Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kommander56

За что я бросил танки и корабли

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

377
[FU-FU]
Репортёр, Коллекционер, Старший альфа-тестер
293 публикации

Если считаете,что лк имба - вкачайте лк и нагибайте на них. Все просто.

Только когда Вас разберут те же крейсера,которые как Вы говорите страдают от лк - неудобно получится,да?

Крейсера сразу имбой станут.

Либо ты играешь в игру по ее правилам,либо ищешь причины чтобы себя оправдать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Участник
89 публикаций
20 687 боёв

 

А зачем мне ваше согласие? С какого перепуга я должен вас убеждать и восполнять вам пробелы здравого смысла?  

  Лично для меня этот вопрос закрыт, так как есть статистические данные по трем аккаунтам, где играет один и тот же человек, практически на одних и тех же юнитах и с кэпами и расходниками одинаковыми, с практически одинаковым дамагом и фрагами, но с существенно разным ПП  ( разлет до 6%) на более чем 300 боев на каждом аккаунте. Есть разница только в общем  количестве боев за все время  и в донате. Плюс количество серий на одном из аккаунтов  по 10 повторяемых исходов так же статистически невозможны ( ну точнее там вероятность ниже 0,01%) , все это для меня подтверждает что рандом не рандом. Бороться с ветряными мельницами? Спасибо не хочу.

На всех трёх аккаунтах человек всегда играл здоровым, трезвым с хорошим настроем  в одно и тоже время? Ах да он ещё играл на той же технике и опыт игры у него всегда обнулялся с новым заходом в бой? И это часть факторов которые не может учесть игра.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ой Вэй. Жёстко. Может давайте мирно обсудим почему человек считает, что есть заговор? )))) Обычно теории заговоров существуют в отсутствии понимания. ))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

так как есть статистические данные по трем аккаунтам

 

И разумеется, Вы эту статистику, прямо сейчас, всем покажете.

Ну тогда и вопросы все сразу отпадут :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

Режима угнетения не существует :red_button:

Это невыгодно и нереализуемо программно.

 

 

А давайте вы предоставите четкие доказательства своей уверенности, в отсутствии самой возможности придержать или поднять игрока по разным причинам.

 

А давайте Вы представите нам свой алгоритм угнетения, хотя бы для 1000 пользователей.

И мы тогда с Вами согласимся, что есть такой :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

 

А давайте Вы представите нам свой алгоритм угнетения, хотя бы для 1000 пользователей.

И мы тогда с Вами согласимся, что есть такой :)

 

Ну во первых я не навязываю свою точку зрения. Во вторых это не я столь категорично заявляю о наличии или отсутствии неких скрытых возможностей подпрограмм балансера. Но как пример я чуть выше разместил свою статистику за неделю. Если вы сможете обьяснить столь резкие перепады, мы вас выслушаем. Сразу говорю играю приблизительно в одно время, *** и *** не принимал)))

И я не программист чтобы предоставлять вам алгоритмы, но полное незнание устройства автомобиля не мешает многим девушкам ездить и обсуждать стиль езды или машины (это как пример, может корявый но сойдет). А вот вы столь уверенно говорите о алгоритме, множественности, вероятности, что лично у меня сложилось мнение, что вы человек грамотный, разбирающийся в данной теме, вот и аргументируйте свою уверенность.

Изменено пользователем VOVIC1975
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

Ну во первых я не навязываю свою точку зрения. Во вторых это не я столь категорично заявляю о наличии или отсутствии неких скрытых возможностей подпрограмм балансера. Но как пример я чуть выше разместил свою статистику за неделю. Если вы сможете обьяснить столь резкие перепады, мы вас выслушаем. Сразу говорю играю приблизительно в одно время, *** и *** не принимал)))

 

Ну уж нет. Вы, именно, настаиваете на возможности такого алгоритма.

Или признавайтесь, что такой алгоритм, на больших множествах, невозможно создать. Или покажите нам этот алгоритм.

22:32 Добавлено спустя 3 минуты

я чуть выше разместил свою статистику за неделю. Если вы сможете обьяснить столь резкие перепады, мы вас выслушаем.

 

Я не психолог, что бы объяснять Ваши личные перепады в статистике. На программиста учусь =)
Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация
5 849 боёв

 

Ну во первых я не навязываю свою точку зрения. Во вторых это не я столь категорично заявляю о наличии или отсутствии неких скрытых возможностей подпрограмм балансера. Но как пример я чуть выше разместил свою статистику за неделю. Если вы сможете обьяснить столь резкие перепады, мы вас выслушаем. Сразу говорю играю приблизительно в одно время, *** и *** не принимал)))

 

А вы когда на работу едете, у вас не бывает, что в одни дни вы доезжаете без проблем, быстро, светофоры все зелёные, машин не очень много, все едут спокойно и т.д. А в другие всё против вас, или вообще раз  авария, в зад вам въехали. Это против вас тоже режим угнетения включают? У меня тоже бывают серии сливов и серии побед, но с момента прихода в игру у меня как было 57% так и есть. Почему против меня режим угнетения не действует? Я кстати считаю, что я играю слабовато. Но общие цифры не меняются и это при суточном разбросе ещё большем чем у вас.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

 

Ну уж нет. Вы, именно, настаиваете на возможности такого алгоритма.

Или признавайтесь, что такой алгоритм, на больших множествах, невозможно создать. Или покажите нам этот алгоритм.

22:32 Добавлено спустя 3 минуты

 

Я не психолог, что бы объяснять Ваши личные перепады в статистике. На программиста учусь =)
Да уж нет. Я ДОПУСКАЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, а вы категорически отвергаете и требуете точных сугубо специфичных доводов, прекрасно понимая что вам их никто не предоставит. Но я привел хоть какой то пример, показал свою игру за неделю и там столь любимые вами цифры. А вы сразу "я не психолог". Ок, объясните как будущий программист.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Конечно, угнетение существует. Это вполне реализуемо программно. И это выгодно. Плохие игроки платят не хуже хороших, а значит, должны сохранять хорошие впечатления - например о победных боях. Вот их и подтягивает. Если бы балансирования по скрытым алгоритмам не было, то победы одной группы игроков стремились бы к 90%, а другой - к 10%. И десятипроцентные ушли бы из игры. Массово.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Да уж нет. Я ДОПУСКАЮ ВОЗМОЖНОСТЬ, а вы категорически отвергаете и требуете точных сугубо специфичных доводов, прекрасно понимая что вам их никто не предоставит. Но я привел хоть какой то пример, показал свою игру за неделю и там столь любимые вами цифры. А вы сразу "я не психолог". Ок, объясните как будущий программист.

 

Я учусь на программиста, и поэтому не допускаю возможности такого алгоритма.

Если Вы допускаете возможность, то создайте такой алгоритм.

А то, что я прошу доводов, то извините. Если у вас их нет, то больше и не стану просить =)

 

PS Вы привели статистику на малой выборке. И не сделали никакого вывода. Где тригер сработал? Где тригер переключился в обратную сторону? С точки зрения алгоритма. В чем там статистика?

Ваши личные проблемы, усталость, пофигизм, поругался с девушкой, просмотр аниме во время игры и т.п. извините, но как аргумент за угнетение никак не принимается. 

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[HD]
Участник, Коллекционер
151 публикация

 

Ну уж нет. Вы, именно, настаиваете на возможности такого алгоритма.

Или признавайтесь, что такой алгоритм, на больших множествах, невозможно создать. Или покажите нам этот алгоритм.

22:32 Добавлено спустя 3 минуты

 

Я не психолог, что бы объяснять Ваши личные перепады в статистике. На программиста учусь =)

 

Нда ... человек настаивает на ВОЗМОЖНОСТИ, вы же такую возможность отрицаете. Хотя судя по вашим высказываниям в этой теме - увиливанию от ответов на простые и очевидные вопросы, явному "прогибу на лояльность " и др. что то вам доказать бесполезно, тупо троллите. И данный троллинг (если он ЗА, конечно), тут не наказывается (странно правда ?) 

Без обид - не ваше это, учить кого то

Конечно, угнетение существует. Это вполне реализуемо программно. И это выгодно. Плохие игроки платят не хуже хороших, а значит, должны сохранять хорошие впечатления - например о победных боях. Вот их и подтягивает. Если бы балансирования по скрытым алгоритмам не было, то победы одной группы игроков стремились бы к 90%, а другой - к 10%. И десятипроцентные ушли бы из игры. Массово.

 

Абсолютно верно, можно назвать по другому, ну допустим не "угнетние", а "удержание в игре" - что сути не поменяет, но для особо лояльных будет звучать цивильно и они, по привычке , проглотят не думая)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Конечно, угнетение существует. Это вполне реализуемо программно. И это выгодно. Плохие игроки платят не хуже хороших, а значит, должны сохранять хорошие впечатления - например о победных боях. Вот их и подтягивает. Если бы балансирования по скрытым алгоритмам не было, то победы одной группы игроков стремились бы к 90%, а другой - к 10%. И десятипроцентные ушли бы из игры. Массово.

 

С этого момента подробней, пожалуйста.

Режим угнетения должен статистов угнетать, а не раков со дна поднимать?

Статисты читают эту тему и смеются, остальнве никак не могут объяснить, с какого процента их угнетают.

Изменено пользователем NeverForever

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[HD]
Участник, Коллекционер
151 публикация

 

Я учусь на программиста, и поэтому не допускаю возможности такого алгоритма.

 

Это "пять" ! Фанфары! Всем шампанского! 

Она, нет, не так, ОНА не допускает, занавес, всем разойтись 

:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

человек настаивает на ВОЗМОЖНОСТИ, вы же такую возможность отрицаете.

 

Профессионально отрицаю. Невозможно на вычислительных этого века, такое реализовать.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
229 публикаций

плохие игроки платят настолько же больше, насколько их больше по кол-ву по сравнению с умными.

игру делают не для нашего приятного времяпровождения, а для заработка. и проект нацелен в 1ю очередь на массовую аудиторию, которая все что сложно = "ЦА не осилит".

надо не только заманить, но и удержать игрока, немножко "передергивать карты" для этого и полезно и логично. Иногда происходят перекосы и шельмование бросается в глаза, но как правило, нет. Угнетать ради угнетения это вредно для бизнеса.

 

вот моя версия теории заговора в вг) особо не парюсь, т.к за игру не плачу   

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[DIS]
Участник
390 публикаций
11 537 боёв

 

Я учусь на программиста, и поэтому не допускаю возможности такого алгоритма.

Если Вы допускаете возможность, то создайте такой алгоритм.

А то, что я прошу доводов, то извините. Если у вас их нет, то больше и не стану просить =)

 

PS Вы привели статистику на малой выборке. И не сделали никакого вывода. Где тригер сработал? Где тригер переключился в обратную сторону? С точки зрения алгоритма. В чем там статистика?

Ваши личные проблемы, усталость, пофигизм, поругался с девушкой, просмотр аниме во время игры и т.п. извините, но как аргумент за угнетение никак не принимается. 

Я вас понял. Что такое тригер все равно не знаю(((.

Давайте включим обычную логику, без тригера. 4.5 к боев с 54% винрейта не такая уж и малая выборка или нет? Один день я 85% побед при 62к урона следующие 3 дня 25% побед при 65к урона.То есть усталость, аниме, пофигизм и девушки не принимаются. Я проигрывал  чаще при нанесении БОЛЬШЕГО УРОНА. И по поводу доводов; у вас их тоже нет, но вы знаете что это невозможно. Слабый аргумент.

 

Профессионально отрицаю. Невозможно на вычислительных этого века, такое реализовать.

Так вы еще учитесь или профессионально отрицаете? Те кто судил Коперника, тоже весьма авторитетно заявляли о невозможности вращения Земли)

Изменено пользователем VOVIC1975

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
727
[HD]
Участник, Коллекционер
151 публикация

 

Профессионально отрицаю. Невозможно на вычислительных этого века, такое реализовать.

 

  Грош вам цена , как "профи", да и профи вы на словах только , уж извините, настолько это очевидно

 

плохие игроки платят настолько же больше, насколько их больше по кол-ву по сравнению с умными.

игру делают не для нашего приятного времяпровождения, а для заработка. и проект нацелен в 1ю очередь на массовую аудиторию, которая все что сложно = "ЦА не осилит".

надо не только заманить, но и удержать игрока, немножко "передергивать карты" для этого и полезно и логично. Иногда происходят перекосы и шельмование бросается в глаза, но как правило, нет. Угнетать ради угнетения это вредно для бизнеса.

 

вот моя версия теории заговора в вг) особо не парюсь, т.к за игру не плачу   

 

 

Все верно, об этом , собсно, и пишут люди, каждый - по своему, что сути не меняет.

Лишь "особо лояльные" показательно тупят, ну да подобные отрицали саму ВОЗМОЖНОСТЬ, причем ПРОФЕССИОНАЛЬНО отрицали, вращения одного небесного тела вокруг другого (ну , для профи сложно написал, боюсь ниасилят)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

Я вас понял. Что такое тригер все равно не знаю(((.

 

Зато Вы знаете как работает алгоритм угнетения :teethhappy:

 

Объясню проще.

Допустим Вам включили режим угнетения. Для этого должна быть причина? Вы эту причину вычислили своей статистикой? Это ПП который Вы достигли или неосторожный пост на форуме? Вот это и есть тригер, когда вы точно знаете почему режим включили. Вы этого не знаете, или скрываете от нас.

Дальше. Если режим угнетения включили, его когда-то выключат? По какому событию?

 

PS Но зато все все разбираются в программировании и в алгоритмах :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×