Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
del32358027

10 из 10....Но как на такое можно уже злиться?

В этой теме 83 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 598
[COD]
Участник, Коллекционер
8 446 публикаций
19 384 боя

А для чего еще форум? ***

И мне интересно, что не в ЦПП, а тут напишут разработчики. 

 

Ничего нового они не напишут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Вообще в нормальной компании решают так:

начальник вызывает ответственных, за описание и сообщает о результатах их косяков. ЦПП собирает данные о желающих возврата. Провинившиеся сами в личке, выясняют каким удобным способом купившие желают компенсацию. Сколько вычтут из зп провинившихся, решается тихо и закрыто.

Киндли создает закрытую тему с офф извинениями, и пояснениями, что все вопросы решаются индивидуально, назначаются сроки. темы на форуме, модерируются, пропускаются только обоснованные, где не смогли найти компромисса.

Все. нет проблемы.

 

PS  и после такой премии к новому году, описания будут очень хороши, ну мне так кажется.

 

Спасибо, что считаете нас нормальной компанией, судя по описанию.

Вальтер

 

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Всем привет!

 

Для начала, поясню ответ сотрудника ЦПП. Есть возвратные методы платежа (карточка, электронные кошельки и пр), на которые в таких случаях мы вернём вам деньги. И многие здесь отписавшиеся правы в том, что это вероятно наиболее приятный выход.

 

Но есть невозвратные методы платежа, к примеру, киоски экспресс оплаты. Мы никаким образом не можем отправить на них сигнал, после которого деньги посыпятся волшебным потоком. В таких случаях мы не можем вернуть деньги плательщику. Под такие же случаи попадают мобильные платежи. Потому сотрудник ЦПП и компенсировал стоимость пакета дублонами. Однако, если вас это по какой-то причине не устраивает, вы можете продолжить с ним переписку. И если вы вдруг не смогли найти консенсус, можете обратиться к КМам - постараемся помочь. Но в таких случаях обычно сам сотрудник советуется и мы стараемся сразу выдать коллегиальное решение.

 

Ещё раз приношу извинения за допущенную с утра оплошность. Надеюсь, я прояснил ситуацию. А к автору темы, насколько я знаю, уже постучались в ЛС и уже решили вопрос. 

 

ЗАКРЫТО.

 

Изменено пользователем Vallter_
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×