Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
nikolay__2012

Броненосец Великобритании Nile (Найл, Нил)

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Альфа-тестер
121 публикация
1 005 боёв

Броненосец Великобритании Nile:

2c65a57cfc5f1e4621f9145570cd0174.jpg   5c8071cf0a00108e3dd4f2da120b9406.jpg

 

История: 

На момент их постройки «Nile» и однотипный «Trafalgar» были самыми сильными боевыми кораблями в Королевском флоте. Они были очень хорошо защищены, неся на себе свыше 4390 тонн брони.

Заложен 8 апреля в 1886 году на верфи Пермброк-док (Pembroke Dockyard), спущен на воду 27 марта 1888. 

Вступил в строй 10 июля 1891.

 

Бронирование:

 В целях экономии веса броневой пояс длиной 70 м прикрывал только середину корпуса, простираясь на 1,6 м вниз и на 0,9 м вверх от ватерлинии. Броневая палуба имела толщину 76 мм по всей длине корабля. В конструкции «Nile» отразился принцип соединения тяжелейшей артиллерии с максимальным броней ( Конструкция «Nile» стала «стандартом де факто» для всего дальнейшего развития броненосного флота вплоть до появления «Dreadnought») .

b8561fbde2dbc309404eaee14ec344ff.jpg

 

 

Вооружение:

Орудия калибра 343 мм (13,5") устанавливались по два в башнях с гидравлическим приводом, расположенных по осевой линии корабля. Между башнями находилась восьмиугольная цитадель со 127-мм бронированием, в которой располагались 120-мм (4,7") орудия, позднее замененные на 152-мм (6"). Когда строительство броненосца было закончено, многие морские офицеры полагали, что он будет последним большим боевым кораблем из-за быстрого развития миноносцев.

 

Характеристика:

   Основная характеристика

 

Водоизмещение 12 590 т полное
Длина 105,15 м
Ширина 22,25 м
Осадка 8,69 м
Бронирование главный пояс: 356—508 мм
верхний пояс: 406—457 мм
траверсы: 356—406 мм
палуба: 76 мм
казематы: 102—127 мм
башни: 457 мм
командирская рубка: 356 мм
Двигатели 6 котлов цилиндрического типа;
3-цилиндровые паровые машины тройного расширения
Мощность 7500 л. с. нормальная
12 000 л. с. форсированная
Движитель 2 винта
Скорость хода 15 узлов максимальная
16,75 узлов при форсированной тяге
Экипаж 577 человек

  

   Вооружение

Артиллерия 2 × 2 — 343-мм/30
6 × 1 — 120-мм/40
8 × 1 — 6-фн.
9 × 1 — 47-мм/40 системы Гочкиса
Минно-торпедное вооружение 4 × 450-мм фиксированных ТА

 

 Служба/судьба:

 В основном «Nile» нес службу на Средиземном море. Заканчивал службу как учебное судно.

Списан в 1912 г

 

Факт:

 Когда строительство броненосца было закончено, многие морские офицеры полагали, что он будет последним большим боевым кораблем из-за быстрого развития миноносцев.

 

Источники:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
121 публикация
1 005 боёв

Лаконичность - наше все?

Кратко, ясно и понятно! :honoring:

А на самом деле не смог большего найти т.к. в разное время существовало около трёх "Нилов", а кроме них ещё лезут "Нилы с луны" :amazed:

очень мало материала, а тема оформлена достойно.

1 - http://www.tinlib.ru/voennaja_istorija/linkory_britanskoi_imperii_chast_iv_ego_velichestvo_standart/p2.php вот тут есть чем дополнить вашу статью.

 

Вечером дополню....

 

Изменено пользователем nikolay__2012

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
185 боёв

очень мало материала, а тема оформлена достойно.

1 - http://www.tinlib.ru/voennaja_istorija/linkory_britanskoi_imperii_chast_iv_ego_velichestvo_standart/p2.php вот тут есть чем дополнить вашу статью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

У Вас выводы сделаны неправильные. А именно "В конструкции «Nile» отразился принцип соединения тяжелейшей артиллерии с максимальным броней ( Конструкция «Nile» стала «стандартом де факто» для всего дальнейшего развития броненосного флота вплоть до появления «Dreadnought»)" -- неправильно.

 

"Нил", с его башнями Кольза и попыткой забронировать весь надводный борт (что привело к тому, что надводный борт получился мизерной высоты), это тупик и шаг назад. Последовавшие за ним "Соверены" были потомками "адмиральской" серии, с рациональным распределением броневой защиты и не столь массивными барбетными установками. А единственным потомком "Нила" стал "Худ", на чем "броненосцы Барнаби", слава Прогрессу, и кончились

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
92 публикации
136 боёв

У Вас выводы сделаны неправильные. А именно "В конструкции «Nile» отразился принцип соединения тяжелейшей артиллерии с максимальным броней ( Конструкция «Nile» стала «стандартом де факто» для всего дальнейшего развития броненосного флота вплоть до появления «Dreadnought»)" -- неправильно.

 

"Нил", с его башнями Кольза и попыткой забронировать весь надводный борт (что привело к тому, что надводный борт получился мизерной высоты), это тупик и шаг назад. Последовавшие за ним "Соверены" были потомками "адмиральской" серии, с рациональным распределением броневой защиты и не столь массивными барбетными установками. А единственным потомком "Нила" стал "Худ", на чем "броненосцы Барнаби", слава Прогрессу, и кончились

 

очень смахивает на мониторы того времени - тупо уклон на броню. Да и вообще тогда, как мне показалось, находили очень прозаичные решения проблем: у врага большая пушка - мы сделаем толще броню... :izmena:

 

P.S. тема оформлена хорошо, но мало информации (ждём её добавления) и мало изображений и фотографий. А в общем - молодец :medal:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
49 публикаций
2 боя

Кратко, ясно и понятно! :honoring:

соглашусь и поставлю плюсик. Интересная тема

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций

Краткость конечно сестра таланта... Но не до такой же степени!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
295
[LST-W]
Викигвардия, Альфа-тестер, Коллекционер
2 040 публикаций
6 069 боёв

 

очень смахивает на мониторы того времени - тупо уклон на броню. Да и вообще тогда, как мне показалось, находили очень прозаичные решения проблем: у врага большая пушка - мы сделаем толще броню... :izmena:

:medal:

ну вот как раз процесс, начавшийся с первого "Дредноута" и кончившийся "Коллингвудом" был осознанием того, что всё забронировать нельзя, а монолитный железный кирпич на воде не держится :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
91 публикация
159 боёв

Я видел проекты на основе Nile, только он предназначался как площадка для самолётов, тоесть авианосец.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
794 публикации
419 боёв

Я видел проекты на основе Nile, только он предназначался как площадка для самолётов, тоесть авианосец.

OMG! Nile - авианосец? Боюсь на момент постройки с него могли запускать только воздушные шары и почтовых голубей, а когда появилось что-то более-менее летающее, его сдали на слом (1912). К тому же по высоте надводного борта с Найлом может поспорить только русский суперавианосец - баржа "Коммуна". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций

По минимальной высоте надводного борта непревзойденными экземплярами, ИМХО, окажутся русские броненосцы типа "Русалка" 

Русалка в Кронштадте.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[FATE]
Альфа-тестер
67 публикаций
5 409 боёв

Могу написать побольше об этом корабле, если кому-то это интересно. Корабль-то, в своем роде, знаковый.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×