Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Yusupdag

Массовые сливы, что за ..... ?!

В этой теме 998 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

 

Ты не знаешь зачем леста тебя угнетает, какую имеет с этого выгоду.

Ты не знаешь ни одного человека, который после "угнетения" задонатил лесте денег. Не переживай - никто не знает.

Но в том что тебя (и других несчастных) угнетают сомнений у тебя нет.

Логика во все края.

 

ты не знаешь, зачем написал этот пост. но то, что его надо было написать, у тебя сомнений нет.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

Я не знаю как играть. С релиза в начале декабря у меня идут серии с винрейтом 25-35%. И я ничего с этим сделать не могу... Да, я - несильный игрок, но полтора месяца подряд, это слишком... Сегодня 15 поражений (кажется, на proships моя статистика показывается криво), ниже просто скрины 5 последних боев...

 

shot-17.01.17_19.59.07-0133.jpg

Изменено пользователем ltime
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Я не знаю как играть. С релиза в начале декабря у меня идут серии с винрейтом 25-35%. И я ничего с этим сделать не могу... Да, я - несильный игрок, но полтора месяца подряд, это слишком... Сегодня 15 поражений (кажется, на proships моя статистика показывается криво), ниже просто скрины 5 последних боев...

 

 

Я вас подбодрю.Вы хороший  игрок выше среднего,но чтоб преодолевать сливные серии и влиять на бой(т.е. тащить бой за всех остальных крабов :teethhappy:),надо быть таким скиловым как Nomen  https://www.youtube.com/channel/UCDj0ks06PyzJtZPpcDO6Fcg
Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
30 711 боёв

Я не знаю как играть. С релиза в начале декабря у меня идут серии с винрейтом 25-35%. И я ничего с этим сделать не могу... Да, я - несильный игрок, но полтора месяца подряд, это слишком... Сегодня 15 поражений (кажется, на proships моя статистика показывается криво), ниже просто скрины 5 последних боев...

 

Главное не переживай и танкистов не слушай. ты молодец

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

 

Я вас подбодрю.Вы хороший  игрок выше среднего,но чтоб преодолевать сливные серии и влиять на бой(т.е. тащить бой за всех остальных крабов :teethhappy:),надо быть таким скиловым как Nomen  https://www.youtube.com/channel/UCDj0ks06PyzJtZPpcDO6Fcg

 

Да, ладно... Правда? А пацаны то не знали... Может еще ссылку на Зло или Гетфана дадите?...

 

Вопрос не в том, чтобы тащить. Я не смогу нормально тащить банально уже в силу своего возраста. А вопрос в том, что WG не может обеспечить комфортную игру среднестатистическому игроку банальными вещами: их дизайнеры и прогеры не смогли в интерфейс... И претензии игроков касательно угнетения связаны именно с этим. Есть факты:

1. Проблема входа в игру. Для меня проблема приобрела катастрофический характер с декабрьского релиза (до этого было все нормально, Карл). Если до этого у меня не было проблем со входом в бой, то в начале декабря у меня они появились. Я использовал мод proships - снес его. Попробовал официальный - та же фигня. Чистый клиент с нуля - стало чуть реже, но не принципиально. Для того, чтобы не иметь проблем со входом в бой теперь я должен перед игрой перегружать комп. Кроме того, желательно повторять каждые 10 боев...

Вчера в одном из слитых боев 6 кораблей из нашей команды (Шесть!!! Карл) вошли в бой после 5-ой минуты боя. В каждом слитом бою в нашей команде (за противника не могу сказать, потому что не вижу их действия) был хотя бы один игрок, который попал в бой через 5 минут после начала...

2. Боевой интерфейс - ничего не хочу писать по этому поводу, просто посмотрите сами как, например, "бомбит" время от времени на стримах у Саши Зло...

3. Вероятностное моделирование попадания снаряда - отдельная песня. Например, вчера: на 6-7 км в борт крейсера подряд 2 полных залпа на Колорадо ушли в края сведения (пересматривал на реплее), 0 попаданий, Карл!!. Посчитайте вероятность этого события, рассматривая залп как последовательность 8 независимых событий, а распределение попадания описывается моделью 2 сигма (для 3-х будет совсем печально). Посчитали? Может быть? Конечно, ведь никто тервер не отменял. Проходит еще 2 минуты и опять полный залп с нулевым попаданием. А теперь вероятность этого события какова? Это сколько игроков должно играть одновременно на сервере, чтобы генерировать подобные события практически каждый день? Возможно, что я мало разбираюсь в моделировании, но для меня такое реализуемо лишь в двух случаях:

  • Программисты WG криво реализовали вероятностную модель
  • Программисты WG криво реализовали интерфейс пользователя - залп корабля не уходит/не ставится в очередь расчетов на точку попадания как единый пакет последовательных событий, а перемешивается с выстрелами других игроков

4. Боты. Отдельная песня, несмотря на все хвалебные фанфары WG о победах на фронтах борьбы с ботами. Последнее время не обращали внимания на интересных игроков, которые активируются, двигаются по прямой и стреляют только при появлении в прямой видимости корабля противника? Так вот обратите внимание. Например, вчера наблюдал 3 таких персонажей. Может быть, их было больше, смотрел за игроками нашей команды только после того, как меня убивали, специально реплеи для поиска подобных игроков не пересматривал.

 

И теперь, что мы наблюдаем: вместо того, чтобы сосредоточить внимание на решении проблем и повышении комфортности, нам предлагают... (гремят фанфары!!!) смену перков... Круто!!! У вас болит голова? Ну, батенька, сходите выпейте пургену... А еще кора дуба есть...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

 

Да, ладно... Правда? А пацаны то не знали... Может еще ссылку на Зло или Гетфана дадите?...

 

Вопрос не в том, чтобы тащить. Я не смогу нормально тащить банально уже в силу своего возраста. А вопрос в том, что WG не может обеспечить комфортную игру среднестатистическому игроку банальными вещами: их дизайнеры и прогеры не смогли в интерфейс... И претензии игроков касательно угнетения связаны именно с этим. Есть факты:

1. Проблема входа в игру. Для меня проблема приобрела катастрофический характер с декабрьского релиза (до этого было все нормально, Карл). Если до этого у меня не было проблем со входом в бой, то в начале декабря у меня они появились. Я использовал мод proships - снес его.

Ну вот взяли и нагрубили.Нехорошо.Как я понял.человек вы взрослый,а ведёте себя как пацан.

У меня стоит мод "Прошипс",никаких проблем не испытывают,хотя комп старый,2007 года.

 

Тут кстати на счёт череды сливов.В её запрограммированное наличие заставляет верить такой момент.К примеру,если я будучи на ЛК,стреляя по крейсерам,постоянно ловлю сквозняки по тысяче урона,значит в большой вероятностью будет слив.Игра тупо не даёт мне наносить противникам урон.Кивать в сторону "Нагато",если что, не надо,у меня его ещё нет.Но я в курсе,что из-за большого калибра он часто прошивает крейсера с минимумом урона.

И теперь, что мы наблюдаем: вместо того, чтобы сосредоточить внимание на решении проблем и повышении комфортности, нам предлагают... (гремят фанфары!!!) смену перков...

Смена перков-это вообще полный абзац.Я не встречал на форуме тем,в которых бы ныли и просили изменить ныне существующую систему.:facepalm:

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

Ну вот взяли и нагрубили.Нехорошо.Как я понял.человек вы взрослый,а ведёте себя как пацан.

...

 

Не корысти ради, токмо волей меня пославшей... Вопрос был добавлен исключительно как ответ на вашу фразу с ссылкой, без всякой задней мысли:

 ...надо быть таким скиловым как Nomen  https://www.youtube....PyzJtZPpcDO6Fcg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
349 публикаций
2 447 боёв

Тут кстати на счёт череды сливов.В её запрограммированное наличие заставляет верить такой момент.К примеру,если я будучи на ЛК,стреляя по крейсерам,постоянно ловлю сквозняки по тысяче урона,значит в большой вероятностью будет слив.Игра тупо не даёт мне наносить противникам урон.Кивать в сторону "Нагато",если что, не надо,у меня его ещё нет.Но я в курсе,что из-за большого калибра он часто прошивает крейсера с минимумом урона.

 

Вас наверное пытались тащить вверх к 50% и подкрутили "запрограммировали" на +пробитие, но перестарались :( Требуйте режим угнетения обратно :izmena: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

 

Вас наверное пытались тащить вверх к 50% и подкрутили "запрограммировали" на +пробитие, но перестарались :( Требуйте режим угнетения обратно :izmena: 

 

sarcasm21.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

очередная серия "запрограммированных" сливов. попался вместе с известным персонажем форума YouDriveMeCrazy

 

FfDvM6z.jpg

 

видно, что в команде играли 2 с половиной человека. остальные пошли и тупо отдались. я даже урона не успел набить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
Участник
36 публикаций
4 140 боёв

не кораблики, но смысл один

 

Юша начинает говорить про то, что кривой балансер является основной сутью проблемы серийных сливов, заканчивает "что все хорошо"... И забавно, что согласно этим тестам Юши основная масса игроков заведомо выполняет для WG функцию "мяса" (47%-52%), и чтобы они не делали, сколько бы не донатили, они этим "мясом" так и останутся... Интересное отношение к игрокам... Разве ж это угнетение...

 

Денег нет, но вы там держитесь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

Юша начинает говорить про то, что кривой балансер является основной сутью проблемы серийных сливов, заканчивает "что все хорошо"... И забавно, что согласно этим тестам Юши основная масса игроков заведомо выполняет для WG функцию "мяса" (47%-52%), и чтобы они не делали, сколько бы не донатили, они этим "мясом" так и останутся...

он говорит ровно о том что никто не программирует сливов для конкретного игрока. Может влиять лишь то, каких сокомандников  тебе балансер подкинет. А так как он подкидывает случайно, то при большом кол-ве боев ты в равной степени будешь в команде как слабых игроков, так и сильных. И на итог твои личные умения и навыки будут напрямую влиять на твои показатели ,включая винрейт.

В общем, "угнетения" нет, но вы там держитесь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
337 публикаций
6 632 боя

он говорит ровно о том что никто не программирует сливов для конкретного игрока. Может влиять лишь то, каких сокомандников  тебе балансер подкинет. А так как он подкидывает случайно, то при большом кол-ве боев ты в равной степени будешь в команде как слабых игроков, так и сильных. И на итог твои личные умения и навыки будут напрямую влиять на твои показатели ,включая винрейт.

В общем, "угнетения" нет, но вы там держитесь...

 

Для конкретного игрока может быть и не программирует,но в чём смысл такого балансера(Я не поленился посмотрел стату по никам после одно сегодняшнего боя).

В команде противника у одного 53% побед у остальных ниже 51% (4 аккаунта по 0-есть ли они или это боты не знаю),в нашей у меня 56% у остальных ниже 51%,в принципе команды равные.

Меня бы больше устроил балансер где примерно равные команды 50%-сильных,слабых игроков,а так играя на Графе против 7- 8ур.ЛК я бой не вытащу  ни при каких условиях.

Да и  упоминаемый здесь Nomen то же.,если будет один с высоким винрейтом.

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=810ed6c77c18b8ae6974d3a6ece97add

 

 

Изменено пользователем 12_INCH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

Для конкретного игрока может быть и не программирует,но в чём смысл такого балансера

 

 

Какого "такого", бро? А может, разрабы никого не обманывают, и балансер и правда собирает команды, не глядя на скил? ;) Тогда он и не так, как в твоем примере, может перемешать. 

Изменено пользователем Macrop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций

с 56% (а когда то и выше было) упало до 54% и продолжает падать, при чем реально хоть убивай хоть не убивай команда как заколдованная... этот рандом... и везение трындец...

 

ввели бы рейтинговые бои тоже... не только ранговые, кто хочет потеет, кто не хочет тусует у дна

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[SL_BR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 501 публикация
30 711 боёв

с 56% (а когда то и выше было) упало до 54% и продолжает падать, при чем реально хоть убивай хоть не убивай команда как заколдованная... этот рандом... и везение трындец...

 

ввели бы рейтинговые бои тоже... не только ранговые, кто хочет потеет, кто не хочет тусует у дна

 

поддерживаю 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

не играл с выходя британской ветки крейсеров, бомбило так что удалил игру) и сейчас бомбит, но уже потише

с выходом новых перков стало любопытно что и как, вернул корабли на комп.

за 3 дня боев, поражений было 4 штуки из боев 20-30. Но после долгого перерыва, многое что раздражало или даже бесило, перестало иметь значение. Слился там кто то на топе как ***, да пофиг, шотнули меня на 2/3 хп, ну ок, мелочи. Без хейтерства воевать выходит намного эффективнее. Но (та-дам!, шапачка из фольги), учитывая что играю я на атаго, со средним набивом 50к крона, я конечно, бои не тащу так значительно, что бы держать 80+% винрейт пару дней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

не играл с выходя британской ветки крейсеров, бомбило так что удалил игру) и сейчас бомбит, но уже потише

с выходом новых перков стало любопытно что и как, вернул корабли на комп.

за 3 дня боев, поражений было 4 штуки из боев 20-30. Но после долгого перерыва, многое что раздражало или даже бесило, перестало иметь значение. Слился там кто то на топе как ***, да пофиг, шотнули меня на 2/3 хп, ну ок, мелочи. Без хейтерства воевать выходит намного эффективнее. Но (та-дам!, шапачка из фольги), учитывая что играю я на атаго, со средним набивом 50к крона, я конечно, бои не тащу так значительно, что бы держать 80+% винрейт пару дней.

 

ну так, после долгого перерыва, наоборот, включается режим комфорта, чтобы ты втянулся в игру и остался в ней подольше.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[ASR]
Участник
1 263 публикации
556 боёв

 

ну так, после долгого перерыва, наоборот, включается режим комфорта, чтобы ты втянулся в игру и остался в ней подольше.

 

Бро, ты на вопросы-то ответишь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×