Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kommander56

За что я бросил танки и корабли

В этой теме 156 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
319 публикаций
1 801 бой

 

Вы реально считаете, что компании интересно вас угнетать? Вот именно Вас?

1. Ей это невыгодно.

2. Нет таких алгоритмов для больших множеств. Не запатентованы еще такие. 

 

вы реально прикалываетесь? щас 5 боев на норке. 4 боя победили, но я в середине списка, дамаг мягко говоря паршивенький, целесообразность для тимы была в подсвете и засвете торпед, сбитии самолетов. Большую часть выстрелов отслеживал до самого попадания, либо ложились ряджом, либо рикошеты, либо непробития, и это по ЭМ, КР и ЛК. 5 бой вообще фееричный. на дистанции 17км выбил Фусо 3 цитадели!!!!! на урон 30к ХП, за весь бой 7 цитаделей, урона больше сотки и мне дали в тиму 45% упыря который на фарагуте шел за нюренбергом и поливал его из ГК. ИЗ ГК КАРЛ!!!! вместо того что бы зати на точку и помочь выиграть по очкам. Так скажите мне где тут нормальный подход к подбору игроков? И таких примеров я могу привести вагон.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

вы реально прикалываетесь?

 

Нет. Я уже реально не прикалываюсь, а просто грущу.

Еще никто не ответил на простой вопрос.

 

После какого события вам включился режим угнетения?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

 

Только деньги зарабатывает игра немного другими методами.

Как можно на режиме угнетения заработать? Может расскажете всем нам?

21:06 Добавлено спустя 1 минуту

 

Случайно попали, да. Вы же не замечаете, когда в таких же условиях попадаете в более выигрышную команду?

Или считаете, что Вас лично в более проигрышную команду специально помещают? Тогда расскажите за что.

 

Эммм...

 

Есть Вася Раков.  Вася Раков дно. Васю Ракова перестают тащить ребята, которые умеют играть и Вася получает свои законные 14% побед. Вася заходит в папку с игрой и стирает её.

Я бы всю жизнь играл в первую Лигу ранговых Боёв. Это совершенно другая игра, другой накал, другие эмоции.

В этом цирке тебя грохнули при счёте 8-3 в вашу пользу и ты знаешь, что они сольют сейчас, потому что за 3 минуты понятно, что ты в стаде баранов. бомс, бомс, бомс, и как это я угадал, что они сольют?

Есть сайты, где можно смотреть свою игровую статистику. Ты продамаживаешь по топ 1% сервера и 22% побед, а на следующий день, тупо катаешь вату, попасть ни в кого не можешь и чудеса 13 из 14.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

Эммм...

 

Есть Вася Раков.  Вася Раков дно. Васю Ракова перестают тащить ребята, которые умеют играть и Вася получает свои законные 14% побед. Вася заходит в папку с игрой и стирает её.

Я бы всю жизнь играл в первую Лигу ранговых Боёв. Это совершенно другая игра, другой накал, другие эмоции.

В этом цирке тебя грохнули при счёте 8-3 в вашу пользу и ты знаешь, что они сольют сейчас, потому что за 3 минуты понятно, что ты в стаде баранов. бомс, бомс, бомс, и как это я угадал, что они сольют?

Есть сайты, где можно смотреть свою игровую статистику. Ты продамаживаешь по топ 1% сервера и 22% побед, а на следующий день, тупо катаешь вату, попасть ни в кого не можешь и чудеса 13 из 14.

 

Ничего не поняла. Кто виноват и причем тут режим угнетения.

Рандом он и в жизни рандом еще больший.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

А ещё у нас бой формируется 30-40 секунд. Ждут необходимое количество игроков, ага.

Прям как в ДОТе. Ой, стоп, ээээ... Да ну нафиг! БРЕЕЕЕЕ! Не может быть! Нет необходимых вычислительных мощностей! даже у Близзард!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

 

Ничего не поняла. Кто виноват и причем тут режим угнетения.

Рандом он и в жизни рандом еще больший.

 

Не надо мне про тервер тут втирать. Я в покер онлайн играл 3 года. Там тоже вскроется много интересного, когда вскроется.

Я не был уникумом, но 10 главных раздач своей жизни я проиграл 80<20.

но это уже совсем другая история :D

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

 

 

Не стану читать эту неформатированную стену текста, пока Вы не ответите на простой вопрос.

После какого события у Вас включился режим угнетения?

Может после достижения очередного процента побед?

Может после достижения определенного среднего урона?

Может после неосторожного поста на форуме?

 

Любой Ваш вариант приму и не стану обсуждать. Мне важно, что бы Вы точно сказали, что после "этого" события включается режим угнетения.

А пока этого никто не сказал, то режиму  незачем включаться. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

мое

 

Не стану читать эту неформатированную стену текста, пока Вы не ответите на простой вопрос.

После какого события у Вас включился режим угнетения?

Может после достижения очередного процента побед?

Может после достижения определенного среднего урона?

Может после неосторожного поста на форуме?

 

Любой Ваш вариант приму и не стану обсуждать. Мне важно, что бы Вы точно сказали, что после "этого" события включается режим угнетения.

А пока этого никто не сказал, то режиму  незачем включаться. :)

 

мое личное наблюдение, что может быть после определенного количества побед не за сессию, а за отдельные период, неделя, месяц, 2-5-12 дней. Как угодно. Что же по вам уважаемая, вы не привели ни одного аргумента. Вы тролль, при чем троллите слишком толсто. Вам привести ваши слова? окей. Вы написали: Это не возможно на вычислительных этого века. ВАШИ СЛОВА? Я вам привел пример что на более древнем железе люди пишут программы и алгоритмы расчетов с кучей переменных и факторами которые вполне укладываются в программный код. Вы же не привели ни одного аргумента или довода, или хотя бы более менее обоснованного примера. Вы учитесь на программиста, сами написали. И уже можете профессионально отрицать возможность существования такого алгоритма? Тогда исходя из ваших слов так же не возможен алгоритм расчета разброса снарядов в игре, так как надо учесть много факторов. Но он есть и он работает. И это всем известно. Приведите хоть один адекватный довод, что такое не возможно в принципе. Я вам задаю конкретный вопрос, обоснуйте почему создание такого алгоритма расчетов не возможно по вашему мнению?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 897 публикаций
803 боя

мое

 

мое личное наблюдение, что может быть после определенного количества побед не за сессию, а за отдельные период, неделя, месяц, 2-5-12 дней. Как угодно. Что же по вам уважаемая, вы не привели ни одного аргумента. Вы тролль, при чем троллите слишком толсто. Вам привести ваши слова? окей. Вы написали: Это не возможно на вычислительных этого века. ВАШИ СЛОВА? Я вам привел пример что на более древнем железе люди пишут программы и алгоритмы расчетов с кучей переменных и факторами которые вполне укладываются в программный код. Вы же не привели ни одного аргумента или довода, или хотя бы более менее обоснованного примера. Вы учитесь на программиста, сами написали. И уже можете профессионально отрицать возможность существования такого алгоритма? Тогда исходя из ваших слов так же не возможен алгоритм расчета разброса снарядов в игре, так как надо учесть много факторов. Но он есть и он работает. И это всем известно. Приведите хоть один адекватный довод, что такое не возможно в принципе. Я вам задаю конкретный вопрос, обоснуйте почему создание такого алгоритма расчетов не возможно по вашему мнению?

 

На простой вопрос есть ответ?

Что бы включить режим угнетения нужна какая-то причина?

Какая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

 

На простой вопрос есть ответ?

Что бы включить режим угнетения нужна какая-то причина?

Какая?

 

вы вообще читаете что вам пишут? я вам написал уже свое мнение на этот счет. Вы же не ответили ни на один поставленный вам вопрос. Ответ дайте на прямо заданный вам вопрос. Почему вы считаете создание такого алгоритма невозможным. Обоснуйте. Если вы этого не сделаете, тогда я думаю многие согласятся, можно будет создать тему по вашей личности отдельно, где указать, что данный пользователь и посититель форума голословен, не имеет никаких обоснований для своих суждений и не приводит аргументов на свои утверждения. Что бы остальные пользователи не вступали с вами в прения и не тратили свое время. Дайте ответ на поставленный вопрос.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации
13 986 боёв

Нуууу, это ж ВГ. Раз вы играли в танки, значит знали, на что шли. В танках меня бомбануло, когда 183 мм болванка "нипрабила" амх 13 75 в борт с 50 м. Да его порвать должно было в клочья. А в кораблях - сегодня, Дмитрий Донской бортом к моему фридриху на 4 км. Даю залп. Ладно бы "не попал". Но тут попал всеми 8 плюшками ажно на 1000 дамага. То есть один сквозняк, остальные "нипрабили". 406 мм!!!!!

 

Ты просто попал в адамантиновую заклепку ! Целится надо мимо заклепок ! Это всякий знает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

Пост ночью, в котором я разжевал простейшую реализацию системы "усреднения", потерли. Видимо, я попал в точку :)

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
2 318 боёв

 

Не стану читать эту неформатированную стену текста, пока Вы не ответите на простой вопрос.

После какого события у Вас включился режим угнетения?

Может после достижения очередного процента побед?

Может после достижения определенного среднего урона?

Может после неосторожного поста на форуме?

 

Любой Ваш вариант приму и не стану обсуждать. Мне важно, что бы Вы точно сказали, что после "этого" события включается режим угнетения.

А пока этого никто не сказал, то режиму  незачем включаться. :)

все давно придумано в автоспорте, нагружают победителей балластом. и чем больше побед, тем больше балласта. Разумеется есть ограничение по максимальному весу балласта, ну то бы "нагибаторы" не потеряли интерес

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

 

Что интересно - британским КР фугасы могут выбить цитадель).

 

Да) проверено)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций

 

На простой вопрос есть ответ?

Что бы включить режим угнетения нужна какая-то причина?

Какая?

 

коммерческая прибыль,ессно

и,деточка,ваши потуги выглядят,как минимум,нелепо-все знают-кто вы и чем дышите,я бы вам посоветовал сыграть(как я)

овер 30к сессий в сеттинге WG-после этого готов выслушать ваше мнение,кактотак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Пост ночью, в котором я разжевал простейшую реализацию системы "усреднения", потерли. Видимо, я попал в точку :)

 

Напишите в личку что именно написали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
1 801 бой

Пост ночью, в котором я разжевал простейшую реализацию системы "усреднения", потерли. Видимо, я попал в точку :)

 

ну мой пост тоже потерли, где я приводил пример про читпрограммы для Дивизии и компанию Первый бит. Так что модераторы работают очень качественно)))) А по утверждениям данной личности, так же не возможно было бы прописать учебный алгоритм для полетов в космос или для учебного тренажера военного истребителя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
Старший бета-тестер
581 публикация

Конечно, угнетение существует. Это вполне реализуемо программно. И это выгодно. Плохие игроки платят не хуже хороших, а значит, должны сохранять хорошие впечатления - например о победных боях. Вот их и подтягивает. Если бы балансирования по скрытым алгоритмам не было, то победы одной группы игроков стремились бы к 90%, а другой - к 10%. И десятипроцентные ушли бы из игры. Массово.

 

С этого момента подробней, пожалуйста.

Режим угнетения должен статистов угнетать, а не раков со дна поднимать?

Статисты читают эту тему и смеются, остальнве никак не могут объяснить, с какого процента их угнетают.

 

1) Это, простите, вы статист? У меня все основные параметры (процент побед, опыт за бой, дамаг за бой, убил/убит) превышают ваши, причём последние два - заметно превышают, а я даже свой уровень не считаю уровнем статиста.

2) Режим угнетения (это условное название, более корректно, но занудно было бы назвать эту вещь каким-нибудь "механизмом динамического воздействия на успешность игроков" или как-то так). Эта штука есть в танках, и, вероятно в самолётах (в самолётах точно не знаю, я ушёл почти сразу после окончания ЗБТ, так как всю игру убили бесконечные боеприпасы, вследствие которых пропала тактика и появились стадА).

В этой системе есть ряд триггерных факторов и есть ряд механизмов. Во избежание ваших традиционных попыток с помощью утрирования дискредитировать обсуждения, скажу, что эти вещи работают в комплексе, то есть ряд триггеров может запустить один или другой механизм, при этом как и что будет запускаться - зависит от конкретной ситуации.

Итак, триггеры:

1) Нагиб. Условно, если ты пару-тройку боёв будешь жёстко гнуть, на средних уровнях выдавать дамаг за 120 тысяч, тащить бой - жди, что тебя макнут. И наоборот - если ты несколько боёв показываешь очень низкий результат, то жди скорых успехов.

2) Прокачанность корабля. То есть средний уровень боёв за сессию для ещё непрокачанного и прокачанного корабля будет отличаться.

3) Таки да, прем. Игре полезны те игроки, которые башляют. Те, кто не башляет, есть мясо для настоящих клиентов и менее ценен.

Может быть, есть ещё, но я их не замечал.

Механизмов в целом три.

1) Балансировка по скиллу. Оленей к аццам, аццов к оленям.

2) Балансировка по уровням. Думаю, всё ясно.

3) Воздействие на физику игрового мира. Снаряды летят мимо (ну случайный же разброс в рамках КВО, просто так совпало, ага) или в яблочко, фугасы и бомбы зажигают или нет. Вот я купил недавно прем после долгого воздержания, и что ты будешь делать, линкоры от торпед стали уворачиваться, цитадели ручьём полились... Ну не на постоянку само собой, через пару дней мягко прекратилось. Так, лёгкая замануха.

Само собой, заговор, паранойя, глюки и шапочка из фольги. Дададада.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 613 публикации

В личку отправил.

 

Коротко, режим угнетения (и накрутки, кстати, тоже) ограничен определенными рамками. Чем лучше игрок, тем больше у него шансов даже в режиме "угнетения" преодолеть систему и показывать хороший результат, за счет лучшего знания игровых механик, тактики, умения брать упреждение.

 

А кроме того, есть классы, для которых режим угнетения/накрутки включить принципиально невозможно. Потому что у них нет боевых механик, предусматривающих разброс значений в диапазоне "от - до".

 

Детская задачка: о каких двух классах мы говорим? :)

Изменено пользователем El_Basko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Спасибо, получил, примерно так же и сам думаю. Кстати то ч то ваш пост удалили как раз и еще одно подтверждение что система ребаланса есть и рандомные бои не являются рандомными.  Более того игрок делающий перерывы и возвращающийся, а также тот кто имеет несколько тысяч боев имеет более льготный режим боев , думаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×