Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.15] Общий тест. Кампании

  

87 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 894
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 511 публикация
42 880 боёв

Там прем ... ;)

 

извиняюсь !   я  забыл,что  я  играл  на  "минотавре"  с  камуфляжем  за  5 к  дублонов....а  на  основе  у  меня  всегда  премиум-аккаунт (ни  одного  дня  без  него  не  играл)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
35 публикаций
316 боёв

Всем большое спасибо за проделанную работу! Все замечания прочитаны, переписаны, посчитаны, учтены и обсуждаются.

 

Отдельное большое спасибо Igor01LT за большой, подробный, внимательный разбор по условиям и текстам. Спасибо! =)

 

PS: Напоминаю, что Микаса — это кораблик, подставленный в качестве награды исключительно для тестовых целей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 665 боёв

Прошел миссию "Наука побеждать"  - 46 боев  в основном на Флетчере и Гиринге.

Минимально можно было пройти боев примерно за 25,  и это "облегченный вариант".

Если эта миссия заточена как объявлялось для новичков - то достаточно трудно будет ее пройти  новичку не имея кораблей уровня 8 и  выше.

 

2ю миссию на тесте пройти не раеально мне за отведенное время.

 

Часть заданий упростил бы или заменил например:

3 - дредноута на кораблях 8лвл и выше.

Обнаружить 2 эсм на ЛК

Изменено пользователем BlBird

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 206
Участник
1 391 публикация

Выскажу свое имхо по-поводу кампаний-ну первая которая типа для новичков-задания можно расматривать только с точки зрения фарма различного обвеса на кораблики-задания настолько простые что даже в состоянии сильно измененного сознания от пенного напитка они делаются сами по себе-кстати фейл когда после скатанного боя можно изменять задания это эпик-надеюсь что на продакшн его не выпустят.По поводу второй компании ну задания более адекватные но местами тоже попадаются что когда условия читаешь только диву даешься-как подобное могло в голову прийти-либо составитель этих заданий совсем не играет в игру либо еще более клинический случай-пример задание на получение 3-х дредноутов-для того чтобы его сделать надо играть так как ни один нормальный линкор не играет-со старта боя переть в рендж скорострельных крейсеров-зажигалок вместо того чтобы с недоступной дистанции для ответного огня у них цитадели вынимать потом получив от них 2-3 пожара разворачивать назад открывая борт для получения гостинцев от линкоров и драпать туша пожары и отхиливаясь.И подобное повторить 2-3 раза за бой получаешь медальки дредноут и несгораемый но только в том случае если команда втащила катку-если нет то медалек тоже нет и соответственно ты отдал свои хп-шки почем зря-нужна игра явно антикомандная для выполнения этой лбз.Задача на обнаружение 2-х эсминцев на линкоре примерно из этой же категории.Как видится мне этим компаниям лично для меня не хватает 2-х вещей-челленджа и стоящего желательно уникального приза в конце.В чем должен состоять на мое понимание чэллендж-задание может быть очень сложным НО ВЫПОЛНИМЫМ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО БОЯ-чем делать задание типа как сейчас в нефти-попади за неделю 50 раз торпедами за любое количество боев и тупо раз за разом заходить в бой на эсминце заставляя балансировщик сходить с ума пытаясь собрать сетапы для боя сделать задание-набей в ОДНОМ БОЮ 10+ хп своего корабля-по времени его будут делать примерно столько же если и не больше чем задание на 50 торпед но у игрока будет надежда при каждом заходе в бой что вот в этом конкретном бою фартанет и задание сделается-что это бой будет крайним для этого лбз.Чем  может быть стоящий приз-ну лично для меня если в оконцовке не будет чего то что в игре имеет практическое применение а будет служить чисто декорацией в порту типа КК или толстолобика.Например Техас-его уже нараздавали твинководам-реферралам так что думаю если воткнуть его в финальном призе будет годно-по крайней мере за Микасу лично я точно не буду напрягаться. Что еще может быть призом ради которого можно будет упороться на кампанию-кам на 10-ку или прокачанный кэп (15-18очков) с открытым назначением по нации и кораблю чтобы можно было на любой из пройденных корабликов его посадить-думаю для вас не откровение что при прокачке ветки некоторые кораблики нравятся и их либо оставляешь в порту либо хочешь впоследствии выкупить их-но сдерживает то что на этот кораблик нужен хороший кэп а кэп этой нации дальше по ветке идет а нового качать долго и нудно.:read_fish:

 

Изменено пользователем forevering

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 480 публикаций

Всем большое спасибо за проделанную работу! Все замечания прочитаны, переписаны, посчитаны, учтены и обсуждаются.

 

Отдельное большое спасибо Igor01LT за большой, подробный, внимательный разбор по условиям и текстам. Спасибо! =)

 

PS: Напоминаю, что Микаса — это кораблик, подставленный в качестве награды исключительно для тестовых целей.

 

поживем увидим, как  вы исправите с учтенными факторами:hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[-RND-]
Участник
10 публикаций
9 801 бой
Первое прошел,но не полностью,т.к. ну неиграю я на авиках.А вот со вторым....простите это жесть...Засвет линком эсм?:playing:А вот ещё нюанс,5 линкоров на дно,согласен можно,но потопив один в задании так и осталось ноль ,это как?Простите,но если на тесте проще,то что будет в игре?:ohmy:Моё мнение,нужно пресмотреть задания и как то упростить,а так интересный замысел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
40 публикаций
8 381 бой

Всем привет!

Компании реально понравились, но заметил много неточностей в описании заданий и несоответствие задания в стоимости значков. Я не буду сейчас указывать конкретные номера задач и этапы, но например имеется задание на нанесение 25к урона торпедами корабельными и авиационными. Это задание стоит 3 значка. В этом же этапе  имеется задание за 2 значка в котором необходимо нанести 75к урона (просто) торпедами. Вам не кажется, что 75 000 урона не много больше чем 25 000 и награда в значках соответственно должна быть чуть выше???? Кроме того есть финальное задание (по моему 6-й этап) где нужно сыграть один бой на корабле с одной модификацией, но задание выполняется и с несколькими модификациями...

Общий вывод лично для меня: идея с компаниями просто замечательная - появляются реальные цели продолжать игру, но шероховатости выше мной указанные к релизу стоит и устранить. А так - пять баллов разработчикам!!!! 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации

Задачи совершенно не морские, а я бы сказал какие-то детские что-ли...

Примеры морских задач:

1. Сопроводить конвой из точки А в точку Б

2. Уничтожить вражеский конвой;

3. Обеспечить постановку минных заграждений в квадрате N;

4. Найти и уничтожить субмарину;

5. Обеспечить высадку десанта на берег, подавить береговую артиллерию;

6. Защитить флагман от авианалета;

7. Нарушить вражеские торговые коммуникации;

8. Осуществить траление акватории в квадрате N;

9. Обеспечить прорыв эскадры из порта А в порт Б;

10. Блокировать прорыв вражеской эскадры;

11. Захватить вражеское судно N.

И многое другое.

А уж как и чем это делать - выбор каждого. Просто один сетап кораблей и одна тактика будут больше подходить к одним задачам, другой сетап и тактика - к другим задачам.

Пользуйтесь идеями, можете не благодарить.

 

 

 

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
456
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
29 715 боёв

Микаса специфичный корабль. Если продавать его в свободной продаже, то 99% игроков его не поимут. Коллекционеров в сотни раз меньше тех, которые сначала покупают. И лишь после начинают читать и смотреть гайды.

Премы 2 уровня в магазине от 275 до 429р стоят, за 200 можно и продать. Ну, за 150.

 

подозреваю, что сами задания те же и на основе будут. 

а вот кол-во треугольничков для открытия финальных миссий будет 90+ % от максимально возможного на этапе. и именно в этом и есть упрощение заданий для теста.

Я ж и говорю - непроходимо. Тут с этим-то семь потов сойдет и игру возненавидишь - хотя куда же еще сильнее после 20 фрагов на нефть? Постоянно либо самого выносят в последний момент, либо какая-то крыса фраг себе заберет. Очередной вечер испорченных нервов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Ознакомился с компаниями поверхностно, первое и общее впечатление - аналог ЛБЗ, соответственно интересно будет вначале, пока задания будут относительно легко выполняемые, а потом все зависнут на каких-нибудь "ЛБЗ - 10" и интерес на этом закончится. Будет хорошо, если все задания будут выполняемыми для большинства игроков, тем более, что финальные награды за них вполне скромные, из разряда "приятных мелочей". Но в любом случае появление таких компаний это плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

Если честно, то когда только вышло объявление, то ожидал что это ПвЕ миссии (особенно в контексте хеллуина)

Как писал выше товарищ, вот там бы подошло всякое конвоирование, тралление и высадка десанта.

 

Но в принципе ЛБЗ тоже неплохо, главное избежать упоротых задач по типу дамажки по японцам и свет эсминцев на ЛК.

Все задания должны в теории выполняться в любом рандомном бою. А то задание дамаж японца или сбей 35 самолетов, а в бою нет ни японца, ни авика.

Ну и у кого не будет негатива?

Скиловая кампания должна быть заточена именно на скилл. Например в бою получить кракена и основной калибр. Или 2500 чистого за бой.

Захватить N точек и\или защитить X раз. При этом задание только на защиту- это плохо, потому что захват точки зависит от тебя, а защита от соперника, не будут они брать и что делать? А вместе- это ок.

Накопительные задания, имхо, тоже вредны. Не можешь скилом, бери усидчивостью получается. И я понимаю, что это сильно снижает разнообразие возможных задач, но и об остатках смысла в заданиях забывать не стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 955
[BBIRD]
Участник
2 709 публикаций
30 665 боёв

 

главное избежать упоротых задач по типу дамажки по японцам 

Данная задача как раз не "упоротая" из разряда поставил и забыл, выполнится за 1, 2, 3 - 10 боев.

Это не 3 - Дредноута.

На тесте сделал ее за 2 боя набил 196к затем действительно не было япов или был 1 авик или ЛК который ходил у синий линии. Провел несколько боев прежде чем набил не достающие 4к, но я просто играл  на победу и все задача делалась автоматом. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Поиграл нарушений пока никаких не заметил но скучновато несмотря на новые компании болие и мение интересно были мисии на хэлуин ну и конечно на 9/10 все дорого в принципе баланса от того сколько выиграл сколько потерял на 9/10 еще не понял пографики норма только пин иногда скакал

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
116 публикаций

Данная задача как раз не "упоротая" из разряда поставил и забыл, выполнится за 1, 2, 3 - 10 боев.

Это не 3 - Дредноута.

На тесте сделал ее за 2 боя набил 196к затем действительно не было япов или был 1 авик или ЛК который ходил у синий линии. Провел несколько боев прежде чем набил не достающие 4к, но я просто играл  на победу и все задача делалась автоматом. )

 

Поставил и забыл, это если доживет до релиза идея с двумя задачами(тремя с премом) одновременно активными.

И то, где скилл то в этой задаче?

Я понимаю задачу выбить цитадель крейсеру с другого крейсера, или 2-3-5 за бой. Тут уже подумаешь брать ли тяжелый КР например Пенсаколу какую, или же помпробовать на брите или Щорсе каком. Типа выбор в пользу нормализации против скорострельности.

Но "нанеси дамаг японцу" не шибко то изобретательно для задачки "для скиловых игроков"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 308
[LSTST]
Супертестер, Альфа-тестер, Коллекционер
1 989 публикаций
18 106 боёв

При использовании "компактного вида карусели, 4 корабля в ряд", 10-я миссия "науки побеждать" уходит в карусель почти целиком.

Также при выше указанных настройках порта, в миссий №9 и 10 невозможно взять последние 13 задание, по причине её опускания в карусель. Также прикрепил скрин настроек графики.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 812 боёв

Идея с заданиями прекрасно дополнит и разнообразит геймплей, но хотелось бы усложнения задач и качественного улучшения наград, чтоб если уж хардкор так хардкор

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[IRK]
Участник
2 публикации

стало интересней это не спорю. ещё там награды разные, хорошо в целом. А вот уровень боёв от 8 лвл это крутой ход. типа сумел достигнуть играй, а не сумел к этому времени вкачать и купить 10лвл, обламывайся. А вот у меня нт 10 лвл на основе(((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[DS-S]
Участник, Коллекционер
19 публикаций
9 213 боёв

Касательно миссий задумка неплохая (появляется разнообразие) но есть 1 "НО" некоторые задания из "Почётная Служба" мягко говоря подталкивают к антикомандным действиям и самоуничтожению....

Вопрос: уважаемые разработчики данную компанию составлял тот же человек который пилил ЛБЗ для танков? (подозрительно почерк похож).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
59 публикаций
7 810 боёв

Сделал скрин, выполнил финальное задание 2 миссии из кампании "Наука побеждать" - пишет выполнено задание 10, хотя заданий в миссии 9 и одно финальное, видимо надо догадаться что 10 задание и есть финальное, по мне так налицо не стыковка названия заданий и оповещений по выполнению. Видно что не отображается что получено за выполнение задания. Так за предыдущую миссию взял 3 задания, они выполнились за 1 бой, пишет получено награда за выполнение задания №такойто, есть кнопочка получить награду, а что получаешь непонятно и в логе не отображается, можно посмотреть только если снова залезти в выполненное задание и навести курсор на задание и что получено. Слишком сложно все это, хотелось бы видеть что получил за задание прямо в логе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
199 публикаций

Введите отдельный режим - Миссии - как кооперативный бой. Пусть там народ развлекается как хочет - светит ЭМ линкорами, самоуничтожается и.т. д..Дайте ему такую возможность, но  не в рендом, зачем же добивать  неплохую игру.

Изменено пользователем anonym_81hSq073oCe3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×