Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_xxwyqkxCj8A8

Бои по 5 минут

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
834 публикации

Кстати недавно наблюдал, как у соперников один из отряда утопил сокомандника, чтоб успеть в меня еще пострелять, наверно. Я хз, забирают ли очки за тимкилл

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
222 публикации
13 370 боёв

Мне кажется, что турбобоев стало больше, когда в командах стало меньше эсминцев. Если никто не светит и не берет точки - ломается привычный ход боя. Одни растеряются и ничего не делают, другие по одному лезут под фокус. В итоге все заканчивается за 5 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 180 боёв

Кстати недавно наблюдал, как у соперников один из отряда утопил сокомандника, чтоб успеть в меня еще пострелять, наверно. Я хз, забирают ли очки за тимкилл

Должны забирать очки и за тимкилл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

Согласен полностью. Было несколько примеров этому.  Например: вся команда пошла на один фланг, а ты (ну может ещё 1-2 сокомандника) на другой. На вопрос "что вы стадом пошли ?" получаешь ответ "так больше шансов на победу - будем фокусить и выносить". А спустя несколько минут - всё стадо в порту...:( 

 

От сливающейся за 2 минуты команды, никуда не деться. Бесит другое, а именно режим превосходство. Где по сути периодически от тебя ничего не зависит и повлиять на исход боя ты не успеваешь.

И самое главное,что режим превосходство выпадает самое чаще всех режимов.Я бы предпочёл,чтоб чаще выпадал "стандартный бой",ибо там больше решает скилл игроков,чем случайность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Кстати недавно наблюдал, как у соперников один из отряда утопил сокомандника, чтоб успеть в меня еще пострелять, наверно. Я хз, забирают ли очки за тимкилл

Да уж. Если топить союзника (а тем более сокомандника) что-бы набить дамага\фрагов\выполнить лбз - то это"полный финиш"...:facepalm:

12:02 Добавлено спустя 1 минуту

Мне кажется, что турбобоев стало больше, когда в командах стало меньше эсминцев. Если никто не светит и не берет точки - ломается привычный ход боя. Одни растеряются и ничего не делают, другие по одному лезут под фокус. В итоге все заканчивается за 5 минут.

Наверное, когда нет эм - все просто смелееют (не надо боятся вееров), забывая, что у кр тоже торпы бывают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Кстати недавно наблюдал, как у соперников один из отряда утопил сокомандника, чтоб успеть в меня еще пострелять, наверно. Я хз, забирают ли очки за тимкилл

 

Забирают очки у команды за потерю корабля независимо от того, кто его убил. Так что да, тимкилл помогает продлить бои. Вот только это наказуемо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

И самое главное,что режим превосходство выпадает самое чаще всех режимов.Я бы предпочёл,чтоб чаще выпадал "стандартный бой",ибо там больше решает скилл игроков,чем случайность.

 

Скилл решает везде, но рандом и так настолько рандомен, что вносить в него еще больший рандом - это нонсенс))))))))) уж извините за каламбур)))) Соответственно, когда игрок выезжает на Ямато (к примеру) и в его команде сливаются в первые минуты боя 4 ЭМ из 5 и при этом мы имеем 3 точки к захвату (или 4) - это не айс. При стандартном бое это печально, но не смертельно, при превосходстве практически 100% слив. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[LIME]
Участник, Коллекционер
128 публикаций
23 113 боёв

Очень много завелось неадекватной дичи, я уже молчу про, то что в артиллерийской дуэли недавно наш мэхан проиграл миниказе, ...также молчу про николосов упарывающихся на двух кливлендов и прочее..

Как будто без мозга люди играют...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 358 публикаций

 

Роликов по игре на гитаре там тоже достаточно более чем, с одних просмотров не заиграешь.

 

Ну вот я смотрю видео Nomena, потом пробую увиденное в игре.Теория + практика.Только через свою шкуру,методом проб и ошибок.Только так и можно научиться,верно?

Наличие опытного напарника(наставника) ускоряет процесс вникания в игру,но его нет у большинства.

Изменено пользователем anonym_rSUTXYyRlIJ3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

Скилл решает везде, но рандом и так настолько рандомен, что вносить в него еще больший рандом - это нонсенс))))))))) уж извините за каламбур)))) Соответственно, когда игрок выезжает на Ямато (к примеру) и в его команде сливаются в первые минуты боя 4 ЭМ из 5 и при этом мы имеем 3 точки к захвату (или 4) - это не айс. При стандартном бое это печально, но не смертельно, при превосходстве практически 100% слив.

 

Да пусть будет слив, только дайте пострелять. А когда ты на Ямато с 80%+ боеспособности видишь надпись об окончании бои с 0 очков, то ни ты не рад, ни твои противники, которые с тебя дамага снять не успели. Кому это выгодно? Результат боя ты всё равно на Ямато не изменишь, то настрелять ещё 100к+ урона ты точно способен. Собственно как и отдать столько же противникам своей боеспособности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
36
[SVTR]
Участник
83 публикации
11 496 боёв

ЕМНИП, Леста как то меняла периодичность и количество капающих очков в режиме превосходство за точки.

И вроде все было ок.

А сейчас такое впечатление что после какого-то патча все вернулось как было.

Впрочем, не удивлюсь если оно так...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

ЕМНИП, Леста как то меняла периодичность и количество капающих очков в режиме превосходство за точки.

И вроде все было ок.

А сейчас такое впечатление что после какого-то патча все вернулось как было.

Впрочем, не удивлюсь если оно так...

 

Проблема в том, что перекос в командах настолько велик, что все точки захватывает одна из команда, а у другой есть только 300 стартовых очков, которые с гибелью кораблей улетают в 0. И для окончания такого боя совершенно не важно, сколько очков дают точки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций

Может, режим турбо это когда в одной команде добавлены боты? Ну как еще тогда объяснять все эти безумные крейсера, которые с респа летят вперед чтобы сдохнуть на второй минуте? Не играет так человек, даже самый неумеющий, и как бы он тогда до 7-8 левела докачался-то...

Как будто у балансировщика есть тайм-лимит. Собралось 24 игрока - будет равный бой. Собралось 18-20 игроков - некогда ждать, в одну команду докидывает 4-6 ботов и играйте с ними как хотите. Отсюда и все эти странности с тотальным превосходством одной из "случайно" набранных команд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Может, режим турбо это когда в одной команде добавлены боты? Ну как еще тогда объяснять все эти безумные крейсера, которые с респа летят вперед чтобы сдохнуть на второй минуте? Не играет так человек, даже самый неумеющий, и как бы он тогда до 7-8 левела докачался-то...

Как будто у балансировщика есть тайм-лимит. Собралось 24 игрока - будет равный бой. Собралось 18-20 игроков - некогда ждать, в одну команду докидывает 4-6 ботов и играйте с ними как хотите. Отсюда и все эти странности с тотальным превосходством одной из "случайно" набранных команд.

 

Иногда боты играют лучше людей... в хеллоунском режиме всякое повидать успел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

 

Да пусть будет слив, только дайте пострелять. А когда ты на Ямато с 80%+ боеспособности видишь надпись об окончании бои с 0 очков, то ни ты не рад, ни твои противники, которые с тебя дамага снять не успели. Кому это выгодно? Результат боя ты всё равно на Ямато не изменишь, то настрелять ещё 100к+ урона ты точно способен. Собственно как и отдать столько же противникам своей боеспособности

Мелькнула тут мысль (глупая, наверное) об режиме, где надо уничтожить все корабли противника, но при этом отсутствует отсчёт до конца боя. Я бы сыграл...:hiding: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
41
[LIME]
Участник, Коллекционер
128 публикаций
23 113 боёв

Мелькнула тут мысль (глупая, наверное) об режиме, где надо уничтожить все корабли противника, но при этом отсутствует отсчёт до конца боя. Я бы сыграл...:hiding: 

 

И гоняться часов 8 на вашем оставшемся ямато за фубуки по всей карте))))
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

Мелькнула тут мысль (глупая, наверное) об режиме, где надо уничтожить все корабли противника, но при этом отсутствует отсчёт до конца боя. Я бы сыграл...:hiding:

 

Да не, плохой вариант. Останутся 1 на 1 Кагеро и Зао и будут играть в кошки мышки час, пока Зао торпеду носом не возьмёт. Зачем такое. Какие то разумные условия победы должны быть. Тот же захват базы в стандартном бою вполне логичен. А вот превосходство и эпицентр такое себе счастье

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 662
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 544 публикации
37 180 боёв

Мелькнула тут мысль (глупая, наверное) об режиме, где надо уничтожить все корабли противника, но при этом отсутствует отсчёт до конца боя. Я бы сыграл...:hiding: 

Это было на Альфа тесте, бои шли по несколько часов, с прижиманиями к синей линии.

Это точно бы Вас не устроило.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 182 публикации
18 140 боёв

 

И гоняться часов 8 на вашем оставшемся ямато за фубуки по всей карте))))

 

Ямато как раз за Фубуки долго гоняться не сможет. Как и от неё :) Он слишком широкий, торпеды будут заходить часто. А вот если какой-то манёвренный крейсер и инвизный эсминец, то тут да, много часов можно ждать ошибки одного из них.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 364 публикации
19 318 боёв

эсминец всегда победит.....это аксиома этой игры....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×