21 806 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 650 публикаций 5 773 боя Жалоба #21 Опубликовано: 23 ноя 2016, 03:34:50 Это не треск и шум, а банальный слив унитаза. Вы считаете, мне от этого легче? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 23 ноя 2016, 08:05:41 Привет! Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно по результатам исследований отзывов на форуме. Сейчас мы ждём результатов опроса большего числа игроков об этом и других аспектах обновления. После этого мы сможем конкретнее рассуждать на тему того, как и в какую сторону будут меняться звуки, добавленные в 0.5.14. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 564 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 ноя 2016, 08:47:08 (изменено) недавно досматривал бой следя за Фусо... где вы эти ужасные звуки нашли вообще? хорошо что у меня нет Фусо Изменено 23 ноя 2016, 08:55:13 пользователем DiasIre Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 246 [SELF] Sergius_Ferratus Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 999 публикаций Жалоба #24 Опубликовано: 23 ноя 2016, 09:05:33 (изменено) Хотелось бы увидеть в разделе модификаций действительно мод, который мог бы вернуть в текущий клиент игры звуки из версии предыдущей ! Или скажите хотя бы, если у меня осталась на компе версия 0.5.13, не обновлённая до 0.5.14, какой раздел можно заменить в папке с игрой версии 0.5.14, чтобы вернуть старые звуки, и будет ли игра работать после такой замены ? Или всё полетит и будет крашица к чертям собачьим ? В модификации вряд ли пустят, такой "мод" же со временем всё больше устаревать будет (если сам "правильные" звуки для новых событий/кораблей писать не будешь ). Я выкладывал архив для замены со звуками из ОТ 0.5.13. Если сам хочешь сделать, то заменять надо содержимое в ПАПКА_С_ИГРОЙ\res\banks\ Проблем практически не возникает. За всё это время я только одну ошибку словил, возможно, связанную с заменой — однажды в Порту игра перестала реагировать на нажатия по каким-либо кнопкам и активным элементам, и в python.log было извещение об exception-е, связанном со звуковой системой. Перезапуск всё вылечил. Изменено 23 ноя 2016, 09:07:00 пользователем Sergius_Ferratus Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 609 публикаций 34 625 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 23 ноя 2016, 09:09:00 И ещё одно. Верните любой старый звук "Бой начинается!" От нынешнего треска, шума и какофонии у меня из ушей кровь течет. А из глаз слёзы Зачем вообще так громко орет этот дядя "Бой начинается" ? И "заткнуть" его нет никакой возможности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 013 Espinazo Бета-тестер 7 274 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 23 ноя 2016, 09:35:38 Зачем вообще так громко орет этот дядя "Бой начинается" ? И "заткнуть" его нет никакой возможности. Причем под звук сливного бачка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 360 _Miserere Участник, Коллекционер 995 публикаций 10 256 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 23 ноя 2016, 09:39:05 (изменено) Привет! Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно по результатам исследований отзывов на форуме. Сейчас мы ждём результатов опроса большего числа игроков об этом и других аспектах обновления. После этого мы сможем конкретнее рассуждать на тему того, как и в какую сторону будут меняться звуки, добавленные в 0.5.14. Неоднозначно воспринимаются - это просто сверхлояльная оценка отношения игроков. Как эти кричалки, перделки, шлепки по мокрой *** вообще смогли пройти тестирование? Ну и конечно же "нам надо собрать статистику" З.Ы. А по-пу зачем звездочками зарисовывать то???? Изменено 23 ноя 2016, 09:40:22 пользователем _Miserere Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 100 anonym_2LPD7RRVJzue Участник 428 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 23 ноя 2016, 09:40:56 (изменено) Привет! Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно по результатам исследований отзывов на форуме. Сейчас мы ждём результатов опроса большего числа игроков об этом и других аспектах обновления. После этого мы сможем конкретнее рассуждать на тему того, как и в какую сторону будут меняться звуки, добавленные в 0.5.14. Да какое там неоднозначно? В теме фидбека по звуку больше 80% голосов отданы за то что звуки ухудшились... как по-мне так это весьма однозначная реакция аудитории, да и то тех кто не поленился залезть в голосовалку и потыкать мышкой.И вообще, какое нафиг исследование? Для чего вообще форум нужен, если там тем про отвратительные новые звуки как грязи весной, и слепому ясно что старые звуки были значительно приятнее, атмосфернее и главное, в основном они были к месту, если не брать в расчет непонятно почему стрелявший со звуком залпа тирпица, эсминец фубуки вроде, точно не помню... Изменено 23 ноя 2016, 09:45:43 пользователем anonym_2LPD7RRVJzue 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #29 Опубликовано: 23 ноя 2016, 10:58:17 (изменено) Честно говоря не понимаю, зачем разработчики стараются сделать реалистичный звук выстрела. Подавляющее большинство игроков понятия не имеет как в реале звучат орудия, да ладно орудия даже звук простой двухстволки 12-го калибра не все знают, но прекрасно воспринимают звук киношных выстрелов. И считают, что выстрел звучит именно так как в кино. ХЗ в какой стране живешь ты, но в моей России практически каждый знает как звучит орудийный выстрел. У меня в городе каждый полдень делали холостой выстрел с вершины Горы. Стёкла звенели во всех домах в радиусе полукилометра. Слава богу уже пять лет как запретили. А пушечка-то всего 100мм. По мемуарам участников ВОВ, звуком выстрела из орудия ИСУ-152 вышибало окна в близлежащих домах. Не разрывам снаряда, а именно звуком выстрела. А это, на минутку, калибр лёгкого крейсера. Разумеется я не слышал звук выстрела 406мм орудия, но основываясь на звуке более мелких калибров можно сделать определенные выводы. И уж точно этот звук не должен быть поход на хлопанье автомобильной дверью. Изменено 23 ноя 2016, 10:59:29 пользователем Che___BURATOR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
975 anonym_1tkwHYetI2Kn Участник 1 071 публикация Жалоба #30 Опубликовано: 23 ноя 2016, 10:59:14 Осмелюсь предположить, что может на самом деле вся беда в акустике и звуковых картах? У разрабов стоят профессиональные, что уши , что карты, а у ЦА класом ниже как минимум и не могут воспроизвести всё то, что разрабы делают. Не факт конечно, что это так. Видосы не смотрел, звук не оценивал, но вот что в танках запомнилось, когда 1 раз спрятался в кусты и ко мне сзади подкралась арта и выстрелила, так мне пришлось штаны идти застирывать. В кораблях такого не припомню, хотя калибр в корабликах в разы больше и сратьcя должен при каждом залпе)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 499 RenamedUser_30408017 Участник 3 221 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 23 ноя 2016, 11:07:31 Осмелюсь предположить, что может на самом деле вся беда в акустике и звуковых картах? У разрабов стоят профессиональные, что уши , что карты, а у ЦА класом ниже как минимум и не могут воспроизвести всё то, что разрабы делают. Не факт конечно, что это так. Видосы не смотрел, звук не оценивал, но вот что в танках запомнилось, когда 1 раз спрятался в кусты и ко мне сзади подкралась арта и выстрелила, так мне пришлось штаны идти застирывать. В кораблях такого не припомню, хотя калибр в корабликах в разы больше и сратьcя должен при каждом залпе)))) Профессиональной карточки у меня конечно нет, но положа руку на сердце - со своей "непрофессиональной" 5.1 акустикой на звуки никогда не жаловался. И что характерно, когда подкрутишь басы на сабе - атмосфера "больших калибров" волшебным образом появляется. Проблема не в акустике, а в настройках клиента, которые приходится искусственно доводить до кондиции. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_R0rQRbsGNyNE Участник 470 публикаций Жалоба #32 Опубликовано: 23 ноя 2016, 12:07:34 Зачем вообще так громко орет этот дядя "Бой начинается" ? И "заткнуть" его нет никакой возможности. он пытается докричаться до игроков со свернутой игрой, но учитывая игнорирование этой проблемы который год это у него вряд ли получится Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 [KUSTO] __Corso__ Старший бета-тестер, Коллекционер 165 публикаций 24 650 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 23 ноя 2016, 12:10:57 Привет! Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно по результатам исследований отзывов на форуме. Сейчас мы ждём результатов опроса большего числа игроков об этом и других аспектах обновления. После этого мы сможем конкретнее рассуждать на тему того, как и в какую сторону будут меняться звуки, добавленные в 0.5.14. где происходят эти опросы, куда написать что действительно со звуками выстрелов беда? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 317 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 23 ноя 2016, 13:40:55 где происходят эти опросы, куда написать что действительно со звуками выстрелов беда? Один был в опроснике после теста , а другой здесь на форуме с голосованием и сейчас по звуку - Ухудшили (55 голосов [83.33%]) [0.5.14.х] Звук Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 609 публикаций 34 625 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 23 ноя 2016, 14:03:30 он пытается докричаться до игроков со свернутой игрой, но учитывая игнорирование этой проблемы который год это у него вряд ли получится ну пока что кроме негатива, его вопли ничего более не порождают. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 609 публикаций 34 625 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 23 ноя 2016, 14:11:57 Мы обратили внимание, что новые звуки воспринимаются неоднозначно Новые звуки воспринимАлись неоднозначно где-то на рубеже 5.3 - 5.4. Лично для меня уже давно никакой разницы. "Пукает" чет да и ладно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 806 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 650 публикаций 5 773 боя Жалоба #37 Опубликовано: 24 ноя 2016, 15:14:06 Один был в опроснике после теста , а другой здесь на форуме с голосованием и сейчас по звуку - Ухудшили (55 голосов [83.33%]) [0.5.14.х] Звук Спасибо, проголосовал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
272 [RAO] 80r0da Участник 405 публикаций 9 877 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 24 ноя 2016, 18:28:31 Осмелюсь предположить, что может на самом деле вся беда в акустике и звуковых картах? У разрабов стоят профессиональные, что уши , что карты, а у ЦА класом ниже как минимум и не могут воспроизвести всё то, что разрабы делают. Не факт конечно, что это так. Видосы не смотрел, звук не оценивал, но вот что в танках запомнилось, когда 1 раз спрятался в кусты и ко мне сзади подкралась арта и выстрелила, так мне пришлось штаны идти застирывать. В кораблях такого не припомню, хотя калибр в корабликах в разы больше и сратьcя должен при каждом залпе)))) точно нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 086 anonym_RgLB8NKYBWTE Участник 1 886 публикаций Жалоба #39 Опубликовано: 25 ноя 2016, 07:03:14 Звуки уже до того испортили, что я практически до нуля приглушил их в клиенте, слушать этот треск вредно для ушей. Но каждый раз бодро рапортуют мол де мы улучшили звуки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 728 [GD] HoffnungsloserJosefBoese Старший бета-тестер, Коллекционер 2 407 публикаций 18 008 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 25 ноя 2016, 20:37:42 В модификации вряд ли пустят, такой "мод" же со временем всё больше устаревать будет (если сам "правильные" звуки для новых событий/кораблей писать не будешь ). Я выкладывал архив для замены со звуками из ОТ 0.5.13. Если сам хочешь сделать, то заменять надо содержимое в ПАПКА_С_ИГРОЙ\res\banks\ Проблем практически не возникает. За всё это время я только одну ошибку словил, возможно, связанную с заменой — однажды в Порту игра перестала реагировать на нажатия по каким-либо кнопкам и активным элементам, и в python.log было извещение об exception-е, связанном со звуковой системой. Перезапуск всё вылечил. Большое Спасибо, помогло, звучит опять по человечески... Вопрос к Разработке - надолго-ли и зачем вынуждать игроков принимать такие меры для приведения клиента игры к играбельному состоянию ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию