Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_26583970

Куйбышев (крейсер).

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
198 публикаций

 Страны под флагом которых служил: СССР
Год списания с флота: 1965
Водоизмещение (надводное/подводное): полное 14 100 т, стандартное 11 130 т
Размеры: 
длина - 199 м
ширина - 18,7 м
осадка - 6,9 м
Скорость хода: 33,4 узлов
Дальность плавания: 
над водой - 6360 миль
Силовая установка: ПТУ 2х62 300 л.с.
Экипаж: 1184 человека

 4х3 152 мм МК-5 (2100 выстрелов) – ПУС «Молния АЦ-68» с 2 РЛС «Редан-2»
4х2 100 мм СМ-5-1 (2400 выстрелов) – ПУС «Зенит-68К» с 2 РЛС «Вымпел-2»
14х2 37 мм В-11 (14400 выстрелов)
60 мин КБ или АГСБ или РМ-1 или 78 мин КБ-3 48 мин КДМ-1000 или 90 мин обр. 1931г. или 88 мин обр. 1926г. или 146 мин обр. 1908г.

 

Борт – цитадель 150 мм.
Оконечности 35 мм .
Траверзы – носовой 120 мм.
Кормовой 100 мм.
Палуба 50 мм.
Румпельное отделение 30 мм.
Рубка – стенки 150 мм.
Крыша 70 мм.
Башни МК-5 – лоб 175 мм.
Борта 65 мм. 
Задняя стенка 60 мм. 
Крыша 75 мм.
Барбет 130 мм.
Башни СМ-5-1 – стенки 20 мм, крыша 10 мм, барбет 20 мм.

 

Легкий крейсер пр.68

Крейсер "Куйбышев" был заложен на судостроительном заводе им. Марти в Николаеве 31.08.1939 г. Спущен на воду 31.01.1941 г. Но в связи с началом Великой Отечественной войны работы на крейсере прервали, а когда в августе 1941 года фронт приблизился к Николаеву, на "Куйбышев" погрузили семьи рабочих, ценное оборудование и отвели в Севастополь, а затем в Поти, где 14.08.1941 г. он был поставлен на хранение.

После войны было решено достроить пять крейсеров типа "Чапаев". Опыт боевых действий на море и развитие военной техники заставили судостроителей внести существенные коррективы в первоначальный проект. Прежде всего значительно усилили зенитное вооружение, 100-мм универсальные пушки и посты управления зенитным огнем оснастили стабилизаторами качки. На крейсере оборудовали радиолокационные станции, новые системы управления оружием, смонтировали размагничивающие устройства. С учетом опыта войны на море с крейсеров сняли бортовые самолеты (разведчики-корректировщики) и катапульты, торпедные аппараты и сбрасыватели глубинных бомб.

Продолжен постройкой после Великой Отечественной войны. Вступил в строй 20.04.1950 г. С 06.08.1950 г - в составе Черноморского флота. 18.04.1958 г. переклассифицирован в учебный легкий крейсер.

Исключен из списков 24.04.1965 г. Разделан на металл на базе Главвторчермета в Севастополе.Ярким эпизодом истории корабля стал поход на нем Министра Обороны СССР маршала Жукова на празднование 23 годовщина освобождения Югославии. Решение отправиться на крейсере в Югославию было принято лично маршалом. Всего за период службы крейсер прошел около 230 тыс. миль

Заводской номер: 1088.

31 августа 1939 года — заложен на ССЗ № 200 (завод им. 61 Коммунара, Николаев).
25 августа 1940 года — зачислен в списки ВМФ.
31 января 1941 года — спущен на воду.
лето 1941 года — приостановлено строительство .
14 августа 1941 года — отбуксирован из г. Николаев в г. Поти.
10 сентября 1941 года — законсервирован.
20 апреля 1950 года — достроен после ВОВ и введен в строй (по другим данным 29 июля 1950 года).

 6 августа 1950 года — вошел в состав КЧФ.
18 апреля 1958 года — выведен из боевого состава ВМФ и переклассифицирован в учебный КРЛ.
24 апреля 1965 года — разоружен и исключен из состава ВМФ.
20 декабря 1965 года — расформирован и разделан на металл на базе «Главвторчермета» в г. Севастополь.

 

a7e16a524940985b8046d0b71545411a.jpg
734c0e8195b55f20477e71243a2240b0.jpg
1184c79cb8738328b0455aa60ae77785.jpg
a98266ec89ca72ef95705ea4dadf4040.jpg
 

Источник.

 

Изменено пользователем Fight_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций

Что то фото не видно:sad: Видимо вы не на разрешенный хостинг залили

Изменено пользователем anonym_4XS8oK7P0NWr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
171 публикация
5 779 боёв

Суховато.Ярким эпизодом истории корабля стал поход на нем Министра Обороны СССР маршала Жукова на празднование 23 годовщина освобождения Югославии. Решение отправиться на крейсере в Югославию было принято лично маршалом.

Всего за период службы крейсер прошел около 230 тыс. миль

Изменено пользователем _Heimdallr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 346
[LST-W]
Альфа-тестер
20 422 публикации
874 боя
Участник
166 публикаций

А какой разрешённый?

Хотя бы http://savepic.net/index.php

Изменено пользователем anonym_4XS8oK7P0NWr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
92 публикации
136 боёв

Мда... Ну я надеюсь, что с "картинками" ты все-таки разберёшься. Бронирование лучше привести к более читаемому виду, а то сложно читать и разбираться. 

P.S. и информацию ещё добавь, когда найдёшь :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
127 публикаций
4 332 боя

да ладно парни норм что вы такие суровые критики

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

да ладно парни норм что вы такие суровые критики

 

Я уже поменял картинки раньше были другие.

Изменено пользователем Fight_2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
Альфа-тестер
2 099 публикаций

1.На крайнем фото под спойлером крейсер "Фрунзе" с бортовым номером "12".

Вы сами же даете ссылку на "Справочник по отечественному ВМФ", где черным по белому написано(цвет для наглядности изменил):

Бортовые номера

Железняков: 08, 28, 105, 101, 169, 263?(1959), 330, 952, 852, 865, 805(1968), 861(1969), 892(1974), 885(1975)
Куйбышев: 10, 35, 43, 508, 141(1964), 623(1959)
Фрунзе: 12(1953), 44(1957), 20(1958), 96, 572, 623, 775
Чапаев: 10, 37, 51, 101, 160, 204, 267?
Чкалов: 263(1962), 105(1965), 692(Комсомолец), 882(1969), 805(11.1970), 861(1972), 892, 887(1973), 862(1975), 150(1978)

 

2. Последняя ссылка на источник информации полностью дублирует первую ссылку.

Хотя и первую я бы постеснялся назвать источником.

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

1.На крайнем фото под спойлером крейсер "Фрунзе" с бортовым номером "12".

Вы сами же даете ссылку на "Справочник по отечественному ВМФ", где черным по белому написано(цвет для наглядности изменил):

Бортовые номера

Железняков: 08, 28, 105, 101, 169, 263?(1959), 330, 952, 852, 865, 805(1968), 861(1969), 892(1974), 885(1975)
Куйбышев: 10, 35, 43, 508, 141(1964), 623(1959)
Фрунзе: 12(1953), 44(1957), 20(1958), 96, 572, 623, 775
Чапаев: 10, 37, 51, 101, 160, 204, 267?
Чкалов: 263(1962), 105(1965), 692(Комсомолец), 882(1969), 805(11.1970), 861(1972), 892, 887(1973), 862(1975), 150(1978)

 

2. Последняя ссылка на источник информации полностью дублирует первую ссылку.

Хотя и первую я бы постеснялся назвать источником.

 

 

 

Сори исправил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×