz. Всем игрокам проигравшей команды, кто получит хотя бы 1 медаль, давать опыта и серы как победителям.

Изменено пользователем Krigsmariner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 701
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Смысл в том, что несмортя на вайн, новая система премирования стала распределять роли весьма точно. За две недели я ни разу не видел, чтобы "стоялец" по результатам боя выходил на первое место. Даже если он в конце боя удачно подсасывал фраги. Первые места почему-то отдают активным игрокам, которые ходят в первой линии.

 

Понаблюдай за Ямато когда нет авиков. Не так давно у меня был бой, когда Амаги соперников практически со старта развернулся от точки и убежал к линии (Север, точка А), под конец боя вернулся. В итоге - то ли второй, то ли первый по опыту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв

 

А у меня честно сказать прилично полыхает от такого:

 

Класс lvl Корабль Боев Побед Опыт Урон Кораблей Самолетов Выжил Убил/Убит PRO alfa
ЛК 5 König 2 0 1197 70758 2 11.5 50 4 3514

 

После подобных серий даже играть не хочется. Хочется отодвинуться от экрана подальше, чтобы не разбить его к чертям.

 

И не пригорает и не промокает ... от таких цифр ... просто не мой день был ...

Статистика                
                 
промежуток общая 2016-11-14 2016-11-13 2016-11-12 2016-11-11 2016-11-10 2016-11-09 2016-11-07
Боев: 6786 17 31 16 18 21 9 22
                 
PRO alfa 534 534 452 (-0.4) 31 (-1.2) 7 (-1.4) 537 537 537
Побед: 51.34 52.94 (+0.004) 54.84 (+0.016) 50 55.56 42.86 55.56 54.55
Средний лвл: 4.27 2.71 3.9 3.44 4.17 2.86 4.78 3.32

 

 

 

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×